Nissan Teana больше, чем просто большой
Вы считаете, что машина должна быть хорошей и впечатляющей, но недолюбливаете джипы и не склонны переплачивать за эфемерный стиль? Тогда от этого предложения вам будет очень тяжело отрешиться. Тяжело для себя представить большее количество автомобиля за такие Энциклопедия грузовых автомобилей.
"Ниссан-Теана", от 969 000 руб.
2-ое пришествие
А ведь настолько пользующейся популярностью и прибыльной «Теана» стала далековато не сходу. В Рф этот чистокровно японский «Ниссан» бизнес-класса, предназначенный только для азиатско-тихоокеанских рынков, появился четыре года вспять и много изумил люд собственной нарочитой самобытностью. Низковатый для европейцев потолок над диванчиком, обидные недостатки в комплектации, местами дешевенькие материалы отделки не соответствовали хорошей, дорогой наружности машины.
Все поменялось, когда в 2008-м дебютировала «Теана» второго поколения. Снаружи это был, казалось, всего только рестайлинг, но по сути жители страны восходящего солнца кардинально улучшили автомобиль, перелопатив практически все – от дизайна салона до движков и комплектаций. Не достаточно того, серийное создание на заводе под Питером позволило удержать цены в границах разумного и даже (поразмыслить только!) убрать кое-какие недостатки по качеству сборки. А когда сегодняшней весной на рынок вышел вэдовый вариант и все «Теаны» получили специально приспособленное для российских дорог шасси, стало ясно, что у нескончаемого, казалось, фаворита бизнес-класса «Кэмри» появился опаснейший конкурент.
Сколько стоит
Стоимость, непременно, одно из основных плюсов «Теаны». Базисная версия «Элеганс» с вариатором и 6-цилиндровым мотором, окрашенная бесплатным металликом, стоит 969 000 руб. Это на 16 тыщ дешевле 4-цилиндровой «Кэмри» с АКП. Вообщем, если нужен автомобиль с «автоматом», то посреди одноклассников дешевле «Теаны» только «Суперб-1,8T-DSG» (от 944 000 руб.). Но стоит уравнять оснащение, и «Шкода» выйдет далековато за миллион.
Ведь в «Теане-Элеганс» кроме положенных машине такового уровня 2-зонного климат-контроля, подогрева фронтальных сидений, электропакета, борткомпьютера, MP3/AUX-магнитолы, квартета подушек безопасности есть СD-чейнджер, система доступа без ключа и сигнализация. Остается прикупить набор дисков из легкого сплава, и вы получите полностью самодостаточный автомобиль.
Да только ограничиваться базой не стоит. Поэтому как в «Элегансе+» за дополнительные 50 тыщ есть кожаный салон с электроприводом фронтальных кресел и литые диски. А у вэдовой машины «Элеганс+» (1 098 000 руб.) к тому же ESP, и колеса на дюйм большего поперечника. За такие Энциклопедия грузовых автомобилей в Рф не приобрести ни один автомобиль со всеми ведущими – не то что бизнес-, даже среднего класса. Вот почему конкретно такую машину и можно считать хорошей.
Вобщем, если вы желаете оснастить «Теану» еще лучше – пожалуйста! «Лакшери» за 1 079 000–1 158 000 увлекательна, сначала, камерой заднего вида и ксеноновыми фонарями. А изюминка «Лакшери+» (1 139 000 руб.) – вентиляция фронтальных сидений и правое фронтальное кресло с поддержкой для ног «Оттоман». При этом, только начиная с этой версии, возникают надувные «занавески» безопасности для обоих рядов сидений. В конце концов, «Премиум», что стоит от 1 184 000, располагает ионизатором воздуха в климат-контроле (те, кто мучаются аллергией на пыльцу травок либо деревьев, его оценят особо) и навигацией с сенсорным экраном.
Более мощнейший 3,5-литровый движок обойдется в дополнительные 128 тыс. рублей. На 1-ый взор много. Но «Кэмри» со похожим 3,5V6 на 70 тыщ дороже. Только учтите, выбирая излишние лошадиные силы, вы лишаетесь полного привода – «Теане-3,5» вариант 4WD не положен. А в Рф, где зима продолжается 5 месяцев в году, его достоинства тяжело переоценить.
