Подковали
Подковали
Кто не лицезрел эту легенду заживо, от всей души считают ее образцом автомобиля во всем. Но имевшие наслаждение посидеть снутри «Дьявола» и тщательно все разглядеть, замечают-таки несоответствие цены (около $300 000) и свойства большинства деталей и сборки (на уровне худших российских образчиков!). Речь не о движке либо подвеске – здесь итальянцы идеальны. Кузов тоже прекрасен. А вот салон...
Взглянем на Lamborghini Diablo GT, доработанный студией автодизайна Depp-A.T., – это наилучшее «наглядное пособие». Супер автомобиль относится к реальным редкостям, при этом в мировом масштабе. В конце 90-х было выпущено около восьмидесяти Diablo серии GT с 12-цилиндровыми движками, развивавшими 575 л.с. Беря во внимание обезумевший характер – и самих автомобилей, и их хозяев, также сложность восстановления таких машин после аварии, знатоки придерживаются представления, что до нашего времени дошло не больше сорока GT. Представители Depp-A.T. убеждены, что в нашей стране и Европе есть только один экземпляр – тот, которым они занимались. А после доработки ценность его только повысилась, ведь он стал «эксклюзивом в квадрате», по-настоящему единственным и неподражаемым.
При первом знакомстве с Lamborghini мастера испытали «культурный шок»: приборы стояли наперекосяк, швы кривые, соединения неровные. А на одометре всего 300 км пробега. При всем этом понятно, что зарубежный обладатель машину «не убивал».
В такую историю тяжело было поверить, пока спецы ателье не показали блок управления климат-контролем. Смотря на него, сходу вспоминаешь «тракторное» происхождение известной компании. Как, разве вы не понимаете, что Ферручо Ламборгини огромную часть жизни выпускал сельхозтехнику?! Засматривался, естественно, на супер автомобили – какой итальянец не любит резвой езды... Легенда говорит, что в один прекрасный момент синьор Ламборгини пришел к Энцо Ferrari с предложением о сотрудничестве. Но мэтр попросил тракторостроителя вон из кабинета, при этом в очень противной форме. Изгнанник с обиды не только лишь наладил создание супер автомобилей, да и переманил самых обученных профессионалов Феррари. Уже через пару лет машины новейшей марки стали всемирно известны, а чертами, само мало, не уступали Феррари. Правда, это уже после реализации компании – поначалу Chrysler, а позже VAG.
Столичного обладателя Diablo, узкого знатока супертехники, скоробливало от очевидного несоответствия цены автомобиля и свойства его производства. Потому он отважился на тюнинг. Со своими средствами он мог бы обратиться за предел, в известнейшие ателье. Но он отлично знал: забугорные тюнеры, швейцарцы, к примеру, халтурят почище самих автопроизводителей, не запамятывая ободрать клиента. Ну и многого не понимают в российской душе...
И «Дьявола» выслали в подмосковные Мытищи. Зная мастеров Depp-A.T. лично, обладатель был уверен, что не прогадал.
Что умопомрачительно – в ателье заказчика именуют полноправным участником проекта: он вникал во все тонкости, разбирался в малозначительных, казалось бы, мелочах. Может быть, вот поэтому вся работа заняла около 3-х месяцев – рекордно стремительно.
Вообще-то владелец Lambo не знал, что и как непосредственно необходимо делать, потому правда рождалась в спорах. Многие решения стали типичными ноу-хау, и заказчик пожелал сохранить за собой права, запретив копировать их на других машинах.
Движок трогать не стали (подмосковная компания может установить турбокит, поднимающий мощность до 920 л.с.): 575 сил при 7800 об/мин и момент в 630 Н*м при 5500 об/мин и так сверхизбыточны.
Другие системы машины полностью соответствуют прекрасному мотору – жесткая подвеска, «атомные тормоза» Brembo и т.д. Ни убавить ни прибавить. Зато необходимость доработки... да нет, полной перестройки интерьера была видна невооруженным глазом. К комфорту решили непременно добавить самую наилучшую «музыку». Конкретно наилучшую, а не просто доброкачественную. Потому представители Depp-A.T. заручились поддержкой компании «Русская Игра», официального дистрибьютора ведущих марок caraudio. Консультантом по установки стал сам Виталий Раббот – один из более узнаваемых профессионалов в этой области.
