Фольксваген Caddy рабочая интеллигенция
Рожденный 30 годов назад утилитарным пикапом, в собственном сегодняшнем, уже 5-ом по счету поколении «Кэдди» обрел новые таланты: это не только лишь швец либо жнец, да и на самых различных инструментах игрец. При всем этом, как оказывается, этот мастер на все руки способен обворожить не только лишь нарочитым практицизмом.
"Фольксваген-Кэдди"
Малая удовлетворенность
Двигаясь на новом «Кэдди» из аэропорта Франкфурта в направлении трассы E42, я беспрестанно крутил головой, немного побаиваясь стать для кого-нибудь помехой. Ну где еще, как не тут, обладатели стремительных машин могут оторваться по полной? Я же верчусь у их под ногами на каком-то «каблуке»! Но, к моему вящему удивлению, в ту пятницу на автобане не наблюдалось несметных полчищ злостных Подвескасменов – разве только какой жаркий хэтч просвистит мимо в личном порядке.
Но не напрасно же молвят – свято место длительно пусто не бывает. Убедившись в отсутствии какой-нибудь прямой либо призрачной опасности, я от всего сердца наступил на педаль акселератора и поторопился в знатный левый ряд. В конце концов, какой «Кэдди» не грезит стать 911-м? Хоть на секундочку, хоть на миг! Но праздничек скорости затянулся аж на добрые пятнадцать минут, в течение которых споро набравший скорость потока «Фольксваген» быстро бежал по земле Рейнланд-Пфальц, пока маршрут не вынудил меня свернуть на узенькую дорожку местного значения.
И не было бы повода удивляться «каблуковой» прыти, если б под капотом никак не малеханького коммерсанта был суровый мотор. А здесь – нате вам! – какие-то смехотворные 1,2 литра рабочего объема. Ну куда это годится?
Годится – уж поверьте! – да еще как. Скажу больше: не считая парочки агрегатов конкретно такового рабочего объема, других бензиновых моторов у нового «Кэдди» нет. При этом я как раз-таки избрал тот, что послабее: уж очень смелыми показались мне заявления германских конструкторов, что 86-ти «лошадкам» полностью по силам бодро тянуть двухтонный фургон, да к тому же набитый полным комплектом из 5 пассажиров и их багажа.
И ведь везет турбомоторчик полностью прилично. Чуток больше полутора сотен (всего только!) ньютон-метров уверенно увлекают вперед наш значимый экипаж. И лишь на затяжных подъемах приходится переключаться на передачку пониже. Но и такового рода деяния быстрее приносят удовлетворенность, ежели огорчение: щелкать рычагом примерно точной коробки – сплошное наслаждение.
Равнение на «Гольф»
Вобщем, чем подольше длилось наше с общение «Кэдди», тем больше он поражал меня своими несвойственными для представителя рабочего класса великодушными манерами. Он и раньше-то был воспитанным товарищем, но сейчас стал еще больше учтивым. Например, я не ждал, что на скорости за 120 км/ч смогу, не повышая голоса, беседовать с остальными членами экипажа. Все же благодаря хорошей звукоизоляции приглушенное ворчание раскрученного до больших оборотов мотора и завывание покрышек не стали помехой для общения. Претензии можно предъявить только жестковатой подвеске, исправно пересчитывающей швы на асфальте, да кромке сдвижной двери, безо всякого повода возмущающей воздушный поток. Да и об этих недоразумениях забываешь мгновенно, стоит съехать на какое-нибудь вертлявое шоссе.
Путешествуя на легковушках по Европе, я не один раз поражался, как ловко и настойчиво местные драйверы водят свои фургончики. Другой раз и не догонишь! После поездки на рабочей лошадке из конюшни «Фольксвагена» мне открылась правда, объясняющая существование таких «грузовых шумахеров» – грех не зажечь, когда автомобиль настолько восхитительно цепляется за повороты! При этом, как выяснилось, для того, чтоб привить трудяге примечательные ездовые свойства, инженерам не пришлось особо усердствовать: самый молодой «Кэдди» построен на платформе 5-ого «Гольфа» – известного мастера по части прохождения виражей.
