На ЛеМан?
На ЛеМан?
Демо автомобиль компании именуется Kleemann C 55K S8. Этот индекс значит, что в C-Klasse доработан не только лишь движок. Изменены многие узлы и агрегаты по программке Stage 8 (другими словами «стадия 8», либо «восьмая ступень»).
Но начать следует конкретно с мотора. Мы не раз ведали, что AMG 5.5 относится к числу наилучших из имеющихся авто моторов. Снаряженный механическим нагнетателем V8 на данный момент ставят на многие штутгартские модели, в том числе и на машины C-Klasse; 367 л.с. и 510 Н*м – этого более чем довольно для уверенного движения по дорогам. И все-же датчане умудряются дорабатывать классные движки AMG. Обычная подмена компрессора на агрегат Kleemann увеличивает мощность до 550 л.с., а момент – до 718 Н*м.
Изменена и программка управления движком. Она написана в расчете на новые широкофазные валы. О системе выхлопа датчане молвят «last, but not least», другими словами последняя по счету, но не по значимости. Тракт, изготовленный из нержавеющих труб поперечником 70 мм, дает нехилую надбавку мощности – при том, что в него вживлены четыре каталитических нейтрализатора. Подвескаивных, как указывается в описании, другими словами с пониженным оборотным давлением выхлопных газов. Они душат мотор существенно слабее обыденных катализаторов. В особенности неплохи два трапециевидных патрубка, выглядывающих из-под стандартного бампера AMG (может быть, на его базе датчане разработают собственный тюнинговый бампер).
После этих модификаций прекрасный движок развивает уже 600 л.с. при 5800 об/мин и 760 Н*м, доступные с 2000 оборотов. Эта потрясающая мощность передается на колеса через дифференциал, тоже разработанный тюнинг-ателье. Германский автомобиль обретает способность ускоряться до 100 км/ч за 3,8 секунды, а 200 км/ч достижимы через 12,5 секунды после старта. Как и многие другие авто датчан, C 55K S8 не может развивать больше 300 км/ч – электроника воспрещает.
Колеса, подвеска и тормоза – все соответствует массивному мотору, после модификации которого мастера перетряхнули все узлы.
Выбор легкосплавных дисков ограничен 2-мя моделями – TM-5 и TS-6. Доступные размеры – от 17 до 19 дюймов. Наибольшие – TS6 с шинами 235/35ZR19 на фронтальной оси и 265/30ZR19 на задней. Для того чтоб поведение автомобиля было просто держать под контролем, мерседесовскую подвеску меняют на набор Speed Sensitive Suspension. Заниженная на 30 мм, она прочно держит автомобиль даже в самых крутых поворотах, не заставляя водителя и пассажиров выбивать дробь зубами. Ее разрабатывали специально для комплекта с низкопрофильными колесами. Эффективность этой подвески была испытана южноамериканским автожурналом Car&Driver. Оказывается, по чертам она лучше, чем подвеска Шевроле C6 Corvette.
Нюанс безопасности для таких машин, как C 55K S8, очень важен. Логично, что для тюнинг-кара в ателье разработали специальную систему. Ее основное достоинство – простота управления.
Покупатели суперавтомобилей очень требовательны, потому стандартный салон C-Klasse пришлось серьезно дорабатывать, используя наилучшие и самые дорогие материалы. Кожа и алькантара, естественно, стали основой. В тюнинг-программу Kleemann включен и ряд личных аксессуаров типа накладок на пороги с подсвеченными логотипами, эргономичное управляющее колесо с отделкой в 3-х вариантах: из кожи, кожи и дерева, кожи и карбона. Зависимо от декора руля подбирают ручки коробки. Финишный штришок – вставки из карбона в приборную панель, центральную консоль и дверные обивки. Все эти Ремонт и эксплуатация делают настроение, сочетающее в равных пропорциях чувство Подвескаивности, удобства и эксклюзивности.
