Подвескаивная фигура
Подвескаивная фигура
Вправду, Ауди удалось не только лишь дать «трешке» 5 дверей и поменять ее «лицо» новым дизайном, да и сделать новый образ современного автомобиля компакт-класса – в одинаковой мере Подвескаивного и элегантного.
Спецы Abt Sportsline, взявшиеся за Sportback первыми из всех тюнеров, заостряли внимание на том же. Сначала они захотели подарить водителям еще более наслаждения от управления машиной. Опыт дал подсказку, что начинать модификации нужно с подвески, ведь обычная подмена пружин и амортизаторов на более жесткие способна существенно повысить маневренность. Заниженная на 35–40 мм подвеска подкорректировала и вид машины – она припала к асфальту наподобие чистокровных Подвескакаров.
Понимая, что толковые обладатели машин выбирают «обувку» не только лишь по наружным данным, спецы Abt настаивают: их «Подвескаивные колеса» обеспечивают усовершенствованный контакт с асфальтом. Непринципиально, что предпочтут покупатели, – идиентично неплохи и Z6 размером 8х18 дюймов, и SP1 8,5х19. За качество отвечает Кемптен!
А система выхлопа призвана приковывать внимание окружающих и видом, и звуком. Здесь на основных ролях нержавеющая сталь и акустическая настройка. В салоне центральные фигуры тоже обыденные – ручка коробки, отделанная кожей и алюминием, и особенные напольные коврики.
С таким набором из пружин, выхлопной, колес и декора Abt Sports-line только указывает 1-ые идеи по доработке A3 Sportsback. В разработке кузовные Ремонт и эксплуатация для этой модели и программки форсировки движков 1.9 и 2.0 TDI.
Вправду, Ауди удалось не только лишь дать «трешке» 5 дверей и поменять ее «лицо» новым дизайном, да и сделать новый образ современного автомобиля компакт-класса – в одинаковой мере Подвескаивного и элегантного.
Спецы Abt Sportsline, взявшиеся за Sportback первыми из всех тюнеров, заостряли внимание на том же. Сначала они захотели подарить водителям еще более наслаждения от управления машиной. Опыт дал подсказку, что начинать модификации нужно с подвески, ведь обычная подмена пружин и амортизаторов на более жесткие способна существенно повысить маневренность. Заниженная на 35–40 мм подвеска подкорректировала и вид машины – она припала к асфальту наподобие чистокровных Подвескакаров.
Понимая, что толковые обладатели машин выбирают «обувку» не только лишь по наружным данным, спецы Abt настаивают: их «Подвескаивные колеса» обеспечивают усовершенствованный контакт с асфальтом. Непринципиально, что предпочтут покупатели, – идиентично неплохи и Z6 размером 8х18 дюймов, и SP1 8,5х19. За качество отвечает Кемптен!
А система выхлопа призвана приковывать внимание окружающих и видом, и звуком. Здесь на основных ролях нержавеющая сталь и акустическая настройка. В салоне центральные фигуры тоже обыденные – ручка коробки, отделанная кожей и алюминием, и особенные напольные коврики.
С таким набором из пружин, выхлопной, колес и декора Abt Sports-line только указывает 1-ые идеи по доработке A3 Sportsback. В разработке кузовные Ремонт и эксплуатация для этой модели и программки форсировки движков 1.9 и 2.0 TDI.