Great Wall Hover ты брат мне, тезка?
Новый зарубежный вэдовый автомобиль с солидным базисным оснащением дешевле полумиллиона? Да, да – сейчас таковой есть. И, очевидно, родом он из Китая.
"Грейт-Уолл-Ховер-М2", от 495 000 руб.
Кто ты, знакомый незнакомец?
Я стою у контрольно-пропускного пт Дмитровского автополигона и пробую отыскать черты пользующегося популярностью в нашей стране “Ховера” в этом автомобильчике, схожем на небольшой сундучок. И, если честно, не считая стилизованной под зубчик Величавой китайской стенки эмблемы, не нахожу ни одной. Нет ни мельчайшего намека на большой универсальный внедорожник.
И все таки чувство, что кое-где я уже это лицезрел, не покидает. Эти рубленые формы малеханького автобуса, это до забавного суровое выражение… Ба, да это совершенно другой «Грейт-Уолл» – “Крутой мишка”, только приодетый по внедорожной моде. Годом ранее мы познакомились с “Кул-Бэром” – китайской копией «тойотовского» “Сайона-Экс-Би”, предназначенного только для янки. Автомобиль оставил многозначное воспоминание – при никак не демпинговой стоимости предлагал взамен, пожалуй, только уникальный кубический дизайн. Что, вобщем, и привело к очень умеренным результатам – на сегодня только около сотки машин отыскали собственных хозяев.
Нужно считать, конкретно наружность “Кул-Бэра”, очевидно направленная на молодежь, могла сыграть с ним злую шуточку. Автомобиль ведь вправду удачный, очень использующий внутреннее место, ультрапрактичный, так сказать. Но уж очень вызывающий внешний вид мог оттолкнуть будущего покупателя – немолодого уже человека, который приобретает очень доступный микровэнчик не для того, чтоб красоваться перед сверстниками своей продвинутостью, а чтоб перевозить семью с наименьшими затратами. Ему заместо фиолетовых стразиков куда важнее наличие различных емкостей, полочек, карманов и, очевидно, огромного багажника.
Может быть, это сообразили и в “Грейт-Уолле” – по стилю M2 совершенно другой. Смотрите, как спокойнее у него “лицо” – напоминающие добряка “Ноута” “глаза” и покатый зиловский капот только немного подпорчены крупноячеистой радиаторной решеткой да несколько оттопыренной губой по внедорожному более выраженного бампера. Разве что сзади заместо лаконичных вертикальных полосок-фонарей «Кул-Бэра» появились фривольные кругляши, обрамленные в пластмассовые “очки”. Но от удалой, расположенной по центру выхлопной трубы не осталось и следа – отыскать ее у M2 без гимнастических упражнений не получится. Заглянув же небольшому «Ховеру» под юбку, вы можете узреть шарниры равных угловых скоростей – выходит, это не псевдо-, а самый реальный “паркетник”?
Квадратные метры
На то же событие намекают фронтальные сидения, расположенные, судя по всему, несколько выше, чем в “Кул-Бэре”. Отчего руль, которому очевидно недостает хода угла наклона, лежит практически на моих коленях. Вобщем, места над головой, как и до соседа справа, в излишке – вот она, настоящая полезность кубического дизайна.
На месте водителя мое внимание приковывает, конечно, широкоэкранный цветной экран, в меню которого обнаружились DVD-проигрыватель, ТВ-приемник, навигация и интерфейс “Блютуз”. “Кул-Бэр” не может похвастать таким функционалом, как, вобщем, и наличием климат-контроля. Пожалуй, это главные видимые отличия в интерьере, упомянуть можно еще разве что дюралевые накладки на педали и необыкновенные воздуховоды в виде перископа. Что это? Может, китайцы таким макаром дают осознать, что M2 именовался известный станковый пулемет времен Первой мировой, который до сего времени состоит на вооружении государств НАТО?
Если без шуток, заглавие видится в несколько ином свете – “Метр квадратный”. Ведь все облагораживание салона намекает, что даже в малом пространстве можно сконструировать восхитительную квартирку – комфортную для пятерых взрослых без всяких скидок на их рост и комплекцию. Я даже думаю, что малыш заслужил имя “Эм-три”, “метр кубический” то бишь.
Жми на газ, как в последний раз…
Но самое принципиальное отличие M2 от “Мишки”, очевидно, полный привод. Ведь ни пластмассовый обвес, ни увеличенный дорожный просвет не поменяют четыре гребущие лапы в скользкой жиже пригородных дорожек или в не чищенном после ночного снегопада дворе.
