Фольксваген Golf VII на 40 годов назад?
О будущем, седьмом поколении модели Фольксваген Golf понятно фактически все, не считая наружности. Есть два обратных представления: одни молвят, что машина остается очень ограниченной, другие приписывают ей ультрасовременный дизайн. Но правда наверное окажется кое-где в центре
Сегодняшний, расхваленный журналистами и жарко принятый публикой «шестой» Golf – автомобиль, выскажемся так, не стопроцентно новый. Текущее поколение быстрее «пятое с плюсом» – ведь ему достались в наследие от предшественника силовая структура кузова и подвески. Правда, многие элементы модернизированы и делаются из новых материалов.
Действенный инженерный и рекламный подход: Golf стал так известным авто брендом, что смена поколений сейчас не значит разработку полностью новейшей модели. Пропорции и конструкция кузова выверены, механика отточена с припасом на годы вперед. Остаются только неминуемая смена стиля, материалов и, естественно, подмена силовых агрегатов и электрических систем на все более продвинутые.
Макеты уже есть
Классические европейские соперники – к примеру, Форд либо Опель – может, и не настолько вызывающим образом, но пошли по похожему пути. Новые Фокус и Astra, естественно, щеголяют современными кузовами. Хотя их более совершенные, чем у VW, платформы – сущность усовершенствованные «суповые наборы» прошлых поколений. Все же и у такового взора на жизнь есть собственный припас прочности. В гонке за покупателя рынку все с большей частотой нужно предлагать абсолютные новинки. По другому за вас это сделают компании из Южной Кореи либо даже из Китая!
В концерне Фольксваген наверное это понимают. Доказательство – бессчетные фото носителей агрегатов «седьмого» Golf. Фотографы-шпионы еще в прошедшем году сняли макет этой машины – в древнем кузове, но с многообещающими узлами: подвеской и коробкой от Golf грядущего поколения. Снаружи автомобиль реально отличить по большущим колесным аркам и расширенной колее.
Как его «рассердить»?
Блокбастер Фольксваген Golf «по определению» должен стать новым образцом в классе. По другому автомобиль просто окажется в ряду с соперниками, которые за последние годы и так фактически сравнялись с фаворитом.
Значит ли это конструктивную смену стиля? Навряд ли. Хотя фанаты модели серьезно дискуссируют конкретно этот нюанс. Можно даже привести несколько воззрений из интернет-форумов. К примеру: «Мне кажется, Гольфу не помешает малость «рассердиться»! Очень уж миролюбиво смотрятся все современные Фольксвагены». Либо: «Марке Фольксваген издавна пора ставить в пример Хэндэ и Форд, которые не страшатся создавать броский дизайн». А вот еще: «Для того чтоб Golf побил Тоета Королла на рынке США, ему нужна превосходная инъекция стиля». Заметьте – покупатели ассоциируют дизайн Golf и Тоета Королла, при этом очевидно не в пользу первого!
Желаете обратные представления? Пожалуйста: «Людям нравится Гольф таким, какой он есть, и радикальное изменение дизайна очень рискованно. Да, он не смотрится Подвескаивно либо хотя бы молодежно, зато смотрится недешево и уверенно». А некие америкосы – непоправимые… пессимисты. Они вообщем рекомендуют Golf бросить южноамериканский рынок и ограничиться заряженной версией GTI, минивэном Golf Plus, также возмужавшим седаном Jetta.
Вновь дитя цветов
Что касается техники, Golf наверное станет «зеленым». По всей видимости, вместе с классическими движками рынку предложат гибридную версию с 3-мя электромоторами и 1,5-литровым дизелем. Другая экологичная модификация, может быть, получит ДВС с изменяемой степенью сжатия, аналогичный экспериментальному мерседесовскому DiesOtto. Таковой агрегат работает на бензине, при этом при трогании и разгоне под большой нагрузкой смесь воспламеняется от свеч зажигания, а при малой нагрузке – от сжатия. Такового эффекта удалось достигнуть, сложив воедино достоинства переобедненной консистенции конкретного впрыска горючего, турбонаддува и системы конфигурации высоты подъема и времени открытия клапанов. У этого мотора красивые свойства мощности и момента при умеренном расходе горючего.
Концепт-кар Up! Lite
Потому что же будет смотреться смена стиля, если на таковую отважится Фольксваген? Недавнешние концепт-кары Фольксваген дают нам хорошую возможность представить, как может смотреться Golf седьмого поколения. Ах так можно описать «инъекцию стиля», о которой молвят энтузиасты на форумах: миниатюризм 60-х! Посмотрите на интерьер концепт-кара Up! Lite. Незапятнанные обыкновенные полосы, минимум деталей, много «воздуха» в салоне – за счет того, что торпедо и внутренние панели дверей утратят массивность. Вобщем, пока психологи и эргономисты считают, что человек, окруженный толстым слоем внутренней отделки, ощущает себя защищеннее. Но, может быть, пора поменять и это мировоззрение?
