Парижская кухня
Парижская кухня
Подвескаивнее нужно!
Знакомьтесь, Sportage II. У себя на родине вышел на рынок совершенно не так давно, 17 августа. Сейчас представлен миру. Меж иным, в 1-ый денек корейцы приобрели... 6727 штук! Логично, что Kia рассчитывает на обезумевший фуррор за рубежом – в особенности на американской земле, где планируется сбывать 60% джипов. Оснований для этого хватает. Брат-близнец не так давно представленного Хэндэ Tucson превосходит главных соперников длиной базы, шириной и высотой, а означает, и количеством кубических см на человека. Как дополнительный аргумент 2-ое поколение джипа выставит новейшую, особо эргономичную приборную панель, ныряющие в пол задние и раскладные фронтальные сидения, полноразмерную запаску под полом багажника, раздельно открываемое стекло задней двери и другие, более принципиальные плюсы. К ним относятся, к примеру, череда «безопасных» аббревиатур (Абс, ESP, TCS) и целый отряд надувных телохранителей на случай столкновения. Но это в дорогих комплектациях, базисная же не удостоится даже Абс.
Величавая комбинаторша
Skoda Octavia II сейчас с вариациями. Выполнение Combi отличается шармом и хорошей вместимостью: при габаритах 4572x1769x1467 мм в универсал влезает 580 л груза – и это в походной трансформации. В боевой (при сложенном диванчике) количество л. растет до 1620. Для сопоставления: в «старой» Octavia было теснее на 100 с излишним л.. Веская надбавка! Спинка к тому же удобная, разрезная.
Кому больше?
Европейские дилеры скоро получат самый резвый Golf V. За 28 лет по всему миру разъехалось полтора миллиона GTI – при том, что вначале планировали выпустить всего 5 тыщ с лейблом limited edition. Спрос на их не спадает и на данный момент. Сегодняшний «джи-ти-ай» предлагает бескомпромиссные 200 л.с., а вращающий момент в 280 Н.м остается высочайшим в интервале 1800–5000 об/мин. Все это свойства турбованного 2-литрового FSI. На практике более чем шустрый разгон (7,2 секунды до сотки с 6-ступенчатой МКП) и максималка в 235 км/ч. Еще резвее получится с коробкой DSG и 2-дисковым сцеплением: время разгона с дорогой, но полезной опцией сходу миниатюризируется на 0,3 секунды. Вправду ракета!
Панорамная съемка
Еще одна Astra – GTC. Не достаточно где встретишь столько нетрадиционного, но полностью серийного! Вообще-то здесь лучше гласить не об одной премьере, а сходу о 2-ух: совместно с «горяченькой» трехдверкой GM презентует еще одну инновацию – панорамную стеклянную крышу. Гласите, лицезрели и не раз? Так то на концептах, у Astra GTC все по-взрослому. Строго говоря, это и не крыша совсем, а большой прозрачный лючок, объединенный с ветровым стеклом в единое целое. Последнее вроде бы нависает над водителем, не нарушая в то же время пассивной безопасности: об этом хлопочут усиленные стойки и небьющееся сверхпрочное стекло.
Сама Astra GTC (Gran Turismo Compact) предназначена для любителей погонять: заниженный на 15 мм просвет и 200-сильный мотор располагают. Есть и другие, поскромнее – всего 5 бензиновых и три дизеля. Не считая панорамного ветрового стекла (устанавливается на заказ) к услугам безбедного покупателя шасси IDSPlus, адаптивный головной свет и передовая система Safetec, обеспечившая 5-дверной Astra наибольшие 5 звезд в тестах EuroNCAP. В Европе машина появится будущей весной.
Расступись!
