Смотрины для Fiat Doblo Panorama
Подобрать домашний «авианосец» за полмиллиона рублей – непростую задачку поставил читатель.

Сперва – самолеты! Эта строчка из старенькой песни может претендовать на актуальное кредо Сергея Коршунова. Увлеченный авиамоделист, он попросил отыскать для него автомобиль, в который расслабленно помещались бы его пилотажные модели. Игрушки полностью габаритные: у неких размах крыльев добивается полутора метров. При всем этом машина должна быть довольно малогабаритной, экономной и вмещать семью читателя из 5 человек. Его сегодняшний «Фольксваген-Пассат» уже отметил собственный шестнадцатый денек рождения, ну и не неважно какая пилотажная модель в него заходит. Ценовой коридор для будущей покупки Сергей обозначил в полмиллиона рублей. «От винта!» – скомандовал я сам для себя и отправился в полет, в смысле – на поиски.
ВВС: ВАШ Вероятный «СЕМЬЯНИН»
Находить домашний автомобиль-ангар я сначала решил посреди вэнов, но стремительно сообразил, что в заявленные полмиллиона не уложиться. Даже на китайские машины цены начинаются с 700 тыщ, что уж гласить об их европейских и японско-корейских аналогах. Сделав решительный разворот, ушел на запасной аэродром, предоставленный универсалами. Как бы самое оно, но у Сергея уже есть автомобиль с таким типом кузова, грузовыми возможностями которого он не очень доволен. А если приглядеться к грузопассажирским автомобилям системы «пирожок»? Уж Сергей-то должен держать в голове «москвичи»-«каблучки», посреди которых были и пассажирские модификации. Там и Различное поместятся с комфортом, и в багажник можно просто запихать хоть реальный «кукурузник». К тому же прогресс в этом виде транПодвескаа с того времени ушел так далековато, что подобные авто по комфорту и всяким водительским штуковинам не уступают другим машинам.
1-ый заход – в стан «Рено». Кто не знает «каблучок» «Рено-Кангу»? Он построен на базе отлично известного у нас «Рено-Символ», по этому запчасти и сервис для этой машины в обилии. Но главное – стоимость: 486 тыщ! Но все плюсы в данном случае показали себя сразу и минусами, потому что автомобиль у дилеров деньком с огнем находить нужно. Есть и другой аспект: выпуск этой версии уже прекращен – в Европе вовсю продают новейшую, которая скоро будет доступна и нам, россиянам. Жаль, но отчаиваться не стал.
«Рено-Кангу», 486 тыс. руб.
В деле производства «каблучков» преуспели и другие французы. Возьмем «Пежо-Партнер». Модель не так давно обновилась: похорошела, помолодела и уже не припоминает утилитарный толстенький универсал на укороченной базе. «Партнер ТиПи» – настоящий домашний автомобиль с большущим и комфортным багажником. Но стоимость от 618 тыщ сладкоречиво гласила, что сесть на эту полосу мне не судьба. Что все-таки, раз «Пежо» не воспринимает, летим к «Ситроену».
«Пежо-Партнер ТиПи», 618 тыс. руб.
Наученный опытом с «Пежо», родным братом «Ситроена», на новейшую версию «Берлинго» – «Берлинго-Фест» даже не засматривался: недешево. Зато наряду с ним продается и древняя модификация по стоимости от 434 тыщ! А вот это фортуна. Мне же не за модой гнаться, мне для сурового дела машина нужна. Заложив красивый вираж, иду на посадку. Но, комплектуя автомобиль под себя, узнал, что в базе нет даже водительской подушки безопасности! АВS и совсем обойдется в 21 тыщу рублей доплаты. Машину-то я ищу семейную, означает, сначала неопасную. Добавляя актуально принципиальные функции, сообразил, что ее стоимость в данном случае шагнет за начальные полмиллиона. Нет, и этот вариант отпадает.
«Ситроен-Берлинго Фёст», 434 тыс. руб.
А что, если зайти с другого конца? Схожий тип авто обычно именуют грузопассажирским. Может, поменять вектор поиска: сначала пассажирский, а позже грузовой? На уровне мыслей полетав над Европами, вспомнил о «Шкоде-Румстер». Кто произнесет, что она – «каблук»? Это полностью для себя современный домашний аппарат с «лица необщим выраженьем». Опять-таки и выбор моторов немал, и коробки различные. Единственный недочет – стоимость. Полностью достойная комплектация «Комфорт» с мотором 1, 4 л стоит 559 тыщ! Если уж переплачивать за «пирожок», так с кухни для гурманов.
«Шкода-Румстер», 559 тыс. руб.
Была не была, лечу к «Фольксвагену». Есть у их отлично популярная модель «Кэдди» – доброкачественная, емкая, стильная. Совершенно не так давно появилась расширенная комплектация «Кэдди Холидей». Как досадно бы это не звучало, чуда не вышло. Машина восхитительная, да и стоимость у нее оказалась... 695 тыщ. Для такового авто это вправду «всего», сможете мне поверить, но легче не стало. Поглядел я на него, вздохнул и ушел – таких средств нет.
