Volvo V60 Спорт Wagon Что в имени для тебя моем
Универсалы появились на свет благодаря желанию производителей привлечь покупателей, которым принципиально сочетание комфорта с расширенными грузовыми способностями. Правда, разработчики Volvo V60 Спорт Wagon навряд ли ставили впереди себя задачку сделать из автомобиля утилитарное транПодвесканое средство
Volvo V60 Спорт Wagon - скоро в продаже
По-русски заглавие шведско-китайской новинки (вот она, глобализация!) звучит несколько удивительно. «Подвескавагон» – это все равно что овцебык: выходит, что скрестили жеребца и трепетную лань. Но в англо-саксонской интерпретации нет ничего противоречивого, потому что слово wagon имеет «у них» много значений.

Не про то это
Нужно сказать, Подвескаа в тех версиях, на которых мне довелось проехаться, не очень много. Шасси, безусловно, совершенное, можно сказать, отточенное. Есть, правда, некий недостаток информативности управляющего управления. При этом заложенная в электроусилитель возможность разнообразить степень его вмешательства не достаточно что меняет, а добавленное усилие только делает помеху при активном рулении. Но повторюсь – ездовые опции в целом отличные. Но не боевые!
Новый бензиновый 1,6-литровый движок с турбонаддувом существует в 2-ух вариантах: мощностью 150 и 180 л.с.
Выставленные силовые агрегаты также не сподвигали на Подвескаивные подвиги: работу тяговитого 163-сильного турбодизеля портит механическая 6-ступенчатая коробка, поточнее, ее механизм переключения. На удивление нечеткая фиксация рычага плюс не самая наилучшая избирательность. Ну а от бензинового, пусть и наддувного, 1,6-литрового мотора под капотом достаточно томного автомобиля и совсем было тяжело ждать чудес...
Механизированная «механика» PowerShift с 2-мя сцеплениями досталась по наследию от длительного сосуществования с Форд
Вобщем, «вагонного» в V60 еще меньше: багажный отсек откровенно мал, а погрузочная высота порога пятой двери, напротив, безмерно велика. При этом в подполье я не отыскал даже докатки – только ремкомплект. В наших грозных критериях это очевидный минус, хотя теплится надежда, что русские машины все-же укомплектуют запасным колесом.
«Летящая» консоль продолжает оставаться отличительной чертой шведской марки из Гетеборга Композиция устройств перешла от собственных старших братьев по бренду – S80 и XС60

Долой маркетинг!
Если же очиститься от всей этой «Подвескаивно-вагонной» шелухи, от рекламных уловок со спецпозиционированием и нишеванием и посмотреть на Volvo V60 Спорт Wagon как на обыденный, «цивильный» автомобиль, то большая часть вышеупомянутых недочетов перевоплотится в плюсы.
Под полом багажника только ремкомплект. Появится ли на русских версиях запаска – пока вопрос
Начну по порядку. Управлять автомобилем просто и приятно. При неком недочете оборотной связи «шестидесятка» держится в поворотах уверенно, приемущественно, благодаря прекрасной точности управляющего привода и очень плотной ходовой части. На автострадах под Вероной так и подмывало на скорости 160 км/ч отпустить баранку – стабильность прямолинейного движения просто потрясающая! Но у таковой плотности есть и оборотная сторона – жесткая короткоходная подвеска при проезде «лежачего полицейского» даже на разумной скорости норовит вытряхнуть седоков из собственных кресел. Правда, стоит обмолвиться – это европейские опции, а к нам пойдут машины в южноамериканском варианте. Но как это отразится на поведении машины – вопрос.
В гнездах на потолке крепится особая сетка, призванная по мере надобности отделить грузовой отсек от пассажирского
Турбодизель плавненько подхватывает уже кое-где с 1500 об/мин и не просит насыщенной подгазовки при трогании. Динамика разгона очень солидная. И если отрешиться от «механики» в пользу «автомата», то езда принесет настоящее наслаждение. Стоит отметить, что дизель будет сочетаться только с гидромеханической АКП, в отличие от бензиновой версии, где в паре с движком работает новый бот PowerShift с 2-мя сцеплениями. Около года вспять я уже имел возможность с ним «поручкаться». И особенного наслаждения не получил. Даже по сопоставлению с любым видавшим виды обычным «автоматом» его можно было охарактеризовать как откровенно флегматичный. А ассоциировать с фольксвагеновской DSG и совсем неправильно… Но сейчас я был приятно удивлен: ступени перебираются практически одномоментно, фактически следом за движением педали акселератора, задержка следует разве что в режиме кик-даун. Единственное отличие от той же DSG – стопроцентно избежать разрыва потока мощности компании Getrag, разработчику коробки, так и не удалось. Немного приметные толчки ощущаются даже при переключении на одну ступень. Зато благодаря этой коробки способности 1,6-литрового 180-сильного наддувного мотора реализуются фактически на все 100%. Правда, было бы лучше, если б это происходило с чуток наименьшим шумом…
Трансформация салона по-вольвовски потрясающая
Что касается интерьера, то тут все строго и отменно: хорошие материалы отделки, четкая подгонка всех панелей, практически безупречная эргономичность (мне самую малость не хватало продольной регулировки руля на версии с МКП) – как и полагается настоящему скандинаву. Ну а некая ограниченность грузовых способностей компенсируется обычно проработанной системой трансформации салона и возможностью установки ограничительных сеток.

Задние габариты V60 продолжают тенденцию, заложенную в кроссовере XC60
На мой взор...
Виктор Фомин, главный редактор:
– Так, может, не городить огород и устранить словесную добавку в наименовании? На мой взор, имеющейся буковкы V полностью довольно для идентификации, а определение «вагон» да еще «Подвескаивный» способно пустить карьеру модели под откос. Но рекламщикам, возможно, виднее – решение-то уже принято г.