Nissan Patrol фрак как полевая униформа
Настолько резкую смену ориентации «Патруль» испытал в первый раз за всю свою полувековую историю. Покоритель пустынь, гор и остального экстрима если и не облачился во фрак, то, по последней мере, нацепил на себя престижный и дорогой костюмчик, внезапно оказавшись рядом с гламурными городскими щеголями.
"Ниссан-Патруль", от 2 900 000 руб., КАР от 27,72 руб./км
Натура либо маскировка?
Наибольший из «Ниссанов» горделиво красовался на залитой солнцем стоянке у роскошного отеля, расположившегося в предгорьях Алтая. Направившись было к машине, я тормознул в замешательстве: вопреки ожиданиям, возвышавшийся предо мной автомобиль не стремился давить на мое сознание размерами. Здесь другое! Железная громила небережно распространяла флюиды пренебрежительной снисходительности рейнджера-профессионала к городскому жителю. Да, он широкий, высочайший и длиннющий – но раскладные пропорции и размеренный, мягенький дизайн умело маскируют мощнейший силуэт.
И все-же – кое-где должен быть подкол! Брутальность и кондовость настоящего внедорожника нереально удержать снутри силами 1-го только дизайна – его сущность непременно выйдет наружу. Все же зрительно в «Патруле» седьмого поколения злости нет. Взор его обширно распахнутых фар открыт и прям, блестящяя V-образная радиаторная решетка смотрится быстрее роскошной, а чуть намеченные колесные арки растворяются в обозначенной мягенькими линиями громоздкой туше кузова. И исключительно в корме читается некая тяжеловесность.
Обитателей Арабских Эмиратов и Соединенных Штатов, для которых сначала и создавался этот автомобиль, возможно, закончила веселить нагая проходимость, в жертву которой в свое время создатели «Патруля» принесли комфорт и пафос. Сегодняшние конструкторы пошли на поводу у публики, заменив классические неразрезные мосты независящей подвеской. А для сохранения вездеходных свойств раму усилили, в два раза увеличив ее твердость на кручение.
Чтоб восполнить на асфальте недочеты рамы, а на бездорожье – независящей подвески, «Патруль» обзавелся новой гидравлической системой ограничения колебаний кузова (HBMC), которая уменьшает поперечные наклоны при перестроениях и поворотах и в то же время обеспечивает должную устойчивость и большой ход подвески за пределами дорог. Это – в теории. А что на практике?
Формула комфорта
Взгромоздившись на водительское сидение, я хорошим словом помянул тех, кто устроил подножки, также ручку на фронтальной стойке: конкретный контакт оголил настоящие размеры этого великана.
Фронтальные кресла с вентиляцией дюже широкие и комфортные: после 400 км пути по горным серпантинам и каменистым проселкам я никогда не возжелал поменять положение за рулем – чувства вялости либо скованности не появилось ни на один миг. Хотя руль регулируется только по углу наклона, спектра опций сидения полностью хватает, чтоб на водительском месте было комфортно человеку хоть какого роста и комплекции.
Пассажиры второго ряда могут позволить для себя некую вальяжность: как ни старайся, а подпереть коленями спинки кресел не получится. В подголовники фронтальных сидений вмонтированы мониторы, которые могут работать независимо друг от друга. Звеном, связывающим 1-ые два ряда, служит охлаждаемый бокс меж фронтальными креслами, крышка которого раскрывается в обе стороны: добраться до бутылочки с прохладной водой идиентично просто хоть какому жителю салона. Не считая разве что обитателей третьего ряда.
«Галерка» заслуживает упоминания только поэтому, что она есть: взрослому угнездиться там полностью нереально. Ну да, фактически, и черт с ней – сложить ее, и дело с концом: объем багажника сходу возрастет чуть не в два с половиной раза.
В собственном стремлении поразить воображение покупателя создатели «Патруля» не оставили без внимания и климат-контроль. Эка невидаль – 4-зонный… Но что вы скажете о «воздушном занавесе»? Маленькие вентиляторы, закрепленные над каждым из боковых окон, нагнетают массивные потоки воздуха, направленные вниз: делают барьер, препятствующий проникновению уличной погоды в салон.
Единый в 2-ух лицах
Покрутив и повертев все, что только было можно, я с некой опаской трогаюсь с места. Но, но же, тотчас выясняется, что управлять гигантом куда проще, чем я подразумевал: легкий и четкий руль без каких-то искажений передает волю водителя фронтальным колесам.
