Белоснежный пароход Lincoln Town Car
Прослыть огромным оригиналом можно всего за 300 тыщ рублей, вложив Энциклопедия грузовых автомобилей в «Линкольн-Таун Кар» середины 80-х.
Южноамериканские авто у нас обожали всегда: огромные, массивные, обязательно с автоматом, в обрамлении кожи и хрома, и все это за сравнимо маленькие Энциклопедия грузовых автомобилей. Смотришь на таковой – и душа радуется. Едет, как будто песню поет! Естественно, в стиле кантри. Кстати, у Джонни Кэша, самого известного кантри-исполнителя, тоже был «Таун Кар». А вообщем эти машины у себя на родине обычно становились собственностью почетных отцов семейств, одонтологов и фэбээровцев в отставке.
Дерево в отделке тут самое истинное. Понизу в центре фирменная кассетная магнитола.
В конце 1980-х – начале 1990-х знак южноамериканского фуррора преодолел океан и стал продаваться в новейшей Рф, заняв свое место посреди обязательных атрибутов нарождающегося класса «новых русских». Для сопоставления: в 1993 году тольяттинская «классика» продавалась за 3 миллиона тогдашних рублей, а «Линкольн-Таун Кар» (правда, уже последнего поколения, показавшегося 3-мя годами ранее) стоил... 27 миллионов! По драматичности судьбы вели торговлю этими машинами на нижнем этаже центрального «Детского мира» в Москве – заместо игрушек. Хотя неким они игрушками и служили. Сегодня такие «сухопутные яхты» сохранились только у самых преданных фанатов модели да в прокатных конторах. Правда, там их предлагают в растянутой версии «лимузин». Я же грезил о ординарном шестиместном «Тауне», каков и отыскал в Подмосковье: 1989 год выпуска, пробег 275 тыщ миль, стоимость 300 тыщ рэ.
Мощный блок управления стеклами и зеркалами – загляденье.
Обычно эта модель встречается на вторичном рынке в 2-ух видах: совершенно убитая и практически оригинал. Рамная конструкция, пятилитровая «восьмерка» мощностью 195 сил в купе с гидромеханическим автоматом позволяли делать с машиной все что угодно в протяжении долгого периода времени. Заезженные экземпляры стоят недорого, время от времени меньше 200 тыщ, но восстанавливать их – наслаждение драгоценное. Другое дело – выискать машину у поклонников этой модели. Обычно, они стараются вернуть даже прочно ушатанный «Таун Кар» до состояния, близкого к выставочному. Вот и мой «белый пароход» по прибытии из Америки сходу достался большенному почитателю марки, что благотворно сказалось на состоянии машины. Только трещинкы на виниле, которым обтянуты задние стойки и половина крыши (дань моде тех лет), гласили о том, что последние 17 лет она жила очевидно не в Техасе. Лакокрасочное покрытие тускловато, но, если отполировать, получится благопристойно. Продолжая осматривать автомобиль, отметил аутентичность далекого света. Кстати, пластмассовые фары на «Таун Каре» в числе самых дешевеньких расходников: они стоят всего 300–400 рублей. За это скажем отдельное спасибо старенькым южноамериканским правилам унификации светотехники – до 1980-х однообразная оптика ставилась на целую кучу разномастных автомобилей, от вседорожников до грузовиков. А вот с уникальными кузовными деталями дела обстоят куда ужаснее. «Таун каров» первого поколения на разборках не настолько не мало, потому латать подгнившую снизу водительскую дверь пришлось самому обладателю. Он же поменял радиатор, отдав за новый практически 5 тыщ рублей. Вообщем, поиск запчастей для этой машины в Рф сродни кладоискательству. Спектр цен на ветровое стекло, к примеру, колеблется в Москве от 6 тыщ за неоригинал до 30 тыщ за родное изделие.
Подсветка дороги в направлении поворота примитивная, эталона 1989 года. Но, представьте для себя, работает!