Пускаю движок, попутно отмечая голосистый мотор, и под подвывание коробки сдаю вспять. Да уж, такового звука не доводилось слышать даже в “Ниве”. Мучается и избирательность: если первую и вторую передачи я могу включить на ощупь, то заместо третьей с непривычки вставил пятую. Сходу скажу, что к некоей аморфности коробки я привык всего за 10 минут и уже не ошибался с выбором. А вот откровенно малый ход педали газа докучал куда подольше. Вообщем, беря во внимание больший, чем у “Кул-Бэра”, вес, возможностей 105-сильного мотора хватает едва-едва. Так что даже для обыденного перемещения из пт А в пункт Б нужно от всего сердца, до самого пола давить на газ.
Зато осаживать машину можно без каких-то заморочек, тормоза точные и очень ухватистые – нужно считать, сказалось применение дисков на задней оси.
Полный вперед!
Подъезжаю к грунтовой дороге полигона, специально и с огромным познанием дела испещренной камнями, колеями и иными красотами, и не спеша, на скорости км 10 в час, прислушиваюсь к работе подвески. Машина довольно отлично копирует рельеф, отрабатывая колесами поверхность трассы. Равномерно увеличивая скорость до 60 км/ч, я прихожу к мысли, что популярная шоферская пословица “больше гари – меньше ямок” как будто про M2 выдумана. Даже на существенных, с футбольный мяч колдобинах – никаких пробоев. Не считая того, уже на очевидно запредельных для участка 90 км/ч я не ощутил осязаемого дискомфорта – только камни забавно постукивали по колесным аркам. На “Кул-Бэре” я тут годом ранее не мог для себя позволить ничего подобного.
А ведь M2 облачен в такие не очень суровые на вид 16-дюймовые колеса с резиной китайского же производства “Джити-Комфорт” 195/55 R16. У “Кул-Бэра”, помнится, резина была помясистее – 185/65 R15. Странноватое, на мой взор, решение. Вобщем, это еще раз подтверждает, что подвеска новенького настроена не на преодоление буераков, а сначала на комфорт на нехороших дорогах, а шины, в конце концов, можно и поменять, только лучше будет.
Вот почему я с особенным наслаждением направил M2 прямо в чуть успевшую застыть грязь, обрамлявшую импозантную, полностью миргородскую лужу. “Ховер” с целеустремленностью реального исследователя занырнул туда, пробуксовал одним из фронтальных колес, после этого с неким опозданием муфта перекинула вращающий момент на заднюю ось, что еще оставалась на суше. Мотор заглох… Вот она, несчастная педаль акселератора – стоило чуток ослабить давление на нее, и мы с «Ховером» попали впросак.
Спустя минутку, освоив тонкость филигранной работы с акселератором в приближенных к внедорожным критериях, я удачно преодолевал не только лишь эту, да и более жуткие на вид соседские лужи и не отвердевшую земельную кашу. А вот с колеей приходилось быть максимально осторожным – дорожный просвет, хоть и не чета обыденным легковушкам, все таки до присущих приличным «паркетникам» 18 см очевидно недотягивает.
Зато по вымощенной камнями дорожке небольшой “Ховер” катит очень достойно, стараясь всемерно беречь пассажиров. Придраться можно разве что к скрипу, доносящемуся из задней части салона – в отсутствии полки, меж иным.
Настолько хвалебное поведение на грунтовке ожидаемо оборачивается некой вальяжностью в асфальтовых поворотах – M2, в отличие от замахивающегося на водительский азарт “Кул-Бэра”, даже не пробует подначивать водителя к активному рулению. В вираже осязаемо накреняется, покрышки начинают попискивать на, казалось бы, безопасных скоростях. Короче говоря, “Эм два”, невзирая на совсем иную, ежели у огромного “Ховера”, конструкцию, в этом случае стремится все таки прогуляться на собственного брата с индексом Н2. Хотя, конечно, будет вернее звать два “Ховера” не братьями, а тезками.
Стоимость – и никакого мошенства
В целом китайским инженерам удалось сделать увлекательный автомобиль. При этом конкретно сделать, а не просто скопировать. И в отличие от “Кул-Бэра” у него есть значимый козырь: ведь сейчас дешевле М2 только две вэдовые машины. Это пикап “Уингл” от той же «Великой стены», только-только получивший бензиновый мотор заместо дизельного, и похудевший с 555 до 482 тыс. рублей. Также “Шевроле-Нива”.
Но пикап – автомобиль довольно утилитарный и специфичный, который многим не подойдет хотя бы по своим габаритам. А “Нива” в наибольшей комплектации GLC с ценой в 500 000 рублей по оснащению недотягивает даже до базисного M2. Но, естественно, на бездорожье даст китайскому новенькому 100 очков вперед.