Тем, кто знаком с общими положениями построения аудиосистемы в автомобиле, понятно, что Diablo GT для этого совершенно не подарок. Небольшой объем салона, минимум места для размещения компонент, сложные формы – все это мешает сделать каноническую «звуковую сцену». И все-же после серии расчетов и тестов мастера смогли установить головное устройство Nakamichi CD700-II, передную акустику DLS Iridium 6.2, 5-канальный усилитель DLS A7, монитор Pioneer в консоль и даже сабвуфер DLS W3108 в закрытом корпусе! Все оборудование «топовое», наилучшее в собственном роде. После тщательной опции система зазвучала просто восхитительно.
Дизайн-проект интерьера разрабатывали сразу со схемой установки. И правил тут было два: переделывать все, что можно, и придерживаться желтоватого либо темного цвета. Материалы только наилучшие: дорогая кожа, алькантара, высококачественный металл.
...Сейчас можно сопоставить салон стандартного Diablo GT с доработанным. Сельхозтехника позабыта напрочь – налицо дорогие комфортабельные апартаменты. Все максимально комфортно, любая мелочь на виду. С поворотом ключа зажигания вспыхивает приборная панель и дополнительные приборы на консоли. Светят прохладным бело-голубым светом – точь-в-точь ксеноном. Для того чтоб сделать такую подсветку, мастерам пришлось начинить «приборку» светодиодами. Кнопки Depp-A.T. со штатными даже порочно ассоциировать: новые выточены из металла, с той же шикарной подсветкой. Управляющее колесо против обычной баранки Lamborghini – что юбилейный рубль против пластмассового жетона на метро. Обтянут кожей, обод со вставками из карбона, на ступице вышит фирменный бычок. Алькантары в салоне много – ею обшит даже потолок. Все другое затянуто в дорогую кожу – желтоватую и черную, как задумано. Пластмассы не видно вообщем.
Перейдем к внешнему виду. Его преобразили по тому максимуму, который можно позволить в работе над машиной «кисти Гандини».
Самое увлекательное – антикрыло, которое в Depp-A.T. собрались сделать регулируемым. Сделали поновой – это отдельная техно разработка. Так ведь в Мытищах оборонных и аэрокосмических компаний как грибов... Еще молвят, что наши спецы были очень удивлены, лицезрев кусок углепластикового кокпита Diablo: кусок просто крошился... Принесли свои эталоны – по-космически крепкие. Из такового «образцового» углеволокна и сделали антикрыло Diablo, просчитав геометрию у инженеров-аэродинамиков.
Более увлекательны стойки антикрыла и крышка багажника со встроенными усилителями и ребрами жесткости. Самодельное крыло существенно прочнее необычного и управляется из салона. На данный момент оно установлено в среднем – «тестовом» – положении. Но скоро Diablo отправится на автополигон – просчитывать зависимость угла наклона от критерий движения.
Накладки на пороги, фронтальный спойлер, «реснички» на фары – сделаны из композита. Все стекла, в том числе и оптика, затонированы (для соответствия избранной политре цветов).
Длительно возились с колесами: никак не могли отыскать «дьявольского» размера. Обзвонили всю Россию, Европу и, в конце концов, Америку. Титановые диски, сделанные по спецзаказу, привезли из Канады, а шины Pirelli P-Zero 265/30ZR19 и 355/25ZR19 отыскали на одном из складов Западной Европы.
Необычная выхлопная из нержавейки приятно звучит и голубит глаз, заодно прибавляя какие-то проценты к мощности и моменту. Эта надбавка не заходила в число задач. Так, побочный эффект...
Lamborghini Diablo GT работы Depp-A.T. был основным экспонатом «Русской игры» на MIMS-2004. Ну и просто украшением Мотор-шоу. Кое-кто приходил на выставку только для того, чтоб полюбоваться на него. Жалко только, зрители не могли сопоставить его со стандартным Diablo. Естественно, в массе, окружавшей машину, то и дело проскакивали высказывания: «У, Феррари!», – «Да что здесь глядеть, только магнитолу поставили». А одна тетушка отметила, что неплохо бы закрыть темные колеса колпаками...
Тюнеры и другие посвященные, стоявшие рядом, усмехались: они-то знают, какова легенда была с изнанки...
