Cadillac SRX огранка алмазов, дешево
Семь годов назад 1-ый кроссовер от «Кадиллака» на родине приняли на ура. Вот в Рф, как досадно бы это не звучало, не оценили машину. Для престижной марки его интерьер казался очень простецким, ходовые свойства недостаточно рафинированными, а движок хлебал бензин ведрами. Создатели SRX второго поколения попытались учитывать чуть ли не все прежние просчеты.
«Кадиллак-SRX», от 1 760 200 руб.
Наружность
Запоминающийся стиль, который в 2003-м америкосы окрестили «Искусство и наука», до сего времени не устарел. Но живописцы компании решительно разорвали с прошедшим: сегодняшний SRX совсем не похож на предшественника. Во-1-х, он стал меньше. В длину – на 117 мм, в высоту – на 54 мм, и аж на 150 мм короче сейчас колесная база. Во-2-х, острых граней и резких линий на кузове приметно добавилось. Так что если ранее кроссовер можно было сопоставить с большим и не очень кропотливо обработанным алмазом, то сейчас он куда поближе к бриллианту - помельче и подороже. Вобщем, прежний SRX нереально было ни с кем перепутать, а в сегодняшнем читаются отголоски "Каптивы" либо "Лексуса".
Интерьер, удобство посадки и вместимость
В принципе, уже после рестайлинга 2007 года интерьер SRX приметно преобразился, фактически избавившись от экономного сероватого пластика. Центральную консоль воскресили элегантными аналоговыми часами, поменялась форма воздуховодов и появилась возможность заказать сенсорный экран. И все таки высококачественный скачок в отделке произошел только на данный момент – со сменой поколений.
Элементы дизайна фронтальной панели и центрального тоннеля перекликаются с дизайном носовой части автомобиля, а общий стиль отделки вторит наружности с новейшей дорогой огранкой. При всем этом приятной на ощупь, аккуратненько прошитой кожи не пожалели не только лишь на кресла, да и на переднюю панель. Главные приборы, как и до этого, аналоговые, но смотрятся они сейчас существенно изысканней и дороже. При всем этом, как на многих «Мерседес-Бенцах», в спидометр успешно вписали приятный монитор бортовой системы контроля. А об удобстве и богатстве регулировок кресла водителя можно судить хотя бы по способности удлинять подушку.
Не считая того, инженеры улучшили климат-контроль такими опциями, как датчики чистоты и влажности воздуха, без которых в премиуме появляться было бы просто постыдно, также поработали над улучшением шумоизоляции.
Жалко только, приметно теснее стал диванчик. Ранее даже высокорослые пассажиры могли рассесться, положив нога на ногу, с этого момента на схожую блажь рассчитывать не приходится.
Может, на «Кадиллаках» времен Пресли и Монро движок в семь и поболее л. и был нормой, но сегодня в ходу другие, более современные средства борьбы за лошадиные силы. Базисный 3-литровый V6 сменил «шестерку» объемом 3,6 л. Он легче на хороший центнер и при всем этом сильнее. Другая новость – 5-ступенчатый «автомат» уступил место 6-ступенчатому, что позволило сохранить настойчивую динамику и сразу значительно умерить аппетит – с 19 до 14 л. в городке.
Больше того, на замену классическому южноамериканскому 8-цилиндровому мотору объемом 4,6 л пришла V-образная «шестерка» в 2,8 литра, которая благодаря турбонаддуву может похвастать идентичной мощностью и припасом момента. Не считая того, борясь за улучшение водительских свойств, инженеры установили новый электрический активный центральный дифференциал, усовершенствовали активные же рессоры и заодно снизили дорожный просвет – с 208 до 180 мм.
Законодательство
В тестах «ЕвроNCAP» SRX не участвовал. Зато в испытаниях южноамериканского Страхового института безопасности (IIHS) новичок, как и его предшественник, заслужил высшую оценку «хорошо». Доработав же форму передней подушки, инженеры смогли понизить возможность травмы головы больших водителей. При всем этом в базисном оснащении как и раньше передние, боковые и оконные (для фронтальных и задних пассажиров) подушки безопасности.
Бюджет
В 2009-м базисный SRX стоил от 1 639 000 рублей, и за эту сумму необходимо было еще выискать более щедро снаряженный кроссовер. Сегодняшний подорожал – от 1 760 200 рублей – и получил в качестве компенсации фронтальный парктроник. Семиместный салон с отделкой деревом и еще больше продвинутой мультимедийной системой ранее обходился в 150 тыщ, а за 1 963 000 рублей можно было приобрести более мощнейший SRX с мотором 4,6 л. Новый SRX может быть только 5-местным. Отделка натуральным деревом востребует доплаты в 17 800 руб. А в пакете за 142 000 руб. можно заказать стереосистему «Боуз», камеру заднего вида и навигацию. В конце концов, в 2011-м должен показаться более мощнейший SRX-2,8T.
