Черри M11 Своим методом
Еще не так давно китайские автостроители просто копировали авто других марок, снятые (а время от времени и нет) с производства. Сейчас компании из Поднебесной разрабатывают новые модели без помощи других, нанимая для этого наилучших зарубежных профессионалов. Таким методом сотворен, к примеру, малогабаритный автомобиль Черри M11. Что все-таки вышло?
Черри M11: стоимость – от 459 999 руб.
Один элемент внешнего вида с головой выдает происхождение этого автомобиля: дверные ручки в стиле Alfa Romeo пристроены прямо к рамкам у задних стоек кузова – автомобиль становится схожим на купе. Это не заимствование: просто дизайн M11 разрабатывали стилисты из Pininfarina, которые, естественно, имеют право на внедрение собственных решений. И хотя во наружности китайского автомобиля видна некоторая компиляция, «собирательный образ» вышел достаточно привлекательным. Есть и уникальные элементы вроде поворотников на молдингах фронтальных дверей – в блестящей окантовке, очевидно. Будут ли созидать их соседи в плотном городском потоке – вопрос. Зато особенно.
Статика
В интерьере поводов для критики находится больше. Покрытые серебристой краской панели – признанный моветон. Не считая того, мягенький пластик смешивается с жестким, гулким, дешевеньким с виду. Не многим придется по нраву ярко-красная подсветка устройств и кнопок. Кивок в сторону Бмв? Если так, то не по делу. Но отлично уже то, что тут нет настолько возлюбленного азиатскими дизайнерами контраста цветов – новогодняя «елка» в машине смотрится страшно. Очередной плюс – отсутствует резкий запах, соответствующий для китайских автомобилей «первой волны». Качество подгонки деталей тоже полностью применимое. В общем, жить можно.
Сидения тянет именовать жестковатыми, но к этой особенности привыкаешь… Равно как и к сферическому зеркалу заднего вида. Не понравилось отсутствие продольной регулировки руля (его хотелось малость отодвинуть от себя), плохо ложится в ладонь мощная ручка коробки, не отличается неплохой читаемостью приборная композиция.
Такая приборная панель нравится не многим
Высочайшие пассажиры на заднем ряду подпирают головой потолок, что логично – крыша изготовлена очень покатой. Зато впереди для автомобиля такового класса достаточно много места и регулировок кресел хватает. В топ-комплектации Luxury шофер может разнообразить степень поясничного подпора.
Краска под алюминий и под хром и красная подсветка. Все ярко, но глаз не веселит
В бардачке оказался шнур от порта USB, входящий в комплектацию. Пристроить мультимедийный плеер нетрудно: тут масса мест для мелочей. Вот небольшой бокс на торпедо, ниже, на центральной консоли, выдвигается лоток, под ним – большая ниша. На потолке около плафона подвешен очечник с микролифтом, меж креслами – подстаканники, на дверцах емкие кармашки. Мне это по душе, у меня в машине всегда много чего набирается.
Динамика
Больше позитива! У Черри M11 очень хорошие опции шасси – уплотненная, энергоемкая подвеска, отменная устойчивость в виражах, легкое и четкое рулевое, его не портит даже электроусилитель (доступен исключительно в версии Luxury). «Размазанный ноль»? Ну да, не Alfa Romeo. Хотя, оказывается, и тут не вышло без иноземцев – шасси настраивали инженеры из английской компании MIRA. Судя по поведению M11, времени на полигоне ему уделили много. Недаром 1-ое, что лицезреет гость веб-сайта www.cherym11.ru, – это ролик, где китайский автомобиль лихо проходит слалом. Но «лежачие полицейские» ему не по вкусу – это уже не из ролика, а из жизни. К ним следует подъезжать осторожно, равно как и к ямам. А еще лучше объезжать – благо рулить очень приятно, и даже излишние движения не в тягость. Маневренность вообщем повеселила: развернуться можно фактически всюду. Специально заезжал в тупички. В последнем случае помогает парктроник (стандартное оборудование комплектации Luxury).
