Мазда3 Авто с пробегом
Мазда3 дебютировала в 2003 году. Модель примерила на себя поначалу кузов хэтчбек с движком 1.6, чуток позднее появился автомобиль с этим же мотором, в 2006 году модель перетерпела рестайлинг. «Горячий» хэтчбек Мазда3 MPS первого поколения увидел свет в 2006 году.
После рестайлинга 2006 года Мазда3 (не считая версии Спорт) получила блестящую накладку под радиаторной решеткой и несколько переделанные фронтальные бамперы
Плотоядный передок и рубленая корма хэтча не позволяют обмануться – перед вами автомобиль для драйва. Настолько же по-Подвескаивному подтянут и автомобиль, хотя воинственности в нем гораздо меньше. Салон «трешки» довольно просторен. Людям среднего телосложения вчетвером будет более чем комфортно.

Исходя из убеждений эргономичности Мазда3 на высоте. Информативная и просто читаемая панель устройств, регулировки руля по высоте и вылету, изменение положения водительского кресла по горизонтали и вертикали – благодаря этому забываешь о зрительной тесноте, оказавшись за рулем авто.
С активной Законодательствою тоже все в порядке. Здесь и Абс, и EBD; в качестве функции можно получить систему стабилизации DSC. За пассивную Законодательство отвечают 6 аэрбэгов и ремни с преднатяжителями.
В качестве дополнительного оборудования предлагаются система автоматического включения наружных световых устройств, датчик дождика, климат-контроль, аудиосистема с жестким диском на 20 Гб и ксеноновые фары.
Движки
Официально продаваемые у нас авто оснащались одним из 2-ух бензиновых моторов (серии MZR): 1,6 л (105 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.). Дюралевый блок цилиндров, облегченные поршни, система контроля завихрений во впускном коллекторе – послужной перечень моторов полностью гармонирует с водительской наружностью «трешки». 1,6-литровый мотор обустроен к тому же системой ступенчатого конфигурации фаз впускных клапанов.
Если не забывать о плановых ТО, движки серии MZR навряд ли подведут
В целом движки надежны и готовы служить верой и правдой до 250 тыс. км пробега. Для Мазда3 до 2008 года выпуска межсервисный интервал составляет 20 тыс. км пробега, после – 15 тыс. км. Каждый визит на ТО подразумевает подмену масла – или родного Elf Мазда Dexelia Ultra, или другого с чертами 0W-40. В движок 1.6 заливают 4 л, в 2-литровый – 4,3 л. Цена таковой порции без учета работ колеблется от 1900 до 2100 руб. Порядка 130 руб. необходимо будет дать за фильтр. Пробег в 40 тыс. км востребует подмены салонного фильтра. Его стоимость – около 1000 руб. Через 80 тыс. км пробега к обозначенным работам добавится подмена антифриза. Цена 4 л, а конкретно таковой объем у системы, составляет 1200 руб. Кстати сказать, за уровнем охлаждающей воды в расширительном бачке лучше глядеть повнимательней: вода потихоньку выкипает. Как нас убедили спецы Мазда, ничего преступного в этом нет. Но впору долить антифриза излишним не будет.
Коробка
На Мазда3 устанавливались 5-ступенчатая МКП либо 4-диапазонный «автомат» Actievematic. После рестайлинга 2-литровая версия стала оснащаться 6-ступенчатой МКП. Прямо скажем, коробки подстать моторам. И если от «механики» тяжело было даже ждать чего-то другого, то АКП вправду приятно изумила – разве что пятой ступени не хватает на шоссе. Сервис коробки подразумевает подмену масла каждые 100 тыс. км пробега. Официалы льют Мазда Dexelia Atf M-V. Разработка подмены просит 12 л воды, так что процедура не из дешевеньких. Трансмиссионка обойдется кое-где в 6000 руб., еще 3000 руб. необходимо будет дать за фильтр. На машинах с мотором 1,6 л слабеньким звеном оказался рабочий цилиндр сцепления. Статистика указывает, что потечь он может уже к 30 тыс. км пробега. Цена цилиндра – около 3000 руб.
Сервис АКП подразумевает подмену масла каждые 100 тыс. км пробега
Как досадно бы это не звучало, Подвескаивный нрав «трешки» часто играет с ней злую шуточку. Так, любители уличных гонок могут спалить сцепление уже к 80-й тыще. Изменяется оно комплектом (корзина, диск, подшипник), стоимость составляет приблизительно 7000 руб. Коробка-«автомат» не без греха. Если на АКП при переключении с 3-й на 4-ю появились удары, вам ровная дорога в сервис. Благо дилеры Мазда занимаются ремонтом коробок.
Ходовая часть
Автомобиль обустроен фронтальной подвеской типа McPherson на двойных поперечных рычагах и задней независящей многорычажкой Multi-link. Передняя подвеска служит без приреканий. Трудности после 60 тыс. км пробега могут появиться разве что с амортизаторами. Виной тому очень активная езда по ухабам. Цена амортизатора составляет около 5500 руб./шт. Не обожают ударных нагрузок и подшипники фронтальных ступиц, их стоимость 2400 руб./шт. Стук в задней подвеске говорит о необходимости подмены или стоек стабилизатора, или нижних рычагов. Как досадно бы это не звучало, эти слабенькие элементы «трешки» изредка когда выхаживают более 50 тыс. км пробега. За оба рычага дать придется около 6400 руб., стойка стабилизатора обойдется в 2700 руб.

Единственная проблема управляющего управления – стук при резкой перекладке руля. Дело в том, что при нередкой регулировке руля по вылету шлицы теряют смазку и начинают «клацать» друг о друга. Стук полностью некриминальный и легкоустранимый. Отметим, вобщем, что и с этой неувязкой в главном сталкиваются обладатели Мазда6.
На машине инсталлируются фронтальные и задние дисковые тормоза, при этом фронтальные – вентилируемые. Каждые 40 тыс. км необходимо поменять тормозную жидкость. Литр Dot-4 обойдется кое-где в 400 руб. Колодки выхаживают в среднем 40–50 тыс. км пробега, диски служат вдвое подольше. Цена комплекта фронтальных колодок – около 3700 руб., задних – 3300 руб.
Переделанную версию отличают новые материалы обивки сидений, серебристая окантовка рукояток управления климатом, а комплектация Спорт получила высококонтрастную подсветку устройств и накладку под углепластик на фронтальной панели. Версии с огромным ж/к-дисплеем к нам не поставлялись

Кузов
Мазда3 не очень любит зимний столичный «коктейль». Часто уже после первого сезона начинают коррозировать задние арки. Чтоб не допустить этого, советуем не гнушаться антикоррозианта и высококачественных подкрылков. Заметим для инфы, что подмена заднего крыла совместно с работой у дилера обойдется в 49 500 руб. В остальном приреканий по кузову у хозяев «трешки» обычно не появляется.
г.