Тоета Королла Verso. Такая нужна самому!
Тоета Королла Verso. Такая нужна самому!
Разгадка там же, на корме – очередной шильдик «Версо». Да, это новый мини-вэн, который только начали продавать в Рф.
Тоета Королла Verso Тоета Королла Verso Интересно, что с «Короллой» у нового вэна общее только имя. Платформенного родства, как у первого поколения пятиместных «версо», нет. Рынок востребовал семиместной модификации, и, чтоб не перегружать шасси, было решено использовать узлы и агрегаты более большого «Авенсиса». В итоге ширина мини-вэна возросла на 65 мм, база – на 150 мм, а наибольшая масса – на 300 кг. Вышла совсем новенькая самостоятельная модель, но наименование «Линейка селектора автомата M-MT необыкновенна - отсутствует обычный паркинг, а заместо D появился режим E. В левом положении коробкой управляют вручную Мое знакомство с «Версо» началось с конфуза. Обременил задачей селектор механизированного «автомата» М-МТ: буковкы Р на его линейке нет вообщем, а заместо обычного D красуется Е! Неужто в машинах для Рф английское Drive поменяли на извечно российское «Едем»?!! Как досадно бы это не звучало, нет. Буковка Е обозначает Easy – легкий и, видимо, намекает на легкость движения. К чему городить таковой огород, так и не сообразил. А вот привычки придется поменять – выключив мотор, необходимо непременно затянуть ручник, по другому на «нейтрали» машина может покатиться.
Сцепление совсем обыденное, но управляет им не педаль, а электропривод - нужно сказать, достаточно копотливый Ага, и мой ряд пошел – отпускаю педаль тормоза и быстренько, пока «Версо» не успел откатиться вспять, нажимаю на акселератор. Машина скачком трогается – черт, никак не привыкну к этой коробке! На самом деле, это рядовая «механика» с автоматическими переключением и приводом сцепления. В пробках не хватает «ползучего» режима, который обеспечивает гидротрансформатор. При разгоне бот задумчив, паузы в полсекунды раздражают даже при размеренной езде, а при оживленной просто бесят – неплохой шофер переключается в 5 раз резвее! С механизированной коробкой разгон до 100 км/ч занимает 12,7 с, а с таковой же «механикой» – 10,8 с. Как здесь не вспомнить, что слово easy имеет и другое значение – неторопливый...
Несколько улучшает дело режим ES (от Еasy спорт – легкий Подвескаивный). Подольше держатся высочайшие обороты, и, означает, нет нужды перебегать вниз при срабатывании кик-дауна. Вобщем, это не всегда устраняет коробку от дерганой суеты.
А вот мотор 1ZZFE – единственно вероятный для Рф, которым комплектуют и «Авенсис», неплох. Объемом всего 1,8 л, но с регулируемыми фазами газораспределения, он развивает 129 л.с. и отменно тянет на всех оборотах. Эх, испытать бы его с обыкновенной «механикой»! Такое сочетание наверное куда лучше соответствует нраву подвески, которая отлично работает в стремительных поворотах, невзирая на высочайший центр масс. Обратная сторона жесткого нрава – осязаемые удары на выбоинах, в особенности на порожней машине. Длинноватая база содействует стойкости на шоссе, но оборачивается неповоротливостью: не на всякой улице «Версо» развернется в один заход.
Штаны Преобразуются…
В среднем положении второго ряда (спектр регулировки - 20 см) ноги еще не касаются спинок, а в 3-ем ряду уже довольно места взрослому. Правда, пол высоковат, из-за чего колени подняты ввысь 5 сидений второго и третьего ряда можно ложить совместно и порознь, варьируя пассажировместимость и размеры совсем ровненькой грузовой площадки «Одним движением руки салон можно трансформировать в грузовую площадку» – фраза из описания верна только во 2-ой части. Вправду, все 5 кресел второго и третьего ряда можно сложить и получить просторную, полностью ровненькую площадку. Но насчет 1-го движения… Священную ручку приходилось дергать бог знает сколько раз, пока еще одно кресло соглашалось сложиться. Ну и крышки 3-х перчаточных ящиков уж очень топорщатся. На наименее породистом автомобиле такие огрехи остались бы незамеченными, но на славящейся качеством «Тойоте»… Сказалась турецкая сборка?