В октябре вэдовым универсалам Ауди, Volvo и Субару придется потесниться: в мир 4x4 ворачивается Alfa Romeo. Надбавку Q4 к наименованию получили Crosswagon (на фото) и Sportwagon – универсалы завышенной проходимости. Оба построены на базе 156-й модели. Фиатовцы издержали на разработку системы полного привода не один год. Тут использована 3-дифференциальная схема: центральный – типа Torsen – распределяет момент меж осями, фронтальный и задний делят тягу меж колесами. Все управляются бессчетными датчиками, которые фиксируют проскальзывание, реагируют на ускорение и замедление машины, улавливают еще 10-ки характеристик. К примеру, при разгоне до 80% тяги передается на задние колеса. Внеасфальтовые способности Crosswagon Q4 прирастила 6,5-сантиметровая добавка к стандартному, от Sportwagon, просвету. Его «Подвескаивному» сотруднике этого не требуется: Sportwa-gon Q4, хоть и обустроен той же системой 4x4, позиционируется как автомобиль для оживленной, но не внедорожной езды. Прибавьте к этому 4-поршневые тормоза Brembo и отточенную итальянскую маневренность. Одно слово – Alfa.
Уже 5-ая!
Представители Мазда приехали на салон с европейской версией «пятерки». Кстати, и по времени возникновения этот мини-вэн в сегодняшнем модельном ряду на 5-ом месте – после Мазда6, Мазда2, Мазда3 и RX-8. Необыкновенная посадочная схема 6+1 (дополнительное место можно использовать под багаж) дает большой простор для трансформаций, а вход-выход упрощает пара сдвижных дверей. Технические свойства раскроют чуток позднее, пока понятно только, что в линейке Мазда5 будет четыре мотора: два бензиновых и два наддувных дизеля с европейскими нормами токсичности.
Соло на V8
В Volvo Cars не скрывают, что XC90 V8 создавался с поправкой на южноамериканский нрав. Шведы издавна и напористо обрабатывают тот рынок, не запамятывая, как ценятся в этой стране огромные машины с сильными моторами. Туда, за океан, и будут отгружать три четверти кроссоверов с новым движком во-о-от такового (4,4 л) объема и уникальной полноприводной ходовой частью Instant Traction. Мотор вышел малогабаритным и экологически незапятнанным: соответствует ни мало ни много Euro 5. Последняя (но не по значению!) деталь – «голос». Его V8 ставили особо. Молвят, звук вышел массивным, но интеллигентным. Европейским.
Go!
Этому лупоглазому малышу уже 11 лет. Как ему удается выдерживать конкурентнсть с Fiat Panda и Citroen C2 – загадка, но Twingo как и раньше на первых местах в классе. Сейчас шансы удержаться высоки как никогда: в Париже дебютирует переделанный Twingo. На 1-ый взор поменялось малое – разве что молдинги на дверцах, задние светоблоки да эмблема Рено на задке переехала на новое место. По сути Twingo преобразился куда серьезнее. Не считая 7 радостных кузовных цветов и различных цветовых решений салона кроха «француз» обзавелся обивкой Emperor Violet в выполнении Kenzo – салон так и пестрит бабочками! Те, кому экономия важнее эстетики, оценят Twingo 1.2 (сейчас 16-клапанный!) в купе с механизированной коробкой Quickshift 5. Эта парочка позволяет владельцу (либо быстрее хозяйке) растрачивать меньше 5 л бензина на 100 км.
Concerto grosso
Sonata оевропеилась! Где обворожительные круглые глазки? Где полюбившиеся многим мягенькие формы? Вобщем, сожалеть обо всем этом могут только записные нытики. По сути у Sonata VI не меньше, а то и больше шансов покорить сердца миллионов: с новым дизайном кузова солидности прибавилось в разы. И не «кореец» совсем! Стоимость, но, «сонатовская»: на внутреннем рынке самый обычный вариант уходит за $14 200, а самый напичканный стоит $21 800 (2,4 л, лючок, кожа, DVD и тому схожее). Движки тоже новые, серии Theta: 2- и 2,4-литровый, с изменяемыми фазами, балансировочным валом и блоком из дюралевого сплава.
Пока европейскую Sonata VI можно узреть исключительно в Париже, на выставке, но в планах Хэндэ на 2005 год воплотить 300 тыщ. А весной создание запустят на заводе в Алабаме – ближе к одному из основных рынков сбыта.