г.
Действенный инженерный и рекламный подход: Golf стал так известным авто брендом, что смена поколений сейчас не значит разработку полностью новейшей модели. Пропорции и конструкция кузова выверены, механика отточена с припасом на годы вперед. Остаются только неминуемая смена стиля, материалов и, естественно, подмена силовых агрегатов и электрических систем на все более продвинутые.
Макеты уже есть
Классические европейские соперники – к примеру, Форд либо Опель – может, и не настолько вызывающим образом, но пошли по похожему пути. Новые Фокус и Astra, естественно, щеголяют современными кузовами. Хотя их более совершенные, чем у VW, платформы – сущность усовершенствованные «суповые наборы» прошлых поколений. Все же и у такового взора на жизнь есть собственный припас прочности. В гонке за покупателя рынку все с большей частотой нужно предлагать абсолютные новинки. По другому за вас это сделают компании из Южной Кореи либо даже из Китая!
В концерне Фольксваген наверное это понимают. Доказательство – бессчетные фото носителей агрегатов «седьмого» Golf. Фотографы-шпионы еще в прошедшем году сняли макет этой машины – в древнем кузове, но с многообещающими узлами: подвеской и коробкой от Golf грядущего поколения. Снаружи автомобиль реально отличить по большущим колесным аркам и расширенной колее.
Как его «рассердить»?
Блокбастер Фольксваген Golf «по определению» должен стать новым образцом в классе. По другому автомобиль просто окажется в ряду с соперниками, которые за последние годы и так фактически сравнялись с фаворитом.
Значит ли это конструктивную смену стиля? Навряд ли. Хотя фанаты модели серьезно дискуссируют конкретно этот нюанс. Можно даже привести несколько воззрений из интернет-форумов. К примеру: «Мне кажется, Гольфу не помешает малость «рассердиться»! Очень уж миролюбиво смотрятся все современные Фольксвагены». Либо: «Марке Фольксваген издавна пора ставить в пример Хэндэ и Форд, которые не страшатся создавать броский дизайн». А вот еще: «Для того чтоб Golf побил Тоета Королла на рынке США, ему нужна превосходная инъекция стиля». Заметьте – покупатели ассоциируют дизайн Golf и Тоета Королла, при этом очевидно не в пользу первого!
Желаете обратные представления? Пожалуйста: «Людям нравится Гольф таким, какой он есть, и радикальное изменение дизайна очень рискованно. Да, он не смотрится Подвескаивно либо хотя бы молодежно, зато смотрится недешево и уверенно». А некие америкосы – непоправимые… пессимисты. Они вообщем рекомендуют Golf бросить южноамериканский рынок и ограничиться заряженной версией GTI, минивэном Golf Plus, также возмужавшим седаном Jetta.
Вновь дитя цветов
Что касается техники, Golf наверное станет «зеленым». По всей видимости, вместе с классическими движками рынку предложат гибридную версию с 3-мя электромоторами и 1,5-литровым дизелем. Другая экологичная модификация, может быть, получит ДВС с изменяемой степенью сжатия, аналогичный экспериментальному мерседесовскому DiesOtto. Таковой агрегат работает на бензине, при этом при трогании и разгоне под большой нагрузкой смесь воспламеняется от свеч зажигания, а при малой нагрузке – от сжатия. Такового эффекта удалось достигнуть, сложив воедино достоинства переобедненной консистенции конкретного впрыска горючего, турбонаддува и системы конфигурации высоты подъема и времени открытия клапанов. У этого мотора красивые свойства мощности и момента при умеренном расходе горючего.
Концепт-кар Up! Lite
Потому что же будет смотреться смена стиля, если на таковую отважится Фольксваген? Недавнешние концепт-кары Фольксваген дают нам хорошую возможность представить, как может смотреться Golf седьмого поколения. Ах так можно описать «инъекцию стиля», о которой молвят энтузиасты на форумах: миниатюризм 60-х! Посмотрите на интерьер концепт-кара Up! Lite. Незапятнанные обыкновенные полосы, минимум деталей, много «воздуха» в салоне – за счет того, что торпедо и внутренние панели дверей утратят массивность. Вобщем, пока психологи и эргономисты считают, что человек, окруженный толстым слоем внутренней отделки, ощущает себя защищеннее. Но, может быть, пора поменять и это мировоззрение?
г.