Коммерсант очень преуспел и по части дизайна интерьера. Если не подымать взор к потолку, где над лобовым стеклом наросли комфортные для проживания разных документов и карт антресоли, то просто можно поразмыслить, что оказался за рулем «Гольфа». Разве что вентиляционные дефлекторы у «Кэдди» не прямоугольные, а круглые, ну и пластик фронтальной панели жесткий на ощупь. В остальном все сходится. Подвескаивный руль о 3-х спицах, профилированный в местах хвата, приборы в традиционном выполнении, сменившие ядреную голубую подсветку на мягкое бело-лунное свечение – машина вознаграждает совсем «гольфическими» чувствами. Не поскупились интерьерщики и на престижный пульт климат-контроля с 3-мя посверкивающими алюминием ручками. А гневным противникам портативных навигаторов с кронштейнами на присосках немцы предложили штатного штурмана RNS-315 с 5-дюймовым сенсорным экраном, работающего по совместительству к тому же мультимедийной системой, ориентирующейся во всех узнаваемых форматах музыкальных файлов.
Прямые обязанности
Но не задумайтесь, что, увлекшись различными модными электрическими штучками, «Кэдди» позабыл о повышении собственной рабочей квалификации. Хотя, признаться, мне было довольно трудно придумать, каким образом можно сделать лучше и без того выдающиеся хозяйственные таланты германского фургончика, не прибегая к повышению его размеров, – шасси-то у «Фольксвагена» осталось без конфигураций. Все, что можно, инженеры и так уже удлинили – если гласить о версии «Макси», – и к тому же по максимуму снабдили машину полочками, нишами, карманами. Вроде бы то ни было, резервы для апгрейда все таки нашлись – при этом самым элегантным образом.
Если уже нельзя добавить что-то вправду необходимое, то кто мешает убрать чего-нибудть ненадобное? Вот инженеры в точности так и сделали, сделав у модификации «Комби» съемным не только лишь 3-ий, дополнительный ряд сидений, да и 2-ой – основной. И благодаря этому наибольший объем грузового отсека стандартного «Кэдди» возрос на 180 л. – с 2850 до 3030. Извлечь же состоящий из 2-ух частей диванчик либо же водрузить оный на прежнее место можно за считанные минутки, не прибегая к помощи сторонних. Главное, чтоб было место, где эту мебель можно бросить на хранение.
Главное украшение
Обо всех собственных переменах к наилучшему скромняга «Кэдди» предпочитает опять-таки особо не распространяться – видимо, хвастаться не позволяет воспитание. Снаружи автомобиль поменялся несущественно, хотя и приметно – нацепив на новейшую переносицу радиаторные решетки остроугольные фары в стиле «Гольфа» и поместив на бампер ухмылку во весь воздухозаборник. Ах да, – чуть ли не запамятовал: еще на корме нарисовались полосатые задние габариты. На мой взор, большего и не нужно. В конце концов, «Фольксваген» и в прежнем чистоплотном комбинезончике покупатели встречали так гостеприимно, что за 5 лет расхватали практически 800 тыщ экземпляров. К тому же на сегодня в Европе германский «каблучок» заходит в тройку бестселлеров.
Естественно, не последний вклад в популярность занесла и удобоваримая стоимость. Что приятно, «Кэдди» не шибко задирает собственный германский нос и в Рф. Скажем, грузопассажирский фургончик со 102-сильным мотором, системой динамической стабилизации и 2-мя подушками безопасности можно было приобрести за 590 тыщ рублей. И как нам не без гордости обещают в консульстве «Фольксвагена» в Рф, цены на обновленку останутся на прежнем уровне.
В полнейшем составе
Чтоб привлечь как можно больше покупателей, в протяжении всей собственной жизни «Кэдди» прирастал новыми модификациями. И на данный момент он не собирается останавливаться на достигнутом, предлагая на выбор цельнометаллический либо грузопассажирский фургоны – как в стандартном, так и в удлиненном выполнении «Макси». Все это доступно в 3-х разных комплектациях, с 2-мя бензиновыми и 4-мя дизельными движками, из которых 102- и 140-сильный оснащаются не только лишь ручной коробкой, но продвинутым «роботом» DSG. Не считая того, в семействе находится 110-сильная вэдовая версия. А для любителей путешествий «Фольксваген» как и раньше выпускает самую реальную самоходную палатку «Кэдди-Трампер».