О том, что сидишь за рулем мини-вэна, напоминают не раздвоенные фронтальные стойки, а сначала безбрежнаяпередняя панель и невидимый капот Привлекательная подсветка оптитрон цвета морской волны врубается с зажиганием. Термометр современному автомобилю не нужен Главный козырь «Версо», как и хоть какого мини-вэна, – удачный просторный салон, способный вместить семерых взрослых. Водителю полностью дозволительно и даже лучше иметь рост выше среднего – либо просто поднять кресло, к чему подвигают глубочайшая посадка, высочайшая линия стекол и полтора 10-ка см припаса над головой. А еще высоко подвешенная педаль тормоза – даже башмак 43-го размера достает ее только носком.
Съемная полка-шторка убирается в отсек в корме багажного отделения. Правда, чтоб верно ее сложить, мы сначала провозились минут семь Если пердний дверной просвет, поджатый наклонной стойкой и мощным торпедо, смотрится просто огромным, то свободный задний - огромным! Два раздельных кресла третьего ряда с системой складывания Easy Flat-7 – это отдельная песня! Сначала посчитал их детскими, но оказалось – полностью взрослые, стоит только двинуть 2-ой ряд.
1-ый В КЛАССЕ!
Тоета Королла Verso В крэш-тестах EuroNCAP новенькая «Тоета Королла Verso Но Законодательство недешево стоит – посреди семиместных компакт-вэнов « 1-ое поколение мини-вэнов « + Быстрый тяговитый мотор, отменная звукоизоляция, огромные дверные просветы, просторный семиместный салон, удачный профиль фронтальных кресел, обмысленные варианты трансформации.
- Невидимый капот, жесткая подвеска, большой радиус поворота, неоптимальная работа «автомата», маленькие огрехи производства. г.
Разгадка там же, на корме – очередной шильдик «Версо». Да, это новый мини-вэн, который только начали продавать в Рф.
Тоета Королла Verso Тоета Королла Verso Интересно, что с «Короллой» у нового вэна общее только имя. Платформенного родства, как у первого поколения пятиместных «версо», нет. Рынок востребовал семиместной модификации, и, чтоб не перегружать шасси, было решено использовать узлы и агрегаты более большого «Авенсиса». В итоге ширина мини-вэна возросла на 65 мм, база – на 150 мм, а наибольшая масса – на 300 кг. Вышла совсем новенькая самостоятельная модель, но наименование «Линейка селектора автомата M-MT необыкновенна - отсутствует обычный паркинг, а заместо D появился режим E. В левом положении коробкой управляют вручную Мое знакомство с «Версо» началось с конфуза. Обременил задачей селектор механизированного «автомата» М-МТ: буковкы Р на его линейке нет вообщем, а заместо обычного D красуется Е! Неужто в машинах для Рф английское Drive поменяли на извечно российское «Едем»?!! Как досадно бы это не звучало, нет. Буковка Е обозначает Easy – легкий и, видимо, намекает на легкость движения. К чему городить таковой огород, так и не сообразил. А вот привычки придется поменять – выключив мотор, необходимо непременно затянуть ручник, по другому на «нейтрали» машина может покатиться.
Сцепление совсем обыденное, но управляет им не педаль, а электропривод - нужно сказать, достаточно копотливый Ага, и мой ряд пошел – отпускаю педаль тормоза и быстренько, пока «Версо» не успел откатиться вспять, нажимаю на акселератор. Машина скачком трогается – черт, никак не привыкну к этой коробке! На самом деле, это рядовая «механика» с автоматическими переключением и приводом сцепления. В пробках не хватает «ползучего» режима, который обеспечивает гидротрансформатор. При разгоне бот задумчив, паузы в полсекунды раздражают даже при размеренной езде, а при оживленной просто бесят – неплохой шофер переключается в 5 раз резвее! С механизированной коробкой разгон до 100 км/ч занимает 12,7 с, а с таковой же «механикой» – 10,8 с. Как здесь не вспомнить, что слово easy имеет и другое значение – неторопливый...
