Отличник из 2 А
Отличник из 2 "А"
Элегантность и Подвескаивность – на это работает особая программка тюнинга нового A-Кlassе. В особенности ярко – модификация наружности. Все дополнительные элементы «подтягивают» первоклашку и благоприятно влияют на его аэродинамику. С обвесом гармонируют новые фары головного света с противотуманными фарами и далеким светом. Дополнительную оптику имплантировали в фронтальный бампер, там же прорезали ниши для наилучшего остывания тормозных устройств набегающим воздухом.
Накладки на порогах под дверцами отсекают воздушные потоки, не позволяя боковинам стремительно загрязняться, с ними небольшой Мерседес становится ниже и солиднее с виду. Есть и особенная модификация накладок, со интегрированной светодиодной подсветкой. Фонарики освещают асфальт перед входом в автомобиль, довольно только потянуть дверную ручку либо надавить кнопку на брелоке.
Задний спойлер просто стоит на заводском бампере – его можно смонтировать и со штатной системой выхлопа, и с тюнинговой (марки Brabus).
Легкосплавные колесные диски особенного дизайна рекламируют как облегчающие управление, но их основное достоинство все-же краса. Под 17- и 18-дюймовые колеса и низкопрофильные шины инженеры компании подобрали специальную подвеску. Она же, в свою очередь, улучшает связь автомобиля и дороги, не превращая езду в мучение. После серии испытаний спецы решили, что наилучшее занижение – на 35 мм для фронтальной оси и на 25 мм для задней.
A-Кlassе, невзирая на свою «игрушечность» – реальный Мерседес-бенз, автомобиль с огромным потенциалом по доработке. Это касается и движков A160 CDI, A180 CDI и A200 CDI – моторы можно сделать не только лишь более сильными и повысить вращающий момент, да и сделать лучше упругость, при всем этом не очень навредив окружающей среде, технологии позволяют.
Топ-модификацию A200 Turbо брабусисты предлагают дополнить набором тюнинговых деталей T1, базу которого составляет настроенная система выхлопа из нержавейки с блестящими наконечниками. Токсичность выхлопа с таковой системой не превзойдет нормы Euro 4.
Интерьер нового A-Кlassе тоже приблизился к sport-style. Дизайнеры сделали панели из полированного металла с подсвечивающимися фирменными логотипами, Подвескаивное управляющее колесо, комфортное для использования подрулевыми тумблерами коробки. Все девайсы отлично смешиваются с ручкой КП, дверными клавишами и педалью тормоза из анодированного алюминия.
Салон вышел цельным, энергичным и, как обычно, очень комфортным. Кожано-алькантаровый кокон всех хотимых цветов довершит приятные новаторства.
Элегантность и Подвескаивность – на это работает особая программка тюнинга нового A-Кlassе. В особенности ярко – модификация наружности. Все дополнительные элементы «подтягивают» первоклашку и благоприятно влияют на его аэродинамику. С обвесом гармонируют новые фары головного света с противотуманными фарами и далеким светом. Дополнительную оптику имплантировали в фронтальный бампер, там же прорезали ниши для наилучшего остывания тормозных устройств набегающим воздухом.
Накладки на порогах под дверцами отсекают воздушные потоки, не позволяя боковинам стремительно загрязняться, с ними небольшой Мерседес становится ниже и солиднее с виду. Есть и особенная модификация накладок, со интегрированной светодиодной подсветкой. Фонарики освещают асфальт перед входом в автомобиль, довольно только потянуть дверную ручку либо надавить кнопку на брелоке.
Задний спойлер просто стоит на заводском бампере – его можно смонтировать и со штатной системой выхлопа, и с тюнинговой (марки Brabus).
Легкосплавные колесные диски особенного дизайна рекламируют как облегчающие управление, но их основное достоинство все-же краса. Под 17- и 18-дюймовые колеса и низкопрофильные шины инженеры компании подобрали специальную подвеску. Она же, в свою очередь, улучшает связь автомобиля и дороги, не превращая езду в мучение. После серии испытаний спецы решили, что наилучшее занижение – на 35 мм для фронтальной оси и на 25 мм для задней.
A-Кlassе, невзирая на свою «игрушечность» – реальный Мерседес-бенз, автомобиль с огромным потенциалом по доработке. Это касается и движков A160 CDI, A180 CDI и A200 CDI – моторы можно сделать не только лишь более сильными и повысить вращающий момент, да и сделать лучше упругость, при всем этом не очень навредив окружающей среде, технологии позволяют.
Топ-модификацию A200 Turbо брабусисты предлагают дополнить набором тюнинговых деталей T1, базу которого составляет настроенная система выхлопа из нержавейки с блестящими наконечниками. Токсичность выхлопа с таковой системой не превзойдет нормы Euro 4.
Интерьер нового A-Кlassе тоже приблизился к sport-style. Дизайнеры сделали панели из полированного металла с подсвечивающимися фирменными логотипами, Подвескаивное управляющее колесо, комфортное для использования подрулевыми тумблерами коробки. Все девайсы отлично смешиваются с ручкой КП, дверными клавишами и педалью тормоза из анодированного алюминия.
Салон вышел цельным, энергичным и, как обычно, очень комфортным. Кожано-алькантаровый кокон всех хотимых цветов довершит приятные новаторства.