Опель Корса Заслуженные комплименты
За 5 лет в Рф она разошлась более чем 50-тысячным тиражом, став у нас самым пользующимся популярностью европейским супермини. Не умопомрачительно, что и на вторичном рынке машина 4-ого поколения (в фирменной табели о рангах «Корса-D») представлена довольно обширно. При этом стоит никак не недорого. Покупая трехлетку, получится сберечь процентов 20–25%. Но стоит?
"Опель-Корса"
Чтоб никто не додумался
Да, сначала года в жизни «Корсы» случился рестайлинг. Но смотря на машины до и после обновления, додуматься о переменах положительно нереально. Все новинки, а конкретно моторы, удовлетворяющие сейчас экологическим нормам Евро-5, сосредоточились под капотом. Наружность же осталась первозданной. И ведь не скажешь, что «Корса» уступает юным соперницам в привлекательности. Крутолобая, с большими каплевидными фонарями, смотрится она очень оригинально. Покупателям, точнее покупательницам, таковой образ очень нравится. В особенности эффектна 3-дверка – с крутыми бедрами, раскосыми задними фонарям и как будто циркулем очерченной линией бокового остекления.
Вобщем, это далековато не все козыри германского супермини. Невзирая на умеренные размеры, он обладает просторным для двоих взрослых пассажиров ростом 175–180 см диванчиком, очень – на все 5 звезд от «ЕвроNCAP» – неопасен. И, очевидно, чтобы милые дамы не испытывали проблем при движении в пробках, «Корса» не считая механических коробок предлагает аж две автоматические – классическую с гидротрансформатором и механизированную. Но на ряду со «спокойными» экземплярами с моторами объемом 1, 1,2 и 1,4 литра в команде малеханького «Опеля» есть и очень забиячливая 192-сильная версия OPC. Видите ли, пт в графе «за покупку старой «Корсы» набирается много. Остается посчитать минусы.
Сберегай шкурку смолоду (кузов и его электрическое оборудование)
Кузов «Корсы» довольно удачно сопротивляется столичной соли и другим антигололедным реагентам. Но у машинки все-же есть слабенькие места, где через пару-тройку лет эксплуатации можно найти пятнышки коррозии. Возникают они, при этом не так изредка, на кромках ЗАДНИХ КРЫЛЬЕВ, соприкасающихся с бампером, который, вибрируя во время движения, фактически, и стирает краску с Ремонт и эксплуатация до металла. Сей очевидно конструктивный недостаток идиентично проявляет себя и на 5-дверном хэтчбеке, и на трехдверке. Но официальные сервисмены отрешаются безвозмездно красить облезшие крылышки «Корсы», ссылаясь на грозные русские условия эксплуатации.
Не вышло без «тараканов» и в салоне. Обладатели «Опеля» часто обращались с жалобами на скрипы во время опускания либо подъема Фронтальных БОКОВЫХ СТЕКОЛ, перегоревший ОБОГРЕВАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА и облезшую КОЖАНУЮ ОПЛЕТКУ «баранки». Бывало, переставал правильно работать и КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ: из-за сломавшихся слабых штанг, управляющих заслонками, он как надо не грел либо не охлаждал салон. Вобщем, за эти малочисленные неисправности и недостатки уже не приходилось рассчитываться из собственного кармашка – руль, блок климат-контроля и стекло двери багажника сервисмены меняли по гарантии, а скрипы в механизмах стеклоподъемников устраняла силиконовая смазка.
Учение - жизнь (коробка)
Ручная коробка, которую можно получить на хоть какой из версий «Корсы», морок ее обладателям не доставляет. Сцепление у осторожных водителей, обычно, не просит подмены до 80–90 тыщ км. Хорошо обстоят дела и с надежностью 4-ступенчатого «автомата», который устанавливали на 90-сильные машины с движком 1,4 л. Единственная неувязка АКП – ТРУБКИ СИСТЕМЫ Остывания, которые в месте соединения с радиатором могут пропускать масло. Механики отмечают, что такая неувязка появляется почаще на машинах из регионов с нехорошими дорогами и у тех, что много ездят зимой, подразумевая завышенные вибрации и вредную хим среду. Найти недостаток просто, довольно заглянуть под днище машины. И тянуть с подменой трубок не стоит, без масла «автомат» длительно не проживет.