Снаружи и снутри
Но на какой бы версии вы ни приостановили собственный взор, в любом случае получите не просто большой и приличный автомобиль, а полностью современный и респектабельный бизнес-класс. Может быть, ему и не хватает европейской утонченности и лоска, но, согласитесь, если за эти несчастные свойства необходимо переплачивать чуть ли не в два раза… Оно вам нужно?
Меж тем во 2-м поколении «Теана» стала, пожалуй, ярче и атлетичнее. Агрессивнее глядят фары, более элегантны задние габариты со светодиодами. Радиаторная решетка крупнее и солиднее, а порог и бамперы выделила полоса хрома.
Вот и салон смотрится как никогда недешево. Прежний делали любители прямых углов, сегодня заместо плоской доски торпедо появилась летящая, мягко изгибающаяся передняя панель. В особенности шикарным интерьер «Теаны» кажется, когда он укутан бежевой перфорированной кожей. Совместно со вставками под матовое вишневое дерево это делает атмосферу дорогого домашнего комфорта.
Отдельные плафоны подсветки боковых кресел дивана, регулируемые воздуховоды для задних пассажиров, локотник с подстаканниками – все это есть в базе. Да, в задних дверцах отсутствуют кармашки. Но журнальчики и карты можно хранить в кармашках на спинках сидений, а под различного рода мусор хватит и пепельницы.
Самый удачный диванчик повстречает вас начиная с версии «Лакшери+». Тут на пульте в локотнике расположили кнопки управления магнитолой, климат-контролем, солнцезащитной шторкой, подогревом и вентиляцией сидений. Другими словами в машине за 1,2 млн. можно получить то, что обычно узреешь только в представительском люксе.
И все таки истинной персоналкой «Теану» именовать не так просто. Дело в том, что к ней по наследию перебежали от предшественницы некие странности составления комплектаций, а сейчас к тому же торговцы стали сберегать там, где совершенно не следовало бы. Да, в салоне большой припас места в ногах и мягенький диванчик с роскошным откидным локотником, удобнейшими подголовниками. В новеньком поколении у машины более высочайший потолок, который не помешает даже пассажирам ростом 190 см (разве что лючок украдет 5 см над головой). Но начиная с «Лакшери+» (для «Теаны-3,5» – с «Лакшери») правое фронтальное кресло обустроено выдвижной опорой для голеней. Тут ноги вправду могут отдыхать на весу. Только такая роскошь была бы хороша для пассажира дивана. А ведь в Рф, в отличие от Стране восходящего солнца, шеф изредка ездит на месте сторожа. Не достаточно того, в сентябре «Теана» лишилась вентиляции дивана и кнопок ДУ в заднем локотнике. Понятно, что поступили так в целях удешевления производства. Покупателю «Теаны»-персоналки остается испытать выискать машину с правильным диванчиком на складах дилеров, ведь в чиновничьи флит-парки машины без вентиляции дивана не приобретают.
Выходит, если вы собрались ездить с водителем – садитесь впереди либо недополучите подабающего комфорта. Мелочь? Как поглядеть. Конкретно такие мелочи и продолжают задерживать «Теану» на неком расстоянии от реального премиума.
Грузим чемоданы
Не самый удачный багажник – еще одна соответствующая черта «Теаны», которую следует учитывать перед покупкой. Ведь делали эту машину не в качестве домашнего транПодвескаа, а конкретно как бизнес-седан. Поэтому и грузовые способности у огромного «Ниссана» не ахти. Вы не отыщите тут раскладной спинки – только небольшой (18 на 22 см) люк для перевозки длинномеров. Крючки, крепежные петли, сетки тоже не предусмотрены. Объем багажника составляет 488 л., а сам он довольно глубочайший и широкий. Не таковой уж небольшой (51 см) тут и просвет. А вот дальная от правильного параллелепипеда форма трюма с различными закоулками оставляет вожделеть наилучшего.