С наружностью разобрались, перебегаем к внутренностям. Кожа все еще не сдается времени. Только водительское сидение значительно потерто. Зато хром дверных ручек поблескивает, как будто начищенная корабельная рында. Родная магнитола до сего времени исправно крутит кассету. Единственная чужеродная деталь посреди аналоговых устройств, оцифрованных в таинственных милях и фаренгейтах, – коробка электрического тахометра на управляющий колонке. Если куплю машину, сперва эту штучку удалю. Для чего вообщем счетчик оборотов медленному многолитровому V8? К остальному убранству салона претензий нет – все работает без сбоев.
По паПодвескау машина шестиместная (3 + 3), но на заднем диванчике и вчетвером будет не очень тесновато.
Сейчас осмотрю машину на подъемнике. «Линкольн» у сегодняшнего владельца эксплуатируется круглый год, но южноамериканское железо оказалось на удивление крепким. Рама, днище, выпускная система стойко переносят атаки химреагентов. А вот и 1-ый звонок – течь из поддона картера. Устранение возрастной трудности потянет приблизительно на 3 тыщи рублей. С крышкой АКП все оказалось в порядке (внимание завлекла большая надпись, предупреждающая, что ее крепежный элемент выполнен в метрической системе. Вот это забота!). Все четыре амортизатора от «Каябы» фактически новые – обладатель подобрал их взамен родных, отдав за каждый 1300 рублей. Масляный фильтр (ценой 300 рублей) тоже чист и свежайш. Владелец подтвердил, что не так давно менял его совместно с маслом. Воздушный обошелся еще дешевле, всего в 250 рублей. Самым дорогим оказался ремень ГРМ – тыща. Для двадцатилетней престижной машины цены, согласитесь, полностью божеские. Общее состояние южноамериканского «парохода» вселило надежду, что машина еще длительно будет веселить того, кто ее купит.
Американских сервисменов эта надпись предупреждает, а наших развлекает.
Проинспектировав техническое состояние, прошу разрешения на пробную поездку. Помните Утесова: «Ах, что такое движется там по реке?» Да это песня о «Линкольне»! Получасовая прогулка по подмосковным дорогам практически влюбила меня в этот «белый пароход». Мы не ехали – плыли, мерно покачиваясь на волнах областного асфальта. А на заднем диванчике я и совсем ощутил себя очень принципиальной личностью.
На 1-ый взор, щиток диска тормоза проела ржавчина. По сути он пластмассовый, просто малость протерся.
И все-же я не отважился приобрести таковой «крейсер», а ведь с учетом двадцатилетнего возраста это был очень неплохой экземпляр. Для каждодневных поездок он великоват ну и прожорлив не в меру. Хотя, вне сомнения, это был бы самый обычный и доступный метод прослыть огромным оригиналом.
Ночкой корма сияет красным сиянием от борта до борта.
НАША СПРАВКА
Авто «Линкольн-Таун Кар» выпускает отделение люксовых моделей компании «Форд». Большой заднеприводный автомобиль ведет родословную от «Линкольна-Континенталь» конца 1970-х. Выпускается с 1981 года; в текущее время на конвейере всего только третье поколение модели. 1-ое поколение строили до 1990 года. В 1985 году немного скруглили углы кузова и переработали светотехнику. Топ-версии именовались «Сигначе» (Signature) и «Картье» (Cartier). Рамная конструкция позволяла просто растянуть автомобиль до лимузинных размеров с числом посадочных мест до 14-ти, чем интенсивно воспользовались посторонние кузовные компании. Большая часть запчастей на эту модель проще и дешевле заказывать в США с почтовой доставкой (11 баксов за каждый килограмм посылки), вот почему мы не привели классическую таблицу цен на запчасти. В Штатах на «Таун Кар» первого поколения можно отыскать все: от необычного капота до движков и коробок передач «в масле». Направьте внимание, что для неких позиций упаковка обойдется дороже содержимого: например, особая картонная коробка для транПодвескаировки ветрового стекла оценена в 250 баксов!