Мотора в салоне практически не слышно – шумоизоляция у «Патруля» потрясающая, и только во время резких ускорений в салон просачивается сдержанный рокот V-образной «восьмерки». Новый 7-ступенчатый «автомат» помогает виртуозно дирижировать потрясающим вращающим моментом. Естественно, легкая задумчивость присуща и этой коробке, но секундная задержка в ответ на удар по педали газа с лихвой наверстывается могучим ускорением, которое подхватывает большой автомобиль как будто приливная волна. Лично я не ждал таковой прыти от этого монстра; и хотя на паПодвесканые 6,4 это непохоже, но уложиться в 10 секунд при разгоне до сотки можно наверное. Кстати, расход горючего при езде по трассе у меня также конструктивно отличался от того, что числится в ТТХ: заместо 11 л. V8 высасывал все 18 л. Да и это, согласитесь, достаточно робко для такового литража!
Скорость с высоты капитанского мостика фактически не чувствуется. Стрелка спидометра уже вовсю хулиганит в нелегальной зоне, а ты пребываешь в полной убежденности, что соблюдаешь все требования закона и неторопливо катишь по Чуйскому тракту, качеству покрытия которого, кстати, может позавидовать неважно какая подмосковная магистраль. А на 120 км/ч и совсем ощущаешь себя фланирующей улиткой.
Молвят, носорог при всей собственной тучности отличается необычным проворством. «Патруль» на дороге – что тот носорог: система ограничения колебаний кузова позволяет без опасения совершать довольно рискованные обгоны и перестроения. Вобщем, шнырять в потоке машин подобно «Фокусу» не получится: при настолько высочайшем центре масс актуально нужно соблюдать осторожность – на крутых поворотах машину начинает сносить, а там и до «ушей» недолго…
Но не будем забывать, что когда-то «Патруль» был всеполноценным внедорожником, и наследник славы протцов силится соответствовать. Благо, арсенал позволяет: подключаемый полный привод, понижающая передача, принудительно блокируемые дифференциалы. Машина просто преодолевает крутые подъемы и спуски, переваливает через острые гребни бугров, не опасается бродов. Ей не жутки глубочайшие ямы и овраги – при таких-то ходах подвески. Умная подвеска старается придавить к грунту каждое колесо в отдельности. Но на ухабистой дороге корпус все таки порывается уйти вразвалку, хотя та же гидравлика мгновенно успокаивает колебания.
Всей этой музыкой управляет единственный селектор. Водителю нужно только избрать подходящий режим – «асфальт», «камни», «снег» либо «песок», а электроника сама проследит за хорошей настройкой коробки и подвески. Нету на селекторе только «грязи» – той, что обильно покрывает огромную часть родных просторов и которую так обожают наши фанаты грозного оффроуда.
И все таки шевелится в груди червяк сомнения – сколько предначертано прожить этой чудо-подвеске, если ей придется повсевременно биться с томным бездорожьем?
Внезапные конкуренты
Выступление в 2-ух ипостасях сразу не прошло для «Патруля» даром: его стоимость самоуверенно подпрыгнула аж до 3-х миллионов. Он на миллион оторвался от «Паджеро» и даже малость опередил «Ленд-Круизера-200». Вобщем, еще есть куда стремиться: кое-где вдали маячит «GL500-4-Матик» с ценою практически в 5 миллионов.
Вызов же исконному конкуренту «Тойоте» брошен суровый: большой, пафосный и дорогой, новый «Патруль» сейчас ни в чем же не уступает «Круизеру» – он выше и обширнее, а движок на 63 силы сильнее, хоть и проигрывает по вращающему моменту. В роскоши внутреннего убранства «Ниссан» также сравнялся с соперником, а по ходовым качествам затмил его за счет независящей подвески. Правда, на бездорожье у «Тойоты» есть преимущество – неразрезной задний мост, зато у «Патруля» на 55 мм выше клиренс. Вобщем, подавляющее большая часть хозяев таких машин довольно изредка съезжает с асфальта, чтоб удовлетворить свои первопроходческие амбиции. В конце концов, у «Круизера» есть дизель, которого «Патрулю» не положено.
В остальном же всем неплох «Ниссан». Жалко только, что в клане проф вседорожников еще одним профессиональным игроком стало меньше...
