Восьмой - крученый
Восьмой - крученый
Во-1-х, в 2003 году, когда я брал автомобиль, средств хватало лишь на 2108. Во-2-х, никто не знал и не мог представить, что бюджет тюнинга раздуется до настолько колоссальных размеров. Все делалось поэтапно, и Энциклопедия грузовых автомобилей уходили равномерно... А когда подвели результат, волосы на голове зашевелились – 14 тыщ баксов! Большая сумма! Но что изготовлено, то изготовлено.
Кстати, а что, вправду, изготовлено? Кардинальных конфигураций во наружном виде не наблюдается. Если приглядеться, можно увидеть новейшую заднюю оптику с круглыми фонарями и южноамериканским, красноватым поворотником. Фары, обыденные на вид, с изюминкой в виде биксенона. Бамперы немножко подняты, и у их нет зазора меж верхней кромкой и кузовом – нестандарт. Пропал замок с двери багажника – она сейчас раскрывается без ключа, с кнопки на торпедо. Отлично это либо плохо, вопрос открытый, но обладателю машины так комфортно. Демонтаж дворника заднего стекла тоже спорная новация, но Миша произнес, что он его убрал за ненадобностью. Вот и весь наружный тюнинг. Хотя, постойте, еще расширены задние колесные арки и установлены Подвескаивные щеколды на капоте. Сейчас как бы все. Ну и где 14 тыщ? Не будем спешить, заглянем в моторный отдел.
С сборочного потока «восьмерка» сошла с 8-клапанным мотором объемом 1,5 л, что Миши никак не согревало. Отсюда форсированный движок с «раздутым» до 1730 куб. см объемом и 16 клапанами. Престижный в среде фанатов тюнинга толстостенный блок цилиндров отдал возможность использовать поршни поперечником 84 мм. Клапаны – 32/28 впуск/выпуск, распредвал – 50/44. Последний подбирался в угоду клиенту, чтобы движок открывал Подвескаивные способности на завышенных оборотах. Дальше все по мелочи: прохладные свечки Champion 61c, форсунки завышенной производительности, ресивер SVR Conversions с дросселем 56 мм. Фильтр пониженного сопротивления Green Filter Twister в теплоэкранированном корпусе со особым завихрителем, увеличивающим, по уверениям производителя, скорость воздушного потока на впуске.
Штатные «мозги», естественно, настроили под определенный движок. Сейчас «восьмерка» может быстро передвигаться и на 95-м, и на 98-м бензине. Кнопка, переводящая мотор с 1-го октанового числа на другое, смонтирована на центральной консоли. Пяток лошадиных сил в общий зачет принес новый прямоточный выпускной тракт с поперечником труб 51 мм. Коллектор собран по схеме 4-2-1. Все «выхлопное» оборудование здесь российского производства, смотрится на «троечку», но по техническим чертам очевидно не уступает зарубежным. Итоговая мощность вылилась в 157 л. с. при 6800 об/мин.
Мощность – отлично, но всем понятно, какие тормоза у наших машин. Так что полностью закономерно, что после переделки мотора принялись доводить подвеску и тормоза. Итог: фронтальные колеса «обросли» 15-дюймовыми вентилируемыми тормозными дисками Zimmerman с колодками Ferodo DS 2000. Вспять встали 14-дюймовые диски с тормозным механизмом от Lucas-TRW. Ручник в угоду ГИБДД оставили механический. Ну да хорошо, и так все очень кудряво... Главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем от Lucas. Делитель тормозных усилий поставили от 41-го «Москвича». А сейчас – туш! Миша жарко клянется: «обутая» в Fulda Carat Extremo 205/45ZR16 на литых дисках АT, при торможении со 100 км/ч «восьмерка» проходит 25 м. Для справки: тормозной путь Субару Impreza WRX около 40 м. Но раз клянется... Что касается динамики разгона, то 100 км/ч, снова же по уверениям Миши, машина набирает за 7,42 секунды, а 402 м победит за 15,96.
Подвеска сверхжесткая, газонаполненные рессоры высочайшего давления, опоры фронтальных стоек со сферическими шарнирами, поперечник трубы фронтального стабилизатора поперечной стойкости 21 мм. Для роста жесткости на треугольных рычагах смонтирован подрамник, под ним алюминиевая защита картера раллийного типа. Сцепление – 4-лепестковый глиняний диск ClutchNet. В КП 6 ступеней, основная пара 4.33. Дифференциал завышенного трения Quaife.
Салон доработан без изысков. Кожаный руль, комфортная ручка КП, накладки на пороги. Электронные стеклоподъемники, боковые зеркала с обогревом и дистанционной регулировкой – быстрее стандартный набор современного автомобиля. Единственное, что откровенно веселит, – «ковши» UNP с подкачкой спинки. К слову, Миша – мастер Подвескаа по бильярду. И не напрасно он избрал автомобиль зеленоватого цвета. Новые кресла под цвет бильярдного сукна – тоже не случайны. Очевидно стратегический ход.
Подвескаивный аскетизм 2108-болида скрашивает хорошая музыка: головное устройство Alpine CDM 7892 R, 6 динамиков DLS Matado, два усилителя DLS Matador и сабвуфер DLS Matador. Не верх совершенства, но более чем достаточная приправа к основному блюду – свежайшей порции адреналина.