г.
"Фольксваген-Кэдди"
Малая удовлетворенность
Двигаясь на новом «Кэдди» из аэропорта Франкфурта в направлении трассы E42, я беспрестанно крутил головой, немного побаиваясь стать для кого-нибудь помехой. Ну где еще, как не тут, обладатели стремительных машин могут оторваться по полной? Я же верчусь у их под ногами на каком-то «каблуке»! Но, к моему вящему удивлению, в ту пятницу на автобане не наблюдалось несметных полчищ злостных Подвескасменов – разве только какой жаркий хэтч просвистит мимо в личном порядке.
Но не напрасно же молвят – свято место длительно пусто не бывает. Убедившись в отсутствии какой-нибудь прямой либо призрачной опасности, я от всего сердца наступил на педаль акселератора и поторопился в знатный левый ряд. В конце концов, какой «Кэдди» не грезит стать 911-м? Хоть на секундочку, хоть на миг! Но праздничек скорости затянулся аж на добрые пятнадцать минут, в течение которых споро набравший скорость потока «Фольксваген» быстро бежал по земле Рейнланд-Пфальц, пока маршрут не вынудил меня свернуть на узенькую дорожку местного значения.
И не было бы повода удивляться «каблуковой» прыти, если б под капотом никак не малеханького коммерсанта был суровый мотор. А здесь – нате вам! – какие-то смехотворные 1,2 литра рабочего объема. Ну куда это годится?
Годится – уж поверьте! – да еще как. Скажу больше: не считая парочки агрегатов конкретно такового рабочего объема, других бензиновых моторов у нового «Кэдди» нет. При этом я как раз-таки избрал тот, что послабее: уж очень смелыми показались мне заявления германских конструкторов, что 86-ти «лошадкам» полностью по силам бодро тянуть двухтонный фургон, да к тому же набитый полным комплектом из 5 пассажиров и их багажа.
И ведь везет турбомоторчик полностью прилично. Чуток больше полутора сотен (всего только!) ньютон-метров уверенно увлекают вперед наш значимый экипаж. И лишь на затяжных подъемах приходится переключаться на передачку пониже. Но и такового рода деяния быстрее приносят удовлетворенность, ежели огорчение: щелкать рычагом примерно точной коробки – сплошное наслаждение.
Равнение на «Гольф»
Вобщем, чем подольше длилось наше с общение «Кэдди», тем больше он поражал меня своими несвойственными для представителя рабочего класса великодушными манерами. Он и раньше-то был воспитанным товарищем, но сейчас стал еще больше учтивым. Например, я не ждал, что на скорости за 120 км/ч смогу, не повышая голоса, беседовать с остальными членами экипажа. Все же благодаря хорошей звукоизоляции приглушенное ворчание раскрученного до больших оборотов мотора и завывание покрышек не стали помехой для общения. Претензии можно предъявить только жестковатой подвеске, исправно пересчитывающей швы на асфальте, да кромке сдвижной двери, безо всякого повода возмущающей воздушный поток. Да и об этих недоразумениях забываешь мгновенно, стоит съехать на какое-нибудь вертлявое шоссе.
Путешествуя на легковушках по Европе, я не один раз поражался, как ловко и настойчиво местные драйверы водят свои фургончики. Другой раз и не догонишь! После поездки на рабочей лошадке из конюшни «Фольксвагена» мне открылась правда, объясняющая существование таких «грузовых шумахеров» – грех не зажечь, когда автомобиль настолько восхитительно цепляется за повороты! При этом, как выяснилось, для того, чтоб привить трудяге примечательные ездовые свойства, инженерам не пришлось особо усердствовать: самый молодой «Кэдди» построен на платформе 5-ого «Гольфа» – известного мастера по части прохождения виражей.