Фото фирм
Подвескаивнее нужно!
Знакомьтесь, Sportage II. У себя на родине вышел на рынок совершенно не так давно, 17 августа. Сейчас представлен миру. Меж иным, в 1-ый денек корейцы приобрели... 6727 штук! Логично, что Kia рассчитывает на обезумевший фуррор за рубежом – в особенности на американской земле, где планируется сбывать 60% джипов. Оснований для этого хватает. Брат-близнец не так давно представленного Хэндэ Tucson превосходит главных соперников длиной базы, шириной и высотой, а означает, и количеством кубических см на человека. Как дополнительный аргумент 2-ое поколение джипа выставит новейшую, особо эргономичную приборную панель, ныряющие в пол задние и раскладные фронтальные сидения, полноразмерную запаску под полом багажника, раздельно открываемое стекло задней двери и другие, более принципиальные плюсы. К ним относятся, к примеру, череда «безопасных» аббревиатур (Абс, ESP, TCS) и целый отряд надувных телохранителей на случай столкновения. Но это в дорогих комплектациях, базисная же не удостоится даже Абс.
Величавая комбинаторша
Skoda Octavia II сейчас с вариациями. Выполнение Combi отличается шармом и хорошей вместимостью: при габаритах 4572x1769x1467 мм в универсал влезает 580 л груза – и это в походной трансформации. В боевой (при сложенном диванчике) количество л. растет до 1620. Для сопоставления: в «старой» Octavia было теснее на 100 с излишним л.. Веская надбавка! Спинка к тому же удобная, разрезная.
Кому больше?
Европейские дилеры скоро получат самый резвый Golf V. За 28 лет по всему миру разъехалось полтора миллиона GTI – при том, что вначале планировали выпустить всего 5 тыщ с лейблом limited edition. Спрос на их не спадает и на данный момент. Сегодняшний «джи-ти-ай» предлагает бескомпромиссные 200 л.с., а вращающий момент в 280 Н.м остается высочайшим в интервале 1800–5000 об/мин. Все это свойства турбованного 2-литрового FSI. На практике более чем шустрый разгон (7,2 секунды до сотки с 6-ступенчатой МКП) и максималка в 235 км/ч. Еще резвее получится с коробкой DSG и 2-дисковым сцеплением: время разгона с дорогой, но полезной опцией сходу миниатюризируется на 0,3 секунды. Вправду ракета!
Панорамная съемка
Еще одна Astra – GTC. Не достаточно где встретишь столько нетрадиционного, но полностью серийного! Вообще-то здесь лучше гласить не об одной премьере, а сходу о 2-ух: совместно с «горяченькой» трехдверкой GM презентует еще одну инновацию – панорамную стеклянную крышу. Гласите, лицезрели и не раз? Так то на концептах, у Astra GTC все по-взрослому. Строго говоря, это и не крыша совсем, а большой прозрачный лючок, объединенный с ветровым стеклом в единое целое. Последнее вроде бы нависает над водителем, не нарушая в то же время пассивной безопасности: об этом хлопочут усиленные стойки и небьющееся сверхпрочное стекло.
Сама Astra GTC (Gran Turismo Compact) предназначена для любителей погонять: заниженный на 15 мм просвет и 200-сильный мотор располагают. Есть и другие, поскромнее – всего 5 бензиновых и три дизеля. Не считая панорамного ветрового стекла (устанавливается на заказ) к услугам безбедного покупателя шасси IDSPlus, адаптивный головной свет и передовая система Safetec, обеспечившая 5-дверной Astra наибольшие 5 звезд в тестах EuroNCAP. В Европе машина появится будущей весной.
Расступись!
