Шевроле Spark маска
Это бомба! Доверчивый колобок «Спарк» – в недавнешнем прошедшем всего только переделанный «Матиз» – показал чудеса хитрости и увел магическую маску или у героя Джима Керри, или у его пса Майло. Ох, мама добросовестная, Голливуд отдыхает
"Шевроле-Спарк", начало продаж - декабрь 2010 года
По неудачникам – огнь!
Бес попал не в ребро. Довольно было 1-го взора на эту машину, и он вселился во все мое тело, расплавил мозг, выщипал до последнего все седоватые волоски. «Вот для тебя и праздничек, и кураж, пользуйся!» – ехидно подмигивает бес зеленоватым глазом наиблежайшего светофора. И я с наслаждением натягиваю на себя эту маску, топая по педали акселератора. Малая красноватая машинка с остервенением кидается вперед…
Рубленое, скуластое лицо, с раскосыми глазищами-фарами чуть не во всю длину капота и золоченым крестом меж ними: настолько убойная физиономия при чуть не малых для автомобиля размерах – что там те 3640 мм длины – 1-ая и видимая всем фишка «Спарка». Под капотом трудятся всего-то 82 «лошадки» – не впечатляет по нынешним-то временам. Но оцените фронтальные вентилируемые дисковые тормоза, полюбуйтесь спойлером на кормовой двери, моднейшей оптикой и блестящим оконечником глушителя, интегрированным в бампер!
Это волшебство мир увидел три года вспять – в качестве концепта под именованием «Бит». Который мог бы и не пойти в серию, если б не интернет-голосование. Два миллиона участников произнесли «Да!» конкретно ему, отбросив другие вероятные варианты. «Да!» – быстрым линиям кузова с подштамповками на дверцах и бампере. «Да!» – роскошным и модным рейлингам на крыше. «Да!» – потайным ручкам задних дверей в стиле «Альфы-Ромео» – не как-нибудь. «Да!» – стилю и динамике. Это они надели маску на былого колобка. «Забудьте про знак развозчиков пиццы и неудачников. Сейчас я крутой и непревзойденный!» – гласит «Спарк» всем своим видом.
Ужасная сила
Он имеет на это полное право, так как интерьер малыша поражает не меньше, чем наружность. А может, и больше. Язык не поворачивается высказывать «фе» в отношении жесткого темного пластика, которым отделаны передняя панель и весь салон. Не достаточно того что пластмасса облагорожена текстурированным рисунком. Емкие карманы по бокам фронтальной панели и внутренняя поверхность отсеков на дверных накладках оказались глянцевые и огненно-красные, в цвет кузова. Шикарный контраст, ничего не скажешь! Правда, будет ли он таким же с другими цветами – к примеру серебристым либо сероватым, – вопрос.
Вобщем, едва стемнело, сочетание главных оттенков в салоне ушло на 2-ой план. Огромные матово-белые прозрачные колесики-ручки не по классу обмысленной и богатой центральной консоли налились умопомрачительным голубоватым свечением. «Маска» как будто подустала от выпендрежа, успокоив глаза мягенькой синевой и дыханием климат-контроля. Естественно, в базисной комплектации с литровым мотором и МКП такового не будет. В средненькой с таким же движком, дополненным АКП, «климатику» поменяет кондюк. И все же несколько лет вспять о таком барстве в мини, рассчитанном на массового покупателя, я бы и не грезил, а на данный момент вот оно, на блюдечке с красноватой каемочкой. Совместно с полностью солидной MP3-аудиосистемой, трансформируемым диванчиком, удобнейшими по профилю, хотя и малость жестковатыми на мой зад креслами.
Ни о какой тесноте, характерной классу, и речи нет, ну и за оптический обман реальный простор не выдать. Я, 185-сантиметровый детина, устроился в водительском кресле без всяких там «но», и позже так же свободно разместился за собой на диванчике, не касаясь коленями спинки, а головой – потолка. Похоже, место для ног в салоне «Спарка» самое огромное в классе.
