«Копейка» рубль не сберегает
За 10 лет на доработку «Жигулей» ушла баснословная сумма. И это при том, что фактически все обладатель делал своими руками. Но, по его словам, из потраченного ему не жалко ни копейки… Ведь каковой итог!
Не так нередко в рубрике «Тюнинг» мы возвращаемся к старенькым темам. Причина ординарна: невзирая на то, что многие энтузиасты не останавливаются на достигнутом, не достаточно кто из их может повытрепываться переменами, достойными нового увлекательного повествования... О зеленоватой «копейке» мы уже писали («Старики-разбойники», ГЗР № 29, 2007 г.), но за прошедшие три года ее обладатель, москвич Константин Семенкевич, вице-президент клуба vaz2101.ru, сделал много такового, о чем стоит поведать. Итак, напомним, что было ранее, и поглядим, что добавилось.
Купил за копейки ВАЗ 2101, выпущенный в 1982 году, Константин заполучил в 2000-м. Ничем не приметный экземпляр: просевшая от времени подвеска, потускневший хром, потертый салон, скрипы и стуки при езде. Вобщем, многого от него и не требовалось: автомобиль был куплен очень дешево в качестве «учебного». Внезапно себе Константин сжился с машиной, привел ее в полный порядок, после этого начал тюнинговать.
1-ый суровый шаг – подмена мотора: «уставший» мотор объемом 1,2 л уступил место новенькому 1,8-литровому ВАЗ-2130 мощностью 82 л.с. Константин сделал его малость сильнее, доработав головку блока цилиндров и выпускную систему, поставив фильтр пониженного сопротивления и электрическое зажигание... Сразу поменял главную пару на 3.9, а заместо старенького сцепления поставил Sachs.
Так как возросла динамика, нужно было усилить тормоза. Так впереди появились диски и суппорты от ВАЗ 2112, а сзади – от Ауди A4. Главный тормозной цилиндр Константин поменял на ввезенный, Lucas. Чтоб сделать лучше маневренность, в ход пошли рессоры Plaza Спорт Tuning с занижением на 40 мм и пружины Fobos, шаровые опоры и управляющие тяги Lemforder. Плюс сайлент-блоки балаковского производства. Нововведения не успели пройти обкатку, когда случилось определившее последующую судьбу автомобиля ДТП: его «догнал» развозной фургончик. Практически «влетел в копеечку».
Гелевый аккумулятор Stinger обладает большой емкостью и расслабленно переносит полный разряд
Константин оказался перед выбором: или выслать автомобиль на свалку, или восстанавливать. Пошел по второму, сложному пути, с подменой кузовного железа и масштабным усовершенствованием. Из родных частей остались только крыша и пол, все «оперение» было обновлено. Знатоки могут увидеть, что передняя панель взята от более поздней, «одиннадцатой» модификации. Достать такую оказалось проще, к тому же Константин не стремился к аутентичности. Для расцветки он избрал дорогущую эмаль Spies Hecker c перламутровым эффектом. Тогда же на люке бензобака появилась лягушка, держащая во рту монету – копейку 1982 года. Так было уже в 2007-м.
Под капотом – примерная чистота, а ведь этому автомобилю уже 28 лет
За последующие три года поменялся внешний вид – Константин переработал оптику, поменял тормоза (впереди сейчас «именные» 4-поршневые суппорты, сделанные на заказ, и 316-миллиметровые диски), колеса (16-дюймовые легкосплавные диски Slik L192 и шины Yokohama PARADA 205/40 R16). Но главные усовершенствования затронули интерьер, где подверглась реконструкции вся мультимедийная система.
Даже фильтрующий элемент «воздушника» K&N, и тот зеленоватого цвета. Единство стиля! Жизнь-копейка! Автозвук – не только лишь увлечение Константина, да и его профессия. Потому установка выполнена хорошо, как в учебниках, прекрасно, как на картинке, и очень отменно. Задний диванчик Константин решил стопроцентно демонтировать: пассажиров он возил изредка, для чего же место держать? Все освободившееся место заняли составляющие системы, установленные по персональному проекту на особых подиумах – две 12-дюймовые квадратные головки сабвуферов Kicker S12L7 и четыре усилителя мощности STEG. В фронтальной части салона поселилась компонентная акустика: мидбасы AD, среднечастотники Diamond HEX (на подиумах в дверцах и кик-панелях в ногах). Головное устройство – классный аппарат Nackamichi CD-700.2.