Сюда бы движок побольше, помощнее!
Силовым агрегатом занималась австрийская команда из AVL List GmbH. Заявленные технические свойства смотрятся полностью внушительно: 1,6 л, 16 клапанов, 117 л.с., 147 Н·м при 4300 об/мин... Но на самом деле разгоняется автомобиль без особенного азарта. В русском консульстве Черри нам порекомендовали заправлять M11 92-м бензином, что мы и делали. Может, стоило испытать 95-й, ведь на люке бензобака обозначено октановое число «93». Иероглифы не осознать, но, следуя логике, их можно перевести: «не ниже». Кстати, заправлять автомобиль необходимо уметь – вентиляция бака изготовлена «по-китайски», у пистолета при полном нажатии на курок повсевременно срабатывает отсекатель.
Поездка по шоссе в компании одноклассников Шевроле Aveo и Фольксваген Polo Sedan показала, что по скорости Черри M11 близок к ним. При желании можно ехать достаточно стремительно. Но разгоняется автомобиль лениво, и для ускорения нередко приходится перебегать на пониженную передачу. Разгон на четвертой проходит совершенно медлительно, а 5-ая годится только для движения с неизменной скоростью.
В городке о высших передачах можно запамятовать, во всяком случае в будни. Разъяснение всему обычное – высочайшая масса автомобиля. И плохой, по-моему, подбор передаточных чисел в коробки.
На мой взор...
Илья Пименов, редактор:
– Черри M11 – приятная иллюстрация прогресса китайского автопромышленности. К конструкции и качеству претензий еще пока много, но есть у этого автомобиля и сильные стороны, к которым, как ни умопомрачительно, относятся дизайн и опции шасси. Но, как досадно бы это не звучало, пропадает главный козырь китайского автомобиля – малая стоимость. Видимо, это плата за работу «варягов»: итальянцев, австрийцев, британцев… Автомобиль Черри M11 в комплектации Luxury стоит без рубля 525 тыщ – дорого. Соперники не спят. г.
Черри M11: стоимость – от 459 999 руб.
Один элемент внешнего вида с головой выдает происхождение этого автомобиля: дверные ручки в стиле Alfa Romeo пристроены прямо к рамкам у задних стоек кузова – автомобиль становится схожим на купе. Это не заимствование: просто дизайн M11 разрабатывали стилисты из Pininfarina, которые, естественно, имеют право на внедрение собственных решений. И хотя во наружности китайского автомобиля видна некоторая компиляция, «собирательный образ» вышел достаточно привлекательным. Есть и уникальные элементы вроде поворотников на молдингах фронтальных дверей – в блестящей окантовке, очевидно. Будут ли созидать их соседи в плотном городском потоке – вопрос. Зато особенно.
Статика
В интерьере поводов для критики находится больше. Покрытые серебристой краской панели – признанный моветон. Не считая того, мягенький пластик смешивается с жестким, гулким, дешевеньким с виду. Не многим придется по нраву ярко-красная подсветка устройств и кнопок. Кивок в сторону Бмв? Если так, то не по делу. Но отлично уже то, что тут нет настолько возлюбленного азиатскими дизайнерами контраста цветов – новогодняя «елка» в машине смотрится страшно. Очередной плюс – отсутствует резкий запах, соответствующий для китайских автомобилей «первой волны». Качество подгонки деталей тоже полностью применимое. В общем, жить можно.
Сидения тянет именовать жестковатыми, но к этой особенности привыкаешь… Равно как и к сферическому зеркалу заднего вида. Не понравилось отсутствие продольной регулировки руля (его хотелось малость отодвинуть от себя), плохо ложится в ладонь мощная ручка коробки, не отличается неплохой читаемостью приборная композиция.
