Создание Радостные старты
С различием в пару недель в Рф стартовали сходу два огромных авто проекта. Свежепостроенный завод Хэндэ под Питером станет выпускать новейшую модель Solaris, а уже работающее предприятие Fiat в Набережных Челнах – автомобиль Linea. Илья Межибовский и Илья Пименов отыскали в планах корейцев и итальянцев много общего
Сначала не столько о самих заводах, сколько о машинах, которые будут там выпускать. Это ведь еще увлекательнее. Оба концерна решили покорять русский рынок при помощи малеханьких седанов. Нет смысла в очередной раз разъяснять, почему «народный автомобиль по-русски» непременно должен быть трехобъемным. Желание из области иррационального. Вобщем, никто не отменял преимуществ в виде отдельного багажника и незапятнанного заднего стекла.
И корейцы, и итальянцы именуют свои машинки седанами C-класса. Другими словами одноклассниками таких моделей, как, к примеру, Форд Фокус, Шевроле Lacetti либо Митсубиши Ланцер. Что некорректно. По длине – около 4,5 м – Solaris и Linea только формально попадают в сектор C. Но они просто длиннее собственных доноров-хэтчбеков класса B. Хэндэ Solaris – это прямой потомок модели Accent, а Fiat Linea спроектирован методом удлинения хэтчбека Grande Punto. Не считая того, у обеих марок есть «настоящие» модели класса C – у Хэндэ это Elantra, а у Fiat – Bravo.
Ждем прайсов
Для чего же позиционировать свои модели классом выше? Чтоб выиграть в ценовой войне, предлагая «много автомобиля» за сравнимо маленькие Энциклопедия грузовых автомобилей. Но, похоже, у новичков будут различные шансы.
Сначала два слова о прайс-листах на Хэндэ Solaris. Их нет. На этом разговор о перспективах корейской машины можно было бы отложить до января. Вот тогда обещают настоящий пуск сборочного потока, объявление цен и начало продаж. Все же, по слухам, автомобиль будет стоить от 350 (базисная версия с мотором 1.4, 107 л.с.) до впечатляющих 600 тыщ рублей (1.6, 123 «лошади»). Понятного описания комплектаций тоже пока нет, кроме нескольких фактов: машина получит аккумулятор емкостью 60 А.ч, обогрев «зоны покоя щеток стеклоочистителя», обогрев фронтальных сидений и внешних зеркал. Не считая того, у «живой» машины мы отыскали в багажнике полноразмерную запаску.
О ценах на Fiat Linea инфы еще больше. Базисная версия итальянского автомобиля стоит практически 570 тыщ рублей. За эти Энциклопедия грузовых автомобилей мы получим автомобиль с наддувным 1400-кубовым 120-сильным двигателем внутреннего сгорания и механической КП. Оснащение очень не плохое: Абс c EBD, подушки безопасности водителя и фронтального пассажира, гидроусилитель руля, кондюк, фронтальные электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом, складывающееся по частям заднее сидение и CD-проигрыватель с шестью динамиками.
Доплата в 25 тыщ рублей значит противотуманные фары, кожаную отделку руля и рычага КП, задние электростеклоподъемники, обогрев фронтальных сидений и MP3-проигрыватель.
ESP возникает в лучшей комплектации. Приплюсуем сюда же боковые шторки безопасности, климат-контроль и другие функции – получится уже 660 тыщ рублей. Плюс классические 10 тыщ за расцветку «металлик».
Что такое Хэндэ Solaris
Эта модель – «локализованная» для Рф версия автомобиля Хэндэ Verna, прямого потомка Хэндэ Accent. В первый раз машину проявили прошлой весной на автомобильном салоне в Пекине. В июле тут стартовало ее создание для бездонного китайского рынка, также для экПодвескаа в другие страны Азии. В китайской серии крэш-тестов, подобных Euro NCAP, Verna получила высшую оценку в 5 звезд.
Выходу в свет модели Solaris предшествовал макет Хэндэ RB, выставленный в августе на Столичном мотор-шоу. От Verna концепт RB и серийный Solaris отличают другие внешние панели кузова, бамперы и оптика. Снутри мы увидим отменно собранный салон, хоть и без мягенького пластика.