МЫ РЕШИЛИ:
С этого момента SRX ни в чем же не уступает престижным европейским кроссоверам по уровню отделки, при всем этом он сохранил, пожалуй, самое щедрое в классе оснащение. Он сейчас компактнее, но не смотрится небольшим. Автомобиль стал безопаснее, приметно экономичней и на фоне иных одноклассников (X5, ML и FX) завлекает более доступной ценой. г.
«Кадиллак-SRX», от 1 760 200 руб.
Наружность
Запоминающийся стиль, который в 2003-м америкосы окрестили «Искусство и наука», до сего времени не устарел. Но живописцы компании решительно разорвали с прошедшим: сегодняшний SRX совсем не похож на предшественника. Во-1-х, он стал меньше. В длину – на 117 мм, в высоту – на 54 мм, и аж на 150 мм короче сейчас колесная база. Во-2-х, острых граней и резких линий на кузове приметно добавилось. Так что если ранее кроссовер можно было сопоставить с большим и не очень кропотливо обработанным алмазом, то сейчас он куда поближе к бриллианту - помельче и подороже. Вобщем, прежний SRX нереально было ни с кем перепутать, а в сегодняшнем читаются отголоски "Каптивы" либо "Лексуса".
Интерьер, удобство посадки и вместимость
В принципе, уже после рестайлинга 2007 года интерьер SRX приметно преобразился, фактически избавившись от экономного сероватого пластика. Центральную консоль воскресили элегантными аналоговыми часами, поменялась форма воздуховодов и появилась возможность заказать сенсорный экран. И все таки высококачественный скачок в отделке произошел только на данный момент – со сменой поколений.
Элементы дизайна фронтальной панели и центрального тоннеля перекликаются с дизайном носовой части автомобиля, а общий стиль отделки вторит наружности с новейшей дорогой огранкой. При всем этом приятной на ощупь, аккуратненько прошитой кожи не пожалели не только лишь на кресла, да и на переднюю панель. Главные приборы, как и до этого, аналоговые, но смотрятся они сейчас существенно изысканней и дороже. При всем этом, как на многих «Мерседес-Бенцах», в спидометр успешно вписали приятный монитор бортовой системы контроля. А об удобстве и богатстве регулировок кресла водителя можно судить хотя бы по способности удлинять подушку.
Не считая того, инженеры улучшили климат-контроль такими опциями, как датчики чистоты и влажности воздуха, без которых в премиуме появляться было бы просто постыдно, также поработали над улучшением шумоизоляции.
Жалко только, приметно теснее стал диванчик. Ранее даже высокорослые пассажиры могли рассесться, положив нога на ногу, с этого момента на схожую блажь рассчитывать не приходится.
Может, на «Кадиллаках» времен Пресли и Монро движок в семь и поболее л. и был нормой, но сегодня в ходу другие, более современные средства борьбы за лошадиные силы. Базисный 3-литровый V6 сменил «шестерку» объемом 3,6 л. Он легче на хороший центнер и при всем этом сильнее. Другая новость – 5-ступенчатый «автомат» уступил место 6-ступенчатому, что позволило сохранить настойчивую динамику и сразу значительно умерить аппетит – с 19 до 14 л. в городке.
Больше того, на замену классическому южноамериканскому 8-цилиндровому мотору объемом 4,6 л пришла V-образная «шестерка» в 2,8 литра, которая благодаря турбонаддуву может похвастать идентичной мощностью и припасом момента. Не считая того, борясь за улучшение водительских свойств, инженеры установили новый электрический активный центральный дифференциал, усовершенствовали активные же рессоры и заодно снизили дорожный просвет – с 208 до 180 мм.
Законодательство
В тестах «ЕвроNCAP» SRX не участвовал. Зато в испытаниях южноамериканского Страхового института безопасности (IIHS) новичок, как и его предшественник, заслужил высшую оценку «хорошо». Доработав же форму передней подушки, инженеры смогли понизить возможность травмы головы больших водителей. При всем этом в базисном оснащении как и раньше передние, боковые и оконные (для фронтальных и задних пассажиров) подушки безопасности.
Бюджет
В 2009-м базисный SRX стоил от 1 639 000 рублей, и за эту сумму необходимо было еще выискать более щедро снаряженный кроссовер. Сегодняшний подорожал – от 1 760 200 рублей – и получил в качестве компенсации фронтальный парктроник. Семиместный салон с отделкой деревом и еще больше продвинутой мультимедийной системой ранее обходился в 150 тыщ, а за 1 963 000 рублей можно было приобрести более мощнейший SRX с мотором 4,6 л. Новый SRX может быть только 5-местным. Отделка натуральным деревом востребует доплаты в 17 800 руб. А в пакете за 142 000 руб. можно заказать стереосистему «Боуз», камеру заднего вида и навигацию. В конце концов, в 2011-м должен показаться более мощнейший SRX-2,8T.
МЫ РЕШИЛИ:
С этого момента SRX ни в чем же не уступает престижным европейским кроссоверам по уровню отделки, при всем этом он сохранил, пожалуй, самое щедрое в классе оснащение. Он сейчас компактнее, но не смотрится небольшим. Автомобиль стал безопаснее, приметно экономичней и на фоне иных одноклассников (X5, ML и FX) завлекает более доступной ценой. г.