Покупаем 1-ый автомобиль
Новеньким, стремящимся поскорее «встать на колеса», рынок предлагает огромное количество вариантов. Один из самых нужных – новое, но подешевле.
Резон такового выбора прост. Новый – так как возиться с старым железом, в особенности без опеки «бывалого», не каждому по плечу. Практика – дело наживное. А здесь для тебя и гарантия и кое-какой дилерский сервис. Не считая того, в неопытных руках автомобиль изнашивается еще резвее, так что приличный припас актуальных сил очевидно не повредит. А дешевый – чтоб не жаль было курочить, ведь «школьные» способности, как досадно бы это не звучало, не гарантируют безаварийной езды. Но это не всё, стoит найти и другие ценности.
О классе возможной покупки, мощности мотора и типе коробки в этом случае рассуждать лишне – обычно, все это предопределено ценой. Оперившись, вчерашние «чайники» часто стремятся избавиться от первой машины: потренировались, дескать, и хватит. Здесь всё за вас, ведь дешевый продукт уходит, обычно, на ура. Но не торопитесь ликовать, сначала автомобиль нужно приобрести. На данный момент это не так просто: позабытые было очереди появились вновь. Срок ожидания – суровый аргумент.
Не запамятовывайте, что дешевенькие «тачки» популярны у мошенников не меньше, чем дорогие. С ними обычно не церемонятся, старательно перебивая номера узлов и выправляя новые документы, – обычно, такие машины сходу идут на разборку. А вкладываться в суровую защиту многие не обожают – уж очень затратно по сопоставлению с ценой самой машины. Как вариант, отыскиваете машину с дешевым страхованием каско.
В экономном секторе важную роль играет также происхождение автомобиля. Условных государственных групп три. Извечно российская представлена только продукцией АВТОВАЗа. Кроме очень демократичной цены, волжское семейство завлекает доступностью запчастей и отменной ремонтопригодностью – профессионалов по «Ладе» можно отыскать даже в сибирской тайге. Переднеприводные модели владеют хорошими ездовыми свойствами, на применимом уровне Законодательство и комфорт. Огорчают иногда откровенно экономные материалы отделки, небогатый набор опций и нестабильное качество производства – как кому повезет.
Изделия китайского автопрома подкупают полностью современным и щедрым оснащением. Подушки безопасности, Абс, усилитель руля и кожаный салон в их никак не уникальность. Ну и смотрятся презентабельно – ведь многие дизайнерские решения позаимствованы у узнаваемых европейских и японских компаний. К огорчению, эта техника не отличается долговечностью, а сервис обходится недешево. В аварии лучше совсем не попадать – кузовщина в большенном недостатке.
Истинные, брендовые иномарки (включая и те, что собирают в Рф) в особенном представлении не нуждаются. Надежные, полностью комфортабельные и неопасные машины могут расстроить разве что высочайшей ценой ТО и запчастей. Вобщем, начальная стоимость такового средства передвижения неким тоже может показаться великоватой.
В каждой группе мы провели подготовительный отбор, выделив из более дешевеньких самые нужные рынком модели. «Классика» не попала в обзор по другой причине: конструкция полувековой давности безвыходно отстала от современного уровня, в особенности в плане безопасности. Рисковых людей посреди автомобилистов хватает, но испытывать судьбу мы бы не рекомендовали, тем паче неопытному новенькому.
«Дэу-Матиз»
СРЕДНИЕ ЦЕНЫ: 179 000–293 000 рублей.
Движки: 0,8 л (51 л.с.), 1,0 л (63 л.с.).
ТИП КП: механическая.
ОСНАЩЕНИЕ: в дорогих версиях ГУР и кондюк.
СТРАНА ПРОИЗВОДСТВА: Узбекистан.
ОЧЕРЕДЬ: нет.
ЗА: самая доступная импортная машина, комфортна в городке, потребляет не достаточно горючего.
ПРОТИВ: недочет мощности при включенном кондюке, мал дорожный просвет, низкое качество сборки салона, нет подушек безопасности и АBS.
«Дэу-Нексия»
СРЕДНИЕ ЦЕНЫ:229 000–332 000 рублей.
Движки: 1,5 л (80 л.с.), 1,6 л (109 л.с.).
ТИП КП: механическая.
ОСНАЩЕНИЕ: в дорогих версиях ГУР, кондюк.
СТРАНА ПРОИЗВОДСТВА: Узбекистан.
ОЧЕРЕДЬ: нет.
ЗА:всераспространенная в Рф модель; большой объем багажника.
