Рено Koleos четкий расчет и малость личного
Устремления человека, покупающего кроссовер с дизелем, явны: очень прирастить пробеги меж заправками и сделать их наименее обременительными для кошелька. «Колеос» всецело оправдывает такие чаянья. Но это далековато не единственное его достоинство!
«Рено-Колеос-2,0D», от 1 159 000 руб., КАР от 9,54 руб./км
Нет, ну нужно же! Не по другому как французы напутали в бухгалтерии парадных цифр, выписывая технические свойства. Дизель набирает сотку на две секунды медленней бензиновой версии? Не верю! По ощущениям, все в точности напротив: конкретно с дизелем «Колеос» кажется не в пример проворней. А при разгонах со 120–130 км/ч триумф «поедателя солярки» кажется еще больше естественным – «Колеос» просто подхватывает и забавно несет.
Хотя дело тут, конечно, не только лишь в новеньком моторе. Совместно с ним трудится не вариатор-зануда, а скорострельный 6-ступенчатый «автомат». И если в светофорных дуэлях дизель все таки, вероятнее всего, проиграет, то в междугороднем марафоне за ним будет не угнаться: при схожем расстоянии он нуждается в наименьшем количестве пит-стопов.
Стартуя с места, я сходу приучил себя подкручивать мотор приблизительно до 2000 оборотов – конкретно с этой отметки «Коля» самым честнейшим образом изо всех сил тянет лямку, нимало не считаясь ни с крутыми подъемами, ни с нагрузкой. Мотор обрушивает на ведущие колеса впечатляющие 320 ньютон-метров – это практически на третья часть больше вращающего момента, которым располагает 2,5-литровый бензиновый V6.
Меньше чем через час, как будто не заметив обычного столичного трафика, «Колеос» ловко увез меня на полсотни км на юго-восток от городка. На душе у меня было просто, а на кошельке отрадно от того, что стрелка указателя уровня горючего как будто прилипла к отметке полного бака. Поди плохо – двигайся для себя, услаждайся отменной тяговитостью, радуйся экономичности мотора и пари над дорогой. Благодать.
И вдруг – бу-бух! Вот те раз… Проскакивая через стык эстакады на бетонке, я никак не ждал подобного аккомпанемента. Не то чтоб подвеску пробило до ограничителя, но кузов все таки приметно тряхнуло. Ларчик, вобщем, раскрывался просто: все дело – в колесах «Колеоса». Да, мне досталась машина с большими из вероятных – 18-дюймовыми.
А ведь два года вспять, во время первого моего знакомства с «паркетником» от «Рено», он более всего поразил как раз-таки комфортом подвески: по умению лаского пронести над городскими дорожными торосами, роль которых всегда с наслаждением исполняют трамвайные пути, «лежачие полицейские» и просто вразнобой снятые слои асфальта, «Рено» никак не уступал таким дорожным крейсерам, как «Мерседесу-Бенц-GL» и «Ленд-Круизер-Прадо»! Каково, а?
Правда, в нехарактерной до этого жесткости тоже нашлись свои плюсы. До этого ехать интенсивно на «Колеосе» было, прямо скажем, не очень любопытно. Сейчас же – вот приятная неожиданность! – «Рено» так и норовил показать, как уверенней он цепляется за дорогу. Прослойка резины меж дисками и асфальтом уменьшилась некординально, но этого оказалось полностью довольно, чтоб в нраве машины появилась приятная перчинка. Вобщем, отказавшись от 18-дюймовой остроты, вы сэкономите 15 тыщ целковых. И сделать это можно с незапятанной совестью: настолько же рафинированным поведением в виражах, как Q5 либо X1, «Рено» все равно не может похвастать, а вот упускать примерную плавность хода – от всей души жалко.
Считайте сами: версия 2,0D на 40 000 дороже «Колеоса» с 2,5-литровым бензиновым мотором. Это, как говорится, кредит. Расход же горючего у турбодизельного «Рено» просто забавнй по меркам вседорожников – в среднем 8,5–8,7 л на сотку. И даже в темпе рваных пригородных обгонов с педалью в пол он слопал у меня всего на литр больше. Выходит, дизель позволит сберегать порядка 3,5–4 л. на каждой сотке км. Нетрудно посчитать, что при сегодняшней четырехрублевой разнице меж «соляркой» и 95-м бензином на каждой тыще км «Колеос» сбережет приблизительно 1200 рублей и, таким макаром, окупит переплату через 30 с малым хвостиком тыщ верст. После этого уже начнет веселить сребролюбивую душу ежедневной экономией. И это не считая маленький каждогодней выгоды по налогам и страховке, меж иным.
Естественно, практически миллион двести за малогабаритный кроссовер – это много. Но если сопоставить прайс «Рено» с хоть каким из полудюжины его прямых дизельных соперников («Тигуан», «X-Трейл», «Подвескаидж», iх35, «Куга», «Йети»), то дешевле только «Шкода» – ну и то всего на полторы тыщи. Остальные же представители дизельного клана в похожем оснащении приметно дороже. Выходит, и здесь вы не потратите излишнего.
