Избираем Nissan Tiida
Автомобиль продается с 2-мя типами кузова, 2-мя бензиновыми движками, 3-х главных уровней отделки. Стоимость от 545 000 до 699 000 рублей.
"Ниссан-Тиида", от 545 000 руб. Какой кузов? 1-е место: 5-дверный хэтчбек. Малогабаритные габариты упрощают парковку, а высочайшая крыша и практически вертикальная посадка – залог неплохой обзорности. Удобней такая машина и снутри. Спинку задних сидений в хэтчбеке можно регулировать по углу наклона, а весь диванчик двигать вперед-назад на 24 см, варьируя тем объем багажника с 300 до 463 л.. К тому же у 5-дверки более недлинные свесы. Совместно с достойным (17 см) дорожным просветом это обеспечивает лучшую геометрическую проходимость.
2-е место: 4-дверный автомобиль. Таковой «Ниссан» на 176 мм длиннее и позволяет сберечь 10 000 руб. Но хвост-багажник смотрится не очень роскошно. Теряет автомобиль и в практичности – объем грузового отделения импозантен, но в нем не перевезти крупногабаритный багаж. Естественно, в качестве единственного автомобиля в семье он наименее комфортен.
Какая комплектация? Базисный «Комфорт» полностью оправдывает свое заглавие: кондюк, MP3-магнитола, электропакет, подогрев подушек фронтальных сидений, центральный замок с ДУ, квартет подстаканников и очечник. Из средств безопасности такая «Тиида» может похвастать 4-мя эйр-бэгами, активными подголовниками впереди и Абс. Лучший, на наш взор, набор оборудования. Не хватает тут разве что оконных подушек.
Получить их можно начиная с версии «Элеганс» (плюс 40 000 руб.) и исключительно в наборе с климат-контролем, датчиками дождика и освещенности, дисками из легкого сплава, противотуманками и электроприводом складывания зеркал. По отдельности практически они все увлекательны, но совместно, пожалуй, становятся излишеством для машины доступного ценового спектра.
А переплачивать 114 000 руб. за топ-версию «Текна» – истинное расточительство. Чуть ли не все потраченные на кожаную отделку лицевых поверхностей кресел, круиз-контроль и ксеноновые фары Энциклопедия грузовых автомобилей вы потеряете при продаже.
Какой движок? 1-е место: 1,6 л (110 л. с.). «Четверка», что бойко возит «Ноут» (машины построены на одной платформе), прекрасно подходит и «Тииде». Мотор отлично тянет с холостых и не тушуется на средних и больших оборотах. Даже с «автоматом» позволяет разгоняться до 150–160 км/ч. Правда, после 4000 об/мин становится шумноват.
2-е место: 1,8 л (126 л. с.). По настройкам управляющего управления и подвески «Тиида» далековато не Подвескасменка. Так что дополнительные 200 кубиков рабочего объема и 16 л. с. ей вроде и ни к чему. При этом рессоры у таковой машины пожестче, но из-за эластокинематики задней подвески маневренность все равно далека от эталона. В общем, за наилучшую тяговитость на скоростях далековато за 100 км/ч придется доплатить целых 26 000 руб.
МЫ РЕШИЛИ:
Лучшая «Тиида» – 5-дверка «Комфорт-1,6». Это довольно ограниченная машина, предназначенная для не очень привередливого покупателя. Но она подкупает добротностью выполнения, рекордно просторным в «гольф»-классе салоном, комфортной подвеской и симпатичной ценой. г.
"Ниссан-Тиида", от 545 000 руб. Какой кузов? 1-е место: 5-дверный хэтчбек. Малогабаритные габариты упрощают парковку, а высочайшая крыша и практически вертикальная посадка – залог неплохой обзорности. Удобней такая машина и снутри. Спинку задних сидений в хэтчбеке можно регулировать по углу наклона, а весь диванчик двигать вперед-назад на 24 см, варьируя тем объем багажника с 300 до 463 л.. К тому же у 5-дверки более недлинные свесы. Совместно с достойным (17 см) дорожным просветом это обеспечивает лучшую геометрическую проходимость.
2-е место: 4-дверный автомобиль. Таковой «Ниссан» на 176 мм длиннее и позволяет сберечь 10 000 руб. Но хвост-багажник смотрится не очень роскошно. Теряет автомобиль и в практичности – объем грузового отделения импозантен, но в нем не перевезти крупногабаритный багаж. Естественно, в качестве единственного автомобиля в семье он наименее комфортен.
Какая комплектация? Базисный «Комфорт» полностью оправдывает свое заглавие: кондюк, MP3-магнитола, электропакет, подогрев подушек фронтальных сидений, центральный замок с ДУ, квартет подстаканников и очечник. Из средств безопасности такая «Тиида» может похвастать 4-мя эйр-бэгами, активными подголовниками впереди и Абс. Лучший, на наш взор, набор оборудования. Не хватает тут разве что оконных подушек.
Получить их можно начиная с версии «Элеганс» (плюс 40 000 руб.) и исключительно в наборе с климат-контролем, датчиками дождика и освещенности, дисками из легкого сплава, противотуманками и электроприводом складывания зеркал. По отдельности практически они все увлекательны, но совместно, пожалуй, становятся излишеством для машины доступного ценового спектра.
А переплачивать 114 000 руб. за топ-версию «Текна» – истинное расточительство. Чуть ли не все потраченные на кожаную отделку лицевых поверхностей кресел, круиз-контроль и ксеноновые фары Энциклопедия грузовых автомобилей вы потеряете при продаже.
Какой движок? 1-е место: 1,6 л (110 л. с.). «Четверка», что бойко возит «Ноут» (машины построены на одной платформе), прекрасно подходит и «Тииде». Мотор отлично тянет с холостых и не тушуется на средних и больших оборотах. Даже с «автоматом» позволяет разгоняться до 150–160 км/ч. Правда, после 4000 об/мин становится шумноват.
2-е место: 1,8 л (126 л. с.). По настройкам управляющего управления и подвески «Тиида» далековато не Подвескасменка. Так что дополнительные 200 кубиков рабочего объема и 16 л. с. ей вроде и ни к чему. При этом рессоры у таковой машины пожестче, но из-за эластокинематики задней подвески маневренность все равно далека от эталона. В общем, за наилучшую тяговитость на скоростях далековато за 100 км/ч придется доплатить целых 26 000 руб.
МЫ РЕШИЛИ:
Лучшая «Тиида» – 5-дверка «Комфорт-1,6». Это довольно ограниченная машина, предназначенная для не очень привередливого покупателя. Но она подкупает добротностью выполнения, рекордно просторным в «гольф»-классе салоном, комфортной подвеской и симпатичной ценой. г.