Solaris будут оснащать движками серии Gamma – это рядные 1,4-и 1,6-литровый моторы DOHC с системами распределенного впрыска и непрерывного конфигурации фаз газораспределения (CVVT). Оба мотора оснащаются 5-ступенчатой «механикой» либо 4-ступенчатым «автоматом».
Что такое Fiat Linea
Fiat Linea дебютировал 26 марта 2007 года в качестве наследника Fiat Marea. Этот автомобиль (формально!) класса В сотворен на платформе Grande Punto и позиционируется итальянским концерном как модель для развивающихся рынков. На это указывают величина дорожного просвета – 160 мм, и единственный тип кузова – автомобиль. Выпускается в Турции, Бразилии, Индии. Движки – от атмосферного 1.4 Fire в 77 л.с. до 152-сильного T-Jet такого же объема (для нашего рынка мощность этого мотора ограничили 120 силами). Коробка – 5-ступенчатая «механика». Опциональная (для версии с дизелем) – механизированная Dualogic.
Главное достоинство автомобиля – вместимость. Багажник объемом 500 л можно прирастить, полностью либо по частям сложив задний диванчик. В перечне опций кожаный салон, круиз-контроль, датчик дождика, парктроник. Посреди остального – сделанная в кооперации со спецами Microsoft hands free-система Blue&me, позволяющая «подружить» автомобиль чуть не с хоть каким мобильным устройством. Законодательство обеспечивают набор подушек безопасности, Абс, EBD и ESP.
Ход ферзем!
«Досрочное» открытие завода Хэндэ сопровождалось визитом премьер-министра Владимира Путина и большущим скоплением гостей. Русский премьер лично проехался на Solaris, а выйдя из машины, поднял ввысь большой палец – означает, автомобиль приглянулся. Этот красноватый экземпляр наверное остается в истории – Путин и глава Хэндэ Чон Мон Гу белоснежным маркером оставили автографы на его капоте. Вспомним недавнюю ярко-желтую Kalina: премьер-министру очевидно нравится расписываться на капотах «народных автомобилей». Тенденция!
Fiat держит планку
Выходит, что если реализуется наш прогноз, корейцы окажутся мудрее, перекрывая широчайшим ценовым спектром большой сектор рынка.
Сборочный поток по сборке Linea уже запущен
С одной стороны, они будут готовы иПодвескаить жизнь грандам B-класса – Фольксваген Polo и Рено Logan. К примеру, автомобиль Polo в базисной комплектации стоит 399 тыщ рублей. Это 1,6-литровый движок мощностью 105 л.с., «механика», две подушки безопасности и четыре электростеклоподъемника. А в наибольшей комплектации Polo автомобиль приближается к этим же 600 тыщам. Самый доступный Рено Logan с движком 1.4 мощностью 75 л.с., механической КП и одной подушкой безопасности стоит 319 тыщ рублей. С другой стороны, вероятный клиент Форд Фокус и уж тем паче морально устаревшего Шевроле Lacetti может приглядеться к лучшим версиям Solaris, если за 600 тыщ корейцы предложат, например, АКП, климат-контроль и 6 подушек безопасности.
Приблизительно в ту же категорию покупателей метит Fiat Linea. Жалко, что итальянцам не увлекательны владельцы 350–500 тыщ рублей. Но за более состоявшихся клиентов модель готова биться.
80% операций по расцветке Solaris делают боты
Корейцы размахнулись
И Хэндэ Solaris, и Fiat Linea выпускаются в Рф. Правда, по различным рецептам. Под Solaris построен завод полного цикла. В Северо-Западном регионе Рф заключены договоры с 11 поставщиками девайсов. Корейцы отчитались об инвестициях в полмиллиарда баксов. На эти Энциклопедия грузовых автомобилей построены не только лишь сварочные и сборочные сборочные потоки, да и современные цеха штамповки и расцветки. На всех операциях огромное количество механизированных участков. Например, на сварке и расцветке 80% работ делает автоматика.
Естественно, все это великолепие может окупить только большой объем производства. В дальнейшем году, стартовав в январе (на данный момент на предприятии происходит отладка оборудования), завод под Питером собирается выпустить 105 тыщ автомобилей. Всего же сегодняшние мощности рассчитаны на каждогоднее создание 150 тыщ машин.