+ Мощнейший движок; шикарный салон; хорошие проходимость и дорожные свойства
– Всего две комплектации; отсутствие выбора силовых агрегатов; высочайшая стоимость г.
"Ниссан-Патруль", от 2 900 000 руб., КАР от 27,72 руб./км
Натура либо маскировка?
Наибольший из «Ниссанов» горделиво красовался на залитой солнцем стоянке у роскошного отеля, расположившегося в предгорьях Алтая. Направившись было к машине, я тормознул в замешательстве: вопреки ожиданиям, возвышавшийся предо мной автомобиль не стремился давить на мое сознание размерами. Здесь другое! Железная громила небережно распространяла флюиды пренебрежительной снисходительности рейнджера-профессионала к городскому жителю. Да, он широкий, высочайший и длиннющий – но раскладные пропорции и размеренный, мягенький дизайн умело маскируют мощнейший силуэт.
И все-же – кое-где должен быть подкол! Брутальность и кондовость настоящего внедорожника нереально удержать снутри силами 1-го только дизайна – его сущность непременно выйдет наружу. Все же зрительно в «Патруле» седьмого поколения злости нет. Взор его обширно распахнутых фар открыт и прям, блестящяя V-образная радиаторная решетка смотрится быстрее роскошной, а чуть намеченные колесные арки растворяются в обозначенной мягенькими линиями громоздкой туше кузова. И исключительно в корме читается некая тяжеловесность.
Обитателей Арабских Эмиратов и Соединенных Штатов, для которых сначала и создавался этот автомобиль, возможно, закончила веселить нагая проходимость, в жертву которой в свое время создатели «Патруля» принесли комфорт и пафос. Сегодняшние конструкторы пошли на поводу у публики, заменив классические неразрезные мосты независящей подвеской. А для сохранения вездеходных свойств раму усилили, в два раза увеличив ее твердость на кручение.
Чтоб восполнить на асфальте недочеты рамы, а на бездорожье – независящей подвески, «Патруль» обзавелся новой гидравлической системой ограничения колебаний кузова (HBMC), которая уменьшает поперечные наклоны при перестроениях и поворотах и в то же время обеспечивает должную устойчивость и большой ход подвески за пределами дорог. Это – в теории. А что на практике?
Формула комфорта
Взгромоздившись на водительское сидение, я хорошим словом помянул тех, кто устроил подножки, также ручку на фронтальной стойке: конкретный контакт оголил настоящие размеры этого великана.
Фронтальные кресла с вентиляцией дюже широкие и комфортные: после 400 км пути по горным серпантинам и каменистым проселкам я никогда не возжелал поменять положение за рулем – чувства вялости либо скованности не появилось ни на один миг. Хотя руль регулируется только по углу наклона, спектра опций сидения полностью хватает, чтоб на водительском месте было комфортно человеку хоть какого роста и комплекции.
Пассажиры второго ряда могут позволить для себя некую вальяжность: как ни старайся, а подпереть коленями спинки кресел не получится. В подголовники фронтальных сидений вмонтированы мониторы, которые могут работать независимо друг от друга. Звеном, связывающим 1-ые два ряда, служит охлаждаемый бокс меж фронтальными креслами, крышка которого раскрывается в обе стороны: добраться до бутылочки с прохладной водой идиентично просто хоть какому жителю салона. Не считая разве что обитателей третьего ряда.
«Галерка» заслуживает упоминания только поэтому, что она есть: взрослому угнездиться там полностью нереально. Ну да, фактически, и черт с ней – сложить ее, и дело с концом: объем багажника сходу возрастет чуть не в два с половиной раза.
В собственном стремлении поразить воображение покупателя создатели «Патруля» не оставили без внимания и климат-контроль. Эка невидаль – 4-зонный… Но что вы скажете о «воздушном занавесе»? Маленькие вентиляторы, закрепленные над каждым из боковых окон, нагнетают массивные потоки воздуха, направленные вниз: делают барьер, препятствующий проникновению уличной погоды в салон.
Единый в 2-ух лицах
Покрутив и повертев все, что только было можно, я с некой опаской трогаюсь с места. Но, но же, тотчас выясняется, что управлять гигантом куда проще, чем я подразумевал: легкий и четкий руль без каких-то искажений передает волю водителя фронтальным колесам.