МЫ РЕШИЛИ:
Если всенепременно нужен дизельный кроссовер с «автоматом», то «Колеос» в числе самых доступных. г.
«Рено-Колеос-2,0D», от 1 159 000 руб., КАР от 9,54 руб./км
Нет, ну нужно же! Не по другому как французы напутали в бухгалтерии парадных цифр, выписывая технические свойства. Дизель набирает сотку на две секунды медленней бензиновой версии? Не верю! По ощущениям, все в точности напротив: конкретно с дизелем «Колеос» кажется не в пример проворней. А при разгонах со 120–130 км/ч триумф «поедателя солярки» кажется еще больше естественным – «Колеос» просто подхватывает и забавно несет.
Хотя дело тут, конечно, не только лишь в новеньком моторе. Совместно с ним трудится не вариатор-зануда, а скорострельный 6-ступенчатый «автомат». И если в светофорных дуэлях дизель все таки, вероятнее всего, проиграет, то в междугороднем марафоне за ним будет не угнаться: при схожем расстоянии он нуждается в наименьшем количестве пит-стопов.
Стартуя с места, я сходу приучил себя подкручивать мотор приблизительно до 2000 оборотов – конкретно с этой отметки «Коля» самым честнейшим образом изо всех сил тянет лямку, нимало не считаясь ни с крутыми подъемами, ни с нагрузкой. Мотор обрушивает на ведущие колеса впечатляющие 320 ньютон-метров – это практически на третья часть больше вращающего момента, которым располагает 2,5-литровый бензиновый V6.
Меньше чем через час, как будто не заметив обычного столичного трафика, «Колеос» ловко увез меня на полсотни км на юго-восток от городка. На душе у меня было просто, а на кошельке отрадно от того, что стрелка указателя уровня горючего как будто прилипла к отметке полного бака. Поди плохо – двигайся для себя, услаждайся отменной тяговитостью, радуйся экономичности мотора и пари над дорогой. Благодать.
И вдруг – бу-бух! Вот те раз… Проскакивая через стык эстакады на бетонке, я никак не ждал подобного аккомпанемента. Не то чтоб подвеску пробило до ограничителя, но кузов все таки приметно тряхнуло. Ларчик, вобщем, раскрывался просто: все дело – в колесах «Колеоса». Да, мне досталась машина с большими из вероятных – 18-дюймовыми.
А ведь два года вспять, во время первого моего знакомства с «паркетником» от «Рено», он более всего поразил как раз-таки комфортом подвески: по умению лаского пронести над городскими дорожными торосами, роль которых всегда с наслаждением исполняют трамвайные пути, «лежачие полицейские» и просто вразнобой снятые слои асфальта, «Рено» никак не уступал таким дорожным крейсерам, как «Мерседесу-Бенц-GL» и «Ленд-Круизер-Прадо»! Каково, а?
Правда, в нехарактерной до этого жесткости тоже нашлись свои плюсы. До этого ехать интенсивно на «Колеосе» было, прямо скажем, не очень любопытно. Сейчас же – вот приятная неожиданность! – «Рено» так и норовил показать, как уверенней он цепляется за дорогу. Прослойка резины меж дисками и асфальтом уменьшилась некординально, но этого оказалось полностью довольно, чтоб в нраве машины появилась приятная перчинка. Вобщем, отказавшись от 18-дюймовой остроты, вы сэкономите 15 тыщ целковых. И сделать это можно с незапятанной совестью: настолько же рафинированным поведением в виражах, как Q5 либо X1, «Рено» все равно не может похвастать, а вот упускать примерную плавность хода – от всей души жалко.
Считайте сами: версия 2,0D на 40 000 дороже «Колеоса» с 2,5-литровым бензиновым мотором. Это, как говорится, кредит. Расход же горючего у турбодизельного «Рено» просто забавнй по меркам вседорожников – в среднем 8,5–8,7 л на сотку. И даже в темпе рваных пригородных обгонов с педалью в пол он слопал у меня всего на литр больше. Выходит, дизель позволит сберегать порядка 3,5–4 л. на каждой сотке км. Нетрудно посчитать, что при сегодняшней четырехрублевой разнице меж «соляркой» и 95-м бензином на каждой тыще км «Колеос» сбережет приблизительно 1200 рублей и, таким макаром, окупит переплату через 30 с малым хвостиком тыщ верст. После этого уже начнет веселить сребролюбивую душу ежедневной экономией. И это не считая маленький каждогодней выгоды по налогам и страховке, меж иным.
Естественно, практически миллион двести за малогабаритный кроссовер – это много. Но если сопоставить прайс «Рено» с хоть каким из полудюжины его прямых дизельных соперников («Тигуан», «X-Трейл», «Подвескаидж», iх35, «Куга», «Йети»), то дешевле только «Шкода» – ну и то всего на полторы тыщи. Остальные же представители дизельного клана в похожем оснащении приметно дороже. Выходит, и здесь вы не потратите излишнего.
МЫ РЕШИЛИ:
Если всенепременно нужен дизельный кроссовер с «автоматом», то «Колеос» в числе самых доступных. г.