Но ведь должно же хоть что-то у него быть небольшим? Естественно, ввиду фактически полного отсутствия заднего свеса таким должен быть багажник. И впрямь, на 1-ый взор 170 л. хватит только для пары пакетов из гипермаркета. И я бы вправду не поверил своим очам, если б не сделал эту операцию три раза попорядку: в правильной формы отсек за спинками дивана с легкостью заходит самый здоровый редакционный чемодан. Шпагоглотательство какое-то!
2-ой, а то и 1-ый
Уже с каким-то остервенением я начинаю искать недочеты. Ну не может быть все так чудесно, как преподносит эта «Маска». Но мне все равно нравится приборная панель, которая села отдельным, мотоциклетным блоком с ЖК-дисплеем над рулем, испещренным кнопками управления «музыкой». Я дивлюсь парктроникам и маршрутному компу – невзирая на то, что расход горючего он утаил. Этот Майло нравится мне весь: потрясающий, живой, предназначенный для хоть какого обычного человека. И я даже с некой опаской отчаливал в путь. Ибо как впихнуть в малыша за маленькие Энциклопедия грузовых автомобилей умение отлично и верно ездить?
Ну вот, звукоизоляция, естественно, не ахти. Жужжание мотора, знакомого по «Шевроле-Авео», не по-осиному навязчиво, но ясно слышно, в особенности на больших оборотах. Нехитро, ведь «шумка» ворует излишние см объема, а он здесь на вес золота. Кстати, по этой же причине 1,2-литровому движку не досталось АКП: она просто не уместилась в моторном отделе. Но 82 силы, пусть и с «ручкой», этой машине хватает с лихвой. 1-ая передача очень коротка, зато благодаря ей стартует «Спарк» бодро – невзирая на умеренный вращающий момент в сотку всего с маленьким ньютон-метров. Если не тянуть с переключениями, сотки достигаешь на третьей, ожидаемо длинноватой передаче уже через 12,9 с. Недурно, с учетом фактически безошибочной избирательности коробки. Правда, при резвом переходе с пятой на четвертую – для обгона на самой высочайшей передаче мощности все таки мало – шток при проходе нейтрали лучше давить очень лаского, чтоб он верно встал в хотимое место.
Не страшись, я с тобой
Мельчайшее движение маленьким рулем, заблаговременно подогнанным по высоте, и автомобильчик одномоментно натягивает маску безудержности и вседозволенности. Нехитро – от упора до упора тут всего только 2,7 оборота. Есть и подстраховка в виде 4 подушек и Абс. Удерживая 4–5 тыщ об/мин, мы умудряемся проныривать меж большими фурами, заполонившими МКАД. При этом дорожный слалом обходится без осязаемых наклонов. И ведь подвеска совсем не Подвескаивно-жесткая – с большинством неровностей она совладевает играючи, не сбивая автомобиль с курса.
Страшит единственное – минимум безопасности сзади. Один удар и… Вобщем, как вариант для особо усмотрительных – чемодан в багажнике с кое-чем мягеньким может сослужить добрую службу. А еще помогает привычка не только лишь глядеть в зеркала, да и крутить головой при маневрах. Да, у хоть какого авто без выдающейся кормы мертвая для видимости зона куда поближе, и к тому же в этом случае дело осложняют мощные задние стойки.
Вобщем, в любом случае «Спарк» – автомобиль все таки городской, а не дальнобойный, не трассовый – невзирая на все свои, казалось бы «взрослые», свойства, включая просторный диванчик. Серьезно «отжигать» на нем, да к тому же ехать куда-нибудь на юга, вроде бы «Маска» на это ни провоцировала, я бы, пожалуй, не стал. Осталось дождаться 1-го – цен. Вот будет грустно, если на этот жизнерадостный, нескучный и очень способный автомобильчик назначат кусачий прайс.