За рулем
Зато «Теана» стопроцентно реабилитируется, когда оказываешься за рулем. Вас воспринимает в черные объятия внезапно пухлое и мягкое кресло. Кажется, такое в принципе не может владеть хоть какой-либо боковой поддержкой. Но, в отличие от водительского сидения прежней «Теаны», скоро обнаруживаешь, что его форма, профиль и, главное, поддержка бедер и спины близки к оптимуму. Это награда новейшей трехслойной «начинки».
Руль регулируется только по углу наклона. Да и это не мешает комфортной посадке даже тех, кто вымахал до 185 см. Необходимо только последовать нашему совету и избрать лучшую «Элеганс+». Просто придвигаетесь так, чтоб не тянуться к рулю, а широкий спектр электрорегулировки угла наклона подушки поможет сделать так, чтоб ноги не нависали над педалями.
Чтоб завести мотор, ключ, а точнее, брелок можно не вставлять в порт справа от руля – довольно надавить кнопку на торпедо. Вобщем, если часто теряете в кармашках даже предметы крупнее, то гнездо в фронтальной панели станет логичным местом для хранения ключа.
В целом же тут все органы управления на собственных местах. Все верно врубается и практически все отлично читается. Исключение одно – расположенные очень низковато ручки управления закрывают пиктограммы климат-контроля. А к тому же обозначения под ними написаны по-английски. Хотя человек ко всему привыкает, и мне это удалось за пару дней.
Умопомрачительно, но эргономичность базисных «Элеганса» и «Элеганса+» лучше. Центральная консоль тут проще, и в этой простоте ее сила. Блок управления 2-зонного климат-контроля размещен на месте функционального кругляша, ведающего навигацией и сервисными функциями. При таковой схеме выбирать нужные режимы можно фактически втемную.
Что все-таки касается общих огрехов, то их малость. У машины маленькие внешние зеркала, ну и салонное невелико. Потому никак не излишним будет задний парктроник. Правда, у «Лакшери» и «Премиума» есть камера заднего вида. Но парктроник и им не полагается. А ведь у хоть какого видеоглазка ограниченный угол обзора, так что без звукового зуммера другое препятствие по бокам бампера можно и не увидеть.
В конце концов, последний аспект, к которому придется привыкнуть, это дюжина кнопок в «слепой» зоне слева от руля.
По дорогам…
В том, с каким достоинством «Теана» умеет ездить, – очередной ее бесспорный плюс. По сопоставлению с машиной прежнего поколения, которая на больших скоростях начинала рыскать и заставляла подруливать, эта небо и земля. Сегодняшний «Ниссан» мчится по шоссе так плавненько, держит курс так неколебимо – как будто на корабле плывешь по тишайшей аква глади. Поощряемый маленькими наклонами и четким рулем, который просто позволяет держать под контролем положение колес чуть ли не с закрытыми очами, я в каждом вираже добавлял до того времени, пока в дело не вмешивалась ESP. Она, кстати, не вступает в работу до последнего: «Теану» нужно спровоцировать к сносу. На прямых же автомобиль очень неприметно облизывает выпуклости.
Таковой бойцовский нрав обычно очень тяжело скооперировать с комфортабельностью подвески. Все же даже на брусчатке рессоры «Теаны» отрабатывают каждый булыжник, сообщая об этом в салон только легкими шлепками. Чуток лучше в этой дисциплине разве что наибольшие автомобили с опциями амортизаторов только на комфорт.
Общий уровень вибро- и шумоизоляции машины вообщем впечатляет. Аэродинамических шумов практически нет. Тишайшие моторы не буянят даже на разгоне. Подвеска совсем не замечает дорожную мелочь и лишь на больших неровностях начинает выказывать некое недовольство. Зная, сколько стоит автомобиль, наилучшего и вожделеть не приходится.
При этом базисного 2,5-литрового V6 хватает этому автомобилю заглазно – будь то быстрые старты со светофора либо обгоны со 110–120 км/ч. Если нажмете, что именуется, в полпедали, получите плавный старт, очень ровненький набор оборотов и практически бесшумный полет в пространстве. Обороты не подымутся выше 2800–3000. Но уж если топнете от всего сердца, не обессудьте! Сыто заурчав, движок будет трудиться не ниже 4500, а автомобиль сохранит уверенную тягу прямо до 160 км/ч.