Несколько улучшает дело режим ES (от Еasy спорт – легкий Подвескаивный). Подольше держатся высочайшие обороты, и, означает, нет нужды перебегать вниз при срабатывании кик-дауна. Вобщем, это не всегда устраняет коробку от дерганой суеты.
А вот мотор 1ZZFE – единственно вероятный для Рф, которым комплектуют и «Авенсис», неплох. Объемом всего 1,8 л, но с регулируемыми фазами газораспределения, он развивает 129 л.с. и отменно тянет на всех оборотах. Эх, испытать бы его с обыкновенной «механикой»! Такое сочетание наверное куда лучше соответствует нраву подвески, которая отлично работает в стремительных поворотах, невзирая на высочайший центр масс. Обратная сторона жесткого нрава – осязаемые удары на выбоинах, в особенности на порожней машине. Длинноватая база содействует стойкости на шоссе, но оборачивается неповоротливостью: не на всякой улице «Версо» развернется в один заход.
Штаны Преобразуются…
В среднем положении второго ряда (спектр регулировки - 20 см) ноги еще не касаются спинок, а в 3-ем ряду уже довольно места взрослому. Правда, пол высоковат, из-за чего колени подняты ввысь 5 сидений второго и третьего ряда можно ложить совместно и порознь, варьируя пассажировместимость и размеры совсем ровненькой грузовой площадки «Одним движением руки салон можно трансформировать в грузовую площадку» – фраза из описания верна только во 2-ой части. Вправду, все 5 кресел второго и третьего ряда можно сложить и получить просторную, полностью ровненькую площадку. Но насчет 1-го движения… Священную ручку приходилось дергать бог знает сколько раз, пока еще одно кресло соглашалось сложиться. Ну и крышки 3-х перчаточных ящиков уж очень топорщатся. На наименее породистом автомобиле такие огрехи остались бы незамеченными, но на славящейся качеством «Тойоте»… Сказалась турецкая сборка?
О том, что сидишь за рулем мини-вэна, напоминают не раздвоенные фронтальные стойки, а сначала безбрежнаяпередняя панель и невидимый капот Привлекательная подсветка оптитрон цвета морской волны врубается с зажиганием. Термометр современному автомобилю не нужен Главный козырь «Версо», как и хоть какого мини-вэна, – удачный просторный салон, способный вместить семерых взрослых. Водителю полностью дозволительно и даже лучше иметь рост выше среднего – либо просто поднять кресло, к чему подвигают глубочайшая посадка, высочайшая линия стекол и полтора 10-ка см припаса над головой. А еще высоко подвешенная педаль тормоза – даже башмак 43-го размера достает ее только носком.
Съемная полка-шторка убирается в отсек в корме багажного отделения. Правда, чтоб верно ее сложить, мы сначала провозились минут семь Если пердний дверной просвет, поджатый наклонной стойкой и мощным торпедо, смотрится просто огромным, то свободный задний - огромным! Два раздельных кресла третьего ряда с системой складывания Easy Flat-7 – это отдельная песня! Сначала посчитал их детскими, но оказалось – полностью взрослые, стоит только двинуть 2-ой ряд.
1-ый В КЛАССЕ!
Тоета Королла Verso В крэш-тестах EuroNCAP новенькая «Тоета Королла Verso Но Законодательство недешево стоит – посреди семиместных компакт-вэнов « 1-ое поколение мини-вэнов « + Быстрый тяговитый мотор, отменная звукоизоляция, огромные дверные просветы, просторный семиместный салон, удачный профиль фронтальных кресел, обмысленные варианты трансформации.
- Невидимый капот, жесткая подвеска, большой радиус поворота, неоптимальная работа «автомата», маленькие огрехи производства. г.