Кое-где стреляли?
Кое-где стреляли?
Не стоит удивляться тому, что в Abt взялись за этот автомобиль, ведь испанская марка принадлежит концерну Фольксваген, а многие узлы Altea взяты от других моделей, постарше, которые отлично знакомы германской фирме по Подвескау. В чемпионатах Германии и Европы, к примеру, выступает 250-сильный Seat Leon Supercopra с логотипами Abt Sportsline на кузове: этот спорткар готовили в ателье.
Немцы считают, что, создав эту машину, живописцы Seat открыли новое направление автодизайна и вроде как распахнули дверь в новый век. Больше того – в Abt Sportsline молвят о некий революции. Очень чувственно, вам не кажется? Автомобиль, естественно, смотрится хорошо, но не революционно. Вобщем, им там виднее – уж они толк в переворотах знают, шишек набили довольно…
Пребывая в экзальтированном состоянии относительно дизайна машины, ее наружность подретушировали совершенно немножко. Зато с «матчастью» поработали основательно. Главные предложения касаются движков. С дизельным мотором 1.9 TDI можно поступить просто – поменять программку управления и повысить мощность со 105 до 130 л.с. (наличие турбины позволяет такую форсировку). Подобная модификация подразумевается для 2-литрового турбодизеля. Его 140 л.с. просто преобразуются в 170. Не стоит недооценивать чип-тюнинг – огромный опыт германской компании в этом направлении позволяет всем клиентам ощутить пользу «перечиповки» немедленно.
Как обычно, немцы настаивают на подмене подвески – автомобиль должен прочно держаться за дорогу в всех критериях. Для этого идеальнее всего приобрести полный набор Abt Sportsline: и пружины, и рессоры, нормально согласованные по чертам. Компания предлагает семь вариантов – зависимо от размера колес. Сами колесные диски тоже различные: от 16 до 19 дюймов, изготовленные из 1-го кусочка металла либо составные, из 3-х частей.
Завершается программка по Altea Подвескаивной тормозной системой – с увеличенными дисками и 4-поршневыми суппортами. О бессчетных девайсах для интерьера, вроде дюралевого набалдашника ручки коробки либо фирменных ковриков, уже и говорить неинтересно...
Не стоит удивляться тому, что в Abt взялись за этот автомобиль, ведь испанская марка принадлежит концерну Фольксваген, а многие узлы Altea взяты от других моделей, постарше, которые отлично знакомы германской фирме по Подвескау. В чемпионатах Германии и Европы, к примеру, выступает 250-сильный Seat Leon Supercopra с логотипами Abt Sportsline на кузове: этот спорткар готовили в ателье.
Немцы считают, что, создав эту машину, живописцы Seat открыли новое направление автодизайна и вроде как распахнули дверь в новый век. Больше того – в Abt Sportsline молвят о некий революции. Очень чувственно, вам не кажется? Автомобиль, естественно, смотрится хорошо, но не революционно. Вобщем, им там виднее – уж они толк в переворотах знают, шишек набили довольно…
Пребывая в экзальтированном состоянии относительно дизайна машины, ее наружность подретушировали совершенно немножко. Зато с «матчастью» поработали основательно. Главные предложения касаются движков. С дизельным мотором 1.9 TDI можно поступить просто – поменять программку управления и повысить мощность со 105 до 130 л.с. (наличие турбины позволяет такую форсировку). Подобная модификация подразумевается для 2-литрового турбодизеля. Его 140 л.с. просто преобразуются в 170. Не стоит недооценивать чип-тюнинг – огромный опыт германской компании в этом направлении позволяет всем клиентам ощутить пользу «перечиповки» немедленно.
Как обычно, немцы настаивают на подмене подвески – автомобиль должен прочно держаться за дорогу в всех критериях. Для этого идеальнее всего приобрести полный набор Abt Sportsline: и пружины, и рессоры, нормально согласованные по чертам. Компания предлагает семь вариантов – зависимо от размера колес. Сами колесные диски тоже различные: от 16 до 19 дюймов, изготовленные из 1-го кусочка металла либо составные, из 3-х частей.
Завершается программка по Altea Подвескаивной тормозной системой – с увеличенными дисками и 4-поршневыми суппортами. О бессчетных девайсах для интерьера, вроде дюралевого набалдашника ручки коробки либо фирменных ковриков, уже и говорить неинтересно...