ПРОТИВ:архаичная конструкция, низкая коррозионная стойкость, отсутствие систем безопасности.
«Лада-Самара»
СРЕДНИЕ ЦЕНЫ:243 100–269 200 рублей.
Движок: 1,6 л (81 л.с.).
ТИП КП:механическая.
ОСНАЩЕНИЕ:современное оборудование отсутствует.
СТРАНА ПРОИЗВОДСТВА: Наша родина.
ОЧЕРЕДЬ: 3–4 недели.
ЗА: низкая стоимость, быстрый мотор, приспособленность к местным условиям.
ПРОТИВ: морально устаревший и плохо снаряженный по сегодняшним меркам автомобиль.
«Лада-Калина»
СРЕДНИЕ ЦЕНЫ:256 500–370 700 рублей
Движки: 1,6 л (81 л.с.), 1,4 л (89 л.с.), 1,6 л (98 л.с.).
ТИП КП: механическая.
ОСНАЩЕНИЕ: в дорогих версиях две подушки безопасности, Абс, электроусилитель руля, кондюк.
СТРАНА ПРОИЗВОДСТВА: Наша родина.
ОЧЕРЕДЬ: 1 неделя.
ЗА: полностью современен, ремонтопригоден.
ПРОТИВ: гулкая КП, средняя маневренность, скрипучий салон.
«Черри-QQ6»
СРЕДНИЕ ЦЕНЫ:259 900–288 000 рублей
Движки: 1,1 л (68 л.с.), 1,3 л (83 л.с.).
ТИП КП: механическая.
ОСНАЩЕНИЕ: две подушки безопасности, Абс, ГУР, кондюк.
СТРАНА ПРОИЗВОДСТВА: Китай.
ОЧЕРЕДЬ: нет.
ЗА: богатое оснащение, экономные движки.
ПРОТИВ: жесткая подвеска, слабенькая звукоизоляция, нехороший обзор вспять.
«Лифан-Бриз»
СРЕДНИЕ ЦЕНЫ:289 000–329 000 рублей.
Движки: 1,3 л (89 л.с.), 1,6 л (106 л.с.).
ТИП КП:механическая.
ОСНАЩЕНИЕ: ГУР, кондюк, в дорогих версиях Абс и две подушки безопасности.
СТРАНА ПРОИЗВОДСТВА: Наша родина.
ОЧЕРЕДЬ: нет.
ЗА: большой багажник, просторный салон, отменная звукоизоляция.
ПРОТИВ: негерметичный кузов, жесткое сцепление, спорная эргономичность.
«Лада-Приора»-седан
СРЕДНИЕ ЦЕНЫ:289 983–373 279 рублей.
Движки: 1,6 л (81 л.с.), 1,6 л (98 л.с.).
ТИП КП: механическая.
ОСНАЩЕНИЕ: подушка безопасности, в дорогих версиях две подушки, электроусилитель руля, Абс, климат-контроль.
СТРАНА ПРОИЗВОДСТВА: Наша родина.
ОЧЕРЕДЬ: 2–3 недели.
ЗА: симпатичная наружность, емкий багажник, дешевые запчасти и развитый сервис, отменная динамика (с более массивным мотором).
ПРОТИВ: нестабильное качество сборки, недлинные салазки фронтальных сидений, спорная эргономичность.
«Джили-МК»
СРЕДНИЕ ЦЕНЫ:309 000–359 000 рублей.
Движок: 1,5 л (94 л.с.).
ТИП КП: механическая.
ОСНАЩЕНИЕ: подушка безопасности, кондюк, в дорогих версиях две подушки, Абс с EBD, лючок с электроприводом.
СТРАНА ПРОИЗВОДСТВА: Наша родина.
ОЧЕРЕДЬ: 3–4 недели.
ЗА: не плохое оснащение, развитая дилерская сеть.
ПРОТИВ: вялый и гулкий мотор, нечеткая работа КП, неважная маневренность.
«Рено-Логан»
СРЕДНИЕ ЦЕНЫ:319 000–429 000 рублей.
Движки: 1,4 л (75 л.с.), 1,6 л (84 л.с.), 1,6 л (102 л.с.).
ТИП КП: механическая.
ОСНАЩЕНИЕ: подушка безопасности, в дорогих версиях ГУР и кондюк. 2-ая подушка, Абс с EBD – в перечне дополнительного оборудования.
СТРАНА ПРОИЗВОДСТВА: Наша родина.
ОЧЕРЕДЬ: 3 месяца.
ЗА: неприхотлив и вынослив. Солидный дорожный просвет, защита картера, просторные салон и багажник.
