Шевроле Cruze издержки характера
Для увесистого «Круза», изо всех сил стремящегося вырасти «гольф»-класс, мощнейший мотор и автоматическая коробка, казалось бы, смотрятся бесспорным благом. Но уж очень много выходит оговорок
«Шевроле-Круз-1,8АТ», от 696 200 руб., КАР от 7,15 руб./км
Белоснежные штаны, футболка и игривое настроение в конце концов извлечены на божий итальянский свет. А еще к этому неунывающему набору прилагается «Круз» чувственного огненно-красного цвета с 6-ступенчатой АКП и 140-сильным 1,8-литровым движком. Альпы и 1,6-литровый мотор с «механикой» уже сзади, и сейчас я с незапятанной совестью готов прохватить по автостраде, сбегая от серо-голубой дымки озера Гарда к незамутненному и торжественному венецианскому солнцу. Кажется, для этого вояжа у меня все есть нужное, но сначала – видный, наряженный автомобиль, который в комплектации LT выставляет напоказ литые диски, как будто готовя меня к встрече с климат-контролем и особенной отделкой салона.
И впрямь, есть чем хвалиться! Руль обтянут шершавой кожей, которую по другому как форменным наслаждением для рук и не назовешь, приятит ладонь и увесистый селектор АКП. Эх, сюда бы еще экран навигации, пусть бы и за дополнительные Энциклопедия грузовых автомобилей, – именно тогда бы все было просто сказочно.
Вобщем, я немного погорячился.
В первый раз в моей практике более дорогой интерьер оказался ужаснее базисного варианта – по последней мере, если гласить о материалах и цветовом оформлении. Где та копеечная, но настолько приятная глазу «рогожка» из LS, которая так славно разбавляла пластик торпедо и дверных панелей? Кто выдумал эти вставки из грубого кожзаменителя? Или слоника ободрали, или инопланетянина… Естественно, никто не мешает обладателю «Круза» за отдельные Энциклопедия грузовых автомобилей перетянуть панельки истинной кожей – только тогда ассоциации с традиционным «Корветом», где схожее украшательство смотрится совсем естественно, могут быть неприемлимыми.
Ну да хорошо. Айда в руль!
У-у-у-у-у… Бог ты мой – ну и звук! В хорошо настроенный низкочастотный глас глушителя стремительно вклинился истошный, с занудными вариаторными нотами, вой из-под капота: «Не-поеду-у-у-у! Не-хочу-у-у-у!» Да, вот таковой демарш я получил в ответ на оптимистично утопленную в пол педаль газа. «Круз» отсыпает мне несколько секунд оживленного старта, но как стрелка тахометра уходит за 4000 об/мин, его щедрость сходит на нет, а заместо разгона выходит один звук – мол, скидывай собственный белоснежный прикид и не выпендривайся. Казалось бы, современный «автомат», целых 6 ступеней и никак не дохлый движок… Но вот поди ж ты! Ну и оперативность переключения оставляла вожделеть наилучшего. М-да, испытанный в Альпах серо-голубой собрат с базисным мотором и «ручкой» меня приятно изумил, а этот позер с «автоматом» – неприятно: я никак не ждал, что броский «Круз» может быть настолько бесхарактерным и ленивым.
Но что если подобраться к нему с другой стороны. И спросить себя: а куда же я так спешу? Ведь прогулка по Италии может быть резвой, но без надрыва. «Ну-ка, синьор акселератор, как для тебя более нежное воззвание?» Приметно лучше! Естественно, разгон до сотки при плавном педалировании далек от паПодвесканого, зато «Круз» уверенно набрал 100 40 и с олимпийским спокойствием держал эту скорость на 6-ой передаче при включенном круиз-контроле. Что ж, если не выжимать по капле перенастроенный «опелевский» мотор, то нервишек сэкономите не на один год жизни. А заодно и горючее, которого «Круз» с АКП в попытках раскрутить его на Подвеска поглощает довольно много. При равных критериях движения мы направились заправляться тогда, когда у собрата с базисным 109-сильным движком бак оставался полным еще на третья часть. Вобщем, вину за расход я готов поделить с автомобилем поровну. Как здесь не нажать на газ при таковой обалденной наружности?
Кстати, с «механикой» 1,8-литровый движок оказался куда наименее гулким – правда, нрава на все 140 сил у него, как мне показалось, так и не хватило. Зато на обгоны таковой автомобиль выходил куда охотнее, и в лимите допустимых в Италии скоростей был полностью конкурентоспособен.
Да, при наличии «автомата» и представительной наружности за те 748 150 рублей, что требуют за богато укомплектованный «Круз», можно смириться и с шумом, и с нехваткой тяги – тем паче что соперников в этом классе посреди седанов фактически и нет. А если стоит задачка сберечь, то не постыдно будет избрать и полностью толковую версию LS за 696 200 рублей.