Вэдовой версии положен другой мотор такого же объема. Это рядная «четверка», которая развивает 167 л. с., на полтора 10-ка сил меньше, ежели V6. Для томного, более чем полуторатонного автомобиля это, в общем, мало. Но жители страны восходящего солнца смогли сделать движок даже более тяговитым, чем 6-цилиндровый. В конечном итоге хоть сколько-либо ущербной нельзя именовать и такую «Теану». На сухом чистом асфальте она нисколечко не уступает 6-цилиндровой. А на скользком шоссе даст ей внушительную фору. Вереницу присыпанных влажной листвой и грязюкой виражей машина прошла один за одним как по шпалам. Ускорялась, когда добивался, как миленькая. Разве что на приборной панели тревожно мигала лампочка ESP.
«Шестерка» объемом 3,5 литра везет «Теану» еще лучше. У таковой машины усилитель руля других черт, с огромным реактивным действием. Автомобиль активнее откликается на резкие маневры, хотя обут в такие же, как и все другие версии, шины. А до того как позволить для себя включить режим «Подвеска» (для этого служит кнопка в торце рычага вариатора), лучше и самому пройти подготовительный инструктаж, и пассажиров предупредить. Каждый разгон вы рискуете перевоплотить в подобие американских горок. Движок резко реагирует на газ, а спурт с 80 до 120 происходит на одном маленьком вздохе. Если же надавить священную кнопку на затяжном спуске и не касаться газа, машина настолько резко перейдет в режим торможения движком, что невольно виснешь на ремнях безопасности.
Очевидно, и расход горючего у такового мотора соответственный. На литр больше (13,2) он выпивает в стандартных режимах, а более мощнейший автомобиль будет стимулировать ехать резвее и резвее, так что меньше чем на 14–15 л. на сотку не рассчитывайте.
…и без их
Еще весной «Теане» было категорически противопоказано съезжать с асфальта: фронтальный привод, длинноватые свесы и дорожный просвет всего в 135 мм. Сегодня клиренс увеличен до 15 см, рессоры, по ощущениям, труднее вынудить сработать на пробой, так что по грейдеру можно ездить еще уверенней. И, естественно, спокойней всего и на грунтовке, и на хоть какой скользкой дороге ощущаешь себя за рулем машины с автоматом подключаемыми задними колесами. Только как на «Икс-Трейле» либо «Кашкае», лучше заблаговременно надавить кнопку блокировки муфты, чтоб она гарантированно сработала без задержки. Не у всех кроссоверов есть такая – так что по меркам обыденных бизнес-седанов вэдовая «Теана» практически что внедорожник.
Законодательство
«Теана» не продается в остальной Европе. Испытаний «ЕвроNCAP» она, соответственно, тоже не проходила. Зато у себя на родине подверглась краш-тестам по методике JNCAP. По результатам передних и бокового ударов автомобиль набрал очень вероятные 5 звезд за защиту водителя и фронтального пассажира.
Учтите, касается это только машин с шестью подушками безопасности, другими словами «Лакшери+» и «Премиума». Базисный «Элеганс», напомним, наслаждается передними и боковыми эйр-бэгами.
Для перевозки малышей можно использовать креслица с креплениями изофикс. Главное, помните, что передная пассажирская подушка не отключается. Детское сидение нельзя устанавливать спинкой вперед.
Эксплуатация, сервис
На «Теану» действует гарантия – три года либо 100 000 км пробега. При всем этом условия полностью применимые, с открыто прописанными аспектами по бесплатному ремонту и подмене запчастей. В Москве работают 18 фирменных техцентров, в Питере – 8, в Екатеринбурге – 3, а всего по Рф их число перевалило за сотку. Вот и очереди на ТО, обычно, не превосходят недели.
Правда, стоит ТО, видите ли, много. Зато это реальные числа с учетом плановой подмены всех расходников, а не только лишь масла с фильтром. Цены же на запчасти у «Ниссана» вправду высочайшие. Малость сберечь при ремонте позволит только неоригинал.
МЫ РЕШИЛИ:
«Теана» – приличный, довольно резвый и комфортный автомобиль бизнес-класса. А с полным приводом она и совсем становится уникальным предложением. Жалко, что с облегченным диванчиком «Ниссан» закончил быть совершенно комфортной персоналкой. Зато для окружающих роль правильной машины расчетливого управляющего он как и раньше исполняет очень достойно.