Фото Андрея БОЙКО и Аркадия КОЗЛОВА
Кто не лицезрел эту легенду заживо, от всей души считают ее образцом автомобиля во всем. Но имевшие наслаждение посидеть снутри «Дьявола» и тщательно все разглядеть, замечают-таки несоответствие цены (около $300 000) и свойства большинства деталей и сборки (на уровне худших российских образчиков!). Речь не о движке либо подвеске – здесь итальянцы идеальны. Кузов тоже прекрасен. А вот салон...
Взглянем на Lamborghini Diablo GT, доработанный студией автодизайна Depp-A.T., – это наилучшее «наглядное пособие». Супер автомобиль относится к реальным редкостям, при этом в мировом масштабе. В конце 90-х было выпущено около восьмидесяти Diablo серии GT с 12-цилиндровыми движками, развивавшими 575 л.с. Беря во внимание обезумевший характер – и самих автомобилей, и их хозяев, также сложность восстановления таких машин после аварии, знатоки придерживаются представления, что до нашего времени дошло не больше сорока GT. Представители Depp-A.T. убеждены, что в нашей стране и Европе есть только один экземпляр – тот, которым они занимались. А после доработки ценность его только повысилась, ведь он стал «эксклюзивом в квадрате», по-настоящему единственным и неподражаемым.
При первом знакомстве с Lamborghini мастера испытали «культурный шок»: приборы стояли наперекосяк, швы кривые, соединения неровные. А на одометре всего 300 км пробега. При всем этом понятно, что зарубежный обладатель машину «не убивал».
В такую историю тяжело было поверить, пока спецы ателье не показали блок управления климат-контролем. Смотря на него, сходу вспоминаешь «тракторное» происхождение известной компании. Как, разве вы не понимаете, что Ферручо Ламборгини огромную часть жизни выпускал сельхозтехнику?! Засматривался, естественно, на супер автомобили – какой итальянец не любит резвой езды... Легенда говорит, что в один прекрасный момент синьор Ламборгини пришел к Энцо Ferrari с предложением о сотрудничестве. Но мэтр попросил тракторостроителя вон из кабинета, при этом в очень противной форме. Изгнанник с обиды не только лишь наладил создание супер автомобилей, да и переманил самых обученных профессионалов Феррари. Уже через пару лет машины новейшей марки стали всемирно известны, а чертами, само мало, не уступали Феррари. Правда, это уже после реализации компании – поначалу Chrysler, а позже VAG.
Столичного обладателя Diablo, узкого знатока супертехники, скоробливало от очевидного несоответствия цены автомобиля и свойства его производства. Потому он отважился на тюнинг. Со своими средствами он мог бы обратиться за предел, в известнейшие ателье. Но он отлично знал: забугорные тюнеры, швейцарцы, к примеру, халтурят почище самих автопроизводителей, не запамятывая ободрать клиента. Ну и многого не понимают в российской душе...
И «Дьявола» выслали в подмосковные Мытищи. Зная мастеров Depp-A.T. лично, обладатель был уверен, что не прогадал.
Что умопомрачительно – в ателье заказчика именуют полноправным участником проекта: он вникал во все тонкости, разбирался в малозначительных, казалось бы, мелочах. Может быть, вот поэтому вся работа заняла около 3-х месяцев – рекордно стремительно.
Вообще-то владелец Lambo не знал, что и как непосредственно необходимо делать, потому правда рождалась в спорах. Многие решения стали типичными ноу-хау, и заказчик пожелал сохранить за собой права, запретив копировать их на других машинах.
Движок трогать не стали (подмосковная компания может установить турбокит, поднимающий мощность до 920 л.с.): 575 сил при 7800 об/мин и момент в 630 Н*м при 5500 об/мин и так сверхизбыточны.
Другие системы машины полностью соответствуют прекрасному мотору – жесткая подвеска, «атомные тормоза» Brembo и т.д. Ни убавить ни прибавить. Зато необходимость доработки... да нет, полной перестройки интерьера была видна невооруженным глазом. К комфорту решили непременно добавить самую наилучшую «музыку». Конкретно наилучшую, а не просто доброкачественную. Потому представители Depp-A.T. заручились поддержкой компании «Русская Игра», официального дистрибьютора ведущих марок caraudio. Консультантом по установки стал сам Виталий Раббот – один из более узнаваемых профессионалов в этой области.
