Рено Logan Копилка для мелочи
Рено Logan до рестайлинга: обычные неисправности
Базисный вариант без молдингов и противотуманных фар. С него все и начиналось...
Рено Logan в Рф стали выпускать в 2005 году. В базу модели создатели положили принцип простоты и непритязательности, отвечающий фирменной концепции «прочность и качество». И почти во всем (если не во всем) мысль воплотилась в жизнь. В 2010 году компания предложила рынку освеженный Logan. Но предмет нашего обзора – дорестайлинговый вариант
Автомобиль у нас продается только с кузовом автомобиль. В моторной политре имеются движки объемом 1,4 (75 л.с.) и 1,6 л (84 л.с.). Оба агрегатируются с 5-ступенчатой «механикой», издавна и отлично зарекомендовавшей себя на моделях Clio и Kangoo.
Разумеется, что проще автомобиль, как исходя из убеждений конструкции, так и в отношении выполнения, сейчас довольно тяжело для себя представить.
Движок
Если мотор 1.4 все-же слабоват, то восьмиклапанника 1.6 хватает заглазно. В особенности веселит его тяговитость на низах.
На самом деле ломаться под капотом у Logan нечему. И все таки кое-какие проблемы случаются.
Движок 1.6 мощностью 84 л.с. и вращающим моментом 124 H.м отличается хороший тяговитостью
Во-1-х, зимними холодами вдруг может залипнуть педаль акселератора. И не то чтоб она остается на полу, – такового нет; но вот обороты, в особенности после открытия дроссели на полную, отрешаются падать ниже 2–3 тыс. оборотов.
По воззрению сервисменов Рено, акселератор, вероятнее всего, залипает или из-за плохо лежащего коврика, или из-за того, что в сильный минус деформируется оболочка тросика. В первом случае рекомендуется поменять коврики, ну а во 2-м – смазать тросик. Молвят, помогает… Во-2-х, на пробеге 10–15 тыс. мотор может начать сбоить – возникают симптомы «троения». Но по достижении рабочей температуры все приходит в норму. Обычно, виновником проблемы являются или электронный разъем датчика положения коленчатого вала (ремонт контактов – процедура стремительная и дешевая), или свечки зажигания. По сути это только следствие. А причина – плохой бензин.
Вобщем, свечки – еще половина беды: на ТО1 их все равно меняют в неотклонимом порядке. Случаются проблемы и повесомей. К примеру, «кончина» сальника распределительного вала, которая, кстати сказать, может случиться фактически при любом пробеге.
На 30–40 тыс. км способна доставить проблемы помпа. Свойственное посвистывание будет верным сигналом того, что ее пора поменять. Изменяется насос системы остывания при таком пробеге по гарантии совместно с роликом и 2-мя приводными ремнями.
Коробка
На автомобиль устанавливается очень немолодая 5-ступенчатая МКП. И в этом как раз ее значимый плюс: коробка очень надежна, нетребовательна и долговечна. Все же у хозяев Logan то и дело появляются эксплуатационные вопросики. Так, одна из фаворитных жалоб – хруст при включении заднего хода. Но следует держать в голове, что коробка этой машины лишена синхронизатора задней передачи. Чтоб исключить противный звук при включении, необходимо, выжав сцепление, выдержать маленькую паузу. Вот и все.
Пятиступная коробка полностью надежна, но шумновата
Более значимая неувязка – шумность КП, в особенности в нагретом состоянии, спустя 50–100 км пробега. Оценить ее можно, пару раз выжав и отпустив сцепление. В целом, не считая дискомфорта, шум ничем не чреват. По словам профессионалов Рено, совладать с ним на некое время можно, заменив масло в КП. Объективности ради отметим, что бывали случаи гарантийного ремонта коробок.
Не считая того, сервисной статистике знакомы факты раннего выхода из строя выжимного подшипника. Вобщем, подчеркнем – это быстрее исключение, чем правило.
Сцепление гарантированно выхаживает более 100 тыс. км пробега и изменяется в сборе.
Ходовая часть
В целом ни подвеска, ни рулевое, ни тормозная система суровых приреканий не вызывают. Но, как и в отношении других узлов автомобиля, мелочам местечко всегда находится. Не самым сильным звеном следует признать подшипники фронтальных ступиц: достаточно нередко их приходится поменять уже на 30 тыс. км пробега.
Отмечены случаи жалоб и на рессоры – гарантийная подмена успокаивала хозяев. Пореже к 50 тыс. км пробега могут застучать шаровые опоры. Здесь уже почти все находится в зависимости от критерий эксплуатации и манеры езды.
