МИМС Иж
МИМС: "Иж"
Коллекция редакционных каталогов пополнилась еще одним ижевским шедевром. Ни мельчайшей драматичности! – сборники печатают просто роскошные! В руках толстенный альбом, обложка отливает синевой, а на ней – большая эмблема. Снутри есть свежее «портфолио» – о Kia Spectra.
Прошел год с момента подписания соглашения с корейцами. В августе 2005 года крупноузловая сборка Spectra перевоплотится в создание с объемом 40 тыщ машин в год. Тому поможет введение сварочного и окрасочного цехов (в последнем появится комплекс компании Durr). На пресс-конференции мы сразу задали гендиректору Мише Добындо вопрос о локализации и услышали – да, планируется. Да, повлечет за собой понижение цен на $1500–2000. Свежайшая информация – локализованные составляющие, может быть, начнут использовать и на Ижах. Spectra заявлена в нише $11 000–15 000, и ее наиблежайшие соперники Форд Фокус, Рено Symbol, Хэндэ Accent, Kia Shuma, скоро к списку добавится Шевроле Viva. Таким макаром, завод умудряется занимать на рынке увлекательную позицию. Если за отправную точку брать цены продукции ВАЗа и ГАЗа, выходит, что Spectra борется за тех, кто готов заплатить за «российскую иномарку». Fabula выступает в еще более демократичной нише – около $5000. И там и там на данный момент оживление, так что вариант беспроигрышный. Выходит, сейчас Иж норовит занять нишу вазовской «классики»! Движки уже вазовские...
На выставку приехали и полноприводники. Fabula 4х4 должна пойти в серию в 2005-м, пикап «Охотник» делают маленькими партиями – на щите стоял вариант с удлиненной (на неширокую лавочку второго ряда) кабиной. Fabula 4х4, вытянутая в области задних сидений на 230 мм и раскрашенная под такси, предложена на рассмотрение. Под конец ижевцы познакомили прессу с графиком производства, и мы узрели, что в 2008 году выпуск сегодняшних Ижей закончат. Далее так: или глубочайший рестайлинг, или сборка иномарки. На пресс-конференции обнародовали и планы по строительству в 14 регионах сервисных центров для воплощения гарантийного обслуживания. Чтобы клиентура ощущала поддержку до 2008-го. И после.
Фото создателя
Коллекция редакционных каталогов пополнилась еще одним ижевским шедевром. Ни мельчайшей драматичности! – сборники печатают просто роскошные! В руках толстенный альбом, обложка отливает синевой, а на ней – большая эмблема. Снутри есть свежее «портфолио» – о Kia Spectra.
Прошел год с момента подписания соглашения с корейцами. В августе 2005 года крупноузловая сборка Spectra перевоплотится в создание с объемом 40 тыщ машин в год. Тому поможет введение сварочного и окрасочного цехов (в последнем появится комплекс компании Durr). На пресс-конференции мы сразу задали гендиректору Мише Добындо вопрос о локализации и услышали – да, планируется. Да, повлечет за собой понижение цен на $1500–2000. Свежайшая информация – локализованные составляющие, может быть, начнут использовать и на Ижах. Spectra заявлена в нише $11 000–15 000, и ее наиблежайшие соперники Форд Фокус, Рено Symbol, Хэндэ Accent, Kia Shuma, скоро к списку добавится Шевроле Viva. Таким макаром, завод умудряется занимать на рынке увлекательную позицию. Если за отправную точку брать цены продукции ВАЗа и ГАЗа, выходит, что Spectra борется за тех, кто готов заплатить за «российскую иномарку». Fabula выступает в еще более демократичной нише – около $5000. И там и там на данный момент оживление, так что вариант беспроигрышный. Выходит, сейчас Иж норовит занять нишу вазовской «классики»! Движки уже вазовские...
На выставку приехали и полноприводники. Fabula 4х4 должна пойти в серию в 2005-м, пикап «Охотник» делают маленькими партиями – на щите стоял вариант с удлиненной (на неширокую лавочку второго ряда) кабиной. Fabula 4х4, вытянутая в области задних сидений на 230 мм и раскрашенная под такси, предложена на рассмотрение. Под конец ижевцы познакомили прессу с графиком производства, и мы узрели, что в 2008 году выпуск сегодняшних Ижей закончат. Далее так: или глубочайший рестайлинг, или сборка иномарки. На пресс-конференции обнародовали и планы по строительству в 14 регионах сервисных центров для воплощения гарантийного обслуживания. Чтобы клиентура ощущала поддержку до 2008-го. И после.
Фото создателя