Yamaha Rino 660. Махнул не смотря
Yamaha Rino 660. Махнул не смотря
Если у вас в загашнике найдутся приблизительно $16 500, хорошим подспорьем активного отдыха станет внедорожное транПодвесканое средство «Ямаха-Рино 660»: не то квадрицикл, не то автомобиль без крыши. Чувственно – быстрее 1-ое, на техническом уровне... Судите сами.
Рабочее место водителя, также то, что обычно именуют кабиной, выполнено полностью по авто Электрический спидометр малость подвирает, но даже фактические 61,7 км/ч - не так не достаточно для маленького открытого автомобиля Шофер и пассажир тут размещаются рядом, а не вереницей, как на байке. Для обоих установлены ремни, подголовники, есть управляющее колесо, педаль тормоза и газа, джойстик управления автоматической коробкой, стояночный тормоз. Пожалуй, это все таки автомобиль, только с открытой кабиной, ограниченной по контуру металлическими дугами – без крыши и ветрового стекла.
Управлять «Рино» нетрудно. Машина охотно слушается руля и отлично следует за педалью газа. Тормозная система полностью эффективна, ну и автоматическая коробка интенсивно помогает. Легкосъемные сидения ординарны, но размеры и форма обеспечивают приемлемую посадку людям среднего роста. Подвеска энергоемкая и гибкая, не вызывает дискомфорта в поездках по нехорошим дорогам. А по другим, фактически, «Рино» и не ездит.
У него нет сигналов поворота и места под номерной символ. Производитель не прячет, что техника только внедорожная. Ее стихия – сельская местность либо охотничьи угодья. Вобщем, кто произнес, что тут только отдыхают?
Узел, который виден снутри силового каркаса - дифференциал повышеного трения Подвески независящие, двухрычажные с пружинно-амортизаторными стойками Нажатием кнопки подключаем фронтальный мост, а легким перемещением джойстика – понижающую ступень (вообщем говоря, для вариатора это понятие условно, ну и «моста», как такого, нет). Сейчас «Ямаха» не только лишь уверенно пойдет по бездорожью, да и сумеет тянуть прицеп массой 550 кг – больше собственного веса! Откидывающийся задний борт облегчит резвую разгрузку сыпучего продукта (до 180 кг). А если будет нужно, еще одна кнопка использует межосевую блокировку.
Режим работы коробки отображается пиктограммой на табло рядом с электрическим спидометром. Тут же – показания бортовика, отмеряющего моточасы работы мотора и информирующего о припасе хода. Там же размещена лампочка перегрева мотора. Фактический же уровень бензина можно оценить только во время остановки, глянув в специальную смотровую щель.
Маленькие габариты обеспечивают вездеходу неплохую маневренность и позволяют обойтись наименьшим местом для хранения. Но умеренные база и колея наложили ограничения на преодолеваемые уклоны. Вобщем, способности автомобиля доставлять наслаждение это никак не ограничивает.
Если у вас в загашнике найдутся приблизительно $16 500, хорошим подспорьем активного отдыха станет внедорожное транПодвесканое средство «Ямаха-Рино 660»: не то квадрицикл, не то автомобиль без крыши. Чувственно – быстрее 1-ое, на техническом уровне... Судите сами.
Рабочее место водителя, также то, что обычно именуют кабиной, выполнено полностью по авто Электрический спидометр малость подвирает, но даже фактические 61,7 км/ч - не так не достаточно для маленького открытого автомобиля Шофер и пассажир тут размещаются рядом, а не вереницей, как на байке. Для обоих установлены ремни, подголовники, есть управляющее колесо, педаль тормоза и газа, джойстик управления автоматической коробкой, стояночный тормоз. Пожалуй, это все таки автомобиль, только с открытой кабиной, ограниченной по контуру металлическими дугами – без крыши и ветрового стекла.
Управлять «Рино» нетрудно. Машина охотно слушается руля и отлично следует за педалью газа. Тормозная система полностью эффективна, ну и автоматическая коробка интенсивно помогает. Легкосъемные сидения ординарны, но размеры и форма обеспечивают приемлемую посадку людям среднего роста. Подвеска энергоемкая и гибкая, не вызывает дискомфорта в поездках по нехорошим дорогам. А по другим, фактически, «Рино» и не ездит.
У него нет сигналов поворота и места под номерной символ. Производитель не прячет, что техника только внедорожная. Ее стихия – сельская местность либо охотничьи угодья. Вобщем, кто произнес, что тут только отдыхают?
Узел, который виден снутри силового каркаса - дифференциал повышеного трения Подвески независящие, двухрычажные с пружинно-амортизаторными стойками Нажатием кнопки подключаем фронтальный мост, а легким перемещением джойстика – понижающую ступень (вообщем говоря, для вариатора это понятие условно, ну и «моста», как такого, нет). Сейчас «Ямаха» не только лишь уверенно пойдет по бездорожью, да и сумеет тянуть прицеп массой 550 кг – больше собственного веса! Откидывающийся задний борт облегчит резвую разгрузку сыпучего продукта (до 180 кг). А если будет нужно, еще одна кнопка использует межосевую блокировку.
Режим работы коробки отображается пиктограммой на табло рядом с электрическим спидометром. Тут же – показания бортовика, отмеряющего моточасы работы мотора и информирующего о припасе хода. Там же размещена лампочка перегрева мотора. Фактический же уровень бензина можно оценить только во время остановки, глянув в специальную смотровую щель.
Маленькие габариты обеспечивают вездеходу неплохую маневренность и позволяют обойтись наименьшим местом для хранения. Но умеренные база и колея наложили ограничения на преодолеваемые уклоны. Вобщем, способности автомобиля доставлять наслаждение это никак не ограничивает.