Созданием Fiat Linea занимается русская компания Sollers. «Наши» Linea 1-ое время будут собирать из комплектов, поставляемых из-за рубежа (до конца года должно быть произведено 1400 автомобилей). В предстоящем Sollers планирует увеличивать мощности производства и степень локализации. Linea – не 1-ый автомобиль для этого завода. С декабря 2006 года в Набережных Челнах создают автомобиль Fiat Albea, а с апреля 2007-го – «каблучок» Fiat Doblo Panorama. г.
И корейцы, и итальянцы именуют свои машинки седанами C-класса. Другими словами одноклассниками таких моделей, как, к примеру, Форд Фокус, Шевроле Lacetti либо Митсубиши Ланцер. Что некорректно. По длине – около 4,5 м – Solaris и Linea только формально попадают в сектор C. Но они просто длиннее собственных доноров-хэтчбеков класса B. Хэндэ Solaris – это прямой потомок модели Accent, а Fiat Linea спроектирован методом удлинения хэтчбека Grande Punto. Не считая того, у обеих марок есть «настоящие» модели класса C – у Хэндэ это Elantra, а у Fiat – Bravo.
Ждем прайсов
Для чего же позиционировать свои модели классом выше? Чтоб выиграть в ценовой войне, предлагая «много автомобиля» за сравнимо маленькие Энциклопедия грузовых автомобилей. Но, похоже, у новичков будут различные шансы.
Сначала два слова о прайс-листах на Хэндэ Solaris. Их нет. На этом разговор о перспективах корейской машины можно было бы отложить до января. Вот тогда обещают настоящий пуск сборочного потока, объявление цен и начало продаж. Все же, по слухам, автомобиль будет стоить от 350 (базисная версия с мотором 1.4, 107 л.с.) до впечатляющих 600 тыщ рублей (1.6, 123 «лошади»). Понятного описания комплектаций тоже пока нет, кроме нескольких фактов: машина получит аккумулятор емкостью 60 А.ч, обогрев «зоны покоя щеток стеклоочистителя», обогрев фронтальных сидений и внешних зеркал. Не считая того, у «живой» машины мы отыскали в багажнике полноразмерную запаску.
О ценах на Fiat Linea инфы еще больше. Базисная версия итальянского автомобиля стоит практически 570 тыщ рублей. За эти Энциклопедия грузовых автомобилей мы получим автомобиль с наддувным 1400-кубовым 120-сильным двигателем внутреннего сгорания и механической КП. Оснащение очень не плохое: Абс c EBD, подушки безопасности водителя и фронтального пассажира, гидроусилитель руля, кондюк, фронтальные электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом, складывающееся по частям заднее сидение и CD-проигрыватель с шестью динамиками.
Доплата в 25 тыщ рублей значит противотуманные фары, кожаную отделку руля и рычага КП, задние электростеклоподъемники, обогрев фронтальных сидений и MP3-проигрыватель.
ESP возникает в лучшей комплектации. Приплюсуем сюда же боковые шторки безопасности, климат-контроль и другие функции – получится уже 660 тыщ рублей. Плюс классические 10 тыщ за расцветку «металлик».
Что такое Хэндэ Solaris
Эта модель – «локализованная» для Рф версия автомобиля Хэндэ Verna, прямого потомка Хэндэ Accent. В первый раз машину проявили прошлой весной на автомобильном салоне в Пекине. В июле тут стартовало ее создание для бездонного китайского рынка, также для экПодвескаа в другие страны Азии. В китайской серии крэш-тестов, подобных Euro NCAP, Verna получила высшую оценку в 5 звезд.
Выходу в свет модели Solaris предшествовал макет Хэндэ RB, выставленный в августе на Столичном мотор-шоу. От Verna концепт RB и серийный Solaris отличают другие внешние панели кузова, бамперы и оптика. Снутри мы увидим отменно собранный салон, хоть и без мягенького пластика.
Solaris будут оснащать движками серии Gamma – это рядные 1,4-и 1,6-литровый моторы DOHC с системами распределенного впрыска и непрерывного конфигурации фаз газораспределения (CVVT). Оба мотора оснащаются 5-ступенчатой «механикой» либо 4-ступенчатым «автоматом».
