Nissan Tiida Приятное исключение
Посвежевший дизайн и новые функции – метод подстегнуть спрос. После модернизации Tiida должна прибавить в популярности.

Почему рестайлинг не гарантирует роста спроса? Поэтому, что почти всегда цена посвежевшей машины приметно возрастает. Время от времени сходу на 50 000 руб.! А вот «Тиида» после модернизации стоит на 7% дешевле. Вобщем, добавлять стоимость здесь особо и нечему: новшеств раз-два и обчелся. Снаружи машину выделяют другой фронтальный бампер и решетка радиатора, которая ради больщей солидности щеголяет накладками под хром. Так как других конфигураций в экстерьере нет, опознать освеженную «Тииду» в потоке сумеют разве что обладатели прежних версий. Ну и то не все.
Просторный салон не мешало бы доработать в мелочах, сначала расширить спектр регулировки фронтальных кресел по высоте. Водителю не хватает индикатора применяемой автоматом передачи и режима троекратного мерцания поворотников.
Салон остался прежним. За одним исключением: богатые комплектации «Тииды» сейчас снабжаются мультимедийной системой с навигацией Nissan Connect. Сенсорный экран – с русским меню, что очень упрощает жизнь: разберется даже тот, кто слабо знаком с высочайшими технологиями. А вот быстродействием навигатор повытрепываться не может: стоит перескочить подходящий поворот, он зависает на хороших 10 секунд. Но это пустяк в сопоставлении с тем, что система время от времени предлагает совершить нелегальный маневр. В общем, на навигатор возлагай надежды, а сам не плошай!
Зато ниссановский электрический поводырь – самый доступный посреди схожих устройств на рынке: доплата за него всего 15 000 руб. Другие карманные навигаторы дороже. А стоимость штатных систем у соперников выше по последней мере втрое.
Экран навигатора невелик, но на информативности это отражается не очень. Ужаснее, что система время от времени ошибается с маршрутом.
Вообщем, «Тиида» выполнена по принципу разумной достаточности. К примеру, натуральной кожей обшита только лицевая часть сидений, все другое – кожзаменитель. Это совсем неприметно на глаз, но осязаемо для кошелька. Будь салон стопроцентно кожаный, функция стоила бы более 100 000 руб., а для «Тииды» за нее набросят 51 000 руб. При этом в эту сумму включат также круиз-контроль и ксеноновые фары близкого света. Полностью разумные Энциклопедия грузовых автомобилей. Благодаря таковой рекламной политике у освеженной «Тииды» все есть шансы затмить в популярности предшественницу. А может, и соперники переймут эту приятную для покупателей практику?
г.