г.
Южноамериканские авто у нас обожали всегда: огромные, массивные, обязательно с автоматом, в обрамлении кожи и хрома, и все это за сравнимо маленькие Энциклопедия грузовых автомобилей. Смотришь на таковой – и душа радуется. Едет, как будто песню поет! Естественно, в стиле кантри. Кстати, у Джонни Кэша, самого известного кантри-исполнителя, тоже был «Таун Кар». А вообщем эти машины у себя на родине обычно становились собственностью почетных отцов семейств, одонтологов и фэбээровцев в отставке.
Дерево в отделке тут самое истинное. Понизу в центре фирменная кассетная магнитола.
В конце 1980-х – начале 1990-х знак южноамериканского фуррора преодолел океан и стал продаваться в новейшей Рф, заняв свое место посреди обязательных атрибутов нарождающегося класса «новых русских». Для сопоставления: в 1993 году тольяттинская «классика» продавалась за 3 миллиона тогдашних рублей, а «Линкольн-Таун Кар» (правда, уже последнего поколения, показавшегося 3-мя годами ранее) стоил... 27 миллионов! По драматичности судьбы вели торговлю этими машинами на нижнем этаже центрального «Детского мира» в Москве – заместо игрушек. Хотя неким они игрушками и служили. Сегодня такие «сухопутные яхты» сохранились только у самых преданных фанатов модели да в прокатных конторах. Правда, там их предлагают в растянутой версии «лимузин». Я же грезил о ординарном шестиместном «Тауне», каков и отыскал в Подмосковье: 1989 год выпуска, пробег 275 тыщ миль, стоимость 300 тыщ рэ.
Мощный блок управления стеклами и зеркалами – загляденье.
Обычно эта модель встречается на вторичном рынке в 2-ух видах: совершенно убитая и практически оригинал. Рамная конструкция, пятилитровая «восьмерка» мощностью 195 сил в купе с гидромеханическим автоматом позволяли делать с машиной все что угодно в протяжении долгого периода времени. Заезженные экземпляры стоят недорого, время от времени меньше 200 тыщ, но восстанавливать их – наслаждение драгоценное. Другое дело – выискать машину у поклонников этой модели. Обычно, они стараются вернуть даже прочно ушатанный «Таун Кар» до состояния, близкого к выставочному. Вот и мой «белый пароход» по прибытии из Америки сходу достался большенному почитателю марки, что благотворно сказалось на состоянии машины. Только трещинкы на виниле, которым обтянуты задние стойки и половина крыши (дань моде тех лет), гласили о том, что последние 17 лет она жила очевидно не в Техасе. Лакокрасочное покрытие тускловато, но, если отполировать, получится благопристойно. Продолжая осматривать автомобиль, отметил аутентичность далекого света. Кстати, пластмассовые фары на «Таун Каре» в числе самых дешевеньких расходников: они стоят всего 300–400 рублей. За это скажем отдельное спасибо старенькым южноамериканским правилам унификации светотехники – до 1980-х однообразная оптика ставилась на целую кучу разномастных автомобилей, от вседорожников до грузовиков. А вот с уникальными кузовными деталями дела обстоят куда ужаснее. «Таун каров» первого поколения на разборках не настолько не мало, потому латать подгнившую снизу водительскую дверь пришлось самому обладателю. Он же поменял радиатор, отдав за новый практически 5 тыщ рублей. Вообщем, поиск запчастей для этой машины в Рф сродни кладоискательству. Спектр цен на ветровое стекло, к примеру, колеблется в Москве от 6 тыщ за неоригинал до 30 тыщ за родное изделие.
Подсветка дороги в направлении поворота примитивная, эталона 1989 года. Но, представьте для себя, работает!