Наибольшее же число приреканий в коробки «Корсы» вызывает механизированная коробка. Посреди симптомов ее неверной работы – нежелание машины двигаться при отпущенной педали тормоза, резкие толчки во время поездки, отказ включать передачу. Но, как выяснилось, защитить себя от вероятных заморочек с «роботом» можно, если часто – на каждом ТО (через 15 000 км) – регулировать момент срабатывания сцепления. Ведь ведомый диск повсевременно изнашивается, о чем необходимо ставить в известность управляющий движком компьютер, чтоб он при стартах с места и при переключениях верно дозировал горючее, не заставляя сцепление буксовать вхолостую и вызывая его скорый износ. На техническом языке это именуется адаптация точки схватывания и стоит 2000 рублей. Много, но подмена всего блока «Изитроника» обойдется на порядок дороже. Как досадно бы это не звучало, не на всех сервисных станциях рекомендуют часто учить «робот», считая более прибыльным зарабатывать на подмене сцепления. Изношенные Ремонт и эксплуатация, которого не попадают под гарантию.
Верная практика – профилактика (движки)
Посреди моторов «Корсы» три дизеля. Но машин с такими движками бегает по нашим дорогам очень не достаточно, потому сказать что-либо конкретное об особенностях их эксплуатации не представляется вероятным. Что все-таки касается бензиновых двигателей, то особенных приреканий по ним нет. Разве что, как и все «опелевские» моторы последних лет, они требовательны к качеству горючего и нуждаются в повторяющейся, хотя бы раз в 30 000 км, промывке инжекторов и узла дроссельной заслонки. В неприятном случае вероятны трудности с прохладным пуском, неуравновешенная работа на холостых и некая утрата мощности. Два последних симптома могут появиться к тому же из-за выхода из строя КЛАПАНА системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Но случается это не так нередко, к тому же на экземплярах с солидными – более 60 000 км – пробегами. Еще к одной приемлимо «опелевской» заболевания можно отнести отказ СТАРТЕРА работать при температурах от -15°С и ниже. Из-за застывания смазки не срабатывает втягивающее реле. Но с пришествием оттепели либо в прогретом гараже стартер опять оживает.
Выбирая же заряженную версию ОPC, имейте в виду, что, в отличие от сестриц с безнаддувными моторами, в приводе ГРМ ее мотора употребляется не «вечная» цепь, а зубчатый ремень, который нужно поменять через 90 тыс. км. Каких-то других пожеланий по поводу агрегата Z16LER механики не высказывают, признавая и его полностью надежным, даже невзирая на более жесткие условия работы.
Полностью накрепко, но в лечении недешево (шасси и рулевое)
У «Корсы» простая – со стойками «Мак-Ферсон» впереди и поперечной опорой сзади — подвеска. Что, фактически, не мешает небольшому «Опелю» быть сразу комфортным и увлекательным в управлении автомобилем. Как выяснилось, не вызывает особенных приреканий и надежность шасси. Из слабеньких мест механики упоминают только ОПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ фронтальных стоек, часто требующих подмены уже к 30 тыщам. Не отличаются продолжительными сроками службы и Фронтальные Диски тормозов, иногда они критически стачиваются к 15 000 км, другими словами не переживают и 1-го комплекта колодок. Другие же Ремонт и эксплуатация держатся молодцом. Скажем, рессоры, управляющие тяги и наконечники просто доживают до 60–70 тыщ км, а шаровые опоры здравствуют и после 100. Но и они не вечны, а перебрать подвеску на официальном сервисе даже с учетом скидок на запчасти для машин с окончившейся гарантией стоит дорого. И дело не только лишь в стоимости на Ремонт и эксплуатация и работы, сказываются конструктивные особенности «Корсы». К примеру, нельзя раздельно поменять втулки фронтального стабилизатора поперечной стойкости. Ради упрощения сборки они выполнены с торсионом заодно.
Покупаем?
На фоне европейских сверстников «Корса» смотрится молодцом. Ее поломки не многочисленны и, что самое главное, не разорительны для обладателя. Мы бы не рекомендовали брать машины с откровенно слабеньким литровым моторчиком и снаряженные капризным «роботом». Лучший же вариант – автомобиль с 90-сильным движком и АКП.
