VW Cross Polo Оранжевые кроссовки
Прямо за Подвескаивной модификацией городского хэтчбека «Поло» компания «Фольксваген» показала «внедорожную» версию – «Кросс Поло».
Человек в кроссовках никак не всегда Подвескасмен. Вероятнее, надел он их только поэтому, что это комфортная и удобная в ежедневной носке обувь. Совершенно подходящая для прогулок как по асфальту, так и вне его. Из такого же разряда и «внедорожные» легковые авто с обвесом из неокрашенного пластика. Эти «доспехи» совсем не для покорения неизвестных троп. Просто такие элементы не жутко поцарапать на тесноватых парковках. А заодно они присваивают обыкновенному автомобилю сходство с престижным полноприводником.
Семиступная коробка DSG веселит спорой работой: задержки при переключениях малы. Но при желании можно заказать и обыденную механику.
Окантованный пластиком «Кросс Поло» смотрится вправду по-боевому (даже в несерьезном ярко-оранжевом окрасе). Внушительность ему присваивают матово-черные расширители колесных арок, выпирающая из-под бамперов защита кузова. Правда, ее роль чисто декоративная, ведь и эта деталь выполнена из пластика. О том, что для «Кросс Поло» заезд на бездорожье заказан, молвят и умеренный клиренс (он всего на 15 мм больше, чем у стандартной модели), и пижонские 17-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами. Ни о каком приводе на все колеса речь, естественно, не идет.
Обивка салона в тон кузову призвана подымать настроение.
В общем, вышел превосходный автомобиль для начинающих. Не боящийся случайных контактов, с броским дизайном и достаточно хорошим 1,2-литровым мотором с турбонаддувом, развивающим 105 сил. Единственное огорчение – эту красоту пока не увидят на русском рынке.
г.
Человек в кроссовках никак не всегда Подвескасмен. Вероятнее, надел он их только поэтому, что это комфортная и удобная в ежедневной носке обувь. Совершенно подходящая для прогулок как по асфальту, так и вне его. Из такого же разряда и «внедорожные» легковые авто с обвесом из неокрашенного пластика. Эти «доспехи» совсем не для покорения неизвестных троп. Просто такие элементы не жутко поцарапать на тесноватых парковках. А заодно они присваивают обыкновенному автомобилю сходство с престижным полноприводником.
Семиступная коробка DSG веселит спорой работой: задержки при переключениях малы. Но при желании можно заказать и обыденную механику.
Окантованный пластиком «Кросс Поло» смотрится вправду по-боевому (даже в несерьезном ярко-оранжевом окрасе). Внушительность ему присваивают матово-черные расширители колесных арок, выпирающая из-под бамперов защита кузова. Правда, ее роль чисто декоративная, ведь и эта деталь выполнена из пластика. О том, что для «Кросс Поло» заезд на бездорожье заказан, молвят и умеренный клиренс (он всего на 15 мм больше, чем у стандартной модели), и пижонские 17-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами. Ни о каком приводе на все колеса речь, естественно, не идет.
Обивка салона в тон кузову призвана подымать настроение.
В общем, вышел превосходный автомобиль для начинающих. Не боящийся случайных контактов, с броским дизайном и достаточно хорошим 1,2-литровым мотором с турбонаддувом, развивающим 105 сил. Единственное огорчение – эту красоту пока не увидят на русском рынке.
г.