МЫ РЕШИЛИ:
140-сильный движок в тандеме с АКП – не наилучший выбор для «Круза». Правда, при определенном нраве обладателя он имеет полное право на жизнь. г.
«Шевроле-Круз-1,8АТ», от 696 200 руб., КАР от 7,15 руб./км
Белоснежные штаны, футболка и игривое настроение в конце концов извлечены на божий итальянский свет. А еще к этому неунывающему набору прилагается «Круз» чувственного огненно-красного цвета с 6-ступенчатой АКП и 140-сильным 1,8-литровым движком. Альпы и 1,6-литровый мотор с «механикой» уже сзади, и сейчас я с незапятанной совестью готов прохватить по автостраде, сбегая от серо-голубой дымки озера Гарда к незамутненному и торжественному венецианскому солнцу. Кажется, для этого вояжа у меня все есть нужное, но сначала – видный, наряженный автомобиль, который в комплектации LT выставляет напоказ литые диски, как будто готовя меня к встрече с климат-контролем и особенной отделкой салона.
И впрямь, есть чем хвалиться! Руль обтянут шершавой кожей, которую по другому как форменным наслаждением для рук и не назовешь, приятит ладонь и увесистый селектор АКП. Эх, сюда бы еще экран навигации, пусть бы и за дополнительные Энциклопедия грузовых автомобилей, – именно тогда бы все было просто сказочно.
Вобщем, я немного погорячился.
В первый раз в моей практике более дорогой интерьер оказался ужаснее базисного варианта – по последней мере, если гласить о материалах и цветовом оформлении. Где та копеечная, но настолько приятная глазу «рогожка» из LS, которая так славно разбавляла пластик торпедо и дверных панелей? Кто выдумал эти вставки из грубого кожзаменителя? Или слоника ободрали, или инопланетянина… Естественно, никто не мешает обладателю «Круза» за отдельные Энциклопедия грузовых автомобилей перетянуть панельки истинной кожей – только тогда ассоциации с традиционным «Корветом», где схожее украшательство смотрится совсем естественно, могут быть неприемлимыми.
Ну да хорошо. Айда в руль!
У-у-у-у-у… Бог ты мой – ну и звук! В хорошо настроенный низкочастотный глас глушителя стремительно вклинился истошный, с занудными вариаторными нотами, вой из-под капота: «Не-поеду-у-у-у! Не-хочу-у-у-у!» Да, вот таковой демарш я получил в ответ на оптимистично утопленную в пол педаль газа. «Круз» отсыпает мне несколько секунд оживленного старта, но как стрелка тахометра уходит за 4000 об/мин, его щедрость сходит на нет, а заместо разгона выходит один звук – мол, скидывай собственный белоснежный прикид и не выпендривайся. Казалось бы, современный «автомат», целых 6 ступеней и никак не дохлый движок… Но вот поди ж ты! Ну и оперативность переключения оставляла вожделеть наилучшего. М-да, испытанный в Альпах серо-голубой собрат с базисным мотором и «ручкой» меня приятно изумил, а этот позер с «автоматом» – неприятно: я никак не ждал, что броский «Круз» может быть настолько бесхарактерным и ленивым.
Но что если подобраться к нему с другой стороны. И спросить себя: а куда же я так спешу? Ведь прогулка по Италии может быть резвой, но без надрыва. «Ну-ка, синьор акселератор, как для тебя более нежное воззвание?» Приметно лучше! Естественно, разгон до сотки при плавном педалировании далек от паПодвесканого, зато «Круз» уверенно набрал 100 40 и с олимпийским спокойствием держал эту скорость на 6-ой передаче при включенном круиз-контроле. Что ж, если не выжимать по капле перенастроенный «опелевский» мотор, то нервишек сэкономите не на один год жизни. А заодно и горючее, которого «Круз» с АКП в попытках раскрутить его на Подвеска поглощает довольно много. При равных критериях движения мы направились заправляться тогда, когда у собрата с базисным 109-сильным движком бак оставался полным еще на третья часть. Вобщем, вину за расход я готов поделить с автомобилем поровну. Как здесь не нажать на газ при таковой обалденной наружности?
Кстати, с «механикой» 1,8-литровый движок оказался куда наименее гулким – правда, нрава на все 140 сил у него, как мне показалось, так и не хватило. Зато на обгоны таковой автомобиль выходил куда охотнее, и в лимите допустимых в Италии скоростей был полностью конкурентоспособен.
Да, при наличии «автомата» и представительной наружности за те 748 150 рублей, что требуют за богато укомплектованный «Круз», можно смириться и с шумом, и с нехваткой тяги – тем паче что соперников в этом классе посреди седанов фактически и нет. А если стоит задачка сберечь, то не постыдно будет избрать и полностью толковую версию LS за 696 200 рублей.
МЫ РЕШИЛИ:
140-сильный движок в тандеме с АКП – не наилучший выбор для «Круза». Правда, при определенном нраве обладателя он имеет полное право на жизнь. г.