Фото Ивана СИМОНОВА
Во-1-х, в 2003 году, когда я брал автомобиль, средств хватало лишь на 2108. Во-2-х, никто не знал и не мог представить, что бюджет тюнинга раздуется до настолько колоссальных размеров. Все делалось поэтапно, и Энциклопедия грузовых автомобилей уходили равномерно... А когда подвели результат, волосы на голове зашевелились – 14 тыщ баксов! Большая сумма! Но что изготовлено, то изготовлено.
Кстати, а что, вправду, изготовлено? Кардинальных конфигураций во наружном виде не наблюдается. Если приглядеться, можно увидеть новейшую заднюю оптику с круглыми фонарями и южноамериканским, красноватым поворотником. Фары, обыденные на вид, с изюминкой в виде биксенона. Бамперы немножко подняты, и у их нет зазора меж верхней кромкой и кузовом – нестандарт. Пропал замок с двери багажника – она сейчас раскрывается без ключа, с кнопки на торпедо. Отлично это либо плохо, вопрос открытый, но обладателю машины так комфортно. Демонтаж дворника заднего стекла тоже спорная новация, но Миша произнес, что он его убрал за ненадобностью. Вот и весь наружный тюнинг. Хотя, постойте, еще расширены задние колесные арки и установлены Подвескаивные щеколды на капоте. Сейчас как бы все. Ну и где 14 тыщ? Не будем спешить, заглянем в моторный отдел.
С сборочного потока «восьмерка» сошла с 8-клапанным мотором объемом 1,5 л, что Миши никак не согревало. Отсюда форсированный движок с «раздутым» до 1730 куб. см объемом и 16 клапанами. Престижный в среде фанатов тюнинга толстостенный блок цилиндров отдал возможность использовать поршни поперечником 84 мм. Клапаны – 32/28 впуск/выпуск, распредвал – 50/44. Последний подбирался в угоду клиенту, чтобы движок открывал Подвескаивные способности на завышенных оборотах. Дальше все по мелочи: прохладные свечки Champion 61c, форсунки завышенной производительности, ресивер SVR Conversions с дросселем 56 мм. Фильтр пониженного сопротивления Green Filter Twister в теплоэкранированном корпусе со особым завихрителем, увеличивающим, по уверениям производителя, скорость воздушного потока на впуске.
Штатные «мозги», естественно, настроили под определенный движок. Сейчас «восьмерка» может быстро передвигаться и на 95-м, и на 98-м бензине. Кнопка, переводящая мотор с 1-го октанового числа на другое, смонтирована на центральной консоли. Пяток лошадиных сил в общий зачет принес новый прямоточный выпускной тракт с поперечником труб 51 мм. Коллектор собран по схеме 4-2-1. Все «выхлопное» оборудование здесь российского производства, смотрится на «троечку», но по техническим чертам очевидно не уступает зарубежным. Итоговая мощность вылилась в 157 л. с. при 6800 об/мин.
Мощность – отлично, но всем понятно, какие тормоза у наших машин. Так что полностью закономерно, что после переделки мотора принялись доводить подвеску и тормоза. Итог: фронтальные колеса «обросли» 15-дюймовыми вентилируемыми тормозными дисками Zimmerman с колодками Ferodo DS 2000. Вспять встали 14-дюймовые диски с тормозным механизмом от Lucas-TRW. Ручник в угоду ГИБДД оставили механический. Ну да хорошо, и так все очень кудряво... Главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем от Lucas. Делитель тормозных усилий поставили от 41-го «Москвича». А сейчас – туш! Миша жарко клянется: «обутая» в Fulda Carat Extremo 205/45ZR16 на литых дисках АT, при торможении со 100 км/ч «восьмерка» проходит 25 м. Для справки: тормозной путь Субару Impreza WRX около 40 м. Но раз клянется... Что касается динамики разгона, то 100 км/ч, снова же по уверениям Миши, машина набирает за 7,42 секунды, а 402 м победит за 15,96.
Подвеска сверхжесткая, газонаполненные рессоры высочайшего давления, опоры фронтальных стоек со сферическими шарнирами, поперечник трубы фронтального стабилизатора поперечной стойкости 21 мм. Для роста жесткости на треугольных рычагах смонтирован подрамник, под ним алюминиевая защита картера раллийного типа. Сцепление – 4-лепестковый глиняний диск ClutchNet. В КП 6 ступеней, основная пара 4.33. Дифференциал завышенного трения Quaife.
Салон доработан без изысков. Кожаный руль, комфортная ручка КП, накладки на пороги. Электронные стеклоподъемники, боковые зеркала с обогревом и дистанционной регулировкой – быстрее стандартный набор современного автомобиля. Единственное, что откровенно веселит, – «ковши» UNP с подкачкой спинки. К слову, Миша – мастер Подвескаа по бильярду. И не напрасно он избрал автомобиль зеленоватого цвета. Новые кресла под цвет бильярдного сукна – тоже не случайны. Очевидно стратегический ход.
Подвескаивный аскетизм 2108-болида скрашивает хорошая музыка: головное устройство Alpine CDM 7892 R, 6 динамиков DLS Matado, два усилителя DLS Matador и сабвуфер DLS Matador. Не верх совершенства, но более чем достаточная приправа к основному блюду – свежайшей порции адреналина.
Фото Ивана СИМОНОВА