Коммерсант очень преуспел и по части дизайна интерьера. Если не подымать взор к потолку, где над лобовым стеклом наросли комфортные для проживания разных документов и карт антресоли, то просто можно поразмыслить, что оказался за рулем «Гольфа». Разве что вентиляционные дефлекторы у «Кэдди» не прямоугольные, а круглые, ну и пластик фронтальной панели жесткий на ощупь. В остальном все сходится. Подвескаивный руль о 3-х спицах, профилированный в местах хвата, приборы в традиционном выполнении, сменившие ядреную голубую подсветку на мягкое бело-лунное свечение – машина вознаграждает совсем «гольфическими» чувствами. Не поскупились интерьерщики и на престижный пульт климат-контроля с 3-мя посверкивающими алюминием ручками. А гневным противникам портативных навигаторов с кронштейнами на присосках немцы предложили штатного штурмана RNS-315 с 5-дюймовым сенсорным экраном, работающего по совместительству к тому же мультимедийной системой, ориентирующейся во всех узнаваемых форматах музыкальных файлов.
Прямые обязанности
Но не задумайтесь, что, увлекшись различными модными электрическими штучками, «Кэдди» позабыл о повышении собственной рабочей квалификации. Хотя, признаться, мне было довольно трудно придумать, каким образом можно сделать лучше и без того выдающиеся хозяйственные таланты германского фургончика, не прибегая к повышению его размеров, – шасси-то у «Фольксвагена» осталось без конфигураций. Все, что можно, инженеры и так уже удлинили – если гласить о версии «Макси», – и к тому же по максимуму снабдили машину полочками, нишами, карманами. Вроде бы то ни было, резервы для апгрейда все таки нашлись – при этом самым элегантным образом.
Если уже нельзя добавить что-то вправду необходимое, то кто мешает убрать чего-нибудть ненадобное? Вот инженеры в точности так и сделали, сделав у модификации «Комби» съемным не только лишь 3-ий, дополнительный ряд сидений, да и 2-ой – основной. И благодаря этому наибольший объем грузового отсека стандартного «Кэдди» возрос на 180 л. – с 2850 до 3030. Извлечь же состоящий из 2-ух частей диванчик либо же водрузить оный на прежнее место можно за считанные минутки, не прибегая к помощи сторонних. Главное, чтоб было место, где эту мебель можно бросить на хранение.
Главное украшение
Обо всех собственных переменах к наилучшему скромняга «Кэдди» предпочитает опять-таки особо не распространяться – видимо, хвастаться не позволяет воспитание. Снаружи автомобиль поменялся несущественно, хотя и приметно – нацепив на новейшую переносицу радиаторные решетки остроугольные фары в стиле «Гольфа» и поместив на бампер ухмылку во весь воздухозаборник. Ах да, – чуть ли не запамятовал: еще на корме нарисовались полосатые задние габариты. На мой взор, большего и не нужно. В конце концов, «Фольксваген» и в прежнем чистоплотном комбинезончике покупатели встречали так гостеприимно, что за 5 лет расхватали практически 800 тыщ экземпляров. К тому же на сегодня в Европе германский «каблучок» заходит в тройку бестселлеров.
Естественно, не последний вклад в популярность занесла и удобоваримая стоимость. Что приятно, «Кэдди» не шибко задирает собственный германский нос и в Рф. Скажем, грузопассажирский фургончик со 102-сильным мотором, системой динамической стабилизации и 2-мя подушками безопасности можно было приобрести за 590 тыщ рублей. И как нам не без гордости обещают в консульстве «Фольксвагена» в Рф, цены на обновленку останутся на прежнем уровне.
В полнейшем составе
Чтоб привлечь как можно больше покупателей, в протяжении всей собственной жизни «Кэдди» прирастал новыми модификациями. И на данный момент он не собирается останавливаться на достигнутом, предлагая на выбор цельнометаллический либо грузопассажирский фургоны – как в стандартном, так и в удлиненном выполнении «Макси». Все это доступно в 3-х разных комплектациях, с 2-мя бензиновыми и 4-мя дизельными движками, из которых 102- и 140-сильный оснащаются не только лишь ручной коробкой, но продвинутым «роботом» DSG. Не считая того, в семействе находится 110-сильная вэдовая версия. А для любителей путешествий «Фольксваген» как и раньше выпускает самую реальную самоходную палатку «Кэдди-Трампер».
г.