Jeep Liberty игра в краснокожих
У себя на родине этот самый «паркетный» из всех современных «Джипов» перетерпел маленькую модернизацию еще два года вспять. Но из-за кризисных перипетий до Рф такая машина добралась только на данный момент. Что ж – милости просим!
"Джип-Либерти", от 1 215 000 руб., КАР от 13,45 руб./км
Встречают его всюду почтительно. «Ишь ты, «Широкого» прикупили!» – знакомый сторож на стоянке смерил меня внезапно уважительным взором. И пришлось даже бурчать что-то практически извиняющееся: «Да это не «Гранд-Чероки», это – «Либерти». Таковой кроссовер».
Что и гласить, на вид он – реальный «Джип», плоть от плоти. Большие глазищи фар, монументальный подбородок бампера, успешно отесанные скулы фронтальных крыльев, глубоко посаженные буравчики «противотуманок». Меж иным, видимых проявлений рестайлинга вообщем никаких – избыточное подтверждение тому, что вид машины покупатели приняли очень благорасположенно. По другому расторопные рекламщики издавна бы принудили дизайнеров сделать «Либерти» пластическую операцию. Ведь уверили же они стилистов поработать над интерьером.
Помнится, знакомясь с американской новинкой летом 2007-го, мы не отыскали у машины суровых минусов. Разве что салон «Либерти» разочаровал грубоватым дизайном, простецкой магнитолой, повсеместным жестким пластиком. Видимо, такое выполнение диктовалось общей мыслью «игры в реальных индейцев» – и снутри «Либерти» был должен смотреться этаким рубахой-парнем. Не скажешь, что сегодняшний «Джип» сделал огромный скачок в направлении мягкости и пушистости. Нет. Но южноамериканским спецам по интерьеру удалось решить задачку, использовав минимум средств.
Одетый когда-то в звенящий серебристый пластик, оковалок центральной консоли плавненько смягчился, украсился огромным и цветным, да к тому же сенсорным экраном аудиосистемы. Прилив, на котором утвердился рычаг вариатора, тоже смотрится куда изящнее прежнего, как будто топором рубленного, постамента. На фронтальной панели заместо кислых прямоугольников появились круглые воздуховоды. И пластмасса, из которой сделано торпедо, пусть не стала мягче на ощупь, смотрится сейчас куда увлекательнее. А ее великодушный темный оттенок внезапно успешно подчеркивает узкая блестящяя полоса над перчаточным ящиком. В конце концов, дверные локотники получили мягенькие вставки, а межкресельный бокс – верхнее отделение для мелочей.
Другие конфигурации, коих удостоился «Либерти», увидеть куда сложнее. И все же они все из той же оперы – америкосы старались и манерам собственного псевдоиндейца придать побольше европейской утонченности. С этой целью инженеры «Джипа» чуток по-иному настроили подвеску, сделав упор на больший комфорт, проложили дополнительный слой звукоизоляции под днищем и под капотом, также поколдовали над глушителем машины. Вот, фактически, и все.
В остальном «Либерти» остался прежним – отлично снаряженным малогабаритным «паркетником», комфортным для четырех взрослых фактически хоть какой комплекции и роста, с массивным современным бензиновым мотором. Аппетит у него полностью умеренный – 50-литрового (поточнее 51,1 л) бака нам хватило на 433 км каждодневных поездок по улицам столицы в утренних и вечерних пробках и пригородных вояжей. Что значит средний расход в 11,8 л на 100 км. Очень хвалебно для машины с «автоматом», роль которого в этом случае исполняет японский вариатор «Джатко».
Минусы «Либерти» тоже знакомы. Достаточно осязаемые наклоны кузова и не самая отзывчивая педаль акселератора сходу дадут вам осознать, что таковой «Джип» не очень любит «зажигать» на шоссе. Достаточно узенькие окна означают не наилучшую обзорность. Легковая подвеска («Мак-Ферсон» впереди и многорычажка сзади), длиннющий фронтальный свес и автоматом подключаемые задние колеса (эту коробку америкосы окрестили «Фридом драйв», она, что именуется, самая облегченная из числа тех, что используются на «Джипах») не позволят водителю съехать на сколько-либо суровое бездорожье.
Меж иным, совместно с рестайлингом салона два года вспять «Либерти» получил в качестве функции понижающую передачу и увеличенный с 205 до 207,5 мм клиренс. Но такую машину, как досадно бы это не звучало, мы в Рф не увидим. Как и переднеприводный вариант, и 2-литровую версию.
Единственно же вероятный кроссовер от «Джипа» стоит сегодня даже со скидкой миллион с большущим гаком. Это существенно дешевле пафосных германских Х1 и GLK, но дороже 170-сильного «Тигуана-2,0TSi» и 158-сильной RAV4. Вобщем, «Фрилендер-2,2D», «Форестер-2,5», «Куга-2,5» либо CR-V-2,4 еще дороже. И остается только вспоминать, что три года вспять за «Либерти» просили 878 тыщ. А понимаете, почем этот игрушечный краснокожий у себя в Иллинойсе? От 565 279 на наши Энциклопедия грузовых автомобилей.
МЫ РЕШИЛИ:
Легкий рестайлинг, непременно, пошел машине на пользу. Да, суровое подорожание не позволит считать «Либерти» самым прибыльным из малогабаритных кроссоверов. И все таки он может стать очень увлекательной покупкой для тех, кто желает сесть за руль реального «Джипа» и не вожделеет в то же время переплачивать за присущую знаменитой марке брутальность и бескомпромиссность.
