Звездные войны длятся!
Звездные войны длятся!
В стандартной версии родстер обустроен 3,2-литровым V6 мощностью 218 л.с. У Startech готовы четыре тюнинговые ступени по этому мотору.
Набор деталей ST6, в который входят "острые" распредвалы и особенные пружины клапанов, позволяет получить 233 л.с. Если к этому добавить настроенную выпускную систему - будет уже 243 л.с. при 5800 об/мин. Этот набор именуется ST6 S.
Не достаточно этого - объем мотора можно прирастить до 3,8 литра и получить 280 л.с. Если пользоваться еще одним набором (Startech 3.8 S), в активе будет уже 300 л.с. при 5750 об/мин и вращающий момент 395 Н*м. Но для этого мастерам придется основательно поработать с движком, системой впуска и выхлопа, перенастроить электрическое управление. Обладатель автомобиля попрощается с хорошей суммой, зато Crossfire обретет способность ускоряться до 100 км/ч за 6 секунд и развивать 225 км/ч.
Пиком тюнинговой программки по родстеру Startech стало предложение поставить в автомобиль 8-цилиндровый мотор 6.1: 426 л.с. при 5400 об/мин и 621 Н*м при 4100 об/мин. Этот агрегат позволяет машине нестись со скоростью 300 км/ч.
Для того, чтоб получить кайф от езды на таковой ракете, заказчикам Startech советует поставить особенные колеса: легкосплавные пятиспицевые диски Monostar V и шины Pirelli 225/35ZR19 на переднюю ось, 255/30ZR20 на заднюю. По суперкаровским меркам (а с таковой динамикой Crossfire претендует на членство в элитном клубе), размеры полностью "экономные".
Подвеска стандартного Chrysler по воззрению профессионалов - "средней плотности", для активного вождения можно и пожестче. В Startech умудрились "урезать" ее на 25 мм, прибавить машине стойкости, но не дать подвеске "задубеть". Стартеховцы здраво рассудили, что таковой автомобиль должен хлопотать о седоках, а не заставлять их вспоминать на ухабах недавнешнее меню...
Наружные доработки автомобиля максимально умеренные: пара спойлеров впереди и сзади, блестящие полосы радиаторные решетки, декор зеркал заднего вида.
Модификации интерьера ориентированы на увеличение статуса автомобиля в очах обладателя и окружающих: здесь накладки на пороги с подсвеченным фирменным логотипом, велюровые коврики, управляющее колесо в Подвескаивном стиле, аппликация, имитирующая карбон на центральной консоли и дверных панелях. Этот "карбон" подобрали под основной цвет Crossfire - серебристый. Из алюминия изготовлены накладки на педали, рычаг ручного тормоза, кнопки дверей. Ручка КП с подсветкой...
Дополнительно галлактический Roadster советуют оборудовать навигационной системой VDO Dayton MS 4200 RS - не достаточно ли, где можно оказаться на таковой прыткой машине!
В стандартной версии родстер обустроен 3,2-литровым V6 мощностью 218 л.с. У Startech готовы четыре тюнинговые ступени по этому мотору.
Набор деталей ST6, в который входят "острые" распредвалы и особенные пружины клапанов, позволяет получить 233 л.с. Если к этому добавить настроенную выпускную систему - будет уже 243 л.с. при 5800 об/мин. Этот набор именуется ST6 S.
Не достаточно этого - объем мотора можно прирастить до 3,8 литра и получить 280 л.с. Если пользоваться еще одним набором (Startech 3.8 S), в активе будет уже 300 л.с. при 5750 об/мин и вращающий момент 395 Н*м. Но для этого мастерам придется основательно поработать с движком, системой впуска и выхлопа, перенастроить электрическое управление. Обладатель автомобиля попрощается с хорошей суммой, зато Crossfire обретет способность ускоряться до 100 км/ч за 6 секунд и развивать 225 км/ч.
Пиком тюнинговой программки по родстеру Startech стало предложение поставить в автомобиль 8-цилиндровый мотор 6.1: 426 л.с. при 5400 об/мин и 621 Н*м при 4100 об/мин. Этот агрегат позволяет машине нестись со скоростью 300 км/ч.
Для того, чтоб получить кайф от езды на таковой ракете, заказчикам Startech советует поставить особенные колеса: легкосплавные пятиспицевые диски Monostar V и шины Pirelli 225/35ZR19 на переднюю ось, 255/30ZR20 на заднюю. По суперкаровским меркам (а с таковой динамикой Crossfire претендует на членство в элитном клубе), размеры полностью "экономные".
Подвеска стандартного Chrysler по воззрению профессионалов - "средней плотности", для активного вождения можно и пожестче. В Startech умудрились "урезать" ее на 25 мм, прибавить машине стойкости, но не дать подвеске "задубеть". Стартеховцы здраво рассудили, что таковой автомобиль должен хлопотать о седоках, а не заставлять их вспоминать на ухабах недавнешнее меню...
Наружные доработки автомобиля максимально умеренные: пара спойлеров впереди и сзади, блестящие полосы радиаторные решетки, декор зеркал заднего вида.
Модификации интерьера ориентированы на увеличение статуса автомобиля в очах обладателя и окружающих: здесь накладки на пороги с подсвеченным фирменным логотипом, велюровые коврики, управляющее колесо в Подвескаивном стиле, аппликация, имитирующая карбон на центральной консоли и дверных панелях. Этот "карбон" подобрали под основной цвет Crossfire - серебристый. Из алюминия изготовлены накладки на педали, рычаг ручного тормоза, кнопки дверей. Ручка КП с подсветкой...
Дополнительно галлактический Roadster советуют оборудовать навигационной системой VDO Dayton MS 4200 RS - не достаточно ли, где можно оказаться на таковой прыткой машине!