ПРОТИВ: не складывается заднее сидение, слабенькая звукоизоляция.
г.
Резон такового выбора прост. Новый – так как возиться с старым железом, в особенности без опеки «бывалого», не каждому по плечу. Практика – дело наживное. А здесь для тебя и гарантия и кое-какой дилерский сервис. Не считая того, в неопытных руках автомобиль изнашивается еще резвее, так что приличный припас актуальных сил очевидно не повредит. А дешевый – чтоб не жаль было курочить, ведь «школьные» способности, как досадно бы это не звучало, не гарантируют безаварийной езды. Но это не всё, стoит найти и другие ценности.
О классе возможной покупки, мощности мотора и типе коробки в этом случае рассуждать лишне – обычно, все это предопределено ценой. Оперившись, вчерашние «чайники» часто стремятся избавиться от первой машины: потренировались, дескать, и хватит. Здесь всё за вас, ведь дешевый продукт уходит, обычно, на ура. Но не торопитесь ликовать, сначала автомобиль нужно приобрести. На данный момент это не так просто: позабытые было очереди появились вновь. Срок ожидания – суровый аргумент.
Не запамятовывайте, что дешевенькие «тачки» популярны у мошенников не меньше, чем дорогие. С ними обычно не церемонятся, старательно перебивая номера узлов и выправляя новые документы, – обычно, такие машины сходу идут на разборку. А вкладываться в суровую защиту многие не обожают – уж очень затратно по сопоставлению с ценой самой машины. Как вариант, отыскиваете машину с дешевым страхованием каско.
В экономном секторе важную роль играет также происхождение автомобиля. Условных государственных групп три. Извечно российская представлена только продукцией АВТОВАЗа. Кроме очень демократичной цены, волжское семейство завлекает доступностью запчастей и отменной ремонтопригодностью – профессионалов по «Ладе» можно отыскать даже в сибирской тайге. Переднеприводные модели владеют хорошими ездовыми свойствами, на применимом уровне Законодательство и комфорт. Огорчают иногда откровенно экономные материалы отделки, небогатый набор опций и нестабильное качество производства – как кому повезет.
Изделия китайского автопрома подкупают полностью современным и щедрым оснащением. Подушки безопасности, Абс, усилитель руля и кожаный салон в их никак не уникальность. Ну и смотрятся презентабельно – ведь многие дизайнерские решения позаимствованы у узнаваемых европейских и японских компаний. К огорчению, эта техника не отличается долговечностью, а сервис обходится недешево. В аварии лучше совсем не попадать – кузовщина в большенном недостатке.
Истинные, брендовые иномарки (включая и те, что собирают в Рф) в особенном представлении не нуждаются. Надежные, полностью комфортабельные и неопасные машины могут расстроить разве что высочайшей ценой ТО и запчастей. Вобщем, начальная стоимость такового средства передвижения неким тоже может показаться великоватой.
В каждой группе мы провели подготовительный отбор, выделив из более дешевеньких самые нужные рынком модели. «Классика» не попала в обзор по другой причине: конструкция полувековой давности безвыходно отстала от современного уровня, в особенности в плане безопасности. Рисковых людей посреди автомобилистов хватает, но испытывать судьбу мы бы не рекомендовали, тем паче неопытному новенькому.
«Дэу-Матиз»
СРЕДНИЕ ЦЕНЫ: 179 000–293 000 рублей.
Движки: 0,8 л (51 л.с.), 1,0 л (63 л.с.).
ТИП КП: механическая.
ОСНАЩЕНИЕ: в дорогих версиях ГУР и кондюк.
СТРАНА ПРОИЗВОДСТВА: Узбекистан.
ОЧЕРЕДЬ: нет.
ЗА: самая доступная импортная машина, комфортна в городке, потребляет не достаточно горючего.
ПРОТИВ: недочет мощности при включенном кондюке, мал дорожный просвет, низкое качество сборки салона, нет подушек безопасности и АBS.
«Дэу-Нексия»
СРЕДНИЕ ЦЕНЫ:229 000–332 000 рублей.
Движки: 1,5 л (80 л.с.), 1,6 л (109 л.с.).
ТИП КП: механическая.
ОСНАЩЕНИЕ: в дорогих версиях ГУР, кондюк.
СТРАНА ПРОИЗВОДСТВА: Узбекистан.
ОЧЕРЕДЬ: нет.
ЗА:всераспространенная в Рф модель; большой объем багажника.
ПРОТИВ:архаичная конструкция, низкая коррозионная стойкость, отсутствие систем безопасности.