Что такое Fiat Linea
Fiat Linea дебютировал 26 марта 2007 года в качестве наследника Fiat Marea. Этот автомобиль (формально!) класса В сотворен на платформе Grande Punto и позиционируется итальянским концерном как модель для развивающихся рынков. На это указывают величина дорожного просвета – 160 мм, и единственный тип кузова – автомобиль. Выпускается в Турции, Бразилии, Индии. Движки – от атмосферного 1.4 Fire в 77 л.с. до 152-сильного T-Jet такого же объема (для нашего рынка мощность этого мотора ограничили 120 силами). Коробка – 5-ступенчатая «механика». Опциональная (для версии с дизелем) – механизированная Dualogic.
Главное достоинство автомобиля – вместимость. Багажник объемом 500 л можно прирастить, полностью либо по частям сложив задний диванчик. В перечне опций кожаный салон, круиз-контроль, датчик дождика, парктроник. Посреди остального – сделанная в кооперации со спецами Microsoft hands free-система Blue&me, позволяющая «подружить» автомобиль чуть не с хоть каким мобильным устройством. Законодательство обеспечивают набор подушек безопасности, Абс, EBD и ESP.
Ход ферзем!
«Досрочное» открытие завода Хэндэ сопровождалось визитом премьер-министра Владимира Путина и большущим скоплением гостей. Русский премьер лично проехался на Solaris, а выйдя из машины, поднял ввысь большой палец – означает, автомобиль приглянулся. Этот красноватый экземпляр наверное остается в истории – Путин и глава Хэндэ Чон Мон Гу белоснежным маркером оставили автографы на его капоте. Вспомним недавнюю ярко-желтую Kalina: премьер-министру очевидно нравится расписываться на капотах «народных автомобилей». Тенденция!
Fiat держит планку
Выходит, что если реализуется наш прогноз, корейцы окажутся мудрее, перекрывая широчайшим ценовым спектром большой сектор рынка.
Сборочный поток по сборке Linea уже запущен
С одной стороны, они будут готовы иПодвескаить жизнь грандам B-класса – Фольксваген Polo и Рено Logan. К примеру, автомобиль Polo в базисной комплектации стоит 399 тыщ рублей. Это 1,6-литровый движок мощностью 105 л.с., «механика», две подушки безопасности и четыре электростеклоподъемника. А в наибольшей комплектации Polo автомобиль приближается к этим же 600 тыщам. Самый доступный Рено Logan с движком 1.4 мощностью 75 л.с., механической КП и одной подушкой безопасности стоит 319 тыщ рублей. С другой стороны, вероятный клиент Форд Фокус и уж тем паче морально устаревшего Шевроле Lacetti может приглядеться к лучшим версиям Solaris, если за 600 тыщ корейцы предложат, например, АКП, климат-контроль и 6 подушек безопасности.
Приблизительно в ту же категорию покупателей метит Fiat Linea. Жалко, что итальянцам не увлекательны владельцы 350–500 тыщ рублей. Но за более состоявшихся клиентов модель готова биться.
80% операций по расцветке Solaris делают боты
Корейцы размахнулись
И Хэндэ Solaris, и Fiat Linea выпускаются в Рф. Правда, по различным рецептам. Под Solaris построен завод полного цикла. В Северо-Западном регионе Рф заключены договоры с 11 поставщиками девайсов. Корейцы отчитались об инвестициях в полмиллиарда баксов. На эти Энциклопедия грузовых автомобилей построены не только лишь сварочные и сборочные сборочные потоки, да и современные цеха штамповки и расцветки. На всех операциях огромное количество механизированных участков. Например, на сварке и расцветке 80% работ делает автоматика.
Естественно, все это великолепие может окупить только большой объем производства. В дальнейшем году, стартовав в январе (на данный момент на предприятии происходит отладка оборудования), завод под Питером собирается выпустить 105 тыщ автомобилей. Всего же сегодняшние мощности рассчитаны на каждогоднее создание 150 тыщ машин.
Созданием Fiat Linea занимается русская компания Sollers. «Наши» Linea 1-ое время будут собирать из комплектов, поставляемых из-за рубежа (до конца года должно быть произведено 1400 автомобилей). В предстоящем Sollers планирует увеличивать мощности производства и степень локализации. Linea – не 1-ый автомобиль для этого завода. С декабря 2006 года в Набережных Челнах создают автомобиль Fiat Albea, а с апреля 2007-го – «каблучок» Fiat Doblo Panorama. г.