Но машинка так отлично себя зарекомендовала, что ее не получится приобрести задаром. Скажем, за 90-сильную «Корсу» с «автоматом» требуют не меньше 430 тыщ. Ну и другие версии только на 100–120 тыщ рублей дешевле новых. Не те Энциклопедия грузовых автомобилей, чтоб сберегать, отказываясь к тому же от заводской гарантии. г.
"Опель-Корса"
Чтоб никто не додумался
Да, сначала года в жизни «Корсы» случился рестайлинг. Но смотря на машины до и после обновления, додуматься о переменах положительно нереально. Все новинки, а конкретно моторы, удовлетворяющие сейчас экологическим нормам Евро-5, сосредоточились под капотом. Наружность же осталась первозданной. И ведь не скажешь, что «Корса» уступает юным соперницам в привлекательности. Крутолобая, с большими каплевидными фонарями, смотрится она очень оригинально. Покупателям, точнее покупательницам, таковой образ очень нравится. В особенности эффектна 3-дверка – с крутыми бедрами, раскосыми задними фонарям и как будто циркулем очерченной линией бокового остекления.
Вобщем, это далековато не все козыри германского супермини. Невзирая на умеренные размеры, он обладает просторным для двоих взрослых пассажиров ростом 175–180 см диванчиком, очень – на все 5 звезд от «ЕвроNCAP» – неопасен. И, очевидно, чтобы милые дамы не испытывали проблем при движении в пробках, «Корса» не считая механических коробок предлагает аж две автоматические – классическую с гидротрансформатором и механизированную. Но на ряду со «спокойными» экземплярами с моторами объемом 1, 1,2 и 1,4 литра в команде малеханького «Опеля» есть и очень забиячливая 192-сильная версия OPC. Видите ли, пт в графе «за покупку старой «Корсы» набирается много. Остается посчитать минусы.
Сберегай шкурку смолоду (кузов и его электрическое оборудование)
Кузов «Корсы» довольно удачно сопротивляется столичной соли и другим антигололедным реагентам. Но у машинки все-же есть слабенькие места, где через пару-тройку лет эксплуатации можно найти пятнышки коррозии. Возникают они, при этом не так изредка, на кромках ЗАДНИХ КРЫЛЬЕВ, соприкасающихся с бампером, который, вибрируя во время движения, фактически, и стирает краску с Ремонт и эксплуатация до металла. Сей очевидно конструктивный недостаток идиентично проявляет себя и на 5-дверном хэтчбеке, и на трехдверке. Но официальные сервисмены отрешаются безвозмездно красить облезшие крылышки «Корсы», ссылаясь на грозные русские условия эксплуатации.
Не вышло без «тараканов» и в салоне. Обладатели «Опеля» часто обращались с жалобами на скрипы во время опускания либо подъема Фронтальных БОКОВЫХ СТЕКОЛ, перегоревший ОБОГРЕВАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА и облезшую КОЖАНУЮ ОПЛЕТКУ «баранки». Бывало, переставал правильно работать и КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ: из-за сломавшихся слабых штанг, управляющих заслонками, он как надо не грел либо не охлаждал салон. Вобщем, за эти малочисленные неисправности и недостатки уже не приходилось рассчитываться из собственного кармашка – руль, блок климат-контроля и стекло двери багажника сервисмены меняли по гарантии, а скрипы в механизмах стеклоподъемников устраняла силиконовая смазка.
Учение - жизнь (коробка)
Ручная коробка, которую можно получить на хоть какой из версий «Корсы», морок ее обладателям не доставляет. Сцепление у осторожных водителей, обычно, не просит подмены до 80–90 тыщ км. Хорошо обстоят дела и с надежностью 4-ступенчатого «автомата», который устанавливали на 90-сильные машины с движком 1,4 л. Единственная неувязка АКП – ТРУБКИ СИСТЕМЫ Остывания, которые в месте соединения с радиатором могут пропускать масло. Механики отмечают, что такая неувязка появляется почаще на машинах из регионов с нехорошими дорогами и у тех, что много ездят зимой, подразумевая завышенные вибрации и вредную хим среду. Найти недостаток просто, довольно заглянуть под днище машины. И тянуть с подменой трубок не стоит, без масла «автомат» длительно не проживет.
Наибольшее же число приреканий в коробки «Корсы» вызывает механизированная коробка. Посреди симптомов ее неверной работы – нежелание машины двигаться при отпущенной педали тормоза, резкие толчки во время поездки, отказ включать передачу. Но, как выяснилось, защитить себя от вероятных заморочек с «роботом» можно, если часто – на каждом ТО (через 15 000 км) – регулировать момент срабатывания сцепления. Ведь ведомый диск повсевременно изнашивается, о чем необходимо ставить в известность управляющий движком компьютер, чтоб он при стартах с места и при переключениях верно дозировал горючее, не заставляя сцепление буксовать вхолостую и вызывая его скорый износ. На техническом языке это именуется адаптация точки схватывания и стоит 2000 рублей. Много, но подмена всего блока «Изитроника» обойдется на порядок дороже. Как досадно бы это не звучало, не на всех сервисных станциях рекомендуют часто учить «робот», считая более прибыльным зарабатывать на подмене сцепления. Изношенные Ремонт и эксплуатация, которого не попадают под гарантию.
Верная практика – профилактика (движки)
Посреди моторов «Корсы» три дизеля. Но машин с такими движками бегает по нашим дорогам очень не достаточно, потому сказать что-либо конкретное об особенностях их эксплуатации не представляется вероятным. Что все-таки касается бензиновых двигателей, то особенных приреканий по ним нет. Разве что, как и все «опелевские» моторы последних лет, они требовательны к качеству горючего и нуждаются в повторяющейся, хотя бы раз в 30 000 км, промывке инжекторов и узла дроссельной заслонки. В неприятном случае вероятны трудности с прохладным пуском, неуравновешенная работа на холостых и некая утрата мощности. Два последних симптома могут появиться к тому же из-за выхода из строя КЛАПАНА системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Но случается это не так нередко, к тому же на экземплярах с солидными – более 60 000 км – пробегами. Еще к одной приемлимо «опелевской» заболевания можно отнести отказ СТАРТЕРА работать при температурах от -15°С и ниже. Из-за застывания смазки не срабатывает втягивающее реле. Но с пришествием оттепели либо в прогретом гараже стартер опять оживает.
Выбирая же заряженную версию ОPC, имейте в виду, что, в отличие от сестриц с безнаддувными моторами, в приводе ГРМ ее мотора употребляется не «вечная» цепь, а зубчатый ремень, который нужно поменять через 90 тыс. км. Каких-то других пожеланий по поводу агрегата Z16LER механики не высказывают, признавая и его полностью надежным, даже невзирая на более жесткие условия работы.
Полностью накрепко, но в лечении недешево (шасси и рулевое)
У «Корсы» простая – со стойками «Мак-Ферсон» впереди и поперечной опорой сзади — подвеска. Что, фактически, не мешает небольшому «Опелю» быть сразу комфортным и увлекательным в управлении автомобилем. Как выяснилось, не вызывает особенных приреканий и надежность шасси. Из слабеньких мест механики упоминают только ОПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ фронтальных стоек, часто требующих подмены уже к 30 тыщам. Не отличаются продолжительными сроками службы и Фронтальные Диски тормозов, иногда они критически стачиваются к 15 000 км, другими словами не переживают и 1-го комплекта колодок. Другие же Ремонт и эксплуатация держатся молодцом. Скажем, рессоры, управляющие тяги и наконечники просто доживают до 60–70 тыщ км, а шаровые опоры здравствуют и после 100. Но и они не вечны, а перебрать подвеску на официальном сервисе даже с учетом скидок на запчасти для машин с окончившейся гарантией стоит дорого. И дело не только лишь в стоимости на Ремонт и эксплуатация и работы, сказываются конструктивные особенности «Корсы». К примеру, нельзя раздельно поменять втулки фронтального стабилизатора поперечной стойкости. Ради упрощения сборки они выполнены с торсионом заодно.
Покупаем?
На фоне европейских сверстников «Корса» смотрится молодцом. Ее поломки не многочисленны и, что самое главное, не разорительны для обладателя. Мы бы не рекомендовали брать машины с откровенно слабеньким литровым моторчиком и снаряженные капризным «роботом». Лучший же вариант – автомобиль с 90-сильным движком и АКП.
Но машинка так отлично себя зарекомендовала, что ее не получится приобрести задаром. Скажем, за 90-сильную «Корсу» с «автоматом» требуют не меньше 430 тыщ. Ну и другие версии только на 100–120 тыщ рублей дешевле новых. Не те Энциклопедия грузовых автомобилей, чтоб сберегать, отказываясь к тому же от заводской гарантии. г.