Трудности с управляющим управлением, обычно, ограничиваются подменой управляющих наконечников на 50–60 тыс. км. В остальном и сам механизм, и гидроусилитель служат верой и правдой.
Тормозная система работает довольно накрепко, а вот «лягушка» включения стоп-сигналов часто портит настроение. Часто ее приходится настраивать чуть не на каждом ТО. Согласитесь, хоть и мелочь, но достаточно противная.
Что все-таки касается тормозных колодок, то срок службы фронтальных может колебаться от 25 до 40 тыс. км пробега зависимо от манеры езды. Диски обычно изменяются совместно с каждой 2-ой подменой колодок. Срок службы задних колодок и барабанов вдвое подольше, чем у фронтальных.
Кузов и салон
Здесь сходу несколько приреканий. Во-1-х, качество лакокрасочного покрытия оставляет вожделеть наилучшего. Вобщем, будем справедливы: сейчас это общая неувязка, а не только лишь Рено.
Багажник вместителен и довольно комфортен для выгрузки/погрузки даже больших чемоданов
Во-2-х, нехорошая вентиляция салона. Жалобы на то, что в непогодицу приходится ради простой видимости опускать стекла чуть не стопроцентно, никак не уникальность. Зимой бывали случаи, когда уплотнитель примерзал к двери, при открывании рвался, после этого в салоне начинало сифонить.
Родные щетки стеклоочистителя очень отвратительного свойства. Нередко их приходится подменять еще до первого ТО.
В конце концов, согласно статистике, много приреканий вызывает гулкая работа кондюка... Словом, как мы уже не раз отмечали, суровых высококачественных недостатков и тут фактически нет, а вот разных раздражающих мелочей хватает.
На мой взор...
Никита Котровский, редактор:
– Так вышло, что в сей раз я говорил об автомобиле, на котором сам проехал уже без малого 40 тыс. км. Буду откровенен: использую автомобиль без жалости – на разных спринтах и в далеких пробегах. Естественно, соблюдая правила обслуживания. Отмечу, что кое-какие из вышеперечисленных проблем у меня тоже случались. Но далековато не все! Но на данный момент речь о другом.
Logan – отлично равновесный автомобиль. Рулевое полностью понятное, хоть и без ярко выраженной оборотной связи. Подвеска честно отрабатывает колдобины разной глубины. Но минусов тоже хватает. А именно, богатство маленьких изъянов, шумность и типичные дизайнерские решения... г.
Базисный вариант без молдингов и противотуманных фар. С него все и начиналось...
Рено Logan в Рф стали выпускать в 2005 году. В базу модели создатели положили принцип простоты и непритязательности, отвечающий фирменной концепции «прочность и качество». И почти во всем (если не во всем) мысль воплотилась в жизнь. В 2010 году компания предложила рынку освеженный Logan. Но предмет нашего обзора – дорестайлинговый вариант
Автомобиль у нас продается только с кузовом автомобиль. В моторной политре имеются движки объемом 1,4 (75 л.с.) и 1,6 л (84 л.с.). Оба агрегатируются с 5-ступенчатой «механикой», издавна и отлично зарекомендовавшей себя на моделях Clio и Kangoo.
Разумеется, что проще автомобиль, как исходя из убеждений конструкции, так и в отношении выполнения, сейчас довольно тяжело для себя представить.
Движок
Если мотор 1.4 все-же слабоват, то восьмиклапанника 1.6 хватает заглазно. В особенности веселит его тяговитость на низах.
На самом деле ломаться под капотом у Logan нечему. И все таки кое-какие проблемы случаются.
Движок 1.6 мощностью 84 л.с. и вращающим моментом 124 H.м отличается хороший тяговитостью
Во-1-х, зимними холодами вдруг может залипнуть педаль акселератора. И не то чтоб она остается на полу, – такового нет; но вот обороты, в особенности после открытия дроссели на полную, отрешаются падать ниже 2–3 тыс. оборотов.
По воззрению сервисменов Рено, акселератор, вероятнее всего, залипает или из-за плохо лежащего коврика, или из-за того, что в сильный минус деформируется оболочка тросика. В первом случае рекомендуется поменять коврики, ну а во 2-м – смазать тросик. Молвят, помогает… Во-2-х, на пробеге 10–15 тыс. мотор может начать сбоить – возникают симптомы «троения». Но по достижении рабочей температуры все приходит в норму. Обычно, виновником проблемы являются или электронный разъем датчика положения коленчатого вала (ремонт контактов – процедура стремительная и дешевая), или свечки зажигания. По сути это только следствие. А причина – плохой бензин.