г.
"Ниссан-Теана", от 969 000 руб.
2-ое пришествие
А ведь настолько пользующейся популярностью и прибыльной «Теана» стала далековато не сходу. В Рф этот чистокровно японский «Ниссан» бизнес-класса, предназначенный только для азиатско-тихоокеанских рынков, появился четыре года вспять и много изумил люд собственной нарочитой самобытностью. Низковатый для европейцев потолок над диванчиком, обидные недостатки в комплектации, местами дешевенькие материалы отделки не соответствовали хорошей, дорогой наружности машины.
Все поменялось, когда в 2008-м дебютировала «Теана» второго поколения. Снаружи это был, казалось, всего только рестайлинг, но по сути жители страны восходящего солнца кардинально улучшили автомобиль, перелопатив практически все – от дизайна салона до движков и комплектаций. Не достаточно того, серийное создание на заводе под Питером позволило удержать цены в границах разумного и даже (поразмыслить только!) убрать кое-какие недостатки по качеству сборки. А когда сегодняшней весной на рынок вышел вэдовый вариант и все «Теаны» получили специально приспособленное для российских дорог шасси, стало ясно, что у нескончаемого, казалось, фаворита бизнес-класса «Кэмри» появился опаснейший конкурент.
Сколько стоит
Стоимость, непременно, одно из основных плюсов «Теаны». Базисная версия «Элеганс» с вариатором и 6-цилиндровым мотором, окрашенная бесплатным металликом, стоит 969 000 руб. Это на 16 тыщ дешевле 4-цилиндровой «Кэмри» с АКП. Вообщем, если нужен автомобиль с «автоматом», то посреди одноклассников дешевле «Теаны» только «Суперб-1,8T-DSG» (от 944 000 руб.). Но стоит уравнять оснащение, и «Шкода» выйдет далековато за миллион.
Ведь в «Теане-Элеганс» кроме положенных машине такового уровня 2-зонного климат-контроля, подогрева фронтальных сидений, электропакета, борткомпьютера, MP3/AUX-магнитолы, квартета подушек безопасности есть СD-чейнджер, система доступа без ключа и сигнализация. Остается прикупить набор дисков из легкого сплава, и вы получите полностью самодостаточный автомобиль.
Да только ограничиваться базой не стоит. Поэтому как в «Элегансе+» за дополнительные 50 тыщ есть кожаный салон с электроприводом фронтальных кресел и литые диски. А у вэдовой машины «Элеганс+» (1 098 000 руб.) к тому же ESP, и колеса на дюйм большего поперечника. За такие Энциклопедия грузовых автомобилей в Рф не приобрести ни один автомобиль со всеми ведущими – не то что бизнес-, даже среднего класса. Вот почему конкретно такую машину и можно считать хорошей.
Вобщем, если вы желаете оснастить «Теану» еще лучше – пожалуйста! «Лакшери» за 1 079 000–1 158 000 увлекательна, сначала, камерой заднего вида и ксеноновыми фонарями. А изюминка «Лакшери+» (1 139 000 руб.) – вентиляция фронтальных сидений и правое фронтальное кресло с поддержкой для ног «Оттоман». При этом, только начиная с этой версии, возникают надувные «занавески» безопасности для обоих рядов сидений. В конце концов, «Премиум», что стоит от 1 184 000, располагает ионизатором воздуха в климат-контроле (те, кто мучаются аллергией на пыльцу травок либо деревьев, его оценят особо) и навигацией с сенсорным экраном.
Более мощнейший 3,5-литровый движок обойдется в дополнительные 128 тыс. рублей. На 1-ый взор много. Но «Кэмри» со похожим 3,5V6 на 70 тыщ дороже. Только учтите, выбирая излишние лошадиные силы, вы лишаетесь полного привода – «Теане-3,5» вариант 4WD не положен. А в Рф, где зима продолжается 5 месяцев в году, его достоинства тяжело переоценить.
