Тест-драйв гибрида Опель Ampera
Испытывать опытнейший эталон авто всегда любопытно. А если его главный движитель – электромотор, то вдвойне.
Раздался звук, как будто кто-то замкнул два искрящих электронных провода, и автомобиль практически неслышно заурчал. Перевожу впечатляющий рычаг селектора в «драйв» и медлительно трогаюсь с места под шорох шин. Какой он тихий! Это 1-ое воспоминание даже несколько расслабило, когда за рулем германского электромобиля я выехал за ворота гоночного трека «Стуруп». Тут проходил конец конкурса на самого экологичного водителя Европы. Неплохой повод, чтоб показать «зеленый» «Опель» в действии. Под капотом «Амперы» соседствуют электромотор (работающий от литий-ионных батарей емкостью 16 кВт·ч) и бензиновый двигатель объемом 1,4 л (82 л.с.). Если проезжать до 60 км в денек, то припаса энергии хватает, чтоб машина двигалась лишь на электротяге – о визитах на АЗС можно запамятовать. Выиграет не только лишь домашний бюджет, да и экология, ведь выбросы CO2 будут нулевые. А вот в далеком вояже без двигателя внутреннего сгорания не обойтись – конкретно он заряжает батареи, энергию которых употребляет основной электромотор. Так «Ампера» может преодолеть до 500 км, кушая всего 1,6 л горючего на 100 км. Выбросы CO2 – 40 г/км.
В фронтальном левом крыле – разъем для электронного кабеля. Его 2-ой конец присоединяют к обыкновенной розетке. Время полного заряда батарей «Амперы» – от 2,5 до 3 часов.
По ту сторону окна медлительно плывет ровненькая шведская дорога, а я продолжаю знакомство с «Амперой». На скорости до 60 км/ч автомобиль идет по-кошачьи тихо, только маленькие камни выбивают дробь на задних арках. Тут не помешала бы дополнительная звукоизоляция. Обтянутые кожей сидения приятны на ощупь, их аккуратная форма располагает к для себя. Валики боковой поддержки не раздражают лишней жесткостью.
На дисплее панели устройств самая большая цифра – скорость, рядом положение селектора автомата, правее (пиктограмма колонки) – припас хода. Понизу индикатор открытия дверей и пройденный километраж.
Заместо заднего дивана – два кресла, разбитые широким тоннелем. Посиживать много места, но покатая крыша съедает часть места над головой. Неплохо бы опустить подушки чуток ниже.
У машины дисковые тормоза по кругу и 17-дюймовые дюралевые колеса. На шинах «Гудиер-Ассуранс» надпись: «Не для продажи». К моменту вывода автомобиля на рынок их поменяют товарными покрышками с низким сопротивлением качению.
Хорошая реализация прелестной идеи! Придать бы салону лоска – и в серию… Но товарных «ампер» ожидать еще длительно, они появятся в Европе к концу 2011 года. Думаю, их коммерческий фуррор окажется зависимо от количества пт, где можно будет подключиться для зарядки батарей. Ведь бегать с удлинителем по двору в поисках фазы либо тянуть ночами провод к автомобилю из окна квартиры – нонсенс.
ПОГОНЯ ЗА ЭКОНОМИЧНОСТЬЮ
На шведской гоночной трассе «Стуруп» прошел конец конкурса Опель ecoFLEX Experience. Участники из 20 государств, в том числе Рф, боролись за звание самого «зеленого» водителя Европы за рулем машин серии ecoFLEX – спецверсий моделей «Опель», отличающихся топливной экономичностью и низким выбросом CO2. Фуррор определялся более оптимальным расходованием горючего при стабильном движении по треку, а не рекордной скоростью.
По итогам соревнований главный приз – «Опель-Ампера» достался участнику из Португалии, серебряная медаль и «Опель-Астра ecoFLEX» уехали в Финляндию, а третье место и «Опель-Корса ecoFLEX» захватил датчанин. Фаворит русской части турнира Владимир Зинченко занял 17-е место.
В фронтальном левом крыле – разъем для электронного кабеля. Его 2-ой конец присоединяют к обыкновенной розетке. Время полного заряда батарей «Амперы» – от 2,5 до 3 часов.
На дисплее панели устройств самая большая цифра – скорость, рядом положение селектора автомата, правее (пиктограмма колонки) – припас хода. Понизу индикатор открытия дверей и пройденный километраж.У машины дисковые тормоза по кругу и 17-дюймовые дюралевые колеса. На шинах «Гудиер-Ассуранс» надпись: «Не для продажи». К моменту вывода автомобиля на рынок их поменяют товарными покрышками с низким сопротивлением качению.Банка кока-колы на центральном тоннеле – муляж. Под ней переключатель аварийного отключения «массы». Кнопка электрического ручного тормоза размещена правее громоздкого рычага АКП.У обитых кожей сидений пока нет электрорегулировок, но, думаю, это дело времени. Руль регулируется по вылету и углу наклона. Баранка и локотник тоже кожаные.
Пассажиры оценят широкий дверной просвет. Садиться и выходить из машины не составит труда. Меж сиденьями два подстаканника и розетка 12 В.Хэтчбек повеселит огромным просветом багажника.
