Шевроле Cruze Желаю в Россию!
За решеткой радиатора этого «Круза» прячется дизельное сердечко. Щупается ли его ритм?
Продавать дизельные модификации в русском компакт-классе – это тяжкий крест для производителя. Издержки на сертификацию, адаптацию и обучение персонала – как для хоть какой другой модели, а реализации невелики. Причина чисто финансовая: дизельная версия стоит приметно дороже бензиновой, а в этом классе излишние 2000 долларов – суровый повод задуматься. Отбивать такие Энциклопедия грузовых автомобилей на топливных издержек придется длительно.
Двухлитровый дизель «Круза» отлично зарекомендовал себя еще на предшествующей «Астре».
Все же водить дизельный «Круз» очень приятно. Опелевский мотор о 16 клапанах энергичен и тих. Его сила в особенности ощущается от 2000 до 3500 об/мин. В паре с ним работает шестиступный автомат, которым сейчас оснащаются «астры» и «крузы». Коробка не из самых расторопных, но ей все таки удается держать машину в тонусе. Можно побаловаться и ручным режимом, при всем этом торможение движком происходит довольно отлично. Это свойство понадобится зимой и на горной дороге.
Шестиступный автомат не дает дизелю «выпасть» из моментной зоны.
Свободная пригородная трасса – вот реальная стихия для дизельного «Круза». Не выходя на предельные режимы, можно поддерживать высшую среднюю скорость. На 6-ой передаче при 2000 об/мин автомобиль просто добивается 160 км/ч. В салоне при всем этом тишь: мотора, считай, не слышно, аэродинамические шумы практически не мешают. А расход в 8 л на сотку сберегает кошелек.
Жалко, что к нашей солярке у западных производителей нет доверия. При всем этом дизельные «опели» с точно таким же мотором уже продаются в Рф. Поглядим, что решит управление «Шевроле». Думаю, дизельный «Круз» отыскал бы русских сторонников. г.
Продавать дизельные модификации в русском компакт-классе – это тяжкий крест для производителя. Издержки на сертификацию, адаптацию и обучение персонала – как для хоть какой другой модели, а реализации невелики. Причина чисто финансовая: дизельная версия стоит приметно дороже бензиновой, а в этом классе излишние 2000 долларов – суровый повод задуматься. Отбивать такие Энциклопедия грузовых автомобилей на топливных издержек придется длительно.
Двухлитровый дизель «Круза» отлично зарекомендовал себя еще на предшествующей «Астре».
Все же водить дизельный «Круз» очень приятно. Опелевский мотор о 16 клапанах энергичен и тих. Его сила в особенности ощущается от 2000 до 3500 об/мин. В паре с ним работает шестиступный автомат, которым сейчас оснащаются «астры» и «крузы». Коробка не из самых расторопных, но ей все таки удается держать машину в тонусе. Можно побаловаться и ручным режимом, при всем этом торможение движком происходит довольно отлично. Это свойство понадобится зимой и на горной дороге.
Шестиступный автомат не дает дизелю «выпасть» из моментной зоны.
Свободная пригородная трасса – вот реальная стихия для дизельного «Круза». Не выходя на предельные режимы, можно поддерживать высшую среднюю скорость. На 6-ой передаче при 2000 об/мин автомобиль просто добивается 160 км/ч. В салоне при всем этом тишь: мотора, считай, не слышно, аэродинамические шумы практически не мешают. А расход в 8 л на сотку сберегает кошелек.
Жалко, что к нашей солярке у западных производителей нет доверия. При всем этом дизельные «опели» с точно таким же мотором уже продаются в Рф. Поглядим, что решит управление «Шевроле». Думаю, дизельный «Круз» отыскал бы русских сторонников. г.