«Фольксваген-Кэдди», 695 тыс. руб.
«Вот для тебя и авианосец», – невесело размышлял я, медлительно прорываясь через ежевечернюю автотолчею, пока меня не догнал «каблучок» от ФИАТа. Да вот же она, мечта авиатора! 5 мест, большой багажник, подушки и АВS; вприбавок собирается у нас, в Набережных Челнах. К тому же компания имеет глубочайшие авиационные корешки. Пристегните ремни, идем на посадку!
«Добло» в роли авианосца. Размах крыльев у самолета – 1500 мм!
ПАНОРАМНЫЙ ВИД
Итак, передо мной «ФИАТ-Добло Панорама». Модель собирают в Рф с 2007 года. Базисная версия за 521 тыщу смотрится полностью достойно, есть даже водительская подушка. Аппарат дороже 500 тыщ, но заходит в программку утилизации. С учетом сданного «фольца» его с натяжкой можно считать вписанным в бюджет.
На тест избрал машину подороже: вдруг Сергею понравится 2-ая сдвижная дверь по борту и другие «фишечки»?
Эргономичность на высоте: до рычага коробки рукою подать, как и до магнитолы.
За рулем этого «пузырька» чувствуещь себя водителем маленького грузовика – уж больно широкий обзор раскрывается. Расстояние в плечах меж водителем и пассажиром не по привычке обширно для стандартной легковушки. К габаритам привык практически за несколько минут, спасибо огромным зеркалам. Обустроился на месте – пора в путь-дорогу. Вот что я вам скажу: чтоб этот «каблучок» не раздражал собственной медлительностью, раскручивайте его 77-сильный моторчик, по другому за потоком не угнаться. Как я это сообразил, мы с «фиатиком» рванули вровень со всеми. Лобастая машинка рассекала город, подбадривая меня рычанием мотора на оборотах выше 2500. Кстати, звукоизоляция у «Добло» достаточно средняя, но со собственной задачей совладевает. Если продолжить авиационную тему, этот автомобиль я сравнил бы с маленьким региональным самолетом, где собственный багаж загружаешь и выгружаешь сам. Вобщем, любопытно, что произнесет читатель.
Не напрасно в заглавии этого ФИАТа есть слово «панорама». Вид из хоть какого окна – закачаешься.
К примерке машины Сергей подошел трепетно, взяв в штурманы племянника Николая. Как и положено истинному физику, он без излишней лирики перебежал к делу. Оказалось, смотрины авто Сергей скооперировал с приобретением нового аэроплана. Здесь пришел мой черед растягивать шейку при виде шикарной, летающей копии истребителя И-15, на которую настроился наш тест-пилот – во всех смыслах этого слова. Стало понятно, что при таком хобби нужен багажник никак не меньше, чем у «ФИАТа-Добло». Проведя короткую экскурсионную поездку по автомобилю, расстался с Сергеем и Николаем на денек, чтоб позже узнать, не ошибся ли я в собственном выборе.
«»Стопроцентное попадание, – так охарактеризовал Сергей деньком позднее фиатовский «авианосец» и продолжил: – Сначала о багажнике. Старенькый обеденный стол, который я прикрепил за особые петли, встал там, как на кухне, без разборки. Думаю, если сложить задний диванчик, и совсем получится грузовик на все случаи домашней жизни, что для дачника большой плюс. Но главное – моя «малая авиация» поместилась в машине с распущенными крыльями. Приглянулись сдвижные двери. Молодежь этого не оценит, а вот моей маме входить в машину на задний ряд просто. На узеньких парковках бесспорная выгода. Места во дворе «Добло» занимает гораздо меньше «Фольксвагена».
Отдельное спасибо конструкторам за фары. Светят ярко.
Опробовал Сергей машину и на деревенских грунтовках: «В машине нас ехало четыре плюс стол для дачи да остальные разности в виде мешка цемента – и ни одну кочку не зацепили. Мой универсал не обладает таким дорожным просветом. Правда, комфортабельно поместиться за рулем удалось не с первого раза, но, может быть, я просто привык к собственной машине. Единственный минус – мотор для движения по трассе слабоват. Если идти под сотку, движок навязчиво шумит, в особенности на скорости 100 и выше. Таковой машине дизелек бы подошел. Зато сегодняшний мотор позволит сберечь на транПодвесканом налоге, который пока никто не отменил».
«Все нравится?» – спросил я читателя, когда знакомство состоялось. Сергей поглядел в небо, позже на машину и честно признался: «»Если и возьму «Добло», то в базисной версии: мои самолеты пусть и мелкие, но стоят огромных средств, так что излишних нет. И позже, на эту машину тоже очередь, я узнавал. Видимо, не мне одному она нравится«».
Благодарим магазин «Пилотаж» за помощь в организации съемки. г.