Рено Scenic Сценический образ
На русский рынок вышел «Рено-Сценик» третьего поколения. Знакомимся ближе с потомком родоначальника класса компактвэнов.
Самый 1-ый «Сценик» был достаточно малогабаритным. На смену ему пришла машина крупнее, а третья раздалась в габаритах еще более. В итоге вэн «Рено» стал приметно солиднее. При этом не только снаружи: автомобиль прибавил фактически по всем характеристикам. И во всех сценических амплуа проявляет себя очень достойно.
«Сценик» возрос в размерах и сейчас смотрится более внушительно. Домашний Наконец про «Сценик» можно уверенно сказать: «Пятиместный автомобиль». До этого на среднем кресле второго ряда поместился бы только ребенок. Сейчас все три сидения идиентично просторны, на каждом полностью комфортно и комфортно. Раздельные кресла имеют продольную регулировку (в диапазоне 130 мм), а их спинкам можно задать один из пяти предустановленных углов наклона. Для задних пассажиров в центральных стойках расположили дефлекторы системы вентиляции – неподменная функция зимой. Предусмотрена и 12?вольтовая розетка, так что будет где зарядить портативные девайсы. Их, кстати, можно положить на откидывающиеся из спинок фронтальных кресел столики. На каждой спинке вприбавок по три кармана. Вообщем, неувязка расфасовки маленькой поклажи перед пассажирами «Сценика» не стоит. В машине четыре выдвигающихся из-под кресел ящичка и столько же потайных ниш в полу. Плюс глубочайший и вместительный бардачок, необъятные дверные кармашки. Очередное хранилище – под крышкой сдвигающегося центрального локотника. Словом, хоть какой подходящей и даже ненадобной вещи найдется место.
Раздельные кресла второго ряда передвигаются продольно в спектре 130 мм. В «Рено» говорят, что припас места для ног задних пассажиров – наилучший в классе. КОРПОРАТИВНЫЙ В качестве служебной машины новый «Сценик» куда лучше прежнего. Вэн будет гармонически смотреться на офисной парковке хоть какой преуспевающей компании. Да и за салон багроветь не придется – качество отделки существенно улучшили. Передняя панель из мягкого пластика смотрится внушительно. Оснащение богатое: раздельный климат-контроль, полный электропакет (включая даже автоматом складывающиеся внешние зеркала), стереосистема с дистанционным управлением, активируемый кнопкой стояночный тормоз, парктроник, датчик дождика, круиз-контроль, маршрутный компьютер. Вот только мультимедийная система не русифицирована. Грустно! Тем паче что посреди языков имеются даже болгарский, словенский и литовский с латышским. Думаю, в этих странах, взятых вместе, «Сценик» разойдется наименьшим тиражом, чем в столичном Бибиреве.
Интегрированные в стойки воздуховоды посодействуют поддерживать лучшую температуру на «галерке».
После нажатия кнопки Start только отклонение стрелки тахометра гласит о том, что движок работает, – на холостых оборотах его практически не слышно. Да и если прибавить газу, шум никак не досаждает. Приглянулась комфортабельная подвеска: по брусчатке, что около столичного зоопарка, не достаточно какая машина этой ценовой категории проедет настолько плавненько. Правда, беззвучной подвеску не назову. В особенности приметно отрабатывает выпуклости задняя. Не считая того, «Сценик» не любит колеи: даже в самых умеренных елозит. А каково будет в более глубочайших?
Зато у «Рено» хорошая по меркам компактвэнов маневренность: мгновенные реакции на руление, невеликие наклоны в поворотах, хваткие тормоза с выверенным ходом педали. Привыкать не надо. Хвалю и четкий механизм переключения передач 6?ступенчатой механики. Шофер корпоративного автомобиля, который за день иногда наматывает по городу больше сотки км, произнесет спасибо.
В салоне любопытно оформленный интерьер плюс богатое оснащение. Расположенная по центру фронтальной панели приборная доска – родовая особенность вэнов «Рено». ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ Часто вэны получают для поездок не только с пассажирами, но и с грузами. В этом плане «Сценик» тоже неплох. По данным производителя, объем багажника до полки 522 литра. Если этого не достаточно, можно сложить сидения: одно, два либо сходу три. При этом, чтоб кресло пустить кувырком, особенных усилий не надо. Потянул за петлю – оно мгновенно складывается, освобождая место под поклажу. На все уходит две-три секунды. Нежели и в этом случае объема недостаточно, не возбраняется демонтировать сидения. В таком случае вместимость багажного отделения достигнет впечатляющих 1835 литров (по паПодвескау).
Кнопки на центральной консоли мелковаты, приходится длительно прицеливаться.
Правда, если загрузить машину под завязку, 1,6?литровый 110?сильный мотор с трудом совладевает со своими обязательствами. Желаете, чтоб груженый «Сценик» сохранял способность к шустрым ускорениям,?– дождитесь версии с 2?литровым движком. Такие машины тоже вот-вот доберутся до наших покупателей. И несомненно, расширят сценические способности «француза».
