Форд Mondeo видимо-невидимо
Рестайлинг, которым прошлись по «Мондео», оказался куда более суровым мероприятием, чем кажется на 1-ый взор. Но оценить глубину и сложность проведенной операции по омоложению сумеют далековато не все
«Форд-Мондео», от 1 070 000 руб., КАР от 9,91 руб./км
Стойкое амбре повисло в прозрачном воздухе – умиротворенные осенью баварцы с упоением раскидывают органический натюрлих по полям и садам, используя какие-то изумительные метательные аксессуары. Спасибо, товарищи буржуйские фермеры! – я уже невыносимо желаю поместить себя в заточение салона освеженного «Форда», отгородив благоухающую германскую реальность от королевства климат-контроля стенкой наглухо закрытых окон. А вот движку все нипочем – даже если воздушные массы поступают в него через гигантскую, щедро окантованную металлом радиаторную решетку колоссальных размеров – неслыханное для «Мондео» украшательство в стиле «Пежо-407».
Другие, не настолько монументальные улучшизмы смотрятся более презентабельно: к примеру, блестящяя отделка лаконически узенькой радиаторные решетки либо роскошные жабры на крыльях. Чувство накладности усиливают и глазки «противотуманок», над которыми поселились светодиодные фонари дневного света, похожие на вздернутые брови. Переднее оформление общее для всех вариантов – что для автомобиля, что для хэтчбека с универсалом. Зато корма, как несложно додуматься, у каждого строго оригинальна, и любая хороша по-своему – тройной экстаз! Базу стиля задней светотехники в любом случае составляют всесущие светодиоды.
А чем возрадует салон? Сначала, материалами отделки – на ощупь интерьер стал мягче и добротнее. Даже потолок и стойки обтянуты приятной светлой тканью, которая заносит свою лепту в обволакивающее чувство неги и комфорта. Как звучит музыкальный центр «Сони» – кажется, что этот наворот уж точно должен стоить запредельно!
Но нет – стоимость подправлена настолько же аккуратненько, как и все другое. За базисный «Амбиент» со 120-сильным мотором и МКП назначен выкуп в умеренные 689 000 рублей – это приблизительно на 1,2% дороже дорестайла. Оно естественно – таковой «Мондео» без прикупа чуть ли кому нужен. Но даже хэтчбек, который за счет ввезенной сборки будет на 100 тыщ дороже автомобиля, в дорогом «Титаниуме» оценен в 1 211 500 руб. А ведь в нем кроме неповторимого интерьера, который полностью тянет на бизнес-класс, целый перечень всякого продвинутого оборудования: адаптивная подвеска, вентиляция кресел, сенсорная навигация и даже система «Драйвер-алерт», отслеживающая быстроту реакции водителя и подающая тревожный звоночек – остановись, дескать, попей кофейку.
Но соль модернизации, но, совсем не в этих приятных мелочах. Настоящую сущность рестайлинга можно ощутить только в тех версиях, где есть новые движки и коробка.
Громкий настроенный выброс и задористый нрав – такой «Мондео» с 2-литровым мотором «Эко-буст», который средством турбонаддува развели аж на 240 сил. Неплох и новый «робот»: «коробас» с 2-мя сцеплениями два раза не задумывается, но исполняет приказы стремительно и верно: он идиентично адекватен и в обыкновенном режиме, и в Подвескаивном, и в ручном – придраться просто не к чему. А на фоне обычного «фордовского» «автомата» такая коробка и совсем кажется неземной благодатью.
Наименее мощнейший 200-сильный «Эко-буст» в Рф доступен начиная с комплектации «Гиа» (от 1 057 000 руб.), а «Мондео» о 240 силах вероятен исключительно в «Титаниуме» – от 1 118 000 целковых. Новым турбомоторам положены и приглянувшиеся мне коробки «Пауэр-Шифт» с 2-мя сцеплениями, в то время как остальные сумеют наслаждаться 5- и 6-ступенчатыми МКП плюс обыкновенными «автоматами», от которых в европейских версиях авто уже отказались.
Меж иным, за эти Энциклопедия грузовых автомобилей можно приобрести разве что «Мазду-6-2,5» с АКП в комплектации «Подвеска» (1 119 000 руб.), которая приметно слабее – 170 л. с.; а похожий по чертам «Фольксваген-Пассат» с 2-литровым «турбо» на DSG еще дороже – 1 409 000 рублей.
Вот и выходит, что серьезно освеженный «Мондео» хоть и недешев, но на фоне соперников смотрится очень презентабельно – как по стоимости, так и по выбору движков и комплектаций. А более накрученный «Титаниум» полностью способен дать бой даже признанному победителю бизнес-класса «Тойоте-Кэмри».
