Эпатируйте хорошо
Эпатируйте хорошо
По воззрению автогурманов, Мерседес-бенз CL500 в тюнинге Lorinser – высший «гражданский» класс. Далее уже следует экзотика: Феррари, Lamborghini и иже с ними.
Вправду, автомобиль марки Maserati – претензия на неповторимость, Porsche – ублажение амбиций… С Феррари все и так понятно – китч. К тому же каждый денек передвигаться на этих машинах, мягко говоря, неловко. А говоря не мягко, в качестве ежедневной машины Подвескакары подходят не больше, чем набор снаряжения биатлониста на горнолыжном курорте…
Но тем, у кого в кармашке залежались излишние 150 тыщ евро (проверим попозже), всегда найдется транПодвесканое средство, удовлетворяющее всем мыслимым человечьим запросам. Охото комфорта – купите Мерседес-бенз. Не стоит мыслить, что все его свойства гиперболизированы. Как молвят о неплохом товаре, он сам себя реализует. Желаете поПодвескаивнее? Пусть будет купе – этот тип кузова всегда в моде. Чтобы эксклюзивное было? Звоните в Lorinser. 215–й Мерседес с 5-литровым мотором, заряженный в Lorinser даже не по полной программке, обойдется как раз в те же 150 тыщ. Российские тюнинговые компании без охоты и задорого берутся за переделку фронтальных крыльев автомобиля, а конкретно в этом заключается одна из основных фишек Lorinser.
Вот вам и эксклюзив.
А что до трудности работ, то не такая уж она большая. Например, некоторый обитатель Санкт-Петербурга, заказав набор тюнинговых деталей в Германии, установил их в нашей стране. И ничего, не сетует. Даже напротив.
Стопроцентно история такая. В один прекрасный момент он решил, что его Мерседес-бенз W140 купе уже исчерпал имиджевый ресурс (технические ресурсы эти прочные машины исчерпают еще не скоро). Внимательно исследовав рыночные предложения, автолюбитель ничего подходящего не отыскал. А машину поменять уж очень не желал. Разве что на такую же, только новейшую. Новейшей «такой же» оказался 3-х летний Мерседес-бенз CL500. Его и заказал в Германии, через петербургский салон. Прямо за автовозом двинулся микроавтобус с тюнинговыми бамперами, порогами, фронтальными крыльями и колесами. Похоже, что каталог Lorinser лежал в автомобильном салоне на самом видном месте.
За две недели мастера поменяли бамперы, установили пороги и поставили новые крылья, с фирменными эпатажными прорезями. Заднюю оптику тоже поменяли, на несколько лет омолодив и без того нестарую машину.
Компрессор ставить не стали, «дури» у купе и так более чем довольно. Только выпускную систему поменяли. На Lorinser, очевидно. И звук, и вид наконечников труб преобразились – 1-ый существенно «повзрослел», 2-ые обзавелись фирменной гравировкой.
Салон дорабатывать было нечего – это Мерседес 3-х летний. Колеса поменяли на сборные, снова Lorinser. Подвеску не тронули: ее дорабатывать – только портить.
В итоге вышел эксклюзивный автомобиль на каждый денек. Но не так, чтоб на него демонстрировали на перекрестках, говоря: вот чудик, что с неплохой машиной сделал...
Фото Ивана СИМОНОВА
По воззрению автогурманов, Мерседес-бенз CL500 в тюнинге Lorinser – высший «гражданский» класс. Далее уже следует экзотика: Феррари, Lamborghini и иже с ними.
Вправду, автомобиль марки Maserati – претензия на неповторимость, Porsche – ублажение амбиций… С Феррари все и так понятно – китч. К тому же каждый денек передвигаться на этих машинах, мягко говоря, неловко. А говоря не мягко, в качестве ежедневной машины Подвескакары подходят не больше, чем набор снаряжения биатлониста на горнолыжном курорте…
Но тем, у кого в кармашке залежались излишние 150 тыщ евро (проверим попозже), всегда найдется транПодвесканое средство, удовлетворяющее всем мыслимым человечьим запросам. Охото комфорта – купите Мерседес-бенз. Не стоит мыслить, что все его свойства гиперболизированы. Как молвят о неплохом товаре, он сам себя реализует. Желаете поПодвескаивнее? Пусть будет купе – этот тип кузова всегда в моде. Чтобы эксклюзивное было? Звоните в Lorinser. 215–й Мерседес с 5-литровым мотором, заряженный в Lorinser даже не по полной программке, обойдется как раз в те же 150 тыщ. Российские тюнинговые компании без охоты и задорого берутся за переделку фронтальных крыльев автомобиля, а конкретно в этом заключается одна из основных фишек Lorinser.
Вот вам и эксклюзив.
А что до трудности работ, то не такая уж она большая. Например, некоторый обитатель Санкт-Петербурга, заказав набор тюнинговых деталей в Германии, установил их в нашей стране. И ничего, не сетует. Даже напротив.
Стопроцентно история такая. В один прекрасный момент он решил, что его Мерседес-бенз W140 купе уже исчерпал имиджевый ресурс (технические ресурсы эти прочные машины исчерпают еще не скоро). Внимательно исследовав рыночные предложения, автолюбитель ничего подходящего не отыскал. А машину поменять уж очень не желал. Разве что на такую же, только новейшую. Новейшей «такой же» оказался 3-х летний Мерседес-бенз CL500. Его и заказал в Германии, через петербургский салон. Прямо за автовозом двинулся микроавтобус с тюнинговыми бамперами, порогами, фронтальными крыльями и колесами. Похоже, что каталог Lorinser лежал в автомобильном салоне на самом видном месте.
За две недели мастера поменяли бамперы, установили пороги и поставили новые крылья, с фирменными эпатажными прорезями. Заднюю оптику тоже поменяли, на несколько лет омолодив и без того нестарую машину.
Компрессор ставить не стали, «дури» у купе и так более чем довольно. Только выпускную систему поменяли. На Lorinser, очевидно. И звук, и вид наконечников труб преобразились – 1-ый существенно «повзрослел», 2-ые обзавелись фирменной гравировкой.
Салон дорабатывать было нечего – это Мерседес 3-х летний. Колеса поменяли на сборные, снова Lorinser. Подвеску не тронули: ее дорабатывать – только портить.
В итоге вышел эксклюзивный автомобиль на каждый денек. Но не так, чтоб на него демонстрировали на перекрестках, говоря: вот чудик, что с неплохой машиной сделал...
Фото Ивана СИМОНОВА