Nissan Tiida Приятное исключение
Посвежевший дизайн и новые функции – метод подстегнуть спрос. После модернизации Tiida должна прибавить в популярности.
Почему рестайлинг не гарантирует роста спроса? Поэтому, что почти всегда цена посвежевшей машины приметно возрастает. Время от времени сходу на 50 000 руб.! А вот «Тиида» после модернизации стоит на 7% дешевле. Вобщем, добавлять стоимость здесь особо и нечему: новшеств раз-два и обчелся. Снаружи машину выделяют другой фронтальный бампер и решетка радиатора, которая ради больщей солидности щеголяет накладками под хром. Так как других конфигураций в экстерьере нет, опознать освеженную «Тииду» в потоке сумеют разве что обладатели прежних версий. Ну и то не все.
Просторный салон не мешало бы доработать в мелочах, сначала расширить спектр регулировки фронтальных кресел по высоте. Водителю не хватает индикатора применяемой автоматом передачи и режима троекратного мерцания поворотников.
Салон остался прежним. За одним исключением: богатые комплектации «Тииды» сейчас снабжаются мультимедийной системой с навигацией Nissan Connect. Сенсорный экран – с русским меню, что очень упрощает жизнь: разберется даже тот, кто слабо знаком с высочайшими технологиями. А вот быстродействием навигатор повытрепываться не может: стоит перескочить подходящий поворот, он зависает на хороших 10 секунд. Но это пустяк в сопоставлении с тем, что система время от времени предлагает совершить нелегальный маневр. В общем, на навигатор возлагай надежды, а сам не плошай!
Зато ниссановский электрический поводырь – самый доступный посреди схожих устройств на рынке: доплата за него всего 15 000 руб. Другие карманные навигаторы дороже. А стоимость штатных систем у соперников выше по последней мере втрое.
Экран навигатора невелик, но на информативности это отражается не очень. Ужаснее, что система время от времени ошибается с маршрутом.
Вообщем, «Тиида» выполнена по принципу разумной достаточности. К примеру, натуральной кожей обшита только лицевая часть сидений, все другое – кожзаменитель. Это совсем неприметно на глаз, но осязаемо для кошелька. Будь салон стопроцентно кожаный, функция стоила бы более 100 000 руб., а для «Тииды» за нее набросят 51 000 руб. При этом в эту сумму включат также круиз-контроль и ксеноновые фары близкого света. Полностью разумные Энциклопедия грузовых автомобилей. Благодаря таковой рекламной политике у освеженной «Тииды» все есть шансы затмить в популярности предшественницу. А может, и соперники переймут эту приятную для покупателей практику?
г.
Почему рестайлинг не гарантирует роста спроса? Поэтому, что почти всегда цена посвежевшей машины приметно возрастает. Время от времени сходу на 50 000 руб.! А вот «Тиида» после модернизации стоит на 7% дешевле. Вобщем, добавлять стоимость здесь особо и нечему: новшеств раз-два и обчелся. Снаружи машину выделяют другой фронтальный бампер и решетка радиатора, которая ради больщей солидности щеголяет накладками под хром. Так как других конфигураций в экстерьере нет, опознать освеженную «Тииду» в потоке сумеют разве что обладатели прежних версий. Ну и то не все.
Просторный салон не мешало бы доработать в мелочах, сначала расширить спектр регулировки фронтальных кресел по высоте. Водителю не хватает индикатора применяемой автоматом передачи и режима троекратного мерцания поворотников.
Салон остался прежним. За одним исключением: богатые комплектации «Тииды» сейчас снабжаются мультимедийной системой с навигацией Nissan Connect. Сенсорный экран – с русским меню, что очень упрощает жизнь: разберется даже тот, кто слабо знаком с высочайшими технологиями. А вот быстродействием навигатор повытрепываться не может: стоит перескочить подходящий поворот, он зависает на хороших 10 секунд. Но это пустяк в сопоставлении с тем, что система время от времени предлагает совершить нелегальный маневр. В общем, на навигатор возлагай надежды, а сам не плошай!
Зато ниссановский электрический поводырь – самый доступный посреди схожих устройств на рынке: доплата за него всего 15 000 руб. Другие карманные навигаторы дороже. А стоимость штатных систем у соперников выше по последней мере втрое.
Экран навигатора невелик, но на информативности это отражается не очень. Ужаснее, что система время от времени ошибается с маршрутом.
Вообщем, «Тиида» выполнена по принципу разумной достаточности. К примеру, натуральной кожей обшита только лицевая часть сидений, все другое – кожзаменитель. Это совсем неприметно на глаз, но осязаемо для кошелька. Будь салон стопроцентно кожаный, функция стоила бы более 100 000 руб., а для «Тииды» за нее набросят 51 000 руб. При этом в эту сумму включат также круиз-контроль и ксеноновые фары близкого света. Полностью разумные Энциклопедия грузовых автомобилей. Благодаря таковой рекламной политике у освеженной «Тииды» все есть шансы затмить в популярности предшественницу. А может, и соперники переймут эту приятную для покупателей практику?
г.