Мотора в салоне практически не слышно – шумоизоляция у «Патруля» потрясающая, и только во время резких ускорений в салон просачивается сдержанный рокот V-образной «восьмерки». Новый 7-ступенчатый «автомат» помогает виртуозно дирижировать потрясающим вращающим моментом. Естественно, легкая задумчивость присуща и этой коробке, но секундная задержка в ответ на удар по педали газа с лихвой наверстывается могучим ускорением, которое подхватывает большой автомобиль как будто приливная волна. Лично я не ждал таковой прыти от этого монстра; и хотя на паПодвесканые 6,4 это непохоже, но уложиться в 10 секунд при разгоне до сотки можно наверное. Кстати, расход горючего при езде по трассе у меня также конструктивно отличался от того, что числится в ТТХ: заместо 11 л. V8 высасывал все 18 л. Да и это, согласитесь, достаточно робко для такового литража!
Скорость с высоты капитанского мостика фактически не чувствуется. Стрелка спидометра уже вовсю хулиганит в нелегальной зоне, а ты пребываешь в полной убежденности, что соблюдаешь все требования закона и неторопливо катишь по Чуйскому тракту, качеству покрытия которого, кстати, может позавидовать неважно какая подмосковная магистраль. А на 120 км/ч и совсем ощущаешь себя фланирующей улиткой.
Молвят, носорог при всей собственной тучности отличается необычным проворством. «Патруль» на дороге – что тот носорог: система ограничения колебаний кузова позволяет без опасения совершать довольно рискованные обгоны и перестроения. Вобщем, шнырять в потоке машин подобно «Фокусу» не получится: при настолько высочайшем центре масс актуально нужно соблюдать осторожность – на крутых поворотах машину начинает сносить, а там и до «ушей» недолго…
Но не будем забывать, что когда-то «Патруль» был всеполноценным внедорожником, и наследник славы протцов силится соответствовать. Благо, арсенал позволяет: подключаемый полный привод, понижающая передача, принудительно блокируемые дифференциалы. Машина просто преодолевает крутые подъемы и спуски, переваливает через острые гребни бугров, не опасается бродов. Ей не жутки глубочайшие ямы и овраги – при таких-то ходах подвески. Умная подвеска старается придавить к грунту каждое колесо в отдельности. Но на ухабистой дороге корпус все таки порывается уйти вразвалку, хотя та же гидравлика мгновенно успокаивает колебания.
Всей этой музыкой управляет единственный селектор. Водителю нужно только избрать подходящий режим – «асфальт», «камни», «снег» либо «песок», а электроника сама проследит за хорошей настройкой коробки и подвески. Нету на селекторе только «грязи» – той, что обильно покрывает огромную часть родных просторов и которую так обожают наши фанаты грозного оффроуда.
И все таки шевелится в груди червяк сомнения – сколько предначертано прожить этой чудо-подвеске, если ей придется повсевременно биться с томным бездорожьем?
Внезапные конкуренты
Выступление в 2-ух ипостасях сразу не прошло для «Патруля» даром: его стоимость самоуверенно подпрыгнула аж до 3-х миллионов. Он на миллион оторвался от «Паджеро» и даже малость опередил «Ленд-Круизера-200». Вобщем, еще есть куда стремиться: кое-где вдали маячит «GL500-4-Матик» с ценою практически в 5 миллионов.
Вызов же исконному конкуренту «Тойоте» брошен суровый: большой, пафосный и дорогой, новый «Патруль» сейчас ни в чем же не уступает «Круизеру» – он выше и обширнее, а движок на 63 силы сильнее, хоть и проигрывает по вращающему моменту. В роскоши внутреннего убранства «Ниссан» также сравнялся с соперником, а по ходовым качествам затмил его за счет независящей подвески. Правда, на бездорожье у «Тойоты» есть преимущество – неразрезной задний мост, зато у «Патруля» на 55 мм выше клиренс. Вобщем, подавляющее большая часть хозяев таких машин довольно изредка съезжает с асфальта, чтоб удовлетворить свои первопроходческие амбиции. В конце концов, у «Круизера» есть дизель, которого «Патрулю» не положено.
В остальном же всем неплох «Ниссан». Жалко только, что в клане проф вседорожников еще одним профессиональным игроком стало меньше...
+ Мощнейший движок; шикарный салон; хорошие проходимость и дорожные свойства
– Всего две комплектации; отсутствие выбора силовых агрегатов; высочайшая стоимость г.