г.
"Джип-Либерти", от 1 215 000 руб., КАР от 13,45 руб./км
Встречают его всюду почтительно. «Ишь ты, «Широкого» прикупили!» – знакомый сторож на стоянке смерил меня внезапно уважительным взором. И пришлось даже бурчать что-то практически извиняющееся: «Да это не «Гранд-Чероки», это – «Либерти». Таковой кроссовер».
Что и гласить, на вид он – реальный «Джип», плоть от плоти. Большие глазищи фар, монументальный подбородок бампера, успешно отесанные скулы фронтальных крыльев, глубоко посаженные буравчики «противотуманок». Меж иным, видимых проявлений рестайлинга вообщем никаких – избыточное подтверждение тому, что вид машины покупатели приняли очень благорасположенно. По другому расторопные рекламщики издавна бы принудили дизайнеров сделать «Либерти» пластическую операцию. Ведь уверили же они стилистов поработать над интерьером.
Помнится, знакомясь с американской новинкой летом 2007-го, мы не отыскали у машины суровых минусов. Разве что салон «Либерти» разочаровал грубоватым дизайном, простецкой магнитолой, повсеместным жестким пластиком. Видимо, такое выполнение диктовалось общей мыслью «игры в реальных индейцев» – и снутри «Либерти» был должен смотреться этаким рубахой-парнем. Не скажешь, что сегодняшний «Джип» сделал огромный скачок в направлении мягкости и пушистости. Нет. Но южноамериканским спецам по интерьеру удалось решить задачку, использовав минимум средств.
Одетый когда-то в звенящий серебристый пластик, оковалок центральной консоли плавненько смягчился, украсился огромным и цветным, да к тому же сенсорным экраном аудиосистемы. Прилив, на котором утвердился рычаг вариатора, тоже смотрится куда изящнее прежнего, как будто топором рубленного, постамента. На фронтальной панели заместо кислых прямоугольников появились круглые воздуховоды. И пластмасса, из которой сделано торпедо, пусть не стала мягче на ощупь, смотрится сейчас куда увлекательнее. А ее великодушный темный оттенок внезапно успешно подчеркивает узкая блестящяя полоса над перчаточным ящиком. В конце концов, дверные локотники получили мягенькие вставки, а межкресельный бокс – верхнее отделение для мелочей.
Другие конфигурации, коих удостоился «Либерти», увидеть куда сложнее. И все же они все из той же оперы – америкосы старались и манерам собственного псевдоиндейца придать побольше европейской утонченности. С этой целью инженеры «Джипа» чуток по-иному настроили подвеску, сделав упор на больший комфорт, проложили дополнительный слой звукоизоляции под днищем и под капотом, также поколдовали над глушителем машины. Вот, фактически, и все.
В остальном «Либерти» остался прежним – отлично снаряженным малогабаритным «паркетником», комфортным для четырех взрослых фактически хоть какой комплекции и роста, с массивным современным бензиновым мотором. Аппетит у него полностью умеренный – 50-литрового (поточнее 51,1 л) бака нам хватило на 433 км каждодневных поездок по улицам столицы в утренних и вечерних пробках и пригородных вояжей. Что значит средний расход в 11,8 л на 100 км. Очень хвалебно для машины с «автоматом», роль которого в этом случае исполняет японский вариатор «Джатко».
Минусы «Либерти» тоже знакомы. Достаточно осязаемые наклоны кузова и не самая отзывчивая педаль акселератора сходу дадут вам осознать, что таковой «Джип» не очень любит «зажигать» на шоссе. Достаточно узенькие окна означают не наилучшую обзорность. Легковая подвеска («Мак-Ферсон» впереди и многорычажка сзади), длиннющий фронтальный свес и автоматом подключаемые задние колеса (эту коробку америкосы окрестили «Фридом драйв», она, что именуется, самая облегченная из числа тех, что используются на «Джипах») не позволят водителю съехать на сколько-либо суровое бездорожье.
Меж иным, совместно с рестайлингом салона два года вспять «Либерти» получил в качестве функции понижающую передачу и увеличенный с 205 до 207,5 мм клиренс. Но такую машину, как досадно бы это не звучало, мы в Рф не увидим. Как и переднеприводный вариант, и 2-литровую версию.
Единственно же вероятный кроссовер от «Джипа» стоит сегодня даже со скидкой миллион с большущим гаком. Это существенно дешевле пафосных германских Х1 и GLK, но дороже 170-сильного «Тигуана-2,0TSi» и 158-сильной RAV4. Вобщем, «Фрилендер-2,2D», «Форестер-2,5», «Куга-2,5» либо CR-V-2,4 еще дороже. И остается только вспоминать, что три года вспять за «Либерти» просили 878 тыщ. А понимаете, почем этот игрушечный краснокожий у себя в Иллинойсе? От 565 279 на наши Энциклопедия грузовых автомобилей.
МЫ РЕШИЛИ:
Легкий рестайлинг, непременно, пошел машине на пользу. Да, суровое подорожание не позволит считать «Либерти» самым прибыльным из малогабаритных кроссоверов. И все таки он может стать очень увлекательной покупкой для тех, кто желает сесть за руль реального «Джипа» и не вожделеет в то же время переплачивать за присущую знаменитой марке брутальность и бескомпромиссность.
г.