Не машина, а мечта контрабандиста! Объем расположенных в салоне ящичков и укрытых в полу ниш 86 л.!
г.
Самый 1-ый «Сценик» был достаточно малогабаритным. На смену ему пришла машина крупнее, а третья раздалась в габаритах еще более. В итоге вэн «Рено» стал приметно солиднее. При этом не только снаружи: автомобиль прибавил фактически по всем характеристикам. И во всех сценических амплуа проявляет себя очень достойно.
«Сценик» возрос в размерах и сейчас смотрится более внушительно. Домашний Наконец про «Сценик» можно уверенно сказать: «Пятиместный автомобиль». До этого на среднем кресле второго ряда поместился бы только ребенок. Сейчас все три сидения идиентично просторны, на каждом полностью комфортно и комфортно. Раздельные кресла имеют продольную регулировку (в диапазоне 130 мм), а их спинкам можно задать один из пяти предустановленных углов наклона. Для задних пассажиров в центральных стойках расположили дефлекторы системы вентиляции – неподменная функция зимой. Предусмотрена и 12?вольтовая розетка, так что будет где зарядить портативные девайсы. Их, кстати, можно положить на откидывающиеся из спинок фронтальных кресел столики. На каждой спинке вприбавок по три кармана. Вообщем, неувязка расфасовки маленькой поклажи перед пассажирами «Сценика» не стоит. В машине четыре выдвигающихся из-под кресел ящичка и столько же потайных ниш в полу. Плюс глубочайший и вместительный бардачок, необъятные дверные кармашки. Очередное хранилище – под крышкой сдвигающегося центрального локотника. Словом, хоть какой подходящей и даже ненадобной вещи найдется место.
Раздельные кресла второго ряда передвигаются продольно в спектре 130 мм. В «Рено» говорят, что припас места для ног задних пассажиров – наилучший в классе. КОРПОРАТИВНЫЙ В качестве служебной машины новый «Сценик» куда лучше прежнего. Вэн будет гармонически смотреться на офисной парковке хоть какой преуспевающей компании. Да и за салон багроветь не придется – качество отделки существенно улучшили. Передняя панель из мягкого пластика смотрится внушительно. Оснащение богатое: раздельный климат-контроль, полный электропакет (включая даже автоматом складывающиеся внешние зеркала), стереосистема с дистанционным управлением, активируемый кнопкой стояночный тормоз, парктроник, датчик дождика, круиз-контроль, маршрутный компьютер. Вот только мультимедийная система не русифицирована. Грустно! Тем паче что посреди языков имеются даже болгарский, словенский и литовский с латышским. Думаю, в этих странах, взятых вместе, «Сценик» разойдется наименьшим тиражом, чем в столичном Бибиреве.
Интегрированные в стойки воздуховоды посодействуют поддерживать лучшую температуру на «галерке».
После нажатия кнопки Start только отклонение стрелки тахометра гласит о том, что движок работает, – на холостых оборотах его практически не слышно. Да и если прибавить газу, шум никак не досаждает. Приглянулась комфортабельная подвеска: по брусчатке, что около столичного зоопарка, не достаточно какая машина этой ценовой категории проедет настолько плавненько. Правда, беззвучной подвеску не назову. В особенности приметно отрабатывает выпуклости задняя. Не считая того, «Сценик» не любит колеи: даже в самых умеренных елозит. А каково будет в более глубочайших?
Зато у «Рено» хорошая по меркам компактвэнов маневренность: мгновенные реакции на руление, невеликие наклоны в поворотах, хваткие тормоза с выверенным ходом педали. Привыкать не надо. Хвалю и четкий механизм переключения передач 6?ступенчатой механики. Шофер корпоративного автомобиля, который за день иногда наматывает по городу больше сотки км, произнесет спасибо.
В салоне любопытно оформленный интерьер плюс богатое оснащение. Расположенная по центру фронтальной панели приборная доска – родовая особенность вэнов «Рено». ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ Часто вэны получают для поездок не только с пассажирами, но и с грузами. В этом плане «Сценик» тоже неплох. По данным производителя, объем багажника до полки 522 литра. Если этого не достаточно, можно сложить сидения: одно, два либо сходу три. При этом, чтоб кресло пустить кувырком, особенных усилий не надо. Потянул за петлю – оно мгновенно складывается, освобождая место под поклажу. На все уходит две-три секунды. Нежели и в этом случае объема недостаточно, не возбраняется демонтировать сидения. В таком случае вместимость багажного отделения достигнет впечатляющих 1835 литров (по паПодвескау).
Кнопки на центральной консоли мелковаты, приходится длительно прицеливаться.
Правда, если загрузить машину под завязку, 1,6?литровый 110?сильный мотор с трудом совладевает со своими обязательствами. Желаете, чтоб груженый «Сценик» сохранял способность к шустрым ускорениям,?– дождитесь версии с 2?литровым движком. Такие машины тоже вот-вот доберутся до наших покупателей. И несомненно, расширят сценические способности «француза».
Не машина, а мечта контрабандиста! Объем расположенных в салоне ящичков и укрытых в полу ниш 86 л.!
г.