ПЛОДЫ ВООБРАЖЕНИЯ
ПЛОДЫ ВООБРАЖЕНИЯ
ПАРТИЯ КОНСЕРВАТОРОВ
Продукция компаний, специализирующихся на «заряженных» автомобилях, обычно, смотрится неброско. Но здоровый консерватизм в Германии ценят – «мерседесы» от «Брабуса», «Климана» либо АМГ стремительно находят собственных покупателей.
Взять хотя бы «Мерседес-SL», доработанный «Брабусом». Мощность его мотора выросла с 476 до 550 л. с. при 6200 об/мин, а вращающий момент достигнул 780 Н.м при 3000 об/мин. Автомобиль, называемый сейчас Brabus K8 (SL55), разгоняется до сотки за 4,5 с, а до 200 км/ч – за 13,6 с. Наибольшая скорость ограничена 300 км/ч. Электрический модуль при движении на высочайшей скорости опускает кузов на 15 мм. Не позабыты и тормоза. Вентилируемые перфорированные фронтальные диски поперечником 400 и шириной 36 мм «берут в плен» скобы с двенадцатью поршнями. В конструкции этой модели обширно употребляется углепластик. Чем же не «Феррари»? И стоимость под стать – в два раза выше, чем у серийного «Мерседеса-500SL».
Даже из наимельчайшего «Смарта» «Брабус» умудрился сделать подобие Подвескаивного автомобиля, доведя мощность мотора до 70 л. с. и наивысшую скорость аж до 135 км/ч (по электрическому ограничителю). Зато колеса – как у взрослых: 16 дюймов впереди и 17 – сзади. Заодно (кроить так кроить!) отрезали крышу, превратив купе в автомобиль с откидным верхом. Суровый «Брабус» реализует и несерьезные продукты: Подвескаивную одежку, зонты, галстуки, брелоки, модели автомобилей, видеокассеты, часы, зажигалки… Все это, естественно, с фирменной символикой.
Технологические особенности собственной продукции тюнинговые ателье кропотливо скрывают – это их хлеб. АМГ, например, дополнительно показывает конфигурации поперечника цилиндра и хода поршня, а «Брабус» таковой инфы ни в каком каталоге не дает: за счет чего возрастает рабочий объем, знают только спецы. Но заказывать новый блок очень недешево даже для грандов тюнинга. Обычно, результата достигают малой кровью: устанавливают турбо- либо механические нагнетатели, дорабатывают впускной и выпускной трубопроводы (полируют, корректируют волновую настройку), улучшают программку управления движком.
Наружный тюнинг практически у всех больших ателье не блещет оригинальностью, а машины часто различимы только по фирменному шильдику на крышке багажника. Похожи, как близнецы, и внедорожники – одни и те же пороги, «кенгурятники», спойлеры, юбки. Отыскать что-то колоритное, личное сейчас не удалось.
Вспять В БУДУЩЕЕ
Большой раздел выставки посвящен автодизайну – точнее, его самобытной ветки. Вот где глаза разбегаются! Здесь и дрегстер Big Bull («Большой бык») с шестицилиндровым мотором объемом 20 л и мощностью 5000 л. с., и 48-цилиндровый байк – три 16-цилиндровых V-образных мотора скомпонованы повдоль один на другим, объем каждого цилиндра 87,5 смз, общий рабочий объем мотора – 4,2 л. Этот великан весит тонну, мощность мотора и скорость байка не объявлены. Вобщем, и без их место в Книжке рекордов Гиннесса ему обеспечено.