г.
Раздался звук, как будто кто-то замкнул два искрящих электронных провода, и автомобиль практически неслышно заурчал. Перевожу впечатляющий рычаг селектора в «драйв» и медлительно трогаюсь с места под шорох шин. Какой он тихий! Это 1-ое воспоминание даже несколько расслабило, когда за рулем германского электромобиля я выехал за ворота гоночного трека «Стуруп». Тут проходил конец конкурса на самого экологичного водителя Европы. Неплохой повод, чтоб показать «зеленый» «Опель» в действии. Под капотом «Амперы» соседствуют электромотор (работающий от литий-ионных батарей емкостью 16 кВт·ч) и бензиновый двигатель объемом 1,4 л (82 л.с.). Если проезжать до 60 км в денек, то припаса энергии хватает, чтоб машина двигалась лишь на электротяге – о визитах на АЗС можно запамятовать. Выиграет не только лишь домашний бюджет, да и экология, ведь выбросы CO2 будут нулевые. А вот в далеком вояже без двигателя внутреннего сгорания не обойтись – конкретно он заряжает батареи, энергию которых употребляет основной электромотор. Так «Ампера» может преодолеть до 500 км, кушая всего 1,6 л горючего на 100 км. Выбросы CO2 – 40 г/км.
В фронтальном левом крыле – разъем для электронного кабеля. Его 2-ой конец присоединяют к обыкновенной розетке. Время полного заряда батарей «Амперы» – от 2,5 до 3 часов.
По ту сторону окна медлительно плывет ровненькая шведская дорога, а я продолжаю знакомство с «Амперой». На скорости до 60 км/ч автомобиль идет по-кошачьи тихо, только маленькие камни выбивают дробь на задних арках. Тут не помешала бы дополнительная звукоизоляция. Обтянутые кожей сидения приятны на ощупь, их аккуратная форма располагает к для себя. Валики боковой поддержки не раздражают лишней жесткостью.
На дисплее панели устройств самая большая цифра – скорость, рядом положение селектора автомата, правее (пиктограмма колонки) – припас хода. Понизу индикатор открытия дверей и пройденный километраж.
Заместо заднего дивана – два кресла, разбитые широким тоннелем. Посиживать много места, но покатая крыша съедает часть места над головой. Неплохо бы опустить подушки чуток ниже.
У машины дисковые тормоза по кругу и 17-дюймовые дюралевые колеса. На шинах «Гудиер-Ассуранс» надпись: «Не для продажи». К моменту вывода автомобиля на рынок их поменяют товарными покрышками с низким сопротивлением качению.
Хорошая реализация прелестной идеи! Придать бы салону лоска – и в серию… Но товарных «ампер» ожидать еще длительно, они появятся в Европе к концу 2011 года. Думаю, их коммерческий фуррор окажется зависимо от количества пт, где можно будет подключиться для зарядки батарей. Ведь бегать с удлинителем по двору в поисках фазы либо тянуть ночами провод к автомобилю из окна квартиры – нонсенс.
ПОГОНЯ ЗА ЭКОНОМИЧНОСТЬЮ
На шведской гоночной трассе «Стуруп» прошел конец конкурса Опель ecoFLEX Experience. Участники из 20 государств, в том числе Рф, боролись за звание самого «зеленого» водителя Европы за рулем машин серии ecoFLEX – спецверсий моделей «Опель», отличающихся топливной экономичностью и низким выбросом CO2. Фуррор определялся более оптимальным расходованием горючего при стабильном движении по треку, а не рекордной скоростью.
По итогам соревнований главный приз – «Опель-Ампера» достался участнику из Португалии, серебряная медаль и «Опель-Астра ecoFLEX» уехали в Финляндию, а третье место и «Опель-Корса ecoFLEX» захватил датчанин. Фаворит русской части турнира Владимир Зинченко занял 17-е место.
В фронтальном левом крыле – разъем для электронного кабеля. Его 2-ой конец присоединяют к обыкновенной розетке. Время полного заряда батарей «Амперы» – от 2,5 до 3 часов.
На дисплее панели устройств самая большая цифра – скорость, рядом положение селектора автомата, правее (пиктограмма колонки) – припас хода. Понизу индикатор открытия дверей и пройденный километраж.У машины дисковые тормоза по кругу и 17-дюймовые дюралевые колеса. На шинах «Гудиер-Ассуранс» надпись: «Не для продажи». К моменту вывода автомобиля на рынок их поменяют товарными покрышками с низким сопротивлением качению.Банка кока-колы на центральном тоннеле – муляж. Под ней переключатель аварийного отключения «массы». Кнопка электрического ручного тормоза размещена правее громоздкого рычага АКП.У обитых кожей сидений пока нет электрорегулировок, но, думаю, это дело времени. Руль регулируется по вылету и углу наклона. Баранка и локотник тоже кожаные.
Пассажиры оценят широкий дверной просвет. Садиться и выходить из машины не составит труда. Меж сиденьями два подстаканника и розетка 12 В.Хэтчбек повеселит огромным просветом багажника.
г.