Субару Impreza XV Встречают по одежде
Чтоб познакомиться с новейшей моделью Субару, журналистов увезли из Москвы практически за границу – в город Калининград
Субару Impreza XV - от 999 900 руб.
По ходу тест-драйва нам стала понятна организаторская задумка: узенькие, но высококачественные калининградские улицы, участки песочного бездорожья отлично подходили для знакомства с новым кроссовером.
Рекламная подоплека
Вероятной кандидатурой Субару Impreza XV можно считать Nissan Qashqai, Митсубиши ASX, Фольксваген Tiguan и дальше Бмв X1. Все эти соперники оснащаются очень похожими по своим чертам движками, также имеют полноприводную ходовую часть, пусть и другой конструкции. Если же гласить об осязаемо более дорогой Бмв, то нам удалось узнать, что модель Х1 была увидена на тестовом полигоне Субару в процессе испытаний Impreza XV. Согласитесь, навряд ли германский кроссовер появился там случаем.
Размещение кнопок и тумблеров на торпедо Impreza XV по принципу «все под рукой»
Фанаты марки знают и почитают историю Impreza. Она начинается в 1992 году, а уже в 93-м состоялся раллийный дебют. В тот знаменитый для Субару год Колин Мак Рей одержал первую в истории марки победу на ралли Новенькая Зеландия. Это был последний год для раллийной Legacy и начало победоносной раллийной карьеры Impreza... И тем противоречивей были мои 1-ые воспоминания от домашнего кроссовера Impreza XV с рейлингами на крыше. Кое-чем дачным от него повеяло, дальним от автоПодвескаа. Вобщем, ничего необычного – новинка метит в сектор фаворитных сейчас малогабаритных кроссоверов. В самом заглавии модели (X-cross, V-vehicle) читается намек на мотивированную аудиторию. В США у Субару все прекрасно, в Европе спрос на марку не велик, а вот русский рынок, оживающий после кризиса, становится одним из самых многообещающих. И «паркетные» вседорожники как раз то, что мы очень любим!
Композиция устройств хоть и смотрится бедно, полностью информативна
Драйв от государя Мори
Инженеры Субару могут строить достойные внимания авто. Над кроссовером поработал г-н Мори, разработчик Субару Impreza STI. Нрав XV вышел хотя и не настолько броский, как у WRX, но никак не тусклый. Машина несколько тяжелее собственного дорожного собрата. С учетом этого разработчики повысили твердость пружин, прирастили толщину фронтального и заднего стабилизаторов.
Фронтальные сидения от WRX STi подчеркивают водительские наклонности Impreza XV
Каждый амортизатор получил стабилизирующий клапан (SPV) с прогрессивной чертой. Машина поднялась над дорогой – клиренс 185 мм. Классические для марки симметричный полный привод и оппозитный движок – сами собой разумеющиеся.
Атмосферный 2-литровый оппозитник – мотор с практически электровозной тягой
На автостраде и по бездорожью
На шоссе автомобиль ведет себя очень уверенно и прогнозируемо. Двухлитровый движок мощностью 150 л.с. отличается ровненькой тягой во всем рабочем спектре и полностью приемлимо разгоняет XV, а дисковые тормоза по кругу обеспечивают действенное замедление с неплохой оборотной связью на педали.
Для визита в гипермаркет места довольно. Если что, можно сложить спинку заднего сидения
Под полом багажника – полно- размерная запаска, нужная деталь для Рф
Передаточные числа 5-ступенчатой «механики» отлично согласуются с чертами мотора, а вот 4-ступенчатая АКП показалась несколько задумчивой. Рулевое с гидроусилителем веселит чуткостью и понятной оборотной связью. Словом, Подвескаивного в поведении автомобиля, невзирая на универсальное назначение, все еще хватает.
Чтоб оценить внедорожные свойства, мы выехали на песочный Балтийский сберегал. Штурм холмистого участка на пониженной передаче закончился нашей «победой» – мы засадили-таки кроссовер, вывесив машину на искосок! Но все оказалось не безвыходно: задействовав выключенную перед этим систему стабилизации, мой сотрудник на ровненьком газу вывел авто из песочного плена. Так ESP сработала на междуколесную блокировку, а для блокировки межосевого дифференциала служит вязкостная муфта и на поверку полностью с этой ролью совладевает.
На мой взор...
Никита Котровский, редактор:
– Вывод из наших оффроуд-приключений обычный: Impreza XV, непременно, наделен внедорожными задатками, но злоупотреблять ими не стоит. Ведь кроссоверы приобретают не для того, чтоб запамятовать про асфальт. А на шоссе Impreza XV нам приглянулась. г.