«Лада-Самара»
СРЕДНИЕ ЦЕНЫ:243 100–269 200 рублей.
Движок: 1,6 л (81 л.с.).
ТИП КП:механическая.
ОСНАЩЕНИЕ:современное оборудование отсутствует.
СТРАНА ПРОИЗВОДСТВА: Наша родина.
ОЧЕРЕДЬ: 3–4 недели.
ЗА: низкая стоимость, быстрый мотор, приспособленность к местным условиям.
ПРОТИВ: морально устаревший и плохо снаряженный по сегодняшним меркам автомобиль.
«Лада-Калина»
СРЕДНИЕ ЦЕНЫ:256 500–370 700 рублей
Движки: 1,6 л (81 л.с.), 1,4 л (89 л.с.), 1,6 л (98 л.с.).
ТИП КП: механическая.
ОСНАЩЕНИЕ: в дорогих версиях две подушки безопасности, Абс, электроусилитель руля, кондюк.
СТРАНА ПРОИЗВОДСТВА: Наша родина.
ОЧЕРЕДЬ: 1 неделя.
ЗА: полностью современен, ремонтопригоден.
ПРОТИВ: гулкая КП, средняя маневренность, скрипучий салон.
«Черри-QQ6»
СРЕДНИЕ ЦЕНЫ:259 900–288 000 рублей
Движки: 1,1 л (68 л.с.), 1,3 л (83 л.с.).
ТИП КП: механическая.
ОСНАЩЕНИЕ: две подушки безопасности, Абс, ГУР, кондюк.
СТРАНА ПРОИЗВОДСТВА: Китай.
ОЧЕРЕДЬ: нет.
ЗА: богатое оснащение, экономные движки.
ПРОТИВ: жесткая подвеска, слабенькая звукоизоляция, нехороший обзор вспять.
«Лифан-Бриз»
СРЕДНИЕ ЦЕНЫ:289 000–329 000 рублей.
Движки: 1,3 л (89 л.с.), 1,6 л (106 л.с.).
ТИП КП:механическая.
ОСНАЩЕНИЕ: ГУР, кондюк, в дорогих версиях Абс и две подушки безопасности.
СТРАНА ПРОИЗВОДСТВА: Наша родина.
ОЧЕРЕДЬ: нет.
ЗА: большой багажник, просторный салон, отменная звукоизоляция.
ПРОТИВ: негерметичный кузов, жесткое сцепление, спорная эргономичность.
«Лада-Приора»-седан
СРЕДНИЕ ЦЕНЫ:289 983–373 279 рублей.
Движки: 1,6 л (81 л.с.), 1,6 л (98 л.с.).
ТИП КП: механическая.
ОСНАЩЕНИЕ: подушка безопасности, в дорогих версиях две подушки, электроусилитель руля, Абс, климат-контроль.
СТРАНА ПРОИЗВОДСТВА: Наша родина.
ОЧЕРЕДЬ: 2–3 недели.
ЗА: симпатичная наружность, емкий багажник, дешевые запчасти и развитый сервис, отменная динамика (с более массивным мотором).
ПРОТИВ: нестабильное качество сборки, недлинные салазки фронтальных сидений, спорная эргономичность.
«Джили-МК»
СРЕДНИЕ ЦЕНЫ:309 000–359 000 рублей.
Движок: 1,5 л (94 л.с.).
ТИП КП: механическая.
ОСНАЩЕНИЕ: подушка безопасности, кондюк, в дорогих версиях две подушки, Абс с EBD, лючок с электроприводом.
СТРАНА ПРОИЗВОДСТВА: Наша родина.
ОЧЕРЕДЬ: 3–4 недели.
ЗА: не плохое оснащение, развитая дилерская сеть.
ПРОТИВ: вялый и гулкий мотор, нечеткая работа КП, неважная маневренность.
«Рено-Логан»
СРЕДНИЕ ЦЕНЫ:319 000–429 000 рублей.
Движки: 1,4 л (75 л.с.), 1,6 л (84 л.с.), 1,6 л (102 л.с.).
ТИП КП: механическая.
ОСНАЩЕНИЕ: подушка безопасности, в дорогих версиях ГУР и кондюк. 2-ая подушка, Абс с EBD – в перечне дополнительного оборудования.
СТРАНА ПРОИЗВОДСТВА: Наша родина.
ОЧЕРЕДЬ: 3 месяца.
ЗА: неприхотлив и вынослив. Солидный дорожный просвет, защита картера, просторные салон и багажник.
ПРОТИВ: не складывается заднее сидение, слабенькая звукоизоляция.
г.