Открытый
Открытый
Стандартный движок Cooper S, развивающий 170 л.с., был доработан. Заменив программку системы управления, инжненеры-тюнеры улучшали метод работы наддува в различных режимах. Сейчас 1,6-литровый мотор развивает 193 л.с. при 7000 об/мин. Спринт до 100 км/ч у Mini Cooper S AC Schnitzer занимает всего 7 секунд. А наибольшая скорость малеханького скорохода – 235 км/ч. Очень суровые характеристики, в особенности для открытой всем ветрам машины.
Для приличного вида и звука тюнеры поставили на Mini фирменную систему выхлопа из нержавеющей стали, довольно тихую на малой скорости, но подающую глас, когда обороты переваливают за середину. Вариантов два – с одним огромным округлым патрубком либо 2-мя малеханькими по краям. Ее установка вероятна и без модификации мотора - многим экономичным европейцам такое предложение по нраву.
Подмена системы выхлопа тянет за собой и установку специальной задней юбки, что приводит к переустановке других подвесных частей. Новый обвес присваивает привлекательному автомобилю более основательный вид. Аэропакет естественно дополняет необычная радиаторная решетка с блестящей отделкой и наклейки на кузов – полосы на борта и фирменные логотипы, в множестве которых, конечно, большая красноватая S на корму – для Подвескамодификации.
Декорации интерьера также сведены к минимуму: только дюралевые педали и подставка под левую ногу, неординарные ручки коробки и стояночного тормоза. А на полу – двуцветные коврики с логотипами.
Стандартная подвеска современного Mini в общем-то совершенно хороша, да и ее германские тюнеры поменяли на свою, более жесткую и заниженную на 30 мм. Это занижение вместе с установленными на автомобиль колесами поперечником 17 дюймов присваивают машине по-настоящему грозный, гоночный вид. Продвигая "свои" марки, представители тюнинговой компании советуют ставить шины Michelin или Continental.
Оправданий для установки дополнительных стабилизаторов тоже не хватает – Mini всегда специализировался конкретно на виражах. Все же тюнеры отыскали место для собственных дюралевых усилителей и впереди, и сзади. Сейчас по маневренности Mini AC Schnitzer поближе к карту, ежели к обыкновенному легковому автомобилю.
Подчиняясь моде, тюнеры не обошли вниманием и дизельную версию Mini, подняв мощность мотора до 90 л.с., а момент – до 220 Н*м при 2000 об/мин (стандартные данные – 75 л.с. и 180 Н*м). Эти характеристики тоже не назовешь умеренными, в особенности если учитывать среду обитания малолитражек – тесноватые городские улицы. Но, невзирая на эту неширокую специализацию, компания предлагает оборудовать машину "продвинутой" навигационной системой. Вот это забота о покупателях!
Стандартный движок Cooper S, развивающий 170 л.с., был доработан. Заменив программку системы управления, инжненеры-тюнеры улучшали метод работы наддува в различных режимах. Сейчас 1,6-литровый мотор развивает 193 л.с. при 7000 об/мин. Спринт до 100 км/ч у Mini Cooper S AC Schnitzer занимает всего 7 секунд. А наибольшая скорость малеханького скорохода – 235 км/ч. Очень суровые характеристики, в особенности для открытой всем ветрам машины.
Для приличного вида и звука тюнеры поставили на Mini фирменную систему выхлопа из нержавеющей стали, довольно тихую на малой скорости, но подающую глас, когда обороты переваливают за середину. Вариантов два – с одним огромным округлым патрубком либо 2-мя малеханькими по краям. Ее установка вероятна и без модификации мотора - многим экономичным европейцам такое предложение по нраву.
Подмена системы выхлопа тянет за собой и установку специальной задней юбки, что приводит к переустановке других подвесных частей. Новый обвес присваивает привлекательному автомобилю более основательный вид. Аэропакет естественно дополняет необычная радиаторная решетка с блестящей отделкой и наклейки на кузов – полосы на борта и фирменные логотипы, в множестве которых, конечно, большая красноватая S на корму – для Подвескамодификации.
Декорации интерьера также сведены к минимуму: только дюралевые педали и подставка под левую ногу, неординарные ручки коробки и стояночного тормоза. А на полу – двуцветные коврики с логотипами.
Стандартная подвеска современного Mini в общем-то совершенно хороша, да и ее германские тюнеры поменяли на свою, более жесткую и заниженную на 30 мм. Это занижение вместе с установленными на автомобиль колесами поперечником 17 дюймов присваивают машине по-настоящему грозный, гоночный вид. Продвигая "свои" марки, представители тюнинговой компании советуют ставить шины Michelin или Continental.
Оправданий для установки дополнительных стабилизаторов тоже не хватает – Mini всегда специализировался конкретно на виражах. Все же тюнеры отыскали место для собственных дюралевых усилителей и впереди, и сзади. Сейчас по маневренности Mini AC Schnitzer поближе к карту, ежели к обыкновенному легковому автомобилю.
Подчиняясь моде, тюнеры не обошли вниманием и дизельную версию Mini, подняв мощность мотора до 90 л.с., а момент – до 220 Н*м при 2000 об/мин (стандартные данные – 75 л.с. и 180 Н*м). Эти характеристики тоже не назовешь умеренными, в особенности если учитывать среду обитания малолитражек – тесноватые городские улицы. Но, невзирая на эту неширокую специализацию, компания предлагает оборудовать машину "продвинутой" навигационной системой. Вот это забота о покупателях!