Снаружи и снутри
Но на какой бы версии вы ни приостановили собственный взор, в любом случае получите не просто большой и приличный автомобиль, а полностью современный и респектабельный бизнес-класс. Может быть, ему и не хватает европейской утонченности и лоска, но, согласитесь, если за эти несчастные свойства необходимо переплачивать чуть ли не в два раза… Оно вам нужно?
Меж тем во 2-м поколении «Теана» стала, пожалуй, ярче и атлетичнее. Агрессивнее глядят фары, более элегантны задние габариты со светодиодами. Радиаторная решетка крупнее и солиднее, а порог и бамперы выделила полоса хрома.
Вот и салон смотрится как никогда недешево. Прежний делали любители прямых углов, сегодня заместо плоской доски торпедо появилась летящая, мягко изгибающаяся передняя панель. В особенности шикарным интерьер «Теаны» кажется, когда он укутан бежевой перфорированной кожей. Совместно со вставками под матовое вишневое дерево это делает атмосферу дорогого домашнего комфорта.
Отдельные плафоны подсветки боковых кресел дивана, регулируемые воздуховоды для задних пассажиров, локотник с подстаканниками – все это есть в базе. Да, в задних дверцах отсутствуют кармашки. Но журнальчики и карты можно хранить в кармашках на спинках сидений, а под различного рода мусор хватит и пепельницы.
Самый удачный диванчик повстречает вас начиная с версии «Лакшери+». Тут на пульте в локотнике расположили кнопки управления магнитолой, климат-контролем, солнцезащитной шторкой, подогревом и вентиляцией сидений. Другими словами в машине за 1,2 млн. можно получить то, что обычно узреешь только в представительском люксе.
И все таки истинной персоналкой «Теану» именовать не так просто. Дело в том, что к ней по наследию перебежали от предшественницы некие странности составления комплектаций, а сейчас к тому же торговцы стали сберегать там, где совершенно не следовало бы. Да, в салоне большой припас места в ногах и мягенький диванчик с роскошным откидным локотником, удобнейшими подголовниками. В новеньком поколении у машины более высочайший потолок, который не помешает даже пассажирам ростом 190 см (разве что лючок украдет 5 см над головой). Но начиная с «Лакшери+» (для «Теаны-3,5» – с «Лакшери») правое фронтальное кресло обустроено выдвижной опорой для голеней. Тут ноги вправду могут отдыхать на весу. Только такая роскошь была бы хороша для пассажира дивана. А ведь в Рф, в отличие от Стране восходящего солнца, шеф изредка ездит на месте сторожа. Не достаточно того, в сентябре «Теана» лишилась вентиляции дивана и кнопок ДУ в заднем локотнике. Понятно, что поступили так в целях удешевления производства. Покупателю «Теаны»-персоналки остается испытать выискать машину с правильным диванчиком на складах дилеров, ведь в чиновничьи флит-парки машины без вентиляции дивана не приобретают.
Выходит, если вы собрались ездить с водителем – садитесь впереди либо недополучите подабающего комфорта. Мелочь? Как поглядеть. Конкретно такие мелочи и продолжают задерживать «Теану» на неком расстоянии от реального премиума.
Грузим чемоданы
Не самый удачный багажник – еще одна соответствующая черта «Теаны», которую следует учитывать перед покупкой. Ведь делали эту машину не в качестве домашнего транПодвескаа, а конкретно как бизнес-седан. Поэтому и грузовые способности у огромного «Ниссана» не ахти. Вы не отыщите тут раскладной спинки – только небольшой (18 на 22 см) люк для перевозки длинномеров. Крючки, крепежные петли, сетки тоже не предусмотрены. Объем багажника составляет 488 л., а сам он довольно глубочайший и широкий. Не таковой уж небольшой (51 см) тут и просвет. А вот дальная от правильного параллелепипеда форма трюма с различными закоулками оставляет вожделеть наилучшего.
За рулем
Зато «Теана» стопроцентно реабилитируется, когда оказываешься за рулем. Вас воспринимает в черные объятия внезапно пухлое и мягкое кресло. Кажется, такое в принципе не может владеть хоть какой-либо боковой поддержкой. Но, в отличие от водительского сидения прежней «Теаны», скоро обнаруживаешь, что его форма, профиль и, главное, поддержка бедер и спины близки к оптимуму. Это награда новейшей трехслойной «начинки».