Золотыми панелями мобильников и сантехникой из драгоценного металла сейчас уже не удивишь – нувориши есть в каждой стране. А вот золотой родстер Xeno III – пока единственный в собственном роде. Выстроил его Ник Паг из Пасадены (штат Калифорния, США) в своем дизайнерском центре. Видать, сияние желтоватого металла до сего времени притягивает потомков конкистадоров. Во что обошелся этот шоу-стоппер, создатель умалчивает, но стоимость объявил без запроса: один миллион баксов. По его утверждениям, 8,5-литровый мотор «Шевроле» мощностью 500 л. с. разгоняет Xeno III до 250 км/ч, невзирая на рубленые формы в духе БТР. Но, вероятнее всего, на дорогах мы его не увидим: удел заморского чуда – сверкать на выставочных подиумах либо в гараже безбедного собирателя.
А вот и суровый концепт-кар, точнее, его макет в натуре, победивший на конкурсе компании «Пежо» (фото в заголовке). Создателю проекта «Пежо-4002» 32-летнему художнику-графику из Германии Стефану Шульце в 2003 году на Женевском автомобильном салоне был вручен приз La Griffe*(«Коготь») совместно с чеком на 5 тыс. евро. В базе концепта – «Пежо-402» 1936 года, что соответствует лозунгу конкурса «Когда будущее имеет прошлое». Создатель смог поймать главные черты машины практически 70-летней давности. Лет через пять-семь проект может стать реальностью.
ВЫСТАВКА-ПРОДАЖА
Около 400 раритетов показывались в зале старины и классики. Но ими можно было не только лишь восторгаться – на каждом табличка с ценой. На продажу выставили именитые в свое время «Ламборгини», «Феррари», «Мазерати» – все на ходу и в чудесном состоянии.
Особый раздел посвящен 55-летию выступления «Феррари» в формуле 1 (1948–2003). Тут – многие из знаменитых спорткаров, начиная с «Феррари-Типо 125» (1948– 1949 гг.) с полуторалитровым 12-цилиндровым мотором мощностью 230 л. с. с компрессором и заканчивая чемпионскими машинами М. Шумахера с трехлитровым движком V10, развивавшим 800–850 л. с.
СДЕЛАЙ САМ
В мире тюнинга такое же разделение на тяжелое и легкое машиностроение, как и в других областях производства. Одни специализируются на конечном продукте – автомобилях, другие поставляют запчасти и девайсы. Гости выставки могли приобрести то и другое прямо у щитов.
Гвоздем салона стали, непременно, легкосплавные колеса: практически любая компания предлагала свою комбинацию числа спиц и формы граней. Естественно, идет речь о дизайнерских решениях, изготовка колес – удел специализированных компаний, которых сейчас в Европе тоже с излишком. Посадочный поперечник достигнул 24 дюймов – догнали «Бугатти Ройял» 30-х годов! Правда, такие колеса красовались раздельно, на автомобилях были все-же гораздо меньше – 21–22 дюйма.
Большой спрос на элегантные атрибуты: ручки КП под дерево и углепластик, различные молдинги, декоративные накладки на крышку бензобака, железные накладки на пол и педали, насадки на выпускные трубы, тонирующие пленки, кабели. При всем этом все продукты сертифицированы и одобрены для реализации компетентными организациями, включая TU..V – Объединение по надзору за транПодвескаом. И глушители с жерлом под стать пушкам «Авроры» стопроцентно соответствуют Правилам ЕЭК ООН и директивам ЕС по уровню внешнего шума.
ПО НАЦИОНАЛЬНОМУ ПРИЗНАКУ
На вопрос о симпатиях европейцев тяжело ответить совершенно точно. Молодежь ценит мощнейший звук и наружные «прибамбасы» – нам это тоже знакомо. Близкие к Подвескау и безбедные клиенты заказывают глубочайший тюнинг с форсировкой мотора, доработкой подвески, коробки, тормозов и т. п. В массе тюнингом занимаются юные, старшее поколение предпочитает вложить Энциклопедия грузовых автомобилей в серийный автомобиль более высочайшего класса.
Приметная тенденция – рост энтузиазма к тюнингу «француженок» и «японок» (почти во всем из-за их наименьшей цены), также обычно фаворитных в Европе универсалов, в том числе Подвескаивных, типа «Альфа-Ромео-156».