Так что небольшой, поточнее, младший из “Ховеров” по стоимости на сей день вправду одно из самых наилучших предложений в Рф.
г.
"Грейт-Уолл-Ховер-М2", от 495 000 руб.
Кто ты, знакомый незнакомец?
Я стою у контрольно-пропускного пт Дмитровского автополигона и пробую отыскать черты пользующегося популярностью в нашей стране “Ховера” в этом автомобильчике, схожем на небольшой сундучок. И, если честно, не считая стилизованной под зубчик Величавой китайской стенки эмблемы, не нахожу ни одной. Нет ни мельчайшего намека на большой универсальный внедорожник.
И все таки чувство, что кое-где я уже это лицезрел, не покидает. Эти рубленые формы малеханького автобуса, это до забавного суровое выражение… Ба, да это совершенно другой «Грейт-Уолл» – “Крутой мишка”, только приодетый по внедорожной моде. Годом ранее мы познакомились с “Кул-Бэром” – китайской копией «тойотовского» “Сайона-Экс-Би”, предназначенного только для янки. Автомобиль оставил многозначное воспоминание – при никак не демпинговой стоимости предлагал взамен, пожалуй, только уникальный кубический дизайн. Что, вобщем, и привело к очень умеренным результатам – на сегодня только около сотки машин отыскали собственных хозяев.
Нужно считать, конкретно наружность “Кул-Бэра”, очевидно направленная на молодежь, могла сыграть с ним злую шуточку. Автомобиль ведь вправду удачный, очень использующий внутреннее место, ультрапрактичный, так сказать. Но уж очень вызывающий внешний вид мог оттолкнуть будущего покупателя – немолодого уже человека, который приобретает очень доступный микровэнчик не для того, чтоб красоваться перед сверстниками своей продвинутостью, а чтоб перевозить семью с наименьшими затратами. Ему заместо фиолетовых стразиков куда важнее наличие различных емкостей, полочек, карманов и, очевидно, огромного багажника.
Может быть, это сообразили и в “Грейт-Уолле” – по стилю M2 совершенно другой. Смотрите, как спокойнее у него “лицо” – напоминающие добряка “Ноута” “глаза” и покатый зиловский капот только немного подпорчены крупноячеистой радиаторной решеткой да несколько оттопыренной губой по внедорожному более выраженного бампера. Разве что сзади заместо лаконичных вертикальных полосок-фонарей «Кул-Бэра» появились фривольные кругляши, обрамленные в пластмассовые “очки”. Но от удалой, расположенной по центру выхлопной трубы не осталось и следа – отыскать ее у M2 без гимнастических упражнений не получится. Заглянув же небольшому «Ховеру» под юбку, вы можете узреть шарниры равных угловых скоростей – выходит, это не псевдо-, а самый реальный “паркетник”?
Квадратные метры
На то же событие намекают фронтальные сидения, расположенные, судя по всему, несколько выше, чем в “Кул-Бэре”. Отчего руль, которому очевидно недостает хода угла наклона, лежит практически на моих коленях. Вобщем, места над головой, как и до соседа справа, в излишке – вот она, настоящая полезность кубического дизайна.
На месте водителя мое внимание приковывает, конечно, широкоэкранный цветной экран, в меню которого обнаружились DVD-проигрыватель, ТВ-приемник, навигация и интерфейс “Блютуз”. “Кул-Бэр” не может похвастать таким функционалом, как, вобщем, и наличием климат-контроля. Пожалуй, это главные видимые отличия в интерьере, упомянуть можно еще разве что дюралевые накладки на педали и необыкновенные воздуховоды в виде перископа. Что это? Может, китайцы таким макаром дают осознать, что M2 именовался известный станковый пулемет времен Первой мировой, который до сего времени состоит на вооружении государств НАТО?
Если без шуток, заглавие видится в несколько ином свете – “Метр квадратный”. Ведь все облагораживание салона намекает, что даже в малом пространстве можно сконструировать восхитительную квартирку – комфортную для пятерых взрослых без всяких скидок на их рост и комплекцию. Я даже думаю, что малыш заслужил имя “Эм-три”, “метр кубический” то бишь.
Жми на газ, как в последний раз…
Но самое принципиальное отличие M2 от “Мишки”, очевидно, полный привод. Ведь ни пластмассовый обвес, ни увеличенный дорожный просвет не поменяют четыре гребущие лапы в скользкой жиже пригородных дорожек или в не чищенном после ночного снегопада дворе.