В октябре вэдовым универсалам Ауди, Volvo и Субару придется потесниться: в мир 4x4 ворачивается Alfa Romeo. Надбавку Q4 к наименованию получили Crosswagon (на фото) и Sportwagon – универсалы завышенной проходимости. Оба построены на базе 156-й модели. Фиатовцы издержали на разработку системы полного привода не один год. Тут использована 3-дифференциальная схема: центральный – типа Torsen – распределяет момент меж осями, фронтальный и задний делят тягу меж колесами. Все управляются бессчетными датчиками, которые фиксируют проскальзывание, реагируют на ускорение и замедление машины, улавливают еще 10-ки характеристик. К примеру, при разгоне до 80% тяги передается на задние колеса. Внеасфальтовые способности Crosswagon Q4 прирастила 6,5-сантиметровая добавка к стандартному, от Sportwagon, просвету. Его «Подвескаивному» сотруднике этого не требуется: Sportwa-gon Q4, хоть и обустроен той же системой 4x4, позиционируется как автомобиль для оживленной, но не внедорожной езды. Прибавьте к этому 4-поршневые тормоза Brembo и отточенную итальянскую маневренность. Одно слово – Alfa.
Уже 5-ая!
Представители Мазда приехали на салон с европейской версией «пятерки». Кстати, и по времени возникновения этот мини-вэн в сегодняшнем модельном ряду на 5-ом месте – после Мазда6, Мазда2, Мазда3 и RX-8. Необыкновенная посадочная схема 6+1 (дополнительное место можно использовать под багаж) дает большой простор для трансформаций, а вход-выход упрощает пара сдвижных дверей. Технические свойства раскроют чуток позднее, пока понятно только, что в линейке Мазда5 будет четыре мотора: два бензиновых и два наддувных дизеля с европейскими нормами токсичности.
Соло на V8
В Volvo Cars не скрывают, что XC90 V8 создавался с поправкой на южноамериканский нрав. Шведы издавна и напористо обрабатывают тот рынок, не запамятывая, как ценятся в этой стране огромные машины с сильными моторами. Туда, за океан, и будут отгружать три четверти кроссоверов с новым движком во-о-от такового (4,4 л) объема и уникальной полноприводной ходовой частью Instant Traction. Мотор вышел малогабаритным и экологически незапятнанным: соответствует ни мало ни много Euro 5. Последняя (но не по значению!) деталь – «голос». Его V8 ставили особо. Молвят, звук вышел массивным, но интеллигентным. Европейским.
Go!
Этому лупоглазому малышу уже 11 лет. Как ему удается выдерживать конкурентнсть с Fiat Panda и Citroen C2 – загадка, но Twingo как и раньше на первых местах в классе. Сейчас шансы удержаться высоки как никогда: в Париже дебютирует переделанный Twingo. На 1-ый взор поменялось малое – разве что молдинги на дверцах, задние светоблоки да эмблема Рено на задке переехала на новое место. По сути Twingo преобразился куда серьезнее. Не считая 7 радостных кузовных цветов и различных цветовых решений салона кроха «француз» обзавелся обивкой Emperor Violet в выполнении Kenzo – салон так и пестрит бабочками! Те, кому экономия важнее эстетики, оценят Twingo 1.2 (сейчас 16-клапанный!) в купе с механизированной коробкой Quickshift 5. Эта парочка позволяет владельцу (либо быстрее хозяйке) растрачивать меньше 5 л бензина на 100 км.
Concerto grosso
Sonata оевропеилась! Где обворожительные круглые глазки? Где полюбившиеся многим мягенькие формы? Вобщем, сожалеть обо всем этом могут только записные нытики. По сути у Sonata VI не меньше, а то и больше шансов покорить сердца миллионов: с новым дизайном кузова солидности прибавилось в разы. И не «кореец» совсем! Стоимость, но, «сонатовская»: на внутреннем рынке самый обычный вариант уходит за $14 200, а самый напичканный стоит $21 800 (2,4 л, лючок, кожа, DVD и тому схожее). Движки тоже новые, серии Theta: 2- и 2,4-литровый, с изменяемыми фазами, балансировочным валом и блоком из дюралевого сплава.
Пока европейскую Sonata VI можно узреть исключительно в Париже, на выставке, но в планах Хэндэ на 2005 год воплотить 300 тыщ. А весной создание запустят на заводе в Алабаме – ближе к одному из основных рынков сбыта.
Фото фирм