Такая приборная панель нравится не многим
Высочайшие пассажиры на заднем ряду подпирают головой потолок, что логично – крыша изготовлена очень покатой. Зато впереди для автомобиля такового класса достаточно много места и регулировок кресел хватает. В топ-комплектации Luxury шофер может разнообразить степень поясничного подпора.
Краска под алюминий и под хром и красная подсветка. Все ярко, но глаз не веселит
В бардачке оказался шнур от порта USB, входящий в комплектацию. Пристроить мультимедийный плеер нетрудно: тут масса мест для мелочей. Вот небольшой бокс на торпедо, ниже, на центральной консоли, выдвигается лоток, под ним – большая ниша. На потолке около плафона подвешен очечник с микролифтом, меж креслами – подстаканники, на дверцах емкие кармашки. Мне это по душе, у меня в машине всегда много чего набирается.
Динамика
Больше позитива! У Черри M11 очень хорошие опции шасси – уплотненная, энергоемкая подвеска, отменная устойчивость в виражах, легкое и четкое рулевое, его не портит даже электроусилитель (доступен исключительно в версии Luxury). «Размазанный ноль»? Ну да, не Alfa Romeo. Хотя, оказывается, и тут не вышло без иноземцев – шасси настраивали инженеры из английской компании MIRA. Судя по поведению M11, времени на полигоне ему уделили много. Недаром 1-ое, что лицезреет гость веб-сайта www.cherym11.ru, – это ролик, где китайский автомобиль лихо проходит слалом. Но «лежачие полицейские» ему не по вкусу – это уже не из ролика, а из жизни. К ним следует подъезжать осторожно, равно как и к ямам. А еще лучше объезжать – благо рулить очень приятно, и даже излишние движения не в тягость. Маневренность вообщем повеселила: развернуться можно фактически всюду. Специально заезжал в тупички. В последнем случае помогает парктроник (стандартное оборудование комплектации Luxury).
Сюда бы движок побольше, помощнее!
Силовым агрегатом занималась австрийская команда из AVL List GmbH. Заявленные технические свойства смотрятся полностью внушительно: 1,6 л, 16 клапанов, 117 л.с., 147 Н·м при 4300 об/мин... Но на самом деле разгоняется автомобиль без особенного азарта. В русском консульстве Черри нам порекомендовали заправлять M11 92-м бензином, что мы и делали. Может, стоило испытать 95-й, ведь на люке бензобака обозначено октановое число «93». Иероглифы не осознать, но, следуя логике, их можно перевести: «не ниже». Кстати, заправлять автомобиль необходимо уметь – вентиляция бака изготовлена «по-китайски», у пистолета при полном нажатии на курок повсевременно срабатывает отсекатель.
Поездка по шоссе в компании одноклассников Шевроле Aveo и Фольксваген Polo Sedan показала, что по скорости Черри M11 близок к ним. При желании можно ехать достаточно стремительно. Но разгоняется автомобиль лениво, и для ускорения нередко приходится перебегать на пониженную передачу. Разгон на четвертой проходит совершенно медлительно, а 5-ая годится только для движения с неизменной скоростью.
В городке о высших передачах можно запамятовать, во всяком случае в будни. Разъяснение всему обычное – высочайшая масса автомобиля. И плохой, по-моему, подбор передаточных чисел в коробки.
На мой взор...
Илья Пименов, редактор:
– Черри M11 – приятная иллюстрация прогресса китайского автопромышленности. К конструкции и качеству претензий еще пока много, но есть у этого автомобиля и сильные стороны, к которым, как ни умопомрачительно, относятся дизайн и опции шасси. Но, как досадно бы это не звучало, пропадает главный козырь китайского автомобиля – малая стоимость. Видимо, это плата за работу «варягов»: итальянцев, австрийцев, британцев… Автомобиль Черри M11 в комплектации Luxury стоит без рубля 525 тыщ – дорого. Соперники не спят. г.