МЫ РЕШИЛИ:
Рестайлинг сделал «Мондео» более современным по оформлению, но принципных различий с предшественником удостоились только более дорогие версии. г.
«Форд-Мондео», от 1 070 000 руб., КАР от 9,91 руб./км
Стойкое амбре повисло в прозрачном воздухе – умиротворенные осенью баварцы с упоением раскидывают органический натюрлих по полям и садам, используя какие-то изумительные метательные аксессуары. Спасибо, товарищи буржуйские фермеры! – я уже невыносимо желаю поместить себя в заточение салона освеженного «Форда», отгородив благоухающую германскую реальность от королевства климат-контроля стенкой наглухо закрытых окон. А вот движку все нипочем – даже если воздушные массы поступают в него через гигантскую, щедро окантованную металлом радиаторную решетку колоссальных размеров – неслыханное для «Мондео» украшательство в стиле «Пежо-407».
Другие, не настолько монументальные улучшизмы смотрятся более презентабельно: к примеру, блестящяя отделка лаконически узенькой радиаторные решетки либо роскошные жабры на крыльях. Чувство накладности усиливают и глазки «противотуманок», над которыми поселились светодиодные фонари дневного света, похожие на вздернутые брови. Переднее оформление общее для всех вариантов – что для автомобиля, что для хэтчбека с универсалом. Зато корма, как несложно додуматься, у каждого строго оригинальна, и любая хороша по-своему – тройной экстаз! Базу стиля задней светотехники в любом случае составляют всесущие светодиоды.
А чем возрадует салон? Сначала, материалами отделки – на ощупь интерьер стал мягче и добротнее. Даже потолок и стойки обтянуты приятной светлой тканью, которая заносит свою лепту в обволакивающее чувство неги и комфорта. Как звучит музыкальный центр «Сони» – кажется, что этот наворот уж точно должен стоить запредельно!
Но нет – стоимость подправлена настолько же аккуратненько, как и все другое. За базисный «Амбиент» со 120-сильным мотором и МКП назначен выкуп в умеренные 689 000 рублей – это приблизительно на 1,2% дороже дорестайла. Оно естественно – таковой «Мондео» без прикупа чуть ли кому нужен. Но даже хэтчбек, который за счет ввезенной сборки будет на 100 тыщ дороже автомобиля, в дорогом «Титаниуме» оценен в 1 211 500 руб. А ведь в нем кроме неповторимого интерьера, который полностью тянет на бизнес-класс, целый перечень всякого продвинутого оборудования: адаптивная подвеска, вентиляция кресел, сенсорная навигация и даже система «Драйвер-алерт», отслеживающая быстроту реакции водителя и подающая тревожный звоночек – остановись, дескать, попей кофейку.
Но соль модернизации, но, совсем не в этих приятных мелочах. Настоящую сущность рестайлинга можно ощутить только в тех версиях, где есть новые движки и коробка.
Громкий настроенный выброс и задористый нрав – такой «Мондео» с 2-литровым мотором «Эко-буст», который средством турбонаддува развели аж на 240 сил. Неплох и новый «робот»: «коробас» с 2-мя сцеплениями два раза не задумывается, но исполняет приказы стремительно и верно: он идиентично адекватен и в обыкновенном режиме, и в Подвескаивном, и в ручном – придраться просто не к чему. А на фоне обычного «фордовского» «автомата» такая коробка и совсем кажется неземной благодатью.
Наименее мощнейший 200-сильный «Эко-буст» в Рф доступен начиная с комплектации «Гиа» (от 1 057 000 руб.), а «Мондео» о 240 силах вероятен исключительно в «Титаниуме» – от 1 118 000 целковых. Новым турбомоторам положены и приглянувшиеся мне коробки «Пауэр-Шифт» с 2-мя сцеплениями, в то время как остальные сумеют наслаждаться 5- и 6-ступенчатыми МКП плюс обыкновенными «автоматами», от которых в европейских версиях авто уже отказались.
Меж иным, за эти Энциклопедия грузовых автомобилей можно приобрести разве что «Мазду-6-2,5» с АКП в комплектации «Подвеска» (1 119 000 руб.), которая приметно слабее – 170 л. с.; а похожий по чертам «Фольксваген-Пассат» с 2-литровым «турбо» на DSG еще дороже – 1 409 000 рублей.
Вот и выходит, что серьезно освеженный «Мондео» хоть и недешев, но на фоне соперников смотрится очень презентабельно – как по стоимости, так и по выбору движков и комплектаций. А более накрученный «Титаниум» полностью способен дать бой даже признанному победителю бизнес-класса «Тойоте-Кэмри».
МЫ РЕШИЛИ:
Рестайлинг сделал «Мондео» более современным по оформлению, но принципных различий с предшественником удостоились только более дорогие версии. г.