Задний диванчик Константин счел никчемным и установил на его месте сильную аудиосистему: тут два 12-дюймовых сабвуфера и четыре усилителя
Стоявший ранее в центральной консоли 7,5-дюймовый монитор обладатель поменял огромным сенсорным, встроил компьютер с навигацией и выходом в Веб, а под крышкой перчаточного ящика организовал выдвижной лоток с малогабаритной клавиатурой. Меж фронтальными сиденьями лежит беспроводная оптическая «мышь», а сзади установлена цветная камера. Вся электроника увязана в единую систему. Скоро Константин займется багажным отсеком. Кстати, крышка багажника плавненько опускается и подымается по команде с места водителя. А на дверцах нет внутренних ручек – открываются с кнопки. Электростеклоподъемники скоммутированы с самообучающимся блоком «Альтоника». Центральная часть руля – от «копейки», а обод – иномарочный, наименьшего поперечника. Управляющая колонка опущена, в механизме стоит модернизированный редуктор «Актуал». Управление отопителем укрыто в бардачке. А еще интерьер стопроцентно обшит дорогой кожей и алькантарой. А еще…
Под мидбасы сделаны особенные подиумы. Защита выполнена из нержавейки персонально
Мысль выдвижной клавиатуры пришла из кинофильмов о Джеймсе Бонде. В автомобиль встроен компьютер
Об автомобиле Константина Семенкевича можно говорить сильно много. Но лучше один раз узреть... Благо такая возможность есть: Константин временами привозит собственный ВАЗ 2101 на разные выставки и с наслаждением показывает его всем желающим. От их обычно нет отбоя. Еще бы, таковой шоу-кар! Это сейчас признает и сам обладатель, выезжая все пореже и пореже (и то только в неплохую летнюю погоду). А что будет далее, пока не знает. Расставаться с машиной не хочет. Может, и в 3-ий раз даст нам повод написать? Жизнь покажет.
г.
Не так нередко в рубрике «Тюнинг» мы возвращаемся к старенькым темам. Причина ординарна: невзирая на то, что многие энтузиасты не останавливаются на достигнутом, не достаточно кто из их может повытрепываться переменами, достойными нового увлекательного повествования... О зеленоватой «копейке» мы уже писали («Старики-разбойники», ГЗР № 29, 2007 г.), но за прошедшие три года ее обладатель, москвич Константин Семенкевич, вице-президент клуба vaz2101.ru, сделал много такового, о чем стоит поведать. Итак, напомним, что было ранее, и поглядим, что добавилось.
Купил за копейки ВАЗ 2101, выпущенный в 1982 году, Константин заполучил в 2000-м. Ничем не приметный экземпляр: просевшая от времени подвеска, потускневший хром, потертый салон, скрипы и стуки при езде. Вобщем, многого от него и не требовалось: автомобиль был куплен очень дешево в качестве «учебного». Внезапно себе Константин сжился с машиной, привел ее в полный порядок, после этого начал тюнинговать.
1-ый суровый шаг – подмена мотора: «уставший» мотор объемом 1,2 л уступил место новенькому 1,8-литровому ВАЗ-2130 мощностью 82 л.с. Константин сделал его малость сильнее, доработав головку блока цилиндров и выпускную систему, поставив фильтр пониженного сопротивления и электрическое зажигание... Сразу поменял главную пару на 3.9, а заместо старенького сцепления поставил Sachs.
Так как возросла динамика, нужно было усилить тормоза. Так впереди появились диски и суппорты от ВАЗ 2112, а сзади – от Ауди A4. Главный тормозной цилиндр Константин поменял на ввезенный, Lucas. Чтоб сделать лучше маневренность, в ход пошли рессоры Plaza Спорт Tuning с занижением на 40 мм и пружины Fobos, шаровые опоры и управляющие тяги Lemforder. Плюс сайлент-блоки балаковского производства. Нововведения не успели пройти обкатку, когда случилось определившее последующую судьбу автомобиля ДТП: его «догнал» развозной фургончик. Практически «влетел в копеечку».
