Kia Sportage Другая галактика
Даже в мимолетном сопоставлении с машиной прошлого поколения сегодняшний «Подвескаидж» ушел далековато вперед. Он стал совершенно другим, но и клиент у такового «Киа», похоже, будет другим.
"Киа-Подвескаидж" 2010г., от 829 900 руб. Наружность Как и обещал три года вспять шеф-дизайнер «Киа» Петер Шрайер, фирменный стиль сделал решительный разворот к динамике, юности и атлетизму. От былой банальности не осталось и следа. «Я желаю, чтоб наши машины были похожи на снежинки – такие обыкновенные и такие красивые, сделанные разделением логичных геометрических элементов», – гласил Шрайер. И его подчиненные совладали с задачей. «Подвескаидж» стал куда более Подвескаивным благодаря не только лишь быстрым линиям оптики, кузова и роскошных выштамповок на нем. В нем убрано все избыточное, включая стеклянные форточки в задних стойках и раздутые наплывы колесных арок. Поменялись и пропорции: машина припала к земле на целых 60 мм, а в длину выросла на 90 и в ширину – на 15 мм. Это не прежний деревенский увалень: с таким экстерьером автомобиль без усилий впишется в вид хоть какого современного городка.

Интерьер, удобство посадки и вместимость Революция в дизайне не обошла и салон. О классической для «Киа» бюджетности материалов сейчас можно запамятовать. Мягенький пластик фронтальной панели находится в 2-ух вариантах на выбор – сероватом и черном, и даже жесткие элементы смотрятся прилично и недешево. Интерьер «Подвескаиджа» сейчас не только лишь увлекательнее с виду, да и функциональнее. Например, дефлекторы воздуховодов стали больше и производительнее и разнесены по панели так, чтоб воздух поступал адресно, с расчетом на то, как отрегулирован показавшийся в дорогих комплектациях 2-зонный климат-контроль. Дизайнеры ушли от обычного выделения центральной консоли с аудиоблоком, оставив на маленький ступени снизу только место под управление «климатом». Бесспорная фортуна – мониторы с красноватой подсветкой взамен безликих монохромных, включая и главный информационный в центре спидометра.
Правда, ко всей этой бочке меда дегтем примешиваются потерянные см места. Расстояние от подушки кресла до потолка сократилось как для водителя, так и для пассажиров дивана. Вприбавок их ущемили и на уровне плеч. Отлично хоть места для ног все таки стало больше, пусть и чисто символически. Зато багажнику подфартило реально. Объем практически не поменялся – 740 л, но увеличенные база (на 10 мм) и длина машины позволили на 80 мм вытянуть грузовую площадку, отыграв тем 90-миллиметровую утрату по высоте.
Сверху - "Киа-Подвескаидж" 2010 г., понизу - "Киа-Подвескаидж" 2004 г.

Законодательство Две подушки безопасности в базе – уже надбавка в сопоставлении с предшественником, который в былом базисном «Классике» защищал только водителя. К тому же количество эйр-бэгов уже с версии «Комфорт» возрастет до 6. Ей положена и ESP, а с комплектации «Люкс» вы получите систему помощи при подъеме и спуске. Но 5-балльную оценку от «ЕвроNCAP» машине присвоили и за кузов с программируемыми зонами деформации, выполненный с применением различных сталей, 48% из которых высочайшей прочности. Так что в новеньком прочтении «Подвескаидж» стал много крепче и безопаснее.
"Киа-Подвескаидж" 2004 г. Бюджет Цены на «Подвескаидж» с фронтальным приводом и 150-сильным двигателем внутреннего сгорания начинаются с 829 900 руб., а за настоящий вэдовый кроссовер придется дать уже 1 019 900. Доплата за АКП составит еще 40 тыщ. До выхода новинки подобные авто с 2-литровыми моторами и на «механике» стоили 619 900 и 719 900 руб. соответственно. Маленьким утешением может послужить разве что более богатое оснащение: «Киа» заполучил подогрев сидений, сигнализацию, датчик дождика и борткомпьютер. Вобщем, он и растерял – раздельно открывавшееся до этого стекло кормовой двери.
Дизельные авто будут только с полным приводом и в отлично укомплектованных версиях от «Люкса» с МКП за 1 159 900 руб. до «Премиума» за 1 359 900 с 6-ступенчатой АКП. Предшественника в похожей комплектации можно было приобрести за 859 900 рублей. Что ж, жалко, но с такими ценами «Подвескаидж», похоже, растеряет большущее число поклонников, переместившись совершенно в иную галактику.
"Киа-Подвескаидж" 2010 г., от 829 900 руб.
МЫ РЕШИЛИ:
Новый «Подвескаидж» куда совершеннее предшественника, ярче, удобнее, безопаснее и богаче обустроен. Но, как досадно бы это не звучало, много дороже – на 200–300 тыщ. г.