Черри SUV T11. Вишенка от яблони
Черри SUV T11. Вишенка от яблони
Черри Tiggo
1-ая загадка – однозвучная британская «вишня» пишется по-другому: Cherry. Может быть, этот автомобиль будут не просто продавать, да и собирать в Рф. Пока «Чери-SUV Т11» существует исключительно в переднеприводной версии, но в ближнем будущем обещан и с полным приводом.
Черри Tiggo
При первом взоре тяжело отвертеться от чувства, что нечто схожее уже кое-где попадалось. Точно, яблонькой послужила «Тойота-RAV4»! Вроде бы то ни было, качество расцветки, зазоры меж кузовными панелями, светотехника на неплохом современном уровне.
Салон не выделяется ни дизайном, ни материалами, но безликость во благо: претензий нет и к качеству
Чтоб оценить щиток устройств, нужно включить подсветку: на белоснежном фоне - ярко-синие шкалы и ядовито-красные стрелки
Интерьер Т11, по сопоставлению с другими, уже знакомыми китайскими машинами, смотрится солиднее, ну и двери открываются и запираются намного мягче. Салон отделан дешевым, в меру жестким пластиком с доминированием сероватых тонов. Подгонка деталей хороша – по последней мере, ничего не топорщится и не отпадает
Задним пассажирам хорошо - и места для ног довольно, и спинку можно наклонить, и подвинуться не мешая другу
Задняя часть салона просто трансформируется прямо до удаления обоих раздельных сидений второго ряда. Задние спинки можно наклонять, кресла двигать – точно так же как у макета. У водительского сидения две стандартные регулировки достаточного спектра, но материал набивки должен быть более жестким, чтоб сидение лучше фиксировало тело.
Управляющее колесо комфортно ложится в руки – тем паче что угол наклона колонки регулируется. Жалко, не изменяется ее длина – за рулем хорошо бы усесться посвободней.
Над зеркалом заднего вида очечник, кнопка управления лючком, подсветка
Ручки управления климатом смотрятся посторонними, но промахнуться нереально
Комплектация Т11 экономно-разумная: две подушки безопасности, Абс, гидроусилитель, кондюк, обогрев фронтальных сидений, электрозеркала и стеклоподъемники, интегрированная противоугонная система, «музыка». Больше, наверняка, и не нужно. Посреди «излишеств» – электролюк и CD-чейнджер.
Мотор 4G64 от Митсубиши создают в Китае по лицензии и устанавливают на авто многих государственных марок
Основное предназначение хоть какого автомобиля – ездить, а не только лишь отлично смотреться и вмещать людей и грузы. Вот тут начинается самое увлекательное. Мотор 4G64 от «Мицубиси», произведенный по лицензии в Китае, непременно неплох. Мощность и вращающий момент более чем достаточны, что подтверждают и наши замеры: разгон до 100 км/ч за 12 с маленьким секунд и наибольшая скорость под 170 км/ч – очень хорошо! Стартовать с пробуксовкой ведущих колес либо плавненько ускориться на пятой передаче с 50 км/ч – не неувязка.
Но уже 1-ые километры за рулем вызывают досаду: налицо эргономические огрехи. Ход очень легкой педали сцепления велик, тогда как акселератор на ее фоне кажется очень тугим. С тормозами все бы ничего: усилие и ход педали обычные, но оборотная связь какая-то ватная. К рычагу коробки тоже необходимо привыкать. Он находится правее, чем хотелось бы, и ожидаемой четкости переключения нет: перемещения значительны, «за пятой передачей» приходится тянуться. Удивительно, ведь привод механизма тросовый, означает, место установки рычага подобрать проще.
Багажник емкий, погрузочная высота невелика, а для перевозки больших вещей задние просто снять
Позже на 1-ый план выходят несогласованные свойства управляющего управления и подвески. Рейка с переменным шагом – это в принципе отлично, но в ином выполнении. «Чери» с олимпийским спокойствием выжидает, пока шофер повернет руль на приличный угол – и только позже охотно ныряет в поворот. Автомобиль лишне точно повторяет маленькие недостатки дороги и передает их на руль и кузов.
В целом энергоемкость подвески на высоте – она не пробивается при переезде стандартного «лежачего полицейского» на скорости 60 км/ч. И все-же жестковата! Это дает себя знать при высокоскоростном маневрировании. Наклоны кузова малы, зато есть риск вывесить фронтальное колесо при резком повороте руля.
Черри Tiggo
В итоге знакомства складывается воспоминание, что вишенка и впрямь найдена под яблоней. «Чери-SUV Т11» построен из не плохих агрегатов, в нем применены современные технические решения. Не хватает головного – инженерной школы, которая позволила бы довести автомобиль, чтоб он зазвучал единым оркестром. Вобщем, обольщаться, либо злорадствовать не стоит. Китайцы очень стремительно обучаются, и, может быть, совершенно скоро мы увидим «Чери», избавленную от многих из увиденных нами недостатков.
НУ ПОЧЕМУ НЕ ПОЛНЫЙ ПРИВОД?!
Это, пожалуй, главный вопрос к автомобилю, который и наружностью, и нравом, и геометрией (дорожный просвет 180 мм!) намекает на формулу 4х4. Кстати, стоимость тоже гарантирована полностью «полноприводная».
Естественно, его макетом послужила «Тойота-RAV4». Кроме наружности, масса знакомых черт: несущий кузов с подрамниками, конструкция независящей подвески всех колес, размещение главных узлов и агрегатов… Ну очень похоже! Очевидно, по примеру аналога можно установить вэдовую коробку: точки крепления карданного вала, редуктора и приводов задних колес просто не применены. Разумеется, таковой вариант будет скоро реализован, по другому фуррор на нашем рынке маловероятен.
Интересно, что и макет имеет переднеприводную версию, которая продается в Стране восходящего солнца и Европе.
Черри SUV T11
Выпускается в Китайской Народной Республике предприятием Черри Automobile Co. Ltd под заглавием Tiggo с весны 2005 года.
Движок: бензиновый, 2,4 л (130 л.с.).
Коробка: 5-ступенчатая механическая.
Комплектации: базисная.
Стоимость: приблизительно $20 000.
РЕЗЮМЕ
Черри SUV T11 – универсал с огромным дорожным просветом и массивным мотором, но разноплановыми ездовыми повадками.
+ Просторный салон с комфортной трансформацией, отменная динамика.
- Эргономичность, требующая привыкания, нервное поведение на дороге, спорная стоимость. г.