Тем, кто знаком с общими положениями построения аудиосистемы в автомобиле, понятно, что Diablo GT для этого совершенно не подарок. Небольшой объем салона, минимум места для размещения компонент, сложные формы – все это мешает сделать каноническую «звуковую сцену». И все-же после серии расчетов и тестов мастера смогли установить головное устройство Nakamichi CD700-II, передную акустику DLS Iridium 6.2, 5-канальный усилитель DLS A7, монитор Pioneer в консоль и даже сабвуфер DLS W3108 в закрытом корпусе! Все оборудование «топовое», наилучшее в собственном роде. После тщательной опции система зазвучала просто восхитительно.
Дизайн-проект интерьера разрабатывали сразу со схемой установки. И правил тут было два: переделывать все, что можно, и придерживаться желтоватого либо темного цвета. Материалы только наилучшие: дорогая кожа, алькантара, высококачественный металл.
...Сейчас можно сопоставить салон стандартного Diablo GT с доработанным. Сельхозтехника позабыта напрочь – налицо дорогие комфортабельные апартаменты. Все максимально комфортно, любая мелочь на виду. С поворотом ключа зажигания вспыхивает приборная панель и дополнительные приборы на консоли. Светят прохладным бело-голубым светом – точь-в-точь ксеноном. Для того чтоб сделать такую подсветку, мастерам пришлось начинить «приборку» светодиодами. Кнопки Depp-A.T. со штатными даже порочно ассоциировать: новые выточены из металла, с той же шикарной подсветкой. Управляющее колесо против обычной баранки Lamborghini – что юбилейный рубль против пластмассового жетона на метро. Обтянут кожей, обод со вставками из карбона, на ступице вышит фирменный бычок. Алькантары в салоне много – ею обшит даже потолок. Все другое затянуто в дорогую кожу – желтоватую и черную, как задумано. Пластмассы не видно вообщем.
Перейдем к внешнему виду. Его преобразили по тому максимуму, который можно позволить в работе над машиной «кисти Гандини».
Самое увлекательное – антикрыло, которое в Depp-A.T. собрались сделать регулируемым. Сделали поновой – это отдельная техно разработка. Так ведь в Мытищах оборонных и аэрокосмических компаний как грибов... Еще молвят, что наши спецы были очень удивлены, лицезрев кусок углепластикового кокпита Diablo: кусок просто крошился... Принесли свои эталоны – по-космически крепкие. Из такового «образцового» углеволокна и сделали антикрыло Diablo, просчитав геометрию у инженеров-аэродинамиков.
Более увлекательны стойки антикрыла и крышка багажника со встроенными усилителями и ребрами жесткости. Самодельное крыло существенно прочнее необычного и управляется из салона. На данный момент оно установлено в среднем – «тестовом» – положении. Но скоро Diablo отправится на автополигон – просчитывать зависимость угла наклона от критерий движения.
Накладки на пороги, фронтальный спойлер, «реснички» на фары – сделаны из композита. Все стекла, в том числе и оптика, затонированы (для соответствия избранной политре цветов).
Длительно возились с колесами: никак не могли отыскать «дьявольского» размера. Обзвонили всю Россию, Европу и, в конце концов, Америку. Титановые диски, сделанные по спецзаказу, привезли из Канады, а шины Pirelli P-Zero 265/30ZR19 и 355/25ZR19 отыскали на одном из складов Западной Европы.
Необычная выхлопная из нержавейки приятно звучит и голубит глаз, заодно прибавляя какие-то проценты к мощности и моменту. Эта надбавка не заходила в число задач. Так, побочный эффект...
Lamborghini Diablo GT работы Depp-A.T. был основным экспонатом «Русской игры» на MIMS-2004. Ну и просто украшением Мотор-шоу. Кое-кто приходил на выставку только для того, чтоб полюбоваться на него. Жалко только, зрители не могли сопоставить его со стандартным Diablo. Естественно, в массе, окружавшей машину, то и дело проскакивали высказывания: «У, Феррари!», – «Да что здесь глядеть, только магнитолу поставили». А одна тетушка отметила, что неплохо бы закрыть темные колеса колпаками...
Тюнеры и другие посвященные, стоявшие рядом, усмехались: они-то знают, какова легенда была с изнанки...
Фото Андрея БОЙКО и Аркадия КОЗЛОВА