Вобщем, свечки – еще половина беды: на ТО1 их все равно меняют в неотклонимом порядке. Случаются проблемы и повесомей. К примеру, «кончина» сальника распределительного вала, которая, кстати сказать, может случиться фактически при любом пробеге.
На 30–40 тыс. км способна доставить проблемы помпа. Свойственное посвистывание будет верным сигналом того, что ее пора поменять. Изменяется насос системы остывания при таком пробеге по гарантии совместно с роликом и 2-мя приводными ремнями.
Коробка
На автомобиль устанавливается очень немолодая 5-ступенчатая МКП. И в этом как раз ее значимый плюс: коробка очень надежна, нетребовательна и долговечна. Все же у хозяев Logan то и дело появляются эксплуатационные вопросики. Так, одна из фаворитных жалоб – хруст при включении заднего хода. Но следует держать в голове, что коробка этой машины лишена синхронизатора задней передачи. Чтоб исключить противный звук при включении, необходимо, выжав сцепление, выдержать маленькую паузу. Вот и все.
Пятиступная коробка полностью надежна, но шумновата
Более значимая неувязка – шумность КП, в особенности в нагретом состоянии, спустя 50–100 км пробега. Оценить ее можно, пару раз выжав и отпустив сцепление. В целом, не считая дискомфорта, шум ничем не чреват. По словам профессионалов Рено, совладать с ним на некое время можно, заменив масло в КП. Объективности ради отметим, что бывали случаи гарантийного ремонта коробок.
Не считая того, сервисной статистике знакомы факты раннего выхода из строя выжимного подшипника. Вобщем, подчеркнем – это быстрее исключение, чем правило.
Сцепление гарантированно выхаживает более 100 тыс. км пробега и изменяется в сборе.
Ходовая часть
В целом ни подвеска, ни рулевое, ни тормозная система суровых приреканий не вызывают. Но, как и в отношении других узлов автомобиля, мелочам местечко всегда находится. Не самым сильным звеном следует признать подшипники фронтальных ступиц: достаточно нередко их приходится поменять уже на 30 тыс. км пробега.
Отмечены случаи жалоб и на рессоры – гарантийная подмена успокаивала хозяев. Пореже к 50 тыс. км пробега могут застучать шаровые опоры. Здесь уже почти все находится в зависимости от критерий эксплуатации и манеры езды.
Трудности с управляющим управлением, обычно, ограничиваются подменой управляющих наконечников на 50–60 тыс. км. В остальном и сам механизм, и гидроусилитель служат верой и правдой.
Тормозная система работает довольно накрепко, а вот «лягушка» включения стоп-сигналов часто портит настроение. Часто ее приходится настраивать чуть не на каждом ТО. Согласитесь, хоть и мелочь, но достаточно противная.
Что все-таки касается тормозных колодок, то срок службы фронтальных может колебаться от 25 до 40 тыс. км пробега зависимо от манеры езды. Диски обычно изменяются совместно с каждой 2-ой подменой колодок. Срок службы задних колодок и барабанов вдвое подольше, чем у фронтальных.
Кузов и салон
Здесь сходу несколько приреканий. Во-1-х, качество лакокрасочного покрытия оставляет вожделеть наилучшего. Вобщем, будем справедливы: сейчас это общая неувязка, а не только лишь Рено.
Багажник вместителен и довольно комфортен для выгрузки/погрузки даже больших чемоданов
Во-2-х, нехорошая вентиляция салона. Жалобы на то, что в непогодицу приходится ради простой видимости опускать стекла чуть не стопроцентно, никак не уникальность. Зимой бывали случаи, когда уплотнитель примерзал к двери, при открывании рвался, после этого в салоне начинало сифонить.
Родные щетки стеклоочистителя очень отвратительного свойства. Нередко их приходится подменять еще до первого ТО.
В конце концов, согласно статистике, много приреканий вызывает гулкая работа кондюка... Словом, как мы уже не раз отмечали, суровых высококачественных недостатков и тут фактически нет, а вот разных раздражающих мелочей хватает.
На мой взор...
Никита Котровский, редактор:
– Так вышло, что в сей раз я говорил об автомобиле, на котором сам проехал уже без малого 40 тыс. км. Буду откровенен: использую автомобиль без жалости – на разных спринтах и в далеких пробегах. Естественно, соблюдая правила обслуживания. Отмечу, что кое-какие из вышеперечисленных проблем у меня тоже случались. Но далековато не все! Но на данный момент речь о другом.
Logan – отлично равновесный автомобиль. Рулевое полностью понятное, хоть и без ярко выраженной оборотной связи. Подвеска честно отрабатывает колдобины разной глубины. Но минусов тоже хватает. А именно, богатство маленьких изъянов, шумность и типичные дизайнерские решения... г.