Лучший Опель-Астра
6 годов назад “Астра” с заводским индексом Н сразила даже тех, кто обычно и не заглядывал в шоу-румы “Опеля”.
Еще бы – настолько серьезной и сразу Подвескаивной наружности, высококачественного, эргономичного интерьера и бойких моторов у опелевского “гольф”-класса до этого не было. Но самое, пожалуй, принципиальное заключалось в том, что “Астра” завлекала внимание ценником, способным уложить на лопатки многих соперников – в том числе исконного конкурента, в честь которого этот самый класс и назван. Но прибыльна ли сейчас покупка преемницы, создание которой не так издавна стартовало под Питером?
"Опель-Астра", от 569 900 руб.
Берем за базу
Кузов избрать пока не получится – элегантный и удобный универсал “Подвескас-турер”, реализации которого уже вовсю идут в Европе, у нас пока недоступен. Вобщем, хэтчбек тоже не бесталанен по части грузоперевозок: если недостаточно 370 л, которыми располагает багажник в 5-местном варианте, можно, собрав диванчик, получить в три с половиной раза больший по объему трюм.
Но избрать подходящий мотор просто так не получится. Да, базисный «стосилок» достаточен для постоянных рейсов по маршруту “дом–работа–дом”. По правде – применимые 13,9 с до 100 км/ч, необременительный транПодвесканый налог (700 руб. в год в Москве), городской расход горючего 7,1 л на 100 км и умеренная стоимость в 570 000 рублей – такая «Астра» кажется логичным вариантом для оптимума.
Но, во-1-х, для такового мотора не предусмотрен “автомат”. И, во-2-х, 1,4 л можно получить только в комплектации “Эссенша”, способности которой, невзирая на не плохое оснащение, несколько урезаны – а именно, кожаный руль и бортовик нельзя получить даже за доплату.
Зато у 115-сильного мотора ограничений, на самом деле, нет: он смешивается как с МКП, так и с новым 6-ступенчатым “автоматом”, который разом сменил и откровенно плохой бот “Изитроник”, и довольно меланхоличную 4-ступенчатую АКП. Не считая того, “один и 6” можно поместить под капот хоть какой из 3-х версий оснащения. Ну и динамические способности (11,7/13,3 с MT/AT до 100 км/ч) такового мотора уже более чем достаточны.
Так что конкретно 115-сильный “Экотек-1,6” можно считать разумным оптимумом – но исключительно в том случае, если вы выбираете АКП. Дело в том, что новый 140-сильный “1,4-Турбо” просит доплаты всего-то в 18 тыщ рублей. Его преимущество не столько в излишних 25 силах, сколько в другой кривой существенно большего вращающего момента. Наибольшие 200 Н.м будут под ногой водителя в спектре 1850–4900 об/мин, что значит комфортную городскую эксплуатацию и даже наименьший расход горючего. Жалко только, что таковой превосходный агрегат не смешивается с автоматической коробкой.
Последнюю можно получить в паре со 180-сильным 1,6-литровым турбодвигателем, с помощью которого “Астра” с АКП (других вариантов у 1,6T быть не может) добивается сотки всего за 9 с. Положительный результат, вот исключительно в сопоставлении с 1,6AT придется доплатить аж 77 000 рублей, что для оптимума очень.

Остается избрать комплектацию. Уже базисная “Эссеншиа” вооружена отлично: 4 подушки безопасности, Абс, ESP, CD-магнитола, электропакет, сигнализация и даже 16-дюймовые колеса. Но за кондюк придется доплачивать 15 000 рублей; а пластмассовый руль ни за какие Энциклопедия грузовых автомобилей нельзя затянуть в кожу – “Эссенша”, как мы уже отметили выше, лишена ряда опций.
Вобщем, доплата за “Энджой” очень человечна – 26 000 рублей. Беря во внимание входящий в оснащение кондюк, можно просто подсчитать, что за оставшиеся девять тыщ вы получите с десяток никак не никчемных опций вроде бортовика, привлекательных 17-дюймовых колес и поболее наряженного салона.
И все таки, когда начинаешь читать перечень оборудования “Космо”, приходит понимание, что сберегать смысла нет: наименее чем за «полтос» вы получите те функции, которые, например, у «Фольксвагена» как минимум в два раза дороже. Естественно, нельзя сказать, что подогрев руля и задний парктроник – это предметы первой необходимости, но ведь и подушки безопасности вместе с Абс еще не так издавна числились прерогативой куда более престижного класса. Так что с расчетом на перспективу лучше сходу прицениваться к “Космо”, один комбинированный (ткань/кожзам) салон которого веселит глаз куда больше, чем “реальная кожа” у многих корейских и японских автомобилей. В конце концов реализовать настолько богато снаряженную машину потом будет проще.

