Форд Kuga Diesel Умение нравиться
На нашем рынке появился достойный соперник французским и корейским кроссоверам с дизельными движками. С новейшей модификацией «Форда-Куга» познакомился Вадим Крючков. Фото создателя.

Встретив на дороге очередной вэдовый «паркетник», я не испытываю желания проводить его взором. Не вызывают бурных чувств ни движки на томном горючем, ни автоматические коробки. В общем, «Куга» с турбодизелем и 6-ступенчатой коробкой PowerShift состоит как раз из числа тех ингредиентов, к которым создатель индифферентен. Но собранные воедино, они приободрили машину и принудили меня удивиться.
На трассе этот кроссовер занимает фаворитные позиции в номинации «Самая легковая управляемость». Он держался молодцом и на магистрали Е95, и на зигзагообразных дорогах Финляндии, куда возил журналистов на шаг чемпионата мира по ралли. Иногда о формуле 4?4 и увеличенном дорожном просвете забываешь, так верно «Куга» ведет себя на асфальте. Автомат, а поточнее, преселективный бот с 2-мя сцеплениями, работает без приреканий. Переключать передачи вручную шофер будет разве что из любопытства. А позже стремительно наиграется и станет воспользоваться типовым режимом «драйв». Он полностью универсальный.
Селектором автоматической коробки и другими элементами управления воспользоваться комфортно, а вот фронтальные сидения, как досадно бы это не звучало, не безупречны.
Приплюсуем сюда и приз в виде умеренного расхода горючего: бака солярки хватает на перегон от Москвы до Питера. Скорость вроде и невелика, а добираешься стремительно, так как не теряешь время на заправках. Но еще приятнее, что этот самый асфальтовый автомобиль настолько же непосредственно съезжал в усвою реки Волхов и носился по гравийным дорогам Финляндии. Там, где легковой машине приходится тащиться на первой передаче либо куда ей вообщем путь заказан. Естественно, месиво, достойное гусеничного вездехода, «Куге» не по силам, но все, что подходит под определение «дорога», кроссовер сумеет преодолеть.
Стоимость новинки в богатой комплектации «Титаниум» начинается с 1 200 000 рублей. За полноприводник с дизелем и автоматом не так много. Прямые соперники – малочисленные модели французского и корейского производства. При этом последние даже чуток дороже, чем «Форд» в аналогичном оснащении.
г.