Пускаю движок, попутно отмечая голосистый мотор, и под подвывание коробки сдаю вспять. Да уж, такового звука не доводилось слышать даже в “Ниве”. Мучается и избирательность: если первую и вторую передачи я могу включить на ощупь, то заместо третьей с непривычки вставил пятую. Сходу скажу, что к некоей аморфности коробки я привык всего за 10 минут и уже не ошибался с выбором. А вот откровенно малый ход педали газа докучал куда подольше. Вообщем, беря во внимание больший, чем у “Кул-Бэра”, вес, возможностей 105-сильного мотора хватает едва-едва. Так что даже для обыденного перемещения из пт А в пункт Б нужно от всего сердца, до самого пола давить на газ.
Зато осаживать машину можно без каких-то заморочек, тормоза точные и очень ухватистые – нужно считать, сказалось применение дисков на задней оси.
Полный вперед!
Подъезжаю к грунтовой дороге полигона, специально и с огромным познанием дела испещренной камнями, колеями и иными красотами, и не спеша, на скорости км 10 в час, прислушиваюсь к работе подвески. Машина довольно отлично копирует рельеф, отрабатывая колесами поверхность трассы. Равномерно увеличивая скорость до 60 км/ч, я прихожу к мысли, что популярная шоферская пословица “больше гари – меньше ямок” как будто про M2 выдумана. Даже на существенных, с футбольный мяч колдобинах – никаких пробоев. Не считая того, уже на очевидно запредельных для участка 90 км/ч я не ощутил осязаемого дискомфорта – только камни забавно постукивали по колесным аркам. На “Кул-Бэре” я тут годом ранее не мог для себя позволить ничего подобного.
А ведь M2 облачен в такие не очень суровые на вид 16-дюймовые колеса с резиной китайского же производства “Джити-Комфорт” 195/55 R16. У “Кул-Бэра”, помнится, резина была помясистее – 185/65 R15. Странноватое, на мой взор, решение. Вобщем, это еще раз подтверждает, что подвеска новенького настроена не на преодоление буераков, а сначала на комфорт на нехороших дорогах, а шины, в конце концов, можно и поменять, только лучше будет.
Вот почему я с особенным наслаждением направил M2 прямо в чуть успевшую застыть грязь, обрамлявшую импозантную, полностью миргородскую лужу. “Ховер” с целеустремленностью реального исследователя занырнул туда, пробуксовал одним из фронтальных колес, после этого с неким опозданием муфта перекинула вращающий момент на заднюю ось, что еще оставалась на суше. Мотор заглох… Вот она, несчастная педаль акселератора – стоило чуток ослабить давление на нее, и мы с «Ховером» попали впросак.
Спустя минутку, освоив тонкость филигранной работы с акселератором в приближенных к внедорожным критериях, я удачно преодолевал не только лишь эту, да и более жуткие на вид соседские лужи и не отвердевшую земельную кашу. А вот с колеей приходилось быть максимально осторожным – дорожный просвет, хоть и не чета обыденным легковушкам, все таки до присущих приличным «паркетникам» 18 см очевидно недотягивает.
Зато по вымощенной камнями дорожке небольшой “Ховер” катит очень достойно, стараясь всемерно беречь пассажиров. Придраться можно разве что к скрипу, доносящемуся из задней части салона – в отсутствии полки, меж иным.
Настолько хвалебное поведение на грунтовке ожидаемо оборачивается некой вальяжностью в асфальтовых поворотах – M2, в отличие от замахивающегося на водительский азарт “Кул-Бэра”, даже не пробует подначивать водителя к активному рулению. В вираже осязаемо накреняется, покрышки начинают попискивать на, казалось бы, безопасных скоростях. Короче говоря, “Эм два”, невзирая на совсем иную, ежели у огромного “Ховера”, конструкцию, в этом случае стремится все таки прогуляться на собственного брата с индексом Н2. Хотя, конечно, будет вернее звать два “Ховера” не братьями, а тезками.
Стоимость – и никакого мошенства
В целом китайским инженерам удалось сделать увлекательный автомобиль. При этом конкретно сделать, а не просто скопировать. И в отличие от “Кул-Бэра” у него есть значимый козырь: ведь сейчас дешевле М2 только две вэдовые машины. Это пикап “Уингл” от той же «Великой стены», только-только получивший бензиновый мотор заместо дизельного, и похудевший с 555 до 482 тыс. рублей. Также “Шевроле-Нива”.
Но пикап – автомобиль довольно утилитарный и специфичный, который многим не подойдет хотя бы по своим габаритам. А “Нива” в наибольшей комплектации GLC с ценой в 500 000 рублей по оснащению недотягивает даже до базисного M2. Но, естественно, на бездорожье даст китайскому новенькому 100 очков вперед.
Так что небольшой, поточнее, младший из “Ховеров” по стоимости на сей день вправду одно из самых наилучших предложений в Рф.
г.