Советуем:
ПАКЕТ ТРАНСФОРМАЦИИ ИНТЕРЬЕРА (5000 РУБ.).
Тут есть люк в спинке дивана, локотник с 2-мя подстаканниками и маленьким отсеком для мелочей плюс емкий ящик под сидением фронтального пассажира. Расставшись с банкнотой, увенчанной видом Хабаровска, вы получите не просто расширенный функционал, но куда более удачный и удобный салон.
МНОГОУРОВНЕВЫЙ ПОЛ БАГАЖНИКА “ФЛЕКС-ФЛОР” (2500 РУБ.).
Благодаря бессчетным ящичкам (читай – истинному органайзеру) вы можете не просто перевозить в машине огромное количество нужных вещей, но в хоть какой момент отыскать подходящую. И салон будет смотреться примерно.
ПО ЖЕЛАНИЮ:
ЦВЕТ МЕТАЛЛИК (10 000 РУБ.).
Для евро авто малость – в Германии он обходится в два раза дороже. Но избрать можно всего из 7 цветов; к тому же, на наш взор, новейшей “Астре” больше всего подходит бесплатный белоснежный. В конце концов, еще есть голубий акрил, за который не надо платить ни копейки.
ЦВЕТ ”БРИЛЛИАНТ” (6000 РУБ.).
Так обычно в “Опеле” именуют обыденную красноватую эмаль. Для тех, кто желает сберечь 4 тыщи на красноватом же металлике – увлекательный вариант.
ПАКЕТ “ПРЕМИУМ” (59 000 РУБ.).
Включает умные, учитывающие дорожную обстановку (скорость, постороннее освещение, угол поворота колес, попутные и встречные машины и даже погодные условия) биксеноновые фары и GPS-навигацию с усовершенствованной магнитолой «CD-500-Нави» со интегрированной резвой памятью RAM на 1GB и 7-дюймовым цветным экраном. Такую роскошь для рационального варианта мы, конечно, не можем советовать как неотклонимую. Но, беря во внимание заманчивый ценник, рекомендуем не проходить мимо – с этим оснащением ваша “Астра” станет куда безопаснее и удобнее. И еще – такие “глазки” делают машину в особенности симпатичной.
CD-ЧЕЙНДЖЕР (2500 РУБ.).
Базисная для “Космо” магнитола осознает формат MP3, а поэтому даже один диск можно слушать очень длительно. И все таки наличие 6-дискового чейнджера за настолько забавные Энциклопедия грузовых автомобилей для меломанов возможно окажется реальным подарком.
НЕ Советуем:
ЭРГОНОМИЧНЫЕ ПодвескаИВНЫЕ Сидения (20 000 РУБ.).
Со 140-сильным мотором они придутся кстати – выраженные, но ненавязчивые валики боковой поддержки плотно фиксируют тело водителя и фронтального пассажира. Только вот с ценой вышла промашка – уж очень недешево.
АДАПТИВНОЕ ШАССИ “ФЛЕКС-РАЙД” (40 000 РУБ.).
Подстраивающиеся под вашу манеру езды рессоры, более проницательная педаль акселератора и наливающаяся на скорости усилием “баранка” – все это, естественно, отлично. Но не для рационального варианта – в особенности со 115-сильным мотором и АКП.
GPS-НАВИГАЦИЯ С CD-МАГНИТОЛОЙ CD-500 И ЦВЕТНЫМ ЭКРАНОМ (27 500 РУБ.).
Невзирая на наилучшую, пожалуй, в нашей стране стоимость за интегрированный в авто чип GPS, мы считаем, что еще прибыльнее заказать пакет “Премиум” – вы сэкономите 9500 рублей.
ЧТО Вышло
Что ж, мы собрали нашу “Астру” – она вышла неопасной, отлично снаряженной и при всем этом куда более симпатичной по стоимости, чем идентично снаряженный “Гольф-1,4TSI”. Если же в “загашнике” у вас отыщется еще полсотни тыщ, то, заказав пакет “Премиум”, вы станете обладателем автомобиля, в активе которого будут все самые современные заслуги в области освещения и навигации – по стоимости в 750–760 тыщ ни один соперник в классе не сумеет похвастать таким соотношением стоимость/оснащение.
г.