Демо автомобиль компании именуется Kleemann C 55K S8. Этот индекс значит, что в C-Klasse доработан не только лишь движок. Изменены многие узлы и агрегаты по программке Stage 8 (другими словами «стадия 8», либо «восьмая ступень»).
Но начать следует конкретно с мотора. Мы не раз ведали, что AMG 5.5 относится к числу наилучших из имеющихся авто моторов. Снаряженный механическим нагнетателем V8 на данный момент ставят на многие штутгартские модели, в том числе и на машины C-Klasse; 367 л.с. и 510 Н*м – этого более чем довольно для уверенного движения по дорогам. И все-же датчане умудряются дорабатывать классные движки AMG. Обычная подмена компрессора на агрегат Kleemann увеличивает мощность до 550 л.с., а момент – до 718 Н*м.
Изменена и программка управления движком. Она написана в расчете на новые широкофазные валы. О системе выхлопа датчане молвят «last, but not least», другими словами последняя по счету, но не по значимости. Тракт, изготовленный из нержавеющих труб поперечником 70 мм, дает нехилую надбавку мощности – при том, что в него вживлены четыре каталитических нейтрализатора. Подвескаивных, как указывается в описании, другими словами с пониженным оборотным давлением выхлопных газов. Они душат мотор существенно слабее обыденных катализаторов. В особенности неплохи два трапециевидных патрубка, выглядывающих из-под стандартного бампера AMG (может быть, на его базе датчане разработают собственный тюнинговый бампер).
После этих модификаций прекрасный движок развивает уже 600 л.с. при 5800 об/мин и 760 Н*м, доступные с 2000 оборотов. Эта потрясающая мощность передается на колеса через дифференциал, тоже разработанный тюнинг-ателье. Германский автомобиль обретает способность ускоряться до 100 км/ч за 3,8 секунды, а 200 км/ч достижимы через 12,5 секунды после старта. Как и многие другие авто датчан, C 55K S8 не может развивать больше 300 км/ч – электроника воспрещает.
Колеса, подвеска и тормоза – все соответствует массивному мотору, после модификации которого мастера перетряхнули все узлы.
Выбор легкосплавных дисков ограничен 2-мя моделями – TM-5 и TS-6. Доступные размеры – от 17 до 19 дюймов. Наибольшие – TS6 с шинами 235/35ZR19 на фронтальной оси и 265/30ZR19 на задней. Для того чтоб поведение автомобиля было просто держать под контролем, мерседесовскую подвеску меняют на набор Speed Sensitive Suspension. Заниженная на 30 мм, она прочно держит автомобиль даже в самых крутых поворотах, не заставляя водителя и пассажиров выбивать дробь зубами. Ее разрабатывали специально для комплекта с низкопрофильными колесами. Эффективность этой подвески была испытана южноамериканским автожурналом Car&Driver. Оказывается, по чертам она лучше, чем подвеска Шевроле C6 Corvette.
Нюанс безопасности для таких машин, как C 55K S8, очень важен. Логично, что для тюнинг-кара в ателье разработали специальную систему. Ее основное достоинство – простота управления.
Покупатели суперавтомобилей очень требовательны, потому стандартный салон C-Klasse пришлось серьезно дорабатывать, используя наилучшие и самые дорогие материалы. Кожа и алькантара, естественно, стали основой. В тюнинг-программу Kleemann включен и ряд личных аксессуаров типа накладок на пороги с подсвеченными логотипами, эргономичное управляющее колесо с отделкой в 3-х вариантах: из кожи, кожи и дерева, кожи и карбона. Зависимо от декора руля подбирают ручки коробки. Финишный штришок – вставки из карбона в приборную панель, центральную консоль и дверные обивки. Все эти Ремонт и эксплуатация делают настроение, сочетающее в равных пропорциях чувство Подвескаивности, удобства и эксклюзивности.