+ Видные наружность и интерьер; просторный салон; высококачественные материалы отделки
– Не наилучшим образом составленные комплектации; недостающая звукоизоляция моторного отдела г.
"Шевроле-Спарк", начало продаж - декабрь 2010 года
По неудачникам – огнь!
Бес попал не в ребро. Довольно было 1-го взора на эту машину, и он вселился во все мое тело, расплавил мозг, выщипал до последнего все седоватые волоски. «Вот для тебя и праздничек, и кураж, пользуйся!» – ехидно подмигивает бес зеленоватым глазом наиблежайшего светофора. И я с наслаждением натягиваю на себя эту маску, топая по педали акселератора. Малая красноватая машинка с остервенением кидается вперед…
Рубленое, скуластое лицо, с раскосыми глазищами-фарами чуть не во всю длину капота и золоченым крестом меж ними: настолько убойная физиономия при чуть не малых для автомобиля размерах – что там те 3640 мм длины – 1-ая и видимая всем фишка «Спарка». Под капотом трудятся всего-то 82 «лошадки» – не впечатляет по нынешним-то временам. Но оцените фронтальные вентилируемые дисковые тормоза, полюбуйтесь спойлером на кормовой двери, моднейшей оптикой и блестящим оконечником глушителя, интегрированным в бампер!
Это волшебство мир увидел три года вспять – в качестве концепта под именованием «Бит». Который мог бы и не пойти в серию, если б не интернет-голосование. Два миллиона участников произнесли «Да!» конкретно ему, отбросив другие вероятные варианты. «Да!» – быстрым линиям кузова с подштамповками на дверцах и бампере. «Да!» – роскошным и модным рейлингам на крыше. «Да!» – потайным ручкам задних дверей в стиле «Альфы-Ромео» – не как-нибудь. «Да!» – стилю и динамике. Это они надели маску на былого колобка. «Забудьте про знак развозчиков пиццы и неудачников. Сейчас я крутой и непревзойденный!» – гласит «Спарк» всем своим видом.
Ужасная сила
Он имеет на это полное право, так как интерьер малыша поражает не меньше, чем наружность. А может, и больше. Язык не поворачивается высказывать «фе» в отношении жесткого темного пластика, которым отделаны передняя панель и весь салон. Не достаточно того что пластмасса облагорожена текстурированным рисунком. Емкие карманы по бокам фронтальной панели и внутренняя поверхность отсеков на дверных накладках оказались глянцевые и огненно-красные, в цвет кузова. Шикарный контраст, ничего не скажешь! Правда, будет ли он таким же с другими цветами – к примеру серебристым либо сероватым, – вопрос.
Вобщем, едва стемнело, сочетание главных оттенков в салоне ушло на 2-ой план. Огромные матово-белые прозрачные колесики-ручки не по классу обмысленной и богатой центральной консоли налились умопомрачительным голубоватым свечением. «Маска» как будто подустала от выпендрежа, успокоив глаза мягенькой синевой и дыханием климат-контроля. Естественно, в базисной комплектации с литровым мотором и МКП такового не будет. В средненькой с таким же движком, дополненным АКП, «климатику» поменяет кондюк. И все же несколько лет вспять о таком барстве в мини, рассчитанном на массового покупателя, я бы и не грезил, а на данный момент вот оно, на блюдечке с красноватой каемочкой. Совместно с полностью солидной MP3-аудиосистемой, трансформируемым диванчиком, удобнейшими по профилю, хотя и малость жестковатыми на мой зад креслами.
Ни о какой тесноте, характерной классу, и речи нет, ну и за оптический обман реальный простор не выдать. Я, 185-сантиметровый детина, устроился в водительском кресле без всяких там «но», и позже так же свободно разместился за собой на диванчике, не касаясь коленями спинки, а головой – потолка. Похоже, место для ног в салоне «Спарка» самое огромное в классе.
