Власть старенького железа
Власть старенького железа
Увидено, что энтузиазм автомобилистов к ретро серьезно поменялся. Они сейчас не только лишь любопытничают, но уже примеряют хобби на себя, подбирая варианты в согласовании с запросами и финансовыми способностями. Экспозиция присваивала схожим настроениям живости и оптимизма. А разделы гласили об обстоятельности организаторов:
– салон древних, редчайших и экзотичных автомобилей;
– открытый аукцион раритетных и традиционных
автомобилей;
– экспозиции музеев и клубов;
– смотр мастеров и технологий автомотореставрации;
– рынок автомотозапчастей, аксессуаров и предметов коллекционирования.
Веселило обилие потрясающе сохранившейся и отреставрированной техники. Alfa Romeo 2900B Mille Miglia, Мерседес 190 SL, Holsman – эти наименования будоражат кровь и звучат как хитовая песня для каждого понимающего предмет. Многие гости и участники гласили, что «...тут, в отличие от «Автоэкзотики», не мятая тусовка, а великосветский раут». На этом рауте был только один экспонат «без смокинга» – комплектный 540-й Мерседес от господ Ломаковых. Дело чести носителя таковой редкости привести ее в соответствующее состояние, но в хозяйстве Ломаковых не хватило средств...
Остальное просто голубило глаз вкусившего вкус знатока, тем паче что представляло собой не декорированные подделки, не стилизацию с современными потрохами, но поистине восстановленную автоклассику.
Некие экспонаты можно было приобрести, просто договорившись с обладателем либо на аукционе. Многие компании предлагали раритеты на заказ, с доставкой из страны пребывания прямо в Россию (это касалось и запчастей). И желающие были!
Судя по выставке, автоклассика в Рф попала в руки экспертов. Это веселит. Да и стращает – а вдруг лет через 10 и у их налоговые недоимки млрд на ...надцать «обнаружатся»? Ну и «закон» про «честный отбор автоклассики для учетверения ВВП» впору примется, единодушно... Чур нас, будем мыслить о неплохом.
Фото создателя
Увидено, что энтузиазм автомобилистов к ретро серьезно поменялся. Они сейчас не только лишь любопытничают, но уже примеряют хобби на себя, подбирая варианты в согласовании с запросами и финансовыми способностями. Экспозиция присваивала схожим настроениям живости и оптимизма. А разделы гласили об обстоятельности организаторов:
– салон древних, редчайших и экзотичных автомобилей;
– открытый аукцион раритетных и традиционных
автомобилей;
– экспозиции музеев и клубов;
– смотр мастеров и технологий автомотореставрации;
– рынок автомотозапчастей, аксессуаров и предметов коллекционирования.
Веселило обилие потрясающе сохранившейся и отреставрированной техники. Alfa Romeo 2900B Mille Miglia, Мерседес 190 SL, Holsman – эти наименования будоражат кровь и звучат как хитовая песня для каждого понимающего предмет. Многие гости и участники гласили, что «...тут, в отличие от «Автоэкзотики», не мятая тусовка, а великосветский раут». На этом рауте был только один экспонат «без смокинга» – комплектный 540-й Мерседес от господ Ломаковых. Дело чести носителя таковой редкости привести ее в соответствующее состояние, но в хозяйстве Ломаковых не хватило средств...
Остальное просто голубило глаз вкусившего вкус знатока, тем паче что представляло собой не декорированные подделки, не стилизацию с современными потрохами, но поистине восстановленную автоклассику.
Некие экспонаты можно было приобрести, просто договорившись с обладателем либо на аукционе. Многие компании предлагали раритеты на заказ, с доставкой из страны пребывания прямо в Россию (это касалось и запчастей). И желающие были!
Судя по выставке, автоклассика в Рф попала в руки экспертов. Это веселит. Да и стращает – а вдруг лет через 10 и у их налоговые недоимки млрд на ...надцать «обнаружатся»? Ну и «закон» про «честный отбор автоклассики для учетверения ВВП» впору примется, единодушно... Чур нас, будем мыслить о неплохом.
Фото создателя