Русский СЛЕД
Ну как смотрится Наша родина на этом праздничке авто фанатов? В сей раз наших щитов на выставке не было, хотя годом ранее германский импортер показывал «Ладу-112 Супер 1600». Но спрос на русских дизайнеров в Европе есть: одни работают в центрах стиля узнаваемых компаний, другим, как Владимиру Ярцеву, удалось открыть собственное дело. «Ярцев Дизайн» трудится над заказами АвтоВАЗа, «Рено», «Ниссана», «Порше».
В Рф запросы большинства клиентов пока ограничиваются голубыми лампочками и толстыми выхлопными трубами. Вобщем, уже сейчас в стране есть компании, которые «заряжают», обслуживают и чинят суровые авто. Может, и у нас будут проходить выставки такового уровня, а россияне сумеют судить о глобальных новинках не только лишь по журнальным статьям.
«Брабус-К8»: 4,5 секунды до сотки.
Вариант наружного тюнинга «пятерки» БМВ.
Эта гора замазки станет «Пежо-4002» (на заставке).
Мазда RX-8 – объект для тюнинга. Задние распашные двери намного у’же фронтальных, но задние сидения полностью доступны.
Xeno III больше похож на багги либо огромную детскую игрушку, чем на суровый автомобиль. Тут главное – снаружи: все, что поблескивает – незапятнанное золото.
Подбор цветовой палитры тоже можно именовать тюнингом.
Легкосплавные колеса на 24 дюйма – изюминка прошедшего салона.
Любитель хот-родов «подрезал» свою «Вольво-145» 1972 года до высоты 92 см. Две (заместо 4) боковые двери открываются наверх («крылья чайки»). Шестицилиндровый двухлитровый мотор форсирован до 170 л. с.
Тюнинг « Audi А4 Кабрио», выполненный компанией Seidl Tuning und Design GmbH.
ФОТО: Создателя, «БРАБУС», «ПЕЖО». Картинки: ВЛАДИМИР ЯРЦЕВ
ПАРТИЯ КОНСЕРВАТОРОВ
Продукция компаний, специализирующихся на «заряженных» автомобилях, обычно, смотрится неброско. Но здоровый консерватизм в Германии ценят – «мерседесы» от «Брабуса», «Климана» либо АМГ стремительно находят собственных покупателей.
Взять хотя бы «Мерседес-SL», доработанный «Брабусом». Мощность его мотора выросла с 476 до 550 л. с. при 6200 об/мин, а вращающий момент достигнул 780 Н.м при 3000 об/мин. Автомобиль, называемый сейчас Brabus K8 (SL55), разгоняется до сотки за 4,5 с, а до 200 км/ч – за 13,6 с. Наибольшая скорость ограничена 300 км/ч. Электрический модуль при движении на высочайшей скорости опускает кузов на 15 мм. Не позабыты и тормоза. Вентилируемые перфорированные фронтальные диски поперечником 400 и шириной 36 мм «берут в плен» скобы с двенадцатью поршнями. В конструкции этой модели обширно употребляется углепластик. Чем же не «Феррари»? И стоимость под стать – в два раза выше, чем у серийного «Мерседеса-500SL».
Даже из наимельчайшего «Смарта» «Брабус» умудрился сделать подобие Подвескаивного автомобиля, доведя мощность мотора до 70 л. с. и наивысшую скорость аж до 135 км/ч (по электрическому ограничителю). Зато колеса – как у взрослых: 16 дюймов впереди и 17 – сзади. Заодно (кроить так кроить!) отрезали крышу, превратив купе в автомобиль с откидным верхом. Суровый «Брабус» реализует и несерьезные продукты: Подвескаивную одежку, зонты, галстуки, брелоки, модели автомобилей, видеокассеты, часы, зажигалки… Все это, естественно, с фирменной символикой.