Но ведь должно же хоть что-то у него быть небольшим? Естественно, ввиду фактически полного отсутствия заднего свеса таким должен быть багажник. И впрямь, на 1-ый взор 170 л. хватит только для пары пакетов из гипермаркета. И я бы вправду не поверил своим очам, если б не сделал эту операцию три раза попорядку: в правильной формы отсек за спинками дивана с легкостью заходит самый здоровый редакционный чемодан. Шпагоглотательство какое-то!
2-ой, а то и 1-ый
Уже с каким-то остервенением я начинаю искать недочеты. Ну не может быть все так чудесно, как преподносит эта «Маска». Но мне все равно нравится приборная панель, которая села отдельным, мотоциклетным блоком с ЖК-дисплеем над рулем, испещренным кнопками управления «музыкой». Я дивлюсь парктроникам и маршрутному компу – невзирая на то, что расход горючего он утаил. Этот Майло нравится мне весь: потрясающий, живой, предназначенный для хоть какого обычного человека. И я даже с некой опаской отчаливал в путь. Ибо как впихнуть в малыша за маленькие Энциклопедия грузовых автомобилей умение отлично и верно ездить?
Ну вот, звукоизоляция, естественно, не ахти. Жужжание мотора, знакомого по «Шевроле-Авео», не по-осиному навязчиво, но ясно слышно, в особенности на больших оборотах. Нехитро, ведь «шумка» ворует излишние см объема, а он здесь на вес золота. Кстати, по этой же причине 1,2-литровому движку не досталось АКП: она просто не уместилась в моторном отделе. Но 82 силы, пусть и с «ручкой», этой машине хватает с лихвой. 1-ая передача очень коротка, зато благодаря ей стартует «Спарк» бодро – невзирая на умеренный вращающий момент в сотку всего с маленьким ньютон-метров. Если не тянуть с переключениями, сотки достигаешь на третьей, ожидаемо длинноватой передаче уже через 12,9 с. Недурно, с учетом фактически безошибочной избирательности коробки. Правда, при резвом переходе с пятой на четвертую – для обгона на самой высочайшей передаче мощности все таки мало – шток при проходе нейтрали лучше давить очень лаского, чтоб он верно встал в хотимое место.
Не страшись, я с тобой
Мельчайшее движение маленьким рулем, заблаговременно подогнанным по высоте, и автомобильчик одномоментно натягивает маску безудержности и вседозволенности. Нехитро – от упора до упора тут всего только 2,7 оборота. Есть и подстраховка в виде 4 подушек и Абс. Удерживая 4–5 тыщ об/мин, мы умудряемся проныривать меж большими фурами, заполонившими МКАД. При этом дорожный слалом обходится без осязаемых наклонов. И ведь подвеска совсем не Подвескаивно-жесткая – с большинством неровностей она совладевает играючи, не сбивая автомобиль с курса.
Страшит единственное – минимум безопасности сзади. Один удар и… Вобщем, как вариант для особо усмотрительных – чемодан в багажнике с кое-чем мягеньким может сослужить добрую службу. А еще помогает привычка не только лишь глядеть в зеркала, да и крутить головой при маневрах. Да, у хоть какого авто без выдающейся кормы мертвая для видимости зона куда поближе, и к тому же в этом случае дело осложняют мощные задние стойки.
Вобщем, в любом случае «Спарк» – автомобиль все таки городской, а не дальнобойный, не трассовый – невзирая на все свои, казалось бы «взрослые», свойства, включая просторный диванчик. Серьезно «отжигать» на нем, да к тому же ехать куда-нибудь на юга, вроде бы «Маска» на это ни провоцировала, я бы, пожалуй, не стал. Осталось дождаться 1-го – цен. Вот будет грустно, если на этот жизнерадостный, нескучный и очень способный автомобильчик назначат кусачий прайс.
+ Видные наружность и интерьер; просторный салон; высококачественные материалы отделки
– Не наилучшим образом составленные комплектации; недостающая звукоизоляция моторного отдела г.