С наружностью разобрались, перебегаем к внутренностям. Кожа все еще не сдается времени. Только водительское сидение значительно потерто. Зато хром дверных ручек поблескивает, как будто начищенная корабельная рында. Родная магнитола до сего времени исправно крутит кассету. Единственная чужеродная деталь посреди аналоговых устройств, оцифрованных в таинственных милях и фаренгейтах, – коробка электрического тахометра на управляющий колонке. Если куплю машину, сперва эту штучку удалю. Для чего вообщем счетчик оборотов медленному многолитровому V8? К остальному убранству салона претензий нет – все работает без сбоев.
По паПодвескау машина шестиместная (3 + 3), но на заднем диванчике и вчетвером будет не очень тесновато.
Сейчас осмотрю машину на подъемнике. «Линкольн» у сегодняшнего владельца эксплуатируется круглый год, но южноамериканское железо оказалось на удивление крепким. Рама, днище, выпускная система стойко переносят атаки химреагентов. А вот и 1-ый звонок – течь из поддона картера. Устранение возрастной трудности потянет приблизительно на 3 тыщи рублей. С крышкой АКП все оказалось в порядке (внимание завлекла большая надпись, предупреждающая, что ее крепежный элемент выполнен в метрической системе. Вот это забота!). Все четыре амортизатора от «Каябы» фактически новые – обладатель подобрал их взамен родных, отдав за каждый 1300 рублей. Масляный фильтр (ценой 300 рублей) тоже чист и свежайш. Владелец подтвердил, что не так давно менял его совместно с маслом. Воздушный обошелся еще дешевле, всего в 250 рублей. Самым дорогим оказался ремень ГРМ – тыща. Для двадцатилетней престижной машины цены, согласитесь, полностью божеские. Общее состояние южноамериканского «парохода» вселило надежду, что машина еще длительно будет веселить того, кто ее купит.
Американских сервисменов эта надпись предупреждает, а наших развлекает.
Проинспектировав техническое состояние, прошу разрешения на пробную поездку. Помните Утесова: «Ах, что такое движется там по реке?» Да это песня о «Линкольне»! Получасовая прогулка по подмосковным дорогам практически влюбила меня в этот «белый пароход». Мы не ехали – плыли, мерно покачиваясь на волнах областного асфальта. А на заднем диванчике я и совсем ощутил себя очень принципиальной личностью.
На 1-ый взор, щиток диска тормоза проела ржавчина. По сути он пластмассовый, просто малость протерся.
И все-же я не отважился приобрести таковой «крейсер», а ведь с учетом двадцатилетнего возраста это был очень неплохой экземпляр. Для каждодневных поездок он великоват ну и прожорлив не в меру. Хотя, вне сомнения, это был бы самый обычный и доступный метод прослыть огромным оригиналом.
Ночкой корма сияет красным сиянием от борта до борта.
НАША СПРАВКА
Авто «Линкольн-Таун Кар» выпускает отделение люксовых моделей компании «Форд». Большой заднеприводный автомобиль ведет родословную от «Линкольна-Континенталь» конца 1970-х. Выпускается с 1981 года; в текущее время на конвейере всего только третье поколение модели. 1-ое поколение строили до 1990 года. В 1985 году немного скруглили углы кузова и переработали светотехнику. Топ-версии именовались «Сигначе» (Signature) и «Картье» (Cartier). Рамная конструкция позволяла просто растянуть автомобиль до лимузинных размеров с числом посадочных мест до 14-ти, чем интенсивно воспользовались посторонние кузовные компании. Большая часть запчастей на эту модель проще и дешевле заказывать в США с почтовой доставкой (11 баксов за каждый килограмм посылки), вот почему мы не привели классическую таблицу цен на запчасти. В Штатах на «Таун Кар» первого поколения можно отыскать все: от необычного капота до движков и коробок передач «в масле». Направьте внимание, что для неких позиций упаковка обойдется дороже содержимого: например, особая картонная коробка для транПодвескаировки ветрового стекла оценена в 250 баксов!
г.