Руль регулируется только по углу наклона. Да и это не мешает комфортной посадке даже тех, кто вымахал до 185 см. Необходимо только последовать нашему совету и избрать лучшую «Элеганс+». Просто придвигаетесь так, чтоб не тянуться к рулю, а широкий спектр электрорегулировки угла наклона подушки поможет сделать так, чтоб ноги не нависали над педалями.
Чтоб завести мотор, ключ, а точнее, брелок можно не вставлять в порт справа от руля – довольно надавить кнопку на торпедо. Вобщем, если часто теряете в кармашках даже предметы крупнее, то гнездо в фронтальной панели станет логичным местом для хранения ключа.
В целом же тут все органы управления на собственных местах. Все верно врубается и практически все отлично читается. Исключение одно – расположенные очень низковато ручки управления закрывают пиктограммы климат-контроля. А к тому же обозначения под ними написаны по-английски. Хотя человек ко всему привыкает, и мне это удалось за пару дней.
Умопомрачительно, но эргономичность базисных «Элеганса» и «Элеганса+» лучше. Центральная консоль тут проще, и в этой простоте ее сила. Блок управления 2-зонного климат-контроля размещен на месте функционального кругляша, ведающего навигацией и сервисными функциями. При таковой схеме выбирать нужные режимы можно фактически втемную.
Что все-таки касается общих огрехов, то их малость. У машины маленькие внешние зеркала, ну и салонное невелико. Потому никак не излишним будет задний парктроник. Правда, у «Лакшери» и «Премиума» есть камера заднего вида. Но парктроник и им не полагается. А ведь у хоть какого видеоглазка ограниченный угол обзора, так что без звукового зуммера другое препятствие по бокам бампера можно и не увидеть.
В конце концов, последний аспект, к которому придется привыкнуть, это дюжина кнопок в «слепой» зоне слева от руля.
По дорогам…
В том, с каким достоинством «Теана» умеет ездить, – очередной ее бесспорный плюс. По сопоставлению с машиной прежнего поколения, которая на больших скоростях начинала рыскать и заставляла подруливать, эта небо и земля. Сегодняшний «Ниссан» мчится по шоссе так плавненько, держит курс так неколебимо – как будто на корабле плывешь по тишайшей аква глади. Поощряемый маленькими наклонами и четким рулем, который просто позволяет держать под контролем положение колес чуть ли не с закрытыми очами, я в каждом вираже добавлял до того времени, пока в дело не вмешивалась ESP. Она, кстати, не вступает в работу до последнего: «Теану» нужно спровоцировать к сносу. На прямых же автомобиль очень неприметно облизывает выпуклости.
Таковой бойцовский нрав обычно очень тяжело скооперировать с комфортабельностью подвески. Все же даже на брусчатке рессоры «Теаны» отрабатывают каждый булыжник, сообщая об этом в салон только легкими шлепками. Чуток лучше в этой дисциплине разве что наибольшие автомобили с опциями амортизаторов только на комфорт.
Общий уровень вибро- и шумоизоляции машины вообщем впечатляет. Аэродинамических шумов практически нет. Тишайшие моторы не буянят даже на разгоне. Подвеска совсем не замечает дорожную мелочь и лишь на больших неровностях начинает выказывать некое недовольство. Зная, сколько стоит автомобиль, наилучшего и вожделеть не приходится.
При этом базисного 2,5-литрового V6 хватает этому автомобилю заглазно – будь то быстрые старты со светофора либо обгоны со 110–120 км/ч. Если нажмете, что именуется, в полпедали, получите плавный старт, очень ровненький набор оборотов и практически бесшумный полет в пространстве. Обороты не подымутся выше 2800–3000. Но уж если топнете от всего сердца, не обессудьте! Сыто заурчав, движок будет трудиться не ниже 4500, а автомобиль сохранит уверенную тягу прямо до 160 км/ч.