Гелевый аккумулятор Stinger обладает большой емкостью и расслабленно переносит полный разряд
Константин оказался перед выбором: или выслать автомобиль на свалку, или восстанавливать. Пошел по второму, сложному пути, с подменой кузовного железа и масштабным усовершенствованием. Из родных частей остались только крыша и пол, все «оперение» было обновлено. Знатоки могут увидеть, что передняя панель взята от более поздней, «одиннадцатой» модификации. Достать такую оказалось проще, к тому же Константин не стремился к аутентичности. Для расцветки он избрал дорогущую эмаль Spies Hecker c перламутровым эффектом. Тогда же на люке бензобака появилась лягушка, держащая во рту монету – копейку 1982 года. Так было уже в 2007-м.
Под капотом – примерная чистота, а ведь этому автомобилю уже 28 лет
За последующие три года поменялся внешний вид – Константин переработал оптику, поменял тормоза (впереди сейчас «именные» 4-поршневые суппорты, сделанные на заказ, и 316-миллиметровые диски), колеса (16-дюймовые легкосплавные диски Slik L192 и шины Yokohama PARADA 205/40 R16). Но главные усовершенствования затронули интерьер, где подверглась реконструкции вся мультимедийная система.
Даже фильтрующий элемент «воздушника» K&N, и тот зеленоватого цвета. Единство стиля! Жизнь-копейка! Автозвук – не только лишь увлечение Константина, да и его профессия. Потому установка выполнена хорошо, как в учебниках, прекрасно, как на картинке, и очень отменно. Задний диванчик Константин решил стопроцентно демонтировать: пассажиров он возил изредка, для чего же место держать? Все освободившееся место заняли составляющие системы, установленные по персональному проекту на особых подиумах – две 12-дюймовые квадратные головки сабвуферов Kicker S12L7 и четыре усилителя мощности STEG. В фронтальной части салона поселилась компонентная акустика: мидбасы AD, среднечастотники Diamond HEX (на подиумах в дверцах и кик-панелях в ногах). Головное устройство – классный аппарат Nackamichi CD-700.2.
Задний диванчик Константин счел никчемным и установил на его месте сильную аудиосистему: тут два 12-дюймовых сабвуфера и четыре усилителя
Стоявший ранее в центральной консоли 7,5-дюймовый монитор обладатель поменял огромным сенсорным, встроил компьютер с навигацией и выходом в Веб, а под крышкой перчаточного ящика организовал выдвижной лоток с малогабаритной клавиатурой. Меж фронтальными сиденьями лежит беспроводная оптическая «мышь», а сзади установлена цветная камера. Вся электроника увязана в единую систему. Скоро Константин займется багажным отсеком. Кстати, крышка багажника плавненько опускается и подымается по команде с места водителя. А на дверцах нет внутренних ручек – открываются с кнопки. Электростеклоподъемники скоммутированы с самообучающимся блоком «Альтоника». Центральная часть руля – от «копейки», а обод – иномарочный, наименьшего поперечника. Управляющая колонка опущена, в механизме стоит модернизированный редуктор «Актуал». Управление отопителем укрыто в бардачке. А еще интерьер стопроцентно обшит дорогой кожей и алькантарой. А еще…
Под мидбасы сделаны особенные подиумы. Защита выполнена из нержавейки персонально
Мысль выдвижной клавиатуры пришла из кинофильмов о Джеймсе Бонде. В автомобиль встроен компьютер
Об автомобиле Константина Семенкевича можно говорить сильно много. Но лучше один раз узреть... Благо такая возможность есть: Константин временами привозит собственный ВАЗ 2101 на разные выставки и с наслаждением показывает его всем желающим. От их обычно нет отбоя. Еще бы, таковой шоу-кар! Это сейчас признает и сам обладатель, выезжая все пореже и пореже (и то только в неплохую летнюю погоду). А что будет далее, пока не знает. Расставаться с машиной не хочет. Может, и в 3-ий раз даст нам повод написать? Жизнь покажет.
г.