Субару Impreza XV - от 999 900 руб.
По ходу тест-драйва нам стала понятна организаторская задумка: узенькие, но высококачественные калининградские улицы, участки песочного бездорожья отлично подходили для знакомства с новым кроссовером.
Рекламная подоплека
Вероятной кандидатурой Субару Impreza XV можно считать Nissan Qashqai, Митсубиши ASX, Фольксваген Tiguan и дальше Бмв X1. Все эти соперники оснащаются очень похожими по своим чертам движками, также имеют полноприводную ходовую часть, пусть и другой конструкции. Если же гласить об осязаемо более дорогой Бмв, то нам удалось узнать, что модель Х1 была увидена на тестовом полигоне Субару в процессе испытаний Impreza XV. Согласитесь, навряд ли германский кроссовер появился там случаем.
Размещение кнопок и тумблеров на торпедо Impreza XV по принципу «все под рукой»
Фанаты марки знают и почитают историю Impreza. Она начинается в 1992 году, а уже в 93-м состоялся раллийный дебют. В тот знаменитый для Субару год Колин Мак Рей одержал первую в истории марки победу на ралли Новенькая Зеландия. Это был последний год для раллийной Legacy и начало победоносной раллийной карьеры Impreza... И тем противоречивей были мои 1-ые воспоминания от домашнего кроссовера Impreza XV с рейлингами на крыше. Кое-чем дачным от него повеяло, дальним от автоПодвескаа. Вобщем, ничего необычного – новинка метит в сектор фаворитных сейчас малогабаритных кроссоверов. В самом заглавии модели (X-cross, V-vehicle) читается намек на мотивированную аудиторию. В США у Субару все прекрасно, в Европе спрос на марку не велик, а вот русский рынок, оживающий после кризиса, становится одним из самых многообещающих. И «паркетные» вседорожники как раз то, что мы очень любим!
Композиция устройств хоть и смотрится бедно, полностью информативна
Драйв от государя Мори
Инженеры Субару могут строить достойные внимания авто. Над кроссовером поработал г-н Мори, разработчик Субару Impreza STI. Нрав XV вышел хотя и не настолько броский, как у WRX, но никак не тусклый. Машина несколько тяжелее собственного дорожного собрата. С учетом этого разработчики повысили твердость пружин, прирастили толщину фронтального и заднего стабилизаторов.
Фронтальные сидения от WRX STi подчеркивают водительские наклонности Impreza XV
Каждый амортизатор получил стабилизирующий клапан (SPV) с прогрессивной чертой. Машина поднялась над дорогой – клиренс 185 мм. Классические для марки симметричный полный привод и оппозитный движок – сами собой разумеющиеся.
Атмосферный 2-литровый оппозитник – мотор с практически электровозной тягой
На автостраде и по бездорожью
На шоссе автомобиль ведет себя очень уверенно и прогнозируемо. Двухлитровый движок мощностью 150 л.с. отличается ровненькой тягой во всем рабочем спектре и полностью приемлимо разгоняет XV, а дисковые тормоза по кругу обеспечивают действенное замедление с неплохой оборотной связью на педали.
Для визита в гипермаркет места довольно. Если что, можно сложить спинку заднего сидения
Под полом багажника – полно- размерная запаска, нужная деталь для Рф
Передаточные числа 5-ступенчатой «механики» отлично согласуются с чертами мотора, а вот 4-ступенчатая АКП показалась несколько задумчивой. Рулевое с гидроусилителем веселит чуткостью и понятной оборотной связью. Словом, Подвескаивного в поведении автомобиля, невзирая на универсальное назначение, все еще хватает.
Чтоб оценить внедорожные свойства, мы выехали на песочный Балтийский сберегал. Штурм холмистого участка на пониженной передаче закончился нашей «победой» – мы засадили-таки кроссовер, вывесив машину на искосок! Но все оказалось не безвыходно: задействовав выключенную перед этим систему стабилизации, мой сотрудник на ровненьком газу вывел авто из песочного плена. Так ESP сработала на междуколесную блокировку, а для блокировки межосевого дифференциала служит вязкостная муфта и на поверку полностью с этой ролью совладевает.
На мой взор...
Никита Котровский, редактор:
– Вывод из наших оффроуд-приключений обычный: Impreza XV, непременно, наделен внедорожными задатками, но злоупотреблять ими не стоит. Ведь кроссоверы приобретают не для того, чтоб запамятовать про асфальт. А на шоссе Impreza XV нам приглянулась. г.