Вэдовой версии положен другой мотор такого же объема. Это рядная «четверка», которая развивает 167 л. с., на полтора 10-ка сил меньше, ежели V6. Для томного, более чем полуторатонного автомобиля это, в общем, мало. Но жители страны восходящего солнца смогли сделать движок даже более тяговитым, чем 6-цилиндровый. В конечном итоге хоть сколько-либо ущербной нельзя именовать и такую «Теану». На сухом чистом асфальте она нисколечко не уступает 6-цилиндровой. А на скользком шоссе даст ей внушительную фору. Вереницу присыпанных влажной листвой и грязюкой виражей машина прошла один за одним как по шпалам. Ускорялась, когда добивался, как миленькая. Разве что на приборной панели тревожно мигала лампочка ESP.
«Шестерка» объемом 3,5 литра везет «Теану» еще лучше. У таковой машины усилитель руля других черт, с огромным реактивным действием. Автомобиль активнее откликается на резкие маневры, хотя обут в такие же, как и все другие версии, шины. А до того как позволить для себя включить режим «Подвеска» (для этого служит кнопка в торце рычага вариатора), лучше и самому пройти подготовительный инструктаж, и пассажиров предупредить. Каждый разгон вы рискуете перевоплотить в подобие американских горок. Движок резко реагирует на газ, а спурт с 80 до 120 происходит на одном маленьком вздохе. Если же надавить священную кнопку на затяжном спуске и не касаться газа, машина настолько резко перейдет в режим торможения движком, что невольно виснешь на ремнях безопасности.
Очевидно, и расход горючего у такового мотора соответственный. На литр больше (13,2) он выпивает в стандартных режимах, а более мощнейший автомобиль будет стимулировать ехать резвее и резвее, так что меньше чем на 14–15 л. на сотку не рассчитывайте.
…и без их
Еще весной «Теане» было категорически противопоказано съезжать с асфальта: фронтальный привод, длинноватые свесы и дорожный просвет всего в 135 мм. Сегодня клиренс увеличен до 15 см, рессоры, по ощущениям, труднее вынудить сработать на пробой, так что по грейдеру можно ездить еще уверенней. И, естественно, спокойней всего и на грунтовке, и на хоть какой скользкой дороге ощущаешь себя за рулем машины с автоматом подключаемыми задними колесами. Только как на «Икс-Трейле» либо «Кашкае», лучше заблаговременно надавить кнопку блокировки муфты, чтоб она гарантированно сработала без задержки. Не у всех кроссоверов есть такая – так что по меркам обыденных бизнес-седанов вэдовая «Теана» практически что внедорожник.
Законодательство
«Теана» не продается в остальной Европе. Испытаний «ЕвроNCAP» она, соответственно, тоже не проходила. Зато у себя на родине подверглась краш-тестам по методике JNCAP. По результатам передних и бокового ударов автомобиль набрал очень вероятные 5 звезд за защиту водителя и фронтального пассажира.
Учтите, касается это только машин с шестью подушками безопасности, другими словами «Лакшери+» и «Премиума». Базисный «Элеганс», напомним, наслаждается передними и боковыми эйр-бэгами.
Для перевозки малышей можно использовать креслица с креплениями изофикс. Главное, помните, что передная пассажирская подушка не отключается. Детское сидение нельзя устанавливать спинкой вперед.
Эксплуатация, сервис
На «Теану» действует гарантия – три года либо 100 000 км пробега. При всем этом условия полностью применимые, с открыто прописанными аспектами по бесплатному ремонту и подмене запчастей. В Москве работают 18 фирменных техцентров, в Питере – 8, в Екатеринбурге – 3, а всего по Рф их число перевалило за сотку. Вот и очереди на ТО, обычно, не превосходят недели.
Правда, стоит ТО, видите ли, много. Зато это реальные числа с учетом плановой подмены всех расходников, а не только лишь масла с фильтром. Цены же на запчасти у «Ниссана» вправду высочайшие. Малость сберечь при ремонте позволит только неоригинал.
МЫ РЕШИЛИ:
«Теана» – приличный, довольно резвый и комфортный автомобиль бизнес-класса. А с полным приводом она и совсем становится уникальным предложением. Жалко, что с облегченным диванчиком «Ниссан» закончил быть совершенно комфортной персоналкой. Зато для окружающих роль правильной машины расчетливого управляющего он как и раньше исполняет очень достойно.
г.