МИМС Skoda
МИМС: Skoda
Новейшую Octavia мы не увидим. Шуточка. Не беспокойтесь, просто не увидим сходу. В Европе автомобиль стал победителем, и пока Старенькый свет не насытится новейшей игрушкой, россиянам об Octavia можно будет только грезить. На данный момент компания решает вопрос роста производства, и к концу года новинка непременно появится. Новизна добавит к стоимости приблизительно 10%.
Реализации начнут с версии, снаряженной бензиновым мотором 1.6 (102 л.с.). Зато позже есть надежда найти в прайс-листах бензиновые 1.6 FSI (115 л.с.), 2.0 (150 л.с.) и два дизеля: 1.9 TDI (105 л.с.) и 2.0 TDI-PD (140 л.с.). И даже 6-ступенчатую коробку DSG!
Octavia насыщена плюсами. В сопоставлении с... собой прежней. Новенькая четырехрычажная задняя подвеска, двузонный климат-контроль Climatronic, опционные ESP и активные подголовники фронтальных сидений. Четыре подушки безопасности. И объем, объем! Она большая! И еще: на 1-ый взор, брошенный в салон, ее водительское место не отличить от VW – по плану и качеству. А древняя Octavia еще поприсутствует. Года этак до 2008-го.
Основным сюрпризом щита Skoda стал тот факт, что представляли ее не дилеры, а открытое в апреле консульство и лично Штефан Худоба, его глава. Обращаясь к гостям пресс-конференции, пан Худоба просто источал оптимизм. Видимо, есть предпосылки. Число проданных автомобилей с января по июль составило 2825 единиц, при этом главные реализации пришлись на последние месяцы. Так, подразделения чешской марки в 2004 году реализуют основную задачку – стабилизировать присутствие Skoda в Рф. Консульство взялось реструктуризировать дилерскую сеть (их урезали с 65 до 35), и это стало одной из обстоятельств роста продаж. «Как ни странно», – откомментировал Худоба. А что необычного? Уволь половину коллектива, допустим, редакции – другие понимаете как забегают?
Итак, ужесточили требования к дилерам. А потом равномерно начали внедрять единую политику цен. Не считая того, разработаны денежные программки SkodaCredit и SkodaLeasing. В планах пуск программки «Гарантия Мобильности», сущность которой – гарантировать техпомощь каждому новенькому покупателю, в какой бы точке Рф он ни находился!
Фото создателя
Новейшую Octavia мы не увидим. Шуточка. Не беспокойтесь, просто не увидим сходу. В Европе автомобиль стал победителем, и пока Старенькый свет не насытится новейшей игрушкой, россиянам об Octavia можно будет только грезить. На данный момент компания решает вопрос роста производства, и к концу года новинка непременно появится. Новизна добавит к стоимости приблизительно 10%.
Реализации начнут с версии, снаряженной бензиновым мотором 1.6 (102 л.с.). Зато позже есть надежда найти в прайс-листах бензиновые 1.6 FSI (115 л.с.), 2.0 (150 л.с.) и два дизеля: 1.9 TDI (105 л.с.) и 2.0 TDI-PD (140 л.с.). И даже 6-ступенчатую коробку DSG!
Octavia насыщена плюсами. В сопоставлении с... собой прежней. Новенькая четырехрычажная задняя подвеска, двузонный климат-контроль Climatronic, опционные ESP и активные подголовники фронтальных сидений. Четыре подушки безопасности. И объем, объем! Она большая! И еще: на 1-ый взор, брошенный в салон, ее водительское место не отличить от VW – по плану и качеству. А древняя Octavia еще поприсутствует. Года этак до 2008-го.
Основным сюрпризом щита Skoda стал тот факт, что представляли ее не дилеры, а открытое в апреле консульство и лично Штефан Худоба, его глава. Обращаясь к гостям пресс-конференции, пан Худоба просто источал оптимизм. Видимо, есть предпосылки. Число проданных автомобилей с января по июль составило 2825 единиц, при этом главные реализации пришлись на последние месяцы. Так, подразделения чешской марки в 2004 году реализуют основную задачку – стабилизировать присутствие Skoda в Рф. Консульство взялось реструктуризировать дилерскую сеть (их урезали с 65 до 35), и это стало одной из обстоятельств роста продаж. «Как ни странно», – откомментировал Худоба. А что необычного? Уволь половину коллектива, допустим, редакции – другие понимаете как забегают?
Итак, ужесточили требования к дилерам. А потом равномерно начали внедрять единую политику цен. Не считая того, разработаны денежные программки SkodaCredit и SkodaLeasing. В планах пуск программки «Гарантия Мобильности», сущность которой – гарантировать техпомощь каждому новенькому покупателю, в какой бы точке Рф он ни находился!
Фото создателя