Технологические особенности собственной продукции тюнинговые ателье кропотливо скрывают – это их хлеб. АМГ, например, дополнительно показывает конфигурации поперечника цилиндра и хода поршня, а «Брабус» таковой инфы ни в каком каталоге не дает: за счет чего возрастает рабочий объем, знают только спецы. Но заказывать новый блок очень недешево даже для грандов тюнинга. Обычно, результата достигают малой кровью: устанавливают турбо- либо механические нагнетатели, дорабатывают впускной и выпускной трубопроводы (полируют, корректируют волновую настройку), улучшают программку управления движком.
Наружный тюнинг практически у всех больших ателье не блещет оригинальностью, а машины часто различимы только по фирменному шильдику на крышке багажника. Похожи, как близнецы, и внедорожники – одни и те же пороги, «кенгурятники», спойлеры, юбки. Отыскать что-то колоритное, личное сейчас не удалось.
Вспять В БУДУЩЕЕ
Большой раздел выставки посвящен автодизайну – точнее, его самобытной ветки. Вот где глаза разбегаются! Здесь и дрегстер Big Bull («Большой бык») с шестицилиндровым мотором объемом 20 л и мощностью 5000 л. с., и 48-цилиндровый байк – три 16-цилиндровых V-образных мотора скомпонованы повдоль один на другим, объем каждого цилиндра 87,5 смз, общий рабочий объем мотора – 4,2 л. Этот великан весит тонну, мощность мотора и скорость байка не объявлены. Вобщем, и без их место в Книжке рекордов Гиннесса ему обеспечено.
Золотыми панелями мобильников и сантехникой из драгоценного металла сейчас уже не удивишь – нувориши есть в каждой стране. А вот золотой родстер Xeno III – пока единственный в собственном роде. Выстроил его Ник Паг из Пасадены (штат Калифорния, США) в своем дизайнерском центре. Видать, сияние желтоватого металла до сего времени притягивает потомков конкистадоров. Во что обошелся этот шоу-стоппер, создатель умалчивает, но стоимость объявил без запроса: один миллион баксов. По его утверждениям, 8,5-литровый мотор «Шевроле» мощностью 500 л. с. разгоняет Xeno III до 250 км/ч, невзирая на рубленые формы в духе БТР. Но, вероятнее всего, на дорогах мы его не увидим: удел заморского чуда – сверкать на выставочных подиумах либо в гараже безбедного собирателя.
А вот и суровый концепт-кар, точнее, его макет в натуре, победивший на конкурсе компании «Пежо» (фото в заголовке). Создателю проекта «Пежо-4002» 32-летнему художнику-графику из Германии Стефану Шульце в 2003 году на Женевском автомобильном салоне был вручен приз La Griffe*(«Коготь») совместно с чеком на 5 тыс. евро. В базе концепта – «Пежо-402» 1936 года, что соответствует лозунгу конкурса «Когда будущее имеет прошлое». Создатель смог поймать главные черты машины практически 70-летней давности. Лет через пять-семь проект может стать реальностью.
ВЫСТАВКА-ПРОДАЖА
Около 400 раритетов показывались в зале старины и классики. Но ими можно было не только лишь восторгаться – на каждом табличка с ценой. На продажу выставили именитые в свое время «Ламборгини», «Феррари», «Мазерати» – все на ходу и в чудесном состоянии.
Особый раздел посвящен 55-летию выступления «Феррари» в формуле 1 (1948–2003). Тут – многие из знаменитых спорткаров, начиная с «Феррари-Типо 125» (1948– 1949 гг.) с полуторалитровым 12-цилиндровым мотором мощностью 230 л. с. с компрессором и заканчивая чемпионскими машинами М. Шумахера с трехлитровым движком V10, развивавшим 800–850 л. с.
СДЕЛАЙ САМ
В мире тюнинга такое же разделение на тяжелое и легкое машиностроение, как и в других областях производства. Одни специализируются на конечном продукте – автомобилях, другие поставляют запчасти и девайсы. Гости выставки могли приобрести то и другое прямо у щитов.
