Смотрины Опель Astra С комфортом кареты
Выбор автомобиля для семьи из 4 человек в границах 700 тыщ рублей.
Подавляющее большая часть читателей журнальчика с самого начала проекта «Смотрины» просили подобрать им автомобиль. Настолько непонятную мне привязанность к трехобъемному кузову разъяснили коллеги из отдела испытаний: «Вся история российского автопрома базируется на этом типе кузова». Выходит, до сего времени избираем машину на подсознательном уровне? Просуммировав народные чаяния, мы пришли к последующему выводу: машина должна располагать мотором до 150 сил, современным пакетом безопасности и стоить 700 тыщ рублей максимум.
Запросы потребителей олицетворяла семья Никиты Уколова из Москвы, который ездит на «КИА-Пиканто» и подыскивает ей подмену: малыши вырастают не по денькам, а по часам. Свою семисоттысячную мечту глава семьи вожделеет созидать элегантно-консервативной, европейских корней, в меру большой и... всё. Да, еще он отдал осознать: необходимо, чтоб цена машины, ее постановки на учет и страховки уложилась в выделенные деньги – ни рублем больше. Будет изготовлено!
Денек ВЫБОРОВ
«Хёндай-Соната», 600 тыс. руб.
Чем проще задание, тем сложнее его выполнить. Седанов-то сегодня у нас пруд пруди: южноамериканские, шведские, китайские, французские, германские, японские... И все хоть куда. Но мы решили начать с российского «корейца» – «Хёндай-Соната» таганрогской сборки. Модель в меру консервативна, вместительна, отлично известна сервисменам, довольно надежна, есть варианты с автоматом. И по стоимости проходит – 680 тыщ «в полном фарше», как время от времени молвят в таких случаях. А если с механикой, то уложимся и в 560 тыщ. Но обзвон дилеров оборвал наши радужные мечтания: «Машин нет, завод закончил их выпускать. Если лишь на далеком кордоне какая застоялась, а так – пусто».
«Рено-Флюэнс», 625,5 тыс. руб.
Как насчет новейших разработок? Может, «Рено-Флюэнс»? Помнится, совершенно не так давно коллеги-испытатели похвалили новенького. Снова же в стоимость (625,5 тыщи рублей) заходит даже цена автомата. Правда, мотор всего один, при этом со умеренными 105 «лошадками». Вприбавок тесно – рослые пассажиры на заднем диванчике норовят потолок головами подпереть. А у Никиты двое сыновей-акселератов. Нет, средств семьи Уколовых «французу» не видать.
«Мицубиси-Лансер», 649 тыс. руб.
Интересно, что предложат жители страны восходящего солнца? Уж они-то по части угодить клиенту самые-самые. Либо это нам только кажется? Проверить утверждение решили на примере пользующегося популярностью «Мицубиси-Лансер». За 649 тыщ с маленьким хвостиком можно рассчитывать на мощнейший 143-сильный мотор, очень благопристойную начинку «Инвайт+» с легкосплавными дисками и кожаным рулем. Берем? Стоп, а багажник?! Как досадно бы это не звучало, то, что выше пятилитровой канистры с водой, туда не поместится. А ведь, кроме отца и отпрыской, право голоса имеет и прелестная мать, которую тревожит сначала готовность авто вместить весь хозяйственный скарб. Багажник мал – означает, и эту машину вычеркиваем.
«Форд-Фокус», 685 тыс. руб.
Тогда приценимся к «Форду-Фокусу» второго поколения (автомобиль который год с фуррором собирают под Питером). С кузовом автомобиль он очевидный победитель. Если повезет, можно отыскать «Фокус» в версии «Титаниум» с 2-литровым мотором и другими вкусностями всего за 622,4 тыщи рублей. Правда, это касается машины прошедшего года выпуска. То же самое авто, идущее в ногу с течением времени, обойдется уже в 685 тыщ. Останавливает одно: новое, третье поколение машины после недавнешнего показа в Детройте скоро доберется и до нас. Есть смысл подождать?
«Форд-Мондео», 689 тыс. руб.
Но ведь у «Форда» есть превосходный старший брат – «Мондео»! Большой, комфортный, стильный – чего еще нужно? Нужно, чтоб за 700 тыщ. А таковой исключительно в версии «Амбиенте» со 125-сильным движком, чьей мощности большенному автомобилю откровенно не достаточно. Вприбавок схожий аппарат еще сыскать нужно.
«Мазда-6», 729,5 тыс. руб.
Если уж растрачивать деньги без оглядки, так на «Мазду-6». Быстрая даже в статике, богато снаряженная и просторная. За 729,5 тыщи рублей мы получаем стильный японский автомобиль с мотором 1,8 литра и напичканный под завязку. Все отлично, но из бюджета вываливаемся. Где же она, золотая середина? Оказалось, совершенно рядом и зовут ее «Опель-Астра». Это и есть наш разыскиваемый автомобиль за 675 тыщ рублей с мотором в 140 «лошадей», в комплектации «Космо» плюс штатный ксенон и литые диски! Ура!
ПАРКУР В ПАРКЕ
Автомобиль «Опель-Астра» рожден по сегодняшним меркам совершенно не так давно – в 2007 году. Многие произнесут: уже появилось новое поколение этой модели, а вы, дескать, предлагаете старенькую, – но это не совершенно так. Седана-то в новеньком кузове нет и в ближнем будущем не предвидится. Кстати, основой для трехобъемника послужила «Астра»-универсал с увеличенной колесной базой. Потому в автомобиле и пассажирам заднего ряда вольготно, и для багажа места много. На всякий пожарный в спинке сидений предусмотрен лючок для длинномеров. В машине наличествуют климат-контроль, бортовик, электропакет, четыре подушки безопасности, АВS и почти все другое. Перед тем, как передать «Астру» на тесты нашим читателям, поездили на машине сами. Бежит она быстро, все системы работают как следует. Не понравилось только, что замок зажигания размещен очень близко к рулю: правая рука повсевременно задевала вставленный ключ.
Обжить миролюбивый салон «Астры» не составит труда даже без управления по эксплуатации.
Встречу с самой обычной столичной семьей читателей-испытателей назначили в одном из парков Москвы, где разрешено авто движение. Для расширения кругозора и оценки потребительских параметров решили познакомить их сходу с 2-мя седанами – автомобилем и его прабабушкой каретой. Не удивляйтесь: заглавие этого типа кузова идет от одноименного французского города на границе с Бельгией, мастера которого в XVIII веке прославились созданием дорожных карет. Правда, в назначенный денек карета-седан оказалась без «двигателя» – обе ее лошади снимались в кино. Мы, естественно, огорчились, а жена головного героя Светлана... обрадовалась! Она быстренько запрягла супруга, сама села на место кучера – и притча оживилась! Отлично, что Никита – мужчина здоровый: старт экипажа с места и разгон со всей семьей до 8 км/ч он обеспечил просто, но после таковой пробежки стал звучно интересоваться, где обещанная машина. Да вот она, ваша будущая домашняя персоналка темного цвета! Дав короткие наставления, мы расстались с семьей Уколовых на два денька.
Багажник в «Астре»-седан на зависть многим одноклассникам.
Скажем сходу, всем членам семьи «Астра» понравилась. Да что там, приглянулась! «»Я, естественно, и в «Пиканто» влезаю, но тут реальный простор!«» – похвалил автомобиль папа. Еще бы, при собственных 2 метрах роста и 64-м размере одежки Никита подогнал сидение и руль в два счета. За ним расслабленно сел Володя, старший из отпрыской. Его и брата Лешу за руль, естественно, не пустили, так что им досталась дегустация климатической установки и МР3-проигрывателя. Мать Светлана, чей активный водительский стаж составляет 10 лет, похвалила «Опель» за очень умеренный для такового автомобиля расход горючего: 12 л. на сотку в смешанном цикле. Еще ей приглянулась немаркая комбинированная отделка салона. Из недочетов семья Уколовых, как ни старалась, ничего, не считая нечеткой работы электрозамка багажника, найти не смогла. Так что все-таки, как молвят торговцы, проходите в кассу? Пока глава семьи задумывался, мы намекнули, что у этой модели есть комплектации и поскромнее, ценой до 600 тыщ. Означает, на машину распространяется льготный кредит. Есть и очередной плюс: ее можно приобрести по программке утилизации. И пока предки тихо совещались, прикидывая свои шансы на покупку, сыновья вслух суммировали свои сбережения. Во всяком случае, они по-деловому решали, хватит ли их заначки, либо придется выпрашивать льготный транш у бабушки с дедом. Похоже, с выбором автомобиля мы угадали.
Темный цвет кузова в купе с серебром колесных дисков – классика жанра.
Благодарим Валерия Правдина за предоставленную для съемок карету.
Нужная функция: крышку багажника можно открыть изнутри. г.
Подавляющее большая часть читателей журнальчика с самого начала проекта «Смотрины» просили подобрать им автомобиль. Настолько непонятную мне привязанность к трехобъемному кузову разъяснили коллеги из отдела испытаний: «Вся история российского автопрома базируется на этом типе кузова». Выходит, до сего времени избираем машину на подсознательном уровне? Просуммировав народные чаяния, мы пришли к последующему выводу: машина должна располагать мотором до 150 сил, современным пакетом безопасности и стоить 700 тыщ рублей максимум.
Запросы потребителей олицетворяла семья Никиты Уколова из Москвы, который ездит на «КИА-Пиканто» и подыскивает ей подмену: малыши вырастают не по денькам, а по часам. Свою семисоттысячную мечту глава семьи вожделеет созидать элегантно-консервативной, европейских корней, в меру большой и... всё. Да, еще он отдал осознать: необходимо, чтоб цена машины, ее постановки на учет и страховки уложилась в выделенные деньги – ни рублем больше. Будет изготовлено!
Денек ВЫБОРОВ
«Хёндай-Соната», 600 тыс. руб.
Чем проще задание, тем сложнее его выполнить. Седанов-то сегодня у нас пруд пруди: южноамериканские, шведские, китайские, французские, германские, японские... И все хоть куда. Но мы решили начать с российского «корейца» – «Хёндай-Соната» таганрогской сборки. Модель в меру консервативна, вместительна, отлично известна сервисменам, довольно надежна, есть варианты с автоматом. И по стоимости проходит – 680 тыщ «в полном фарше», как время от времени молвят в таких случаях. А если с механикой, то уложимся и в 560 тыщ. Но обзвон дилеров оборвал наши радужные мечтания: «Машин нет, завод закончил их выпускать. Если лишь на далеком кордоне какая застоялась, а так – пусто».
«Рено-Флюэнс», 625,5 тыс. руб.
Как насчет новейших разработок? Может, «Рено-Флюэнс»? Помнится, совершенно не так давно коллеги-испытатели похвалили новенького. Снова же в стоимость (625,5 тыщи рублей) заходит даже цена автомата. Правда, мотор всего один, при этом со умеренными 105 «лошадками». Вприбавок тесно – рослые пассажиры на заднем диванчике норовят потолок головами подпереть. А у Никиты двое сыновей-акселератов. Нет, средств семьи Уколовых «французу» не видать.
«Мицубиси-Лансер», 649 тыс. руб.
Интересно, что предложат жители страны восходящего солнца? Уж они-то по части угодить клиенту самые-самые. Либо это нам только кажется? Проверить утверждение решили на примере пользующегося популярностью «Мицубиси-Лансер». За 649 тыщ с маленьким хвостиком можно рассчитывать на мощнейший 143-сильный мотор, очень благопристойную начинку «Инвайт+» с легкосплавными дисками и кожаным рулем. Берем? Стоп, а багажник?! Как досадно бы это не звучало, то, что выше пятилитровой канистры с водой, туда не поместится. А ведь, кроме отца и отпрыской, право голоса имеет и прелестная мать, которую тревожит сначала готовность авто вместить весь хозяйственный скарб. Багажник мал – означает, и эту машину вычеркиваем.
«Форд-Фокус», 685 тыс. руб.
Тогда приценимся к «Форду-Фокусу» второго поколения (автомобиль который год с фуррором собирают под Питером). С кузовом автомобиль он очевидный победитель. Если повезет, можно отыскать «Фокус» в версии «Титаниум» с 2-литровым мотором и другими вкусностями всего за 622,4 тыщи рублей. Правда, это касается машины прошедшего года выпуска. То же самое авто, идущее в ногу с течением времени, обойдется уже в 685 тыщ. Останавливает одно: новое, третье поколение машины после недавнешнего показа в Детройте скоро доберется и до нас. Есть смысл подождать?
«Форд-Мондео», 689 тыс. руб.
Но ведь у «Форда» есть превосходный старший брат – «Мондео»! Большой, комфортный, стильный – чего еще нужно? Нужно, чтоб за 700 тыщ. А таковой исключительно в версии «Амбиенте» со 125-сильным движком, чьей мощности большенному автомобилю откровенно не достаточно. Вприбавок схожий аппарат еще сыскать нужно.
«Мазда-6», 729,5 тыс. руб.
Если уж растрачивать деньги без оглядки, так на «Мазду-6». Быстрая даже в статике, богато снаряженная и просторная. За 729,5 тыщи рублей мы получаем стильный японский автомобиль с мотором 1,8 литра и напичканный под завязку. Все отлично, но из бюджета вываливаемся. Где же она, золотая середина? Оказалось, совершенно рядом и зовут ее «Опель-Астра». Это и есть наш разыскиваемый автомобиль за 675 тыщ рублей с мотором в 140 «лошадей», в комплектации «Космо» плюс штатный ксенон и литые диски! Ура!
ПАРКУР В ПАРКЕ
Автомобиль «Опель-Астра» рожден по сегодняшним меркам совершенно не так давно – в 2007 году. Многие произнесут: уже появилось новое поколение этой модели, а вы, дескать, предлагаете старенькую, – но это не совершенно так. Седана-то в новеньком кузове нет и в ближнем будущем не предвидится. Кстати, основой для трехобъемника послужила «Астра»-универсал с увеличенной колесной базой. Потому в автомобиле и пассажирам заднего ряда вольготно, и для багажа места много. На всякий пожарный в спинке сидений предусмотрен лючок для длинномеров. В машине наличествуют климат-контроль, бортовик, электропакет, четыре подушки безопасности, АВS и почти все другое. Перед тем, как передать «Астру» на тесты нашим читателям, поездили на машине сами. Бежит она быстро, все системы работают как следует. Не понравилось только, что замок зажигания размещен очень близко к рулю: правая рука повсевременно задевала вставленный ключ.
Обжить миролюбивый салон «Астры» не составит труда даже без управления по эксплуатации.
Встречу с самой обычной столичной семьей читателей-испытателей назначили в одном из парков Москвы, где разрешено авто движение. Для расширения кругозора и оценки потребительских параметров решили познакомить их сходу с 2-мя седанами – автомобилем и его прабабушкой каретой. Не удивляйтесь: заглавие этого типа кузова идет от одноименного французского города на границе с Бельгией, мастера которого в XVIII веке прославились созданием дорожных карет. Правда, в назначенный денек карета-седан оказалась без «двигателя» – обе ее лошади снимались в кино. Мы, естественно, огорчились, а жена головного героя Светлана... обрадовалась! Она быстренько запрягла супруга, сама села на место кучера – и притча оживилась! Отлично, что Никита – мужчина здоровый: старт экипажа с места и разгон со всей семьей до 8 км/ч он обеспечил просто, но после таковой пробежки стал звучно интересоваться, где обещанная машина. Да вот она, ваша будущая домашняя персоналка темного цвета! Дав короткие наставления, мы расстались с семьей Уколовых на два денька.
Багажник в «Астре»-седан на зависть многим одноклассникам.
Скажем сходу, всем членам семьи «Астра» понравилась. Да что там, приглянулась! «»Я, естественно, и в «Пиканто» влезаю, но тут реальный простор!«» – похвалил автомобиль папа. Еще бы, при собственных 2 метрах роста и 64-м размере одежки Никита подогнал сидение и руль в два счета. За ним расслабленно сел Володя, старший из отпрыской. Его и брата Лешу за руль, естественно, не пустили, так что им досталась дегустация климатической установки и МР3-проигрывателя. Мать Светлана, чей активный водительский стаж составляет 10 лет, похвалила «Опель» за очень умеренный для такового автомобиля расход горючего: 12 л. на сотку в смешанном цикле. Еще ей приглянулась немаркая комбинированная отделка салона. Из недочетов семья Уколовых, как ни старалась, ничего, не считая нечеткой работы электрозамка багажника, найти не смогла. Так что все-таки, как молвят торговцы, проходите в кассу? Пока глава семьи задумывался, мы намекнули, что у этой модели есть комплектации и поскромнее, ценой до 600 тыщ. Означает, на машину распространяется льготный кредит. Есть и очередной плюс: ее можно приобрести по программке утилизации. И пока предки тихо совещались, прикидывая свои шансы на покупку, сыновья вслух суммировали свои сбережения. Во всяком случае, они по-деловому решали, хватит ли их заначки, либо придется выпрашивать льготный транш у бабушки с дедом. Похоже, с выбором автомобиля мы угадали.
Темный цвет кузова в купе с серебром колесных дисков – классика жанра.
Благодарим Валерия Правдина за предоставленную для съемок карету.
Нужная функция: крышку багажника можно открыть изнутри. г.