Chrysler 300C. Большой дорожный чемодан
Chrysler 300C. Большой дорожный чемодан
РАЗМЕР Либо ФОРМА?
Chrysler 300 C Touring При одном только взоре на этот автомобиль кажется, что он один способен заполнить собой всю полосу. Он не просто массивен, он монументален – « Крайслер 300С Туринг», с полным приводом и V-образной «восьмеркой» под капотом. Что все-таки отдал сплав американских традиций с германской техникой?

Размеры автомобиля в мм. Тяжело поверить, но «300С Туринг» не так велик, как кажется на 1-ый взор. Плоские боковины, высочайшая линия остекления, шикарная фальшрадиаторная решетка – все это присваивает солидность и вес автомобилю, который по сути приметно меньше, к примеру, «семерки» БМВ. Как не усомниться в своем глазомере!
В большом моторном отделе к фронтальному щиту кузова в угоду развесовке одиноко жмется восьмицилиндровый «Хеми-Магнум», малость не дотянувший до 5,7 л, либо, выражаясь неметрическим языком, до 350 кубических дюймов. Никаких многоклапанных головок, регулируемых трубопроводов и фаз газораспределения – два клапана на цилиндр, один распредвал, из экзотики разве что две свечки на цилиндр. Естественно, сейчас 340 л.с. и 525 Н.м – не рекордные характеристики для такового объема, но кто осмелится сказать, что это не достаточно? Хотя на южноамериканском рынке есть и поболее мощная разновидность мотора – 6,1 л и 432 л.с.!
СЕКРЕТ ЕГО Притягательности
И опять наружность сбивает с толку. Огромный вэдовый универсал, казалось бы, должен зашкалить стрелки полигонных весов. Но с стопроцентно заправленным баком он чуть перевалил за две тонны – по современным меркам не так и много.
Багажный отсек комфортен для /тыщи мелочей/, но перевозить в нем габаритные вещи не просто Настолько же изумительные открытия и в салоне. Кожаные сидения с толстыми подушкой и спинкой смотрятся убедительно – под стать машине, но воруют столько объема! Даже обширный на вид багажный отсек вместил только полкубометра пенопластовых блоков. Вобщем, не умопомрачительно – под первым полом размещен очередной, а меж ними целый набор ящичков для маленьких вещей. Если добраться до последующего «подпольного» уровня, обнаружите «докатку» заместо настоящей запаски.

Приборная доска в стиле дедушкины часы. Средний расход 16.3л/100 км. достижым только при размеренной езде Под дедушкиными часами чейнджер, умеющий проигрывать MP3 Но все таки главное в автомобиле – место водителя. За рулем «300C Туринг» сходу приметно, что «Крайслер» сейчас пишется слитно с «Даймлером». Мерседесовский правый подрулевой тумблер не спутать с другим. К уникальной приборной панели можно придраться – стекло бликует на солнце. Но сами приборы в нарочито старомодном стиле ординарны и понятны, как и приятный зеленый экран бортовика.
Ножной ручник - решение, распространенное не только лишь в Америке, да и у Мерседес Триста 40 «лошадей» под капотом обещают незаурядную динамику, и эти ожидания в общем оправдываются. Хотя, чтоб «шлифануть» на сухом асфальте, мощности мало – как-никак, полный привод. Но если не отпускать правую педаль полминуты, стрелка спидометра уйдет за 200. При всем этом переключения происходят так же мягко, как и при плавном разгоне. Весь разгон аккомпанирует бархатная звуковая дорожка V-образной «восьмерки» – так и тянет еще раз придавить педаль.
Малая высота стекол очень затрудняет маневры задним ходом А вот общий язык с тормозами отыскать сложнее – ход педали велик, замедление диспропорционально перемещению. В купе с незаурядной динамикой разгона это сначала смущает, но тормозной путь в норме (см. таблицу замеров). Правда, обычно авто, развивающие под 250 км/ч, останавливаются на 4–6 м ранее. Надежда на то, что эффективность вырастет после нескольких попыток, не оправдалась – задние колодки перегрелись.

Chrysler 300 C Touring Сильную машину ценят не только лишь за резвые разгоны и торможения, да и за высочайшие средние скорости. « Крайслер 300С Туринг» не достаточно похож в реакциях на Подвескаивный автомобиль, но скорости, на которых он способен проходить повороты, впечатляют – длинноватая база, широкая колея и полный привод делают его очень устойчивым. На неровностях нужно быть осторожнее – хотя энергоемкость подвески высока, раскачка способна значительно откорректировать линию движения. Вобщем, до вращения дело не дойдет – страхует ESP.
На прямых, но неровных дорогах энергоемкости подвески полностью хватает, и при всем этом « Крайслер 300С Туринг» остается комфортным. Но дорожный просвет 125 мм под пластмассовой защитой моторного отдела недвусмысленно намекает, что использовать достоинства полного привода получится лишь на ровненьких дорогах.
В ПУТЬ-ДОРОГУ
Автомобиль направляет на себя заслуженное внимание. Пускай с практической точки зрения «300С Туринг» далек от эталона, он обладает полным набором свойств, которые делают его запоминающимся. Как тот большой чемодан, который обязательно провожают взором пассажиры в аэропорту. Его владелец не смущяется быть приметным вопреки разумной, но жадный практичности.
Chrysler 300C
Дебют состоялся на Нью-Йоркском автомобильном салоне в апреле 2003 года. Кузова: автомобиль и универсал «Туринг».
Движки: бензиновые 2,7–5,7 л (193–340 л.с.). Для США и Канады также 6,1 л (432 л.с.).
Коробки: 4- либо 5-ступенчатый «автомат»; привод задний либо полный (с движками 3,5 и 5,7 л).
Комплектации: стандартная плюс дополнительное оборудование.
Стоимость в Рф:автомобиль – от Є39 700 ($51 000), универсал – от Є41 700 ($54 000).
Тестовый автомобиль: 5,7 л (340 л.с.), автоматическая коробка, полный привод, Є61 200 ($79 000).
РЕЗЮМЕ
Chrysler 300C Touring – очень быстроходный дорожный крейсер. Не рекомендуется тем, кто не желает завлекать к для себя внимание.
+ Незаурядная динамика, простор-ный салон, малый уровень шума, комфортабельная подвеска, удачный багажник.
- Непонятные тормоза, неуверенная маневренность на неровной дороге, малая высота багажного отсека. г.