Гвоздем салона стали, непременно, легкосплавные колеса: практически любая компания предлагала свою комбинацию числа спиц и формы граней. Естественно, идет речь о дизайнерских решениях, изготовка колес – удел специализированных компаний, которых сейчас в Европе тоже с излишком. Посадочный поперечник достигнул 24 дюймов – догнали «Бугатти Ройял» 30-х годов! Правда, такие колеса красовались раздельно, на автомобилях были все-же гораздо меньше – 21–22 дюйма.
Большой спрос на элегантные атрибуты: ручки КП под дерево и углепластик, различные молдинги, декоративные накладки на крышку бензобака, железные накладки на пол и педали, насадки на выпускные трубы, тонирующие пленки, кабели. При всем этом все продукты сертифицированы и одобрены для реализации компетентными организациями, включая TU..V – Объединение по надзору за транПодвескаом. И глушители с жерлом под стать пушкам «Авроры» стопроцентно соответствуют Правилам ЕЭК ООН и директивам ЕС по уровню внешнего шума.
ПО НАЦИОНАЛЬНОМУ ПРИЗНАКУ
На вопрос о симпатиях европейцев тяжело ответить совершенно точно. Молодежь ценит мощнейший звук и наружные «прибамбасы» – нам это тоже знакомо. Близкие к Подвескау и безбедные клиенты заказывают глубочайший тюнинг с форсировкой мотора, доработкой подвески, коробки, тормозов и т. п. В массе тюнингом занимаются юные, старшее поколение предпочитает вложить Энциклопедия грузовых автомобилей в серийный автомобиль более высочайшего класса.
Приметная тенденция – рост энтузиазма к тюнингу «француженок» и «японок» (почти во всем из-за их наименьшей цены), также обычно фаворитных в Европе универсалов, в том числе Подвескаивных, типа «Альфа-Ромео-156».
Русский СЛЕД
Ну как смотрится Наша родина на этом праздничке авто фанатов? В сей раз наших щитов на выставке не было, хотя годом ранее германский импортер показывал «Ладу-112 Супер 1600». Но спрос на русских дизайнеров в Европе есть: одни работают в центрах стиля узнаваемых компаний, другим, как Владимиру Ярцеву, удалось открыть собственное дело. «Ярцев Дизайн» трудится над заказами АвтоВАЗа, «Рено», «Ниссана», «Порше».
В Рф запросы большинства клиентов пока ограничиваются голубыми лампочками и толстыми выхлопными трубами. Вобщем, уже сейчас в стране есть компании, которые «заряжают», обслуживают и чинят суровые авто. Может, и у нас будут проходить выставки такового уровня, а россияне сумеют судить о глобальных новинках не только лишь по журнальным статьям.
«Брабус-К8»: 4,5 секунды до сотки.
Вариант наружного тюнинга «пятерки» БМВ.
Эта гора замазки станет «Пежо-4002» (на заставке).
Мазда RX-8 – объект для тюнинга. Задние распашные двери намного у’же фронтальных, но задние сидения полностью доступны.
Xeno III больше похож на багги либо огромную детскую игрушку, чем на суровый автомобиль. Тут главное – снаружи: все, что поблескивает – незапятнанное золото.
Подбор цветовой палитры тоже можно именовать тюнингом.
Легкосплавные колеса на 24 дюйма – изюминка прошедшего салона.
Любитель хот-родов «подрезал» свою «Вольво-145» 1972 года до высоты 92 см. Две (заместо 4) боковые двери открываются наверх («крылья чайки»). Шестицилиндровый двухлитровый мотор форсирован до 170 л. с.
Тюнинг « Audi А4 Кабрио», выполненный компанией Seidl Tuning und Design GmbH.
ФОТО: Создателя, «БРАБУС», «